Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Учим стихи с помощью «диафильма»
Учим Чтению
Автор: Литвиненко Жанна Владимировна Солодилова Наталья Александровна   
07.11.2025 19:24

Учим стихи с помощью «диафильма»Учим стихи с помощью «диафильма»

Работая с разными категориями детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением когнитивных функций, а также с мигрантами мы можем наблюдать недостаточную речевую активность.

При относительно-сохранной смысловой и логической памяти у детей снижена слухоречевая память, страдает процесс запоминания. Они забывают инструкции, последовательность действий. У многих детей большие трудности вызывает заучивание стихотворений. Традиционное заучивание по строчке для них — стресс и непосильная задача.

Я как специалист, понимаю, что нужен метод, который превратит заучивание в игру, мы видим, что память нуждается в мощной и яркой опоре, для этого мы должны задействовать все каналы восприятия и опираться на сильные стороны таких детей — наглядно-образное мышление и эмоциональную сферу.

Подробнее...
 
Статья на «День Матери»
День Матери
Автор: Курчатова Татьяна Владимировна Кащеева Елена Николаевна   
27.10.2025 19:25

Статья на «День Матери»Статья на «День Матери»

Подготовили воспитатели: Курчатова Татьяна Владимировна, Кащеева Елена Николаевна.

Сколько тепла таит магическое слово, которым называют самого близкого, дорогого и единственного человека. Мама следит за нашей жизненной дорогой. Материнская любовь греет нас до глубокой старости.

Есть у нас замечательный праздник в календаре – День матери, а значит, есть ещё один повод поздравить наших мам, поблагодарить их за доброту и ласку, нежно обнять и поцеловать. И это замечательно: сколько бы хороших, добрых слов мы не говорили нашим мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут.

Этот праздник полон душевной теплоты, ведь все дети мира поздравляют самых дорогих людей на свете — своих матерей. Это такой праздник, словно у всех мам общий день рождения. Дети говорят им слова благодарности, дарят подарки. Мамы получают поздравления и лучшей наградой для них становятся успехи детей.

День Матери в дошкольном учреждении проходит очень ярко, трепетно и интересно.

Дошколята подготовили для любимых мам небольшой сюрприз. Сделали для них своими руками стенгазеты, наполнили их теплом ладошек их любимых деток и ласковыми словами о мамах.

День матери в детском саду прошел очень трепетно и нежно.

Все мамы и бабушки получили много позитивных эмоций: мамы чуть сдерживали слезы умиления и радости.

Праздничная программа для дорогих людей — любимых мам вместила в себя конкурсы, игры, песни и танцы.

Подробнее...
 
Нейродинамический подход с использованием технологии песочной терапии в работе педагога-психолога и учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста с ОВЗ.
Психология
Автор: Черкасова С.В., Тихоновцева О.Г.   
27.11.2025 22:26

Нейродинамический подход с использованием технологии песочной терапии в работе педагога-психолога и учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста с ОВЗ.Нейродинамический подход с использованием технологии песочной терапии в работе педагога-психолога и учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста с ОВЗ.

Черкасова С.В., Тихоновцева О.Г.

МАДОУ №322 «Морозко», Красноярск, ул. Гусарова, 31.

Цель: Создание условий для активизации и коррекции речевой деятельности и у дошкольников с ОВЗ по средствам тактильно-ориентированных и арттерапевических техник.

Ключевые задачи:

  • стимулировать речевую активность
  • коррегировать недостатки речи (автоматизация и дифференциация звукопроизношения, обогащение словарного запаса и совершенствование грамматической стороны речи)
  • развивать слухоречевое внимание
  • активизировать процессы головного мозга, отвечающие за речь
  • снижать уровень тревожности у детей (страхи, застенчивость)
  • учить преодолевать трудности в общении через повышение самооценки ребенка
  • создавать условия для положительного эмоционального фона
  • формировать уровень произвольности в поведении у детей
  • формировать пространственные представления
  • развивать мелкую моторику рук.
Подробнее...
 
Осенний утренник в старшей группе по басне Крылова «Стрекоза и Муравей»
Праздник осени
Автор: Тян Татьяна Леонидовна   
18.10.2025 22:03

Осенний утренник в старшей группе по басне Крылова «Стрекоза и Муравей»Осенний утренник в старшей группе по басне Крылова «Стрекоза и Муравей»

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ГЕРОИ

Взрослые: Ведущая, Осень

Дети: Стрекоза, Муравей, Цветы, Пчелки, Журавли, Мушки, Комар, Жуки

АТРИБУТЫ

  1. Костюмы героев
  2. Цветы объемные на голову девочкам-цветам
  3. Зеленая ткань – полянка (для танца Цветов)
  4. 4 желтых ведерка (для пчёлок)
  5. «Бревно», пила (для Муравья)
  6. Крылья и клювы Журавлям
  7. Шляпы, жилетки, тросточки жукам
  8. Грибочки (для игры)
  9. Корзинка с осенними дарами (для Осени)
  10. Осенние листочки (по 2 каждому ребёнку, для танца)

Ход праздника

Подробнее...
 
Дидактическая игра для старшего возраста «Кафе Полезного питания»
Здоровье
Автор: Казакова Анна Васильевна   
27.11.2025 11:28

Дидактическая игра для старшего возраста «Кафе Полезного питания»Дидактическая игра для старшего возраста «Кафе Полезного питания»

Цель: создать условия для развития познавательной активности при решении дидактических задач.

Задачи:

Образовательные:

  • стимулировать интерес детей к совместной игровой деятельности;
  • создать условия для формирования у детей эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни;
  • способствовать закреплению у детей знаний о количестве и счете (формирование предпосылок функциональной грамотности);
  • стимулировать связную речь посредством составления описательных рассказов;
  • способствовать формированию ценности «Сотрудничество» при работе в парах, за одним рабочим местом;
  • способствовать формированию ценности «Здоровье», при выборе полезных и вредных продуктов питания, способов укрепления здоровья;
  • способствовать становлению детской субъектности: желанию и умению совершать выбор, опираясь на свой жизненный опыт, обеспечивать условия для реализации задуманного;
  • способствовать развитию речевого этикета, отражающего принятые в обществе правила и нормы культурного поведения.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>

Страница 114 из 1119

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (408) выйдет
22 декабря 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (407) за 2025 год
Скачать Номер 44 (406) за 2025 год
Скачать Номер 43 (405) за 2025 год
Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год