Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Пачганова Татьяна Анатольевна
|
07.11.2024 04:53 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (6-7 ЛЕТ) «Затейники»
Городской округ Ханты-Мансийск Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования №7 имени Дунина-Горкавича Александра Александровича» (МБОУ «Центр образования № 7 им. Дунина-Горкавича А.А.»)
Приложение к основной образовательной программе дошкольного образования Приказ № от «» 2024 г. ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ
Уровень образования: дошкольное отделение, Возраст обучающихся: 6-7 лет, Срок реализации программы – 2024/2025 г. г.
В программе на первый план выдвигается развивающий принцип образования, обеспечивающий становление личности ребенка и ориентирующий педагога на развитие его способностей в процессе специфических дошкольных видов деятельности, в процессе коммуникации со взрослыми и детьми, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства. Поэтому программой предусмотрено использование таких технологий, которые базируются на деятельном подходе к содержанию и организации образовательного процесса, направлены на индивидуализацию процесса обучения и поддержку детской инициативы. В РП комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения и развития ребенка. В программе описаны вариативные формы, способы, методы и средства реализации РП, которые учитывают возрастные и индивидуальные особенности воспитанников, направлены на поддержку детской инициативы, а также учитывают особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников, их потребности и интересы. Проектирование образовательного процесса осуществляется в двух основных моделях организации образовательного процесса — совместной деятельности взрослого и детей, и самостоятельной деятельности детей.
|
Подробнее...
|
|
Детские сказки
|
Автор: Егорова Галина Васильевна
|
09.09.2024 09:36 |
Сказка для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Как зайчик встретил осень»
Автор: Егорова Галина Васильевна
Должность и место работы: учитель обучения на дому, КГБОУ "Мотыгинская общеобразовательная школа — интернат", п. Мотыгино Красноярского края.
Описание материала: Данная сказка написана для детей разного возраста. В этой сказке рассказывается о маленьком любознательном зайчишке, который встретился с осенью. Материал можно использовать в детском саду, на уроках внеклассного чтения в школе и для прочтения в семейном кругу.
Цель: Формирование представления об осени у детей через содержание сказки.
Задачи:
- образовательные: прививать интерес к окружающему миру, к изменениям в природе
- развивающие: развивать память, внимание, воображение, смекалку, логическое мышление, умение анализировать и делать выводы
- воспитательные: воспитывать доброжелательность, интерес к окружающему миру, к природе, к чтению сказок.
Содержание
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ильгузина Эльвира Ильгизовна
|
07.09.2024 14:04 |
Сценарий театрализованной постановки по профориентации для детей подготовительной группы «Заюшкина избушка на новый лад»
Цель: Обогащать знания детей о рабочих профессиях через театрализованную деятельность
Задачи:
Образовательные:
- Активизировать, закрепить, уточнить и пополнить уже имеющиеся знания детей о профессиях.
- Добиваться исполнительского умения детей в создании художественного образа, используя для этого игровое, песенное, танцевальное творчество
- Способствовать активизации речевой деятельности детей, развивать их связную речь.
- Способствовать обогащению словарного запаса детей.
|
Подробнее...
|
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Бодякшина Виктория Николаевна
|
09.09.2024 05:58 |
Технологическая карта обобщающего занятия «Волонтерское движение»
1. Тема занятия: «Волонтерское движение»
Цель: Актуализировать знания детей по теме «Волонтерское движение»
Задачи:
- Упражнять в использовании умения применять полученные знания
- Закрепить представление детей о том, что такое «волонтерское движение, доброта.»
- Упражнять в умении анализировать действия и выявлять «Добрые поступки»
2. Форма проведения: нетрадиционная форма занятия- конкурс
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Щукина Снежана Михайловна
|
06.09.2024 12:29 |
Сценарий спортивного праздника в детском саду «Папа, Мама, я — спортивная семья»
Цель: привлечь родителей к взаимодействию с детским садом, организовать взаимодействие детей и родителей в процессе совместной деятельности, популяризация и развитие футбола в РФ.
Команды выходят под песню «Большие гонки»
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья, родители! От всей души приветствуем вас на нашем празднике «Папа, мама, Я- футбольная семья!»
Сегодня в спортивном зале детского сада собрались те, кто любит футбол. В него, ребята, играете не только вы, но и взрослые почти во всех странах мира. Борьба за мяч воспитывает в игроках мужество, решительность, стойкость, а большое количество обманных движений развивает у игроков ловкость и смекалку.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 114 из 224 |
|
|