|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Чупахина Светлана Ивановна Норкина Ольга Александровна
|
|
08.10.2025 12:02 |
|
«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И СЕМЬИ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКА» (из опыта работы)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №38 «Золотой улей» Бугульминского муниципального района
Республики Татарстан
музыкальные руководители высшей квалификационной категории: МБДОУ д/с №38 «Золотой улей»
- Норкина Ольга Александровна
- Чупахина Светлана Ивановна
Детство – незабываемая пора в жизни каждого человека. Она наполнена добрыми руками родителей и заботой педагогов детского сада. Родительская любовь даёт человеку «запас прочности», формирует чувство психологической защищённости. Педагоги – первые помощники родителей, в их руках дети становятся любознательными, активными, творческими. Успешное осуществление этой большой и ответственной работы невозможно в отрыве от семьи.
Современная модель сотрудничества детского сада с семьёй понимается как процесс межличностного общения, результатом которого является формирование у родителей осознанного отношения к собственным взглядам и установкам в воспитании ребёнка.
Сотрудничество семьи и дошкольного учреждения в процессе поликультурного воспитания должно строиться под девизом «Все друг другу мы нужны». Именно поэтому работа с родителями всегда направлена на реализацию процесса вовлечения родителей в учебно-воспитательный процесс ДОУ.
Помощь родителей для достижения задач по поликультурному воспитанию детей является неотъемлемой частью воспитательного процесса. И они её оказывают, активно участвуя в жизни детского сада, проявляя выдумку, фантазию, энтузиазм. Мы уверены, если родители станут помощниками, союзниками детского сада в нашей непростой работе, осознав её важность, возможен хороший результат. Наши наблюдения показали, что благодаря взаимодействию музыкального руководителя с семьёй, личному участию родителей в педагогическом процессе, использованию некоторых семейных материалов (аудио, видео, книг, фотографий и т.д.) работа по музыкальному и поликультурному воспитанию детей стала интереснее, активнее.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Нравственное воспитание
|
|
Автор: Чумакова Л. М. Юдина Е. Е.
|
|
05.10.2025 20:53 |
|
Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию (развитие речи) в средней группе детского сада «Добро вокруг нас»
Подготовили:
- Чумакова Любовь Михайловна, воспитатель.
- Юдина Екатерина Александровна, воспитатель.
Цель занятия: способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы детей посредством знакомства с понятием добра, проявлению доброжелательности друг к другу и окружающему миру.
Задачи:
- познакомить детей с понятиями добро, доброе дело, добрый поступок
- формировать умение воспринимать положительные качества характера (доброту, вежливость, сострадание)
- развивать связную речь, обогащать словарь новыми словами ( «добрый», «вежливый», «щедрый», «благодарный»)
- воспитывать желание совершать добрые поступки.
|
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
|
Автор: Кожухова Екатерина Андреевна
|
|
05.11.2025 17:56 |
|
«Приобщение детей и родителей к истории, традициям и культуре России»
«Красота родного края, открывающаяся, благодаря сказке, фантазии, творчеству – это источник любви к Родине… Пусть ребёнок чувствует красоту и восторгается ею, пусть в его сердце и памяти навсегда сохранятся образы, в которых воплощается Родина». В.Сухомлинский
Духовность – это интегрированное свойство личности, показатель уровня человеческих отношений, способности к сопереживанию, милосердию. Это высшее проявление воспитанности. Именно в дошкольном возрасте происходит наиболее интенсивное развитие личности, в основе которого, безусловно, лежит приобщение к отечественной истории и национальному культурному наследию.
В современных условиях наступления «массовой культуры» становится актуальной, довольно острой проблема сохранения, а порой и возрождения национального самосознания, осознания принадлежности к своему народу, к своим корням, воспитания духовно богатой личности. Если мы хотим воспитывать в наших детях высокую нравственную культуру, доброту, любовь и уважение к самому себе, к другим людям (гуманизм, толерантность), то всё лучшее, что создано веками нашими предками, мы должны возвратить подрастающему поколению.
Наши дети должны хорошо знать не только историю Российского государства, но и традиции национальной культуры, осознавать, понимать и активно участвовать в возрождении национальной культуры; самореализовать себя, как личность любящую свою Родину, свой народ и всё, что связано с народной культурой: русские народные танцы, в которых дети черпают народные нравы, обычаи и русский дух свободы творчества в русской пляске, или устный народный фольклор: считалки, стихи, потешки, прибаутки.
|
|
Подробнее...
|
|
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Быкова Евгения Владимировна
|
|
18.09.2025 20:50 |
|
Конспект НОД по рисованию «Необычный рисунок — Эбру»
Цель: развитие творческих способностей у детей через использование нетрадиционной техники рисования на молоке «эбру»
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить дошкольника с нетрадиционной техникой рисования – «Эбру».
- Способствовать творческой активности в процессе изобразительной деятельности.
Развивающие:
- Учить умению самостоятельно, вдохновенно реализовывать замысел в рисунке, используя совершенно новую технику рисования на молоке.
- Учить рисовать палочкой на воде
- Развивать образное мышление, восприятие, фантазию, творческие способности, воображение через продуктивную деятельность.
- Развивать чувство композиции, ритма, колорита, световосприятия.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Халтурина Виктория Александровна
|
|
23.10.2025 10:06 |
|
Игровые методы развития математического и естественного мышления у детей средней группы.
В раннем возрасте закладываются основы будущего познавательного развития ребёнка. Именно в среднюю группу детского сада воспитатели и родители могут активно стимулировать интерес детей к математике и окружающему миру посредством увлекательных игр и игровых упражнений. Такой подход помогает не только развивать логическое мышление, внимательность и память, но и формировать позитивное отношение к учебе и исследованию окружающих явлений.
Почему важно развивать интерес к математике и природным наукам в раннем возрасте?
Дети средней группы активно познают мир через игру, им интересно всё — от формы и цвета предметов до природных процессов. Играя, они учатся считать, распознавать геометрические формы, сравнивать объекты по размеру, цвету, твердости. При этом дети начинают понимать такие важные природные явления, как смена времен года, движение солнца, воду и огонь.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 120 из 1063 |
|
|