|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Занятия по теме "Осень"
|
|
Автор: Другобужева Ирина Петровна vikzaynulina20@gmail.com
|
|
11.09.2025 19:40 |
|
Конспект развлечения «Заколдованная осень»
Администрация г. Улан-Удэ Комитет по образованию г. Улан-Удэ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №33 «Светлячок» комбинированного вида
Подготовительная группа №31 «Гномики»
Выполнила воспитатель:
- Дрогобужева И.П.
- Навотная В.Т.
Персонажи: — Кикимора, гном, Леший, Кощей Бессмертный, Осень.
Ход развлечения:
Дети заходят в зал и встают полукругом
Ведущий: Вот художник, так художник!
Все леса позолотил,
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Учим Чтению
|
|
Автор: Сусло Елена Владимировна Потапенко Татьяна Сергеевна
|
|
11.10.2025 23:27 |
|
«Научите ребенка читать книгу»
«Чтобы воспитать, тут нужны беспрерывный дневной и ночной труд, вечное чтение» А.П. Чехов
Не только в детском саду, но и дома, в семье надо учить детей любить книгу. Наверно, нет таких родителей, которые не хотели бы научить своих детей быстро и выразительно читать, привить интерес к чтению, ведь роль книги в жизни человека огромна. Хорошая книга – и воспитатель, и друг. Трудно переоценить значение литературы для развития ребенка. Она способствует расширению кругозора, детского горизонта знаний о мире, помогает усвоить образцы поведения, воплощенные в литературных героях, формирует начальные представления о прекрасном. Только приученный к книге ребёнок обладает бесценным даром легко «входить» в содержание услышанного или прочитанного. Малыш рисует в воображении любые сюжеты, плачет и смеётся, представляет прочитанное так ярко, что чувствует себя участником событий. Книга вводит ребёнка в мир человеческих чувств, радостей и страданий, отношений, побуждений, мыслей, поступков, характеров. Прочитанная в детстве книга, оставляет более сильный след, чем книга, прочитанная в зрелом возрасте. Задача взрослого — открыть ребёнку то необыкновенное, что несёт в себе книга, то наслаждение, которое доставляет погружение в чтение. Взрослый, чтобы привлечь к книге ребёнка, должен сам любить литературу, наслаждаться ею как искусством, понимать сложность, уметь передавать свои чувства и переживания детям. В дошкольном возрасте дети знакомятся с русским и мировым фольклором во всём многообразии его жанров — от колыбельных песен, потешек, считалок, дразнилок, загадок, пословиц до сказок и былин, с русской и зарубежной классикой с произведениями В. А. Жуковского, А. С. Пушкина, П. Г. Ершова, Ш. Перро, братьев Гримм, Х. К. Андерсена, С. Я. Маршака, К. И. Чуковского, и многих других. 3 В возрасте пяти лет начинается новая стадия в литературном развитии ребёнка.
|
|
Подробнее...
|
|
Нравственное воспитание
|
|
Автор: Малкова Ольга Анатольевна
|
|
08.10.2025 19:22 |
|
Памятка родителям по созданию альбома «Это я и моя семья» для участия ребёнка в проекте по нравственному воспитанию подрастающего поколения.
«Послушайте — и Вы забудете, посмотрите — и Вы запомните, сделайте — и Вы поймете». Конфуций
Актуальность проблемы духовно-нравственного воспитания детей обусловлена духовным кризисом общества, преодолеть который можно лишь путём восстановления духовно-нравственного потенциала людей.
Духовный кризис общества обусловлен двумя факторами:
- Извращение норм морали, искажение понимания духовных ценностей в обществе.
- Искажение понимания и значимости института семьи.
Ребёнок, воспитываемый в изначально нездоровой духовно, аморальной атмосфере семьи, не сможет вырасти гармоничной высоконравственной личностью.
|
|
Подробнее...
|
|
|
ПДД детям
|
|
Автор: Барская Светлана Анатольевна
|
|
09.10.2025 15:21 |
|
«ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА С РОДИТЕЛЯМИ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1 «ТЕРЕМОК» КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА г. ОЛЁКМИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ОЛЁКМИНСКИЙ РАЙОН» РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Барская Светлана Анатольевна
Информационные технологии прочно вошли в нашу повседневную жизнь, а социальные сети стали неотъемлемой частью коммуникации между людьми. Они предоставляют возможность быстро и легко общаться, делиться информацией и поддерживать связь со своими друзьями и близкими. Одной из наиболее популярных социальных сетей в России является ВКонтакте (ВК), которая объединяет миллионы пользователей.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Чупахина Светлана Ивановна Норкина Ольга Александровна
|
|
08.10.2025 12:02 |
|
«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И СЕМЬИ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКА» (из опыта работы)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №38 «Золотой улей» Бугульминского муниципального района
Республики Татарстан
музыкальные руководители высшей квалификационной категории: МБДОУ д/с №38 «Золотой улей»
- Норкина Ольга Александровна
- Чупахина Светлана Ивановна
Детство – незабываемая пора в жизни каждого человека. Она наполнена добрыми руками родителей и заботой педагогов детского сада. Родительская любовь даёт человеку «запас прочности», формирует чувство психологической защищённости. Педагоги – первые помощники родителей, в их руках дети становятся любознательными, активными, творческими. Успешное осуществление этой большой и ответственной работы невозможно в отрыве от семьи.
Современная модель сотрудничества детского сада с семьёй понимается как процесс межличностного общения, результатом которого является формирование у родителей осознанного отношения к собственным взглядам и установкам в воспитании ребёнка.
Сотрудничество семьи и дошкольного учреждения в процессе поликультурного воспитания должно строиться под девизом «Все друг другу мы нужны». Именно поэтому работа с родителями всегда направлена на реализацию процесса вовлечения родителей в учебно-воспитательный процесс ДОУ.
Помощь родителей для достижения задач по поликультурному воспитанию детей является неотъемлемой частью воспитательного процесса. И они её оказывают, активно участвуя в жизни детского сада, проявляя выдумку, фантазию, энтузиазм. Мы уверены, если родители станут помощниками, союзниками детского сада в нашей непростой работе, осознав её важность, возможен хороший результат. Наши наблюдения показали, что благодаря взаимодействию музыкального руководителя с семьёй, личному участию родителей в педагогическом процессе, использованию некоторых семейных материалов (аудио, видео, книг, фотографий и т.д.) работа по музыкальному и поликультурному воспитанию детей стала интереснее, активнее.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 120 из 1067 |
|
|