|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Адаптация
|
|
Автор: Зайцева Марина Сергеевна Иванова Татьяна Александровна
|
|
06.07.2025 21:24 |
|
Адаптация ребенка в детском саду
Детям любого возраста очень непросто начинать посещать детский сад. Каждый из них проходит период адаптации к детскому саду. Вся жизнь ребёнка кардинальным образом меняется. В привычную, сложившуюся жизнь в семье буквально врываются изменения: чёткий режим дня, отсутствие родных и близких, постоянное присутствие сверстников, необходимость слушаться и подчиняться незнакомым взрослым, резко уменьшается количество персонального внимания.
Адаптация — это приспособление или привыкание организма к новой обстановке. Для ребенка детский садик, несомненно, является еще неизвестным пространством, с новым окружением и отношениями. Этот процесс требует больших затрат психической энергии и часто проходит с напряжением, а то и перенапряжением психических и физических сил организма.
Многие особенности поведения ребенка в период адаптации к детскому саду пугают родителей настолько, что они задумываются: а сможет ли ребенок вообще адаптироваться, закончится ли когда-нибудь этот "ужас"? С уверенностью можно сказать: те особенности поведения, которые очень беспокоят родителей, в основном являются типичнымидля всех детей, находящихся в процессе адаптации к детскому саду. В этот период почти все мамы думают, что именно их ребенок "несадовский", а остальные малыши, якобы, ведут и чувствуют себя лучше. Но это не так. Адаптация обычно протекает сложно с массой негативных сдвигов в детском организме. Эти сдвиги происходят на всех уровнях, во всех системах. В новой обстановке малыш постоянно находится в сильном нервно-психическом напряжении, стрессе, который не прекращается ни на минуту особенно в первые дни. Вот распространенные изменения, которые отмечаются у ребенка в период адаптации к детскому саду.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Различные праздники
|
|
Автор: Хабеева Раиле Рафиковна Шипунова Ангелина Васильевна
|
|
06.08.2025 06:56 |
|
Тематическое занятие во второй младшей группе «День семьи, любви и верности»
Цель: формировать представление о семье и ее членах; о доброжелательных отношениях; воспитывать любовь и уважение к своим родным; формировать понятие мой дом, моя семья, детский сад — второй дом; вызвать у детей радость от созданных ими поделок; формировать навык аккуратной работы.
Материал и оборудование: перчаточная игрушка, фотографии с изображением членов семьи, вырезанные из белой бумаги ромашки, клей ПВА.
1. Организационный момент.
Дети сидят на стульчиках в группе.
Воспитатель: Ребята, слышите, кто — то стучится. Кто же это пришел к нам в гости? (воспитатель одевает на руку перчаточную игрушку — лягушку)
|
|
Подробнее...
|
|
Безопасность детям
|
|
Автор: Васильева Ирина Валерьевна
|
|
20.08.2025 13:21 |
|
Безопасность ребенка на улице
Двор без опасностей
Современные ребятишки начинают гулять без сопровождения родителей гораздо позже, чем мы сами во времена своего детства. Но готовить кроху к самостоятельным «выходам в свет» стоит заранее. Так, прогуливаясь вместе с малышом, обойдите весь двор и обратите внимание на самые опасные места: люки, подвалы, чердаки, строительные площадки. Важно не просто сказать: «Сюда ходить нельзя! Это опасно!» Нужно объяснить доходчиво, почему именно нельзя: в люк можно упасть, дверь подвала может кто-нибудь закрыть, и тогда ребенок останется там в заточении (если малыша заперли в подвале не нужно кричать и плакать, лучше изо всех сил стучать в дверь – так скорее кто-нибудь услышит и придет на помощь).
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия по теме "Осень"
|
|
Автор: Сабитова Гульнара Раисовна
|
|
08.09.2025 07:57 |
|
Конспект занятия воспитателя в старшей логопедической группе на тему «Здравствуй, осень»
Цель занятия:
Формирование представлений детей старшего дошкольного возраста о характерных признаках осени посредством игровой деятельности, развития речи и сенсорного восприятия окружающего мира.
Задачи занятия:
- Развитие лексико-грамматического строя речи дошкольников через расширение активного словаря (листопад, урожай, погода).
- Совершенствование звукопроизношения и фонематического слуха.
- Воспитание эстетического отношения к природе, эмоциональной отзывчивости и бережного отношения к окружающей среде.
- Активизация познавательной активности воспитанников через дидактические игры и художественное слово.
|
|
Подробнее...
|
|
Поделки
|
|
Автор: Габриэль Татьяна Витальевна
|
|
21.09.2025 21:28 |
|
Оригами в развитии детей дошкольного возраста
Габриэль Татьяна Витальевна Воспитатель, МБДОУ «Детский сад №130» города Чебоксары Чувашской Республики
Сайкова Марина Анатольевна Воспитатель, МБДОУ «Детский сад №130» города Чебоксары Чувашской Республики
Что такое оригами?
Оригами — это древнее японское искусство складывания бумаги, которое становится всё популярнее среди родителей и педагогов благодаря своим развивающим возможностям. Название «оригами» состоит из двух японских слов: «ори» ( «складывать») и «гами» ( «бумага»). Суть искусства заключается в создании различных фигур путем сгибания листа бумаги без разрезов и клея.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 120 из 1122 |
|
|