Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект занятия по обучению грамоте в группе старшего дошкольного возраста на тему: «Зима»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Стадник Дарья Михайловна   
22.02.2025 21:35

Конспект занятия по обучению грамоте в группе старшего дошкольного возраста на тему: «Зима»Конспект занятия по обучению грамоте в группе старшего дошкольного возраста на тему: «Зима»

Подготовила и провела воспитатель ГБДОУ «Ясли-сад №6 «Золотой ключик» Стадник Дарья Михайловна

Цель: закреплять навык различения гласных и согласных звуков; продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов; делить слова на слоги; упражнять в составлении предложений по схеме; развивать умение определять количество слогов в словах; развивать фонематический слух, связную речь, мелкую моторику; обогащать словарь детей на зимнюю тематику; воспитывать интерес к началам грамоты.

Материалы и оборудование: дидактическая игра «Звуковые полки», речевая игра «Слоговые домики», раздаточный материал — схемы предложений, конверт, шаблоны снежинок 5 штук, волшебный мешок, колонка, флеш-накопитель мультфильм «Снеговик-почтовик», схемы и фишки для звукового анализа, шаблоны шаров (штриховка) 10 штук, фломастеры, шаблон елки формата А2.

Использованная литература: Н. С. Варенцова «Обучение дошкольников грамоте. Занятия с детьми 3-7 лет», интернет ресурсы6: сайт Маам. ру, инфоурок

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

Приветствие. Дети с воспитателем становятся в круг, берутся за руки:

Дружно за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Справа друг и слева друг.

Получился ровный круг!

Подробнее...
 
Социальная адаптация и ранняя профориентация дошкольников с ТНР, как важнейшее условие их интеграции в общество
Адаптация
Автор: Лесихина А.В., Коломыцева А.В.   
03.04.2025 17:07

Социальная адаптация и ранняя профориентация дошкольников с ТНР, как важнейшее условие их интеграции в обществоСоциальная адаптация и ранняя профориентация дошкольников с ТНР, как важнейшее условие их интеграции в общество

Лесихина А.В., Коломыцева А.В.

(Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение « «Детский сад №176 присмотра и оздоровления» (МБДОУ№176) г. Красноярска)

Важнейшей задачей образовательного учреждения в работе с детьми ОВЗ является создание условий для их социальной адаптации (ФГОС ДО 2.11. 2). Одним из условий социальной адаптации детей с ОВЗ и их интеграции в общество, мы считаем социально-бытовое ориентирование, включающее углубленную работу по ранней профориентации.

Мы работаем второй год в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. Наблюдая за воспитанниками на этапе открытия группы (в июне 2022 года) мы заметили, что у многих воспитанников были недостаточно сформированы представления о социальном окружении, некоторые дети не имели опыта общения с окружающими людьми в различных социально-бытовых ситуациях, при том, что средний возраст воспитанников на тот момент составлял 5 лет.

Подробнее...
 
Конспект итогового занятия по лепке во второй младшей группе. Тема занятия: «Гусеница»
Поделки из пластилина
Автор: Бобринская Наталья Владимировна   
30.03.2025 19:47

Конспект итогового занятия по лепке во второй младшей группе. Тема занятия: «Гусеница»Конспект итогового занятия по лепке во второй младшей группе. Тема занятия: «Гусеница»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №105 «Улыбка»

Подготовила и провела: Воспитатель Бобринская Н.В. Новосибирск, 2024

Программное содержание:

  • Совершенствовать умение детей лепить предметы, состоящие из нескольких частей, используя приемы скатывания, прижимания;
  • Упражнять в использовании стеки для вырисовывания черт лица. Способствовать созданию в лепке выразительного образа с помощью различных дополнений, украшений;
  • Воспитывать эстетическое восприятие, любовь к природе, инициативность, умение контактировать друг с другом.
  • Предварительная работа: наблюдения на прогулке, просмотр презентации, чтение художественной литературы, лепка.

Материалы и оборудование: картон зелёный, картинки с изображением (гусеницы, солнца, птиц, травы, различных насекомых), дощечка для лепки, пластилин (зелёного, красного, коричневого, синего, желтого, черного цветов), листики, образец слепленной гусеницы, цветок для бабочки;

Подробнее...
 
Конспект занятия с детьми подготовительной к школе группы «Информационная безопасность»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Бунина Галина Александровна   
01.04.2025 19:23

Конспект занятия с детьми подготовительной к школе группы «Информационная безопасность»Конспект занятия с детьми подготовительной к школе группы «Информационная безопасность»

Бунина Галина Александровна, педагог МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №127» г. Курск

Цель: обучение воспитанников основам безопасной работы в интернете, воспитание грамотного и ответственного пользователя сети Интернет

Задачи:

  1. познакомить с понятием «Информация» иее видами, развивать познавательную активность, активизировать словарь (информация, вирус, антивирус, Интернет);
  2. повысить уровень осведомленности воспитанников об основных опасностях при пользовании сети Интернет;
  3. сформироватьу детей элементарную основу действий и способов безопасного использования Интернетом;
  4. развивать навыки самоконтроля при общении в Интернете;
  5. воспитывать чувство ответственности за личную безопасность.

Ходзанятия

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Пришла весна».
Занятия по теме "Весна"
Автор: Беззубикова Ирина Владимировна   
26.03.2025 07:32

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Пришла весна».Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Пришла весна».

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ Западный административный округ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1542»

Подготовила воспитатель Беззубикова И.В. Г.Москва, 2025

Задачи:

  1. Познакомить детей с признаками весны.
  2. Развивать речь, обогащать словарный запас (весна, солнце, трава, цветы, ручьи, птицы и т. д.).
  3. Развивать мелкую моторику, слуховое и зрительное восприятие.
  4. Воспитывать интерес к природе и окружающему миру.

-Ход занятия:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 42 из 737

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 24 (386) выйдет
5 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год