Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Авторские сенсорные сказки «От простого к сложному» по рассказам В. Г. Сутеева для самых маленьких
Дефектология
Автор: Чурикова Мария Валерьевна Биктимирова Татьяна Владимировна Чащина Елена Александровна   
17.04.2025 04:43

Авторские сенсорные сказки «От простого к сложному» по рассказам В. Г. Сутеева для самых маленькихАвторские сенсорные сказки «От простого к сложному» по рассказам В. Г. Сутеева для самых маленьких

  • Биктимирова Татьяна Владимировна учитель – дефектолог
  • Чурикова Мария Валерьевна Педагог – психолог
  • Чащина Елена Александровна Музыкальный руководитель

МБ ДОУ «Детский сад № 182» город Новокузнецк

Наш детский сад №182 города Новокузнецка с января 1996 года был перепрофилирован в детский сад компенсирующего вида. Направление деятельности ДОУ: дошкольное образование лиц с ОВЗ. Наш детский сад посещают дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА). У детей с НОДА наблюдаются нарушения пространственной ориентировки, задерживается формирование двигательных навыков, координации, что ведет к снижению двигательной и познавательной активности. У них имеются сложности формирования сенсорных эталонов, слабость ориентировочно-зрительных реакций и зрительного внимания. Особенности слухового восприятия характеризуются неустойчивостью ориентировочно-поисковых, слуховых реакций. Часто страдает произвольность внимания, его устойчивость и переключаемость. Ребенок с трудом и на короткое время сосредотачивается на предлагаемом объекте или действии, часто отвлекается. Память может быть нарушена в системе одного анализатора (зрительного, слухового, двигательно-кинестетического.) У детей имеется необходимость предметно-практического опыта за счет стимуляции других анализаторов.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности для детей с расстройством аутистического спектра (РАС) «День защитника Отечества»
Сценарии на 23 февраля
Автор: Безручкина Алина Алексеевна   
04.06.2025 22:50

Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности для детей с расстройством аутистического спектра (РАС) «День защитника Отечества»Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности для детей с расстройством аутистического спектра (РАС) «День защитника Отечества»

Безручкина Алина Алексеевна учитель-дефектолог Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №267 «Рябинка» г. Нижний Новгород, Нижегородская область

Форма организации: групповое занятие (5 детей с РАС 5-6 лет)

Цель: расширение у дошкольников с расстройством аутистического спектра представлений о празднике День защитника Отечества.

Задачи:

I. Образовательные:

  1. Продолжать знакомить детей с историей и традициями праздника 23 февраля — День защитника Отечества.
  2. Познакомить детей с разными родами войск.
  3. Расширять представления дошкольников о военной технике.
Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей 6-7 лет в области трудового воспитания в соответствии с ФАОП ДО и ФГОС с применением игровой технологии «Такие разные профессии»
Труд
Автор: Куликова Алёна Павловна   
17.05.2025 12:06

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей 6-7 лет в области трудового воспитания в соответствии с ФАОП ДО и ФГОС с применением игровой технологии «Такие разные профессии»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей 6-7 лет в области трудового воспитания в соответствии с ФАОП ДО и ФГОС с применением игровой технологии «Такие разные профессии»

Разработала воспитатель 15 гр.: Куликова Алёна Павловна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 75» г. Череповец, 2025 г.

Программное содержание:

Цель: закрепление знаний о профессиях.

Задачи:

Обучающие:

  • Способствовать закреплению знаний детей о труде, о разнообразии профессий людей и их функциональных обязанностях;
  • Познакомить детей с новыми профессиями и причинами их возникновения;
  • Расширять и активизировать словарь детей.
Подробнее...
 
Сценарий Выпускного вечера «Путешествие к Школьным берегам»
Выпускной в саду
Автор: Бойко Анна Алексеевна Яковлева Татьяна Викторовна   
04.06.2025 19:59

Сценарий Выпускного вечера «Путешествие к Школьным берегам»Сценарий Выпускного вечера «Путешествие к Школьным берегам»

Звучат фанфары, входят ведущие-воспитатели

Вед1:

Вот и настал тот долгожданный час,
И на душе волнительно, тревожно,
Уходят наши дети в первый класс,
Поверить в это правда, очень сложно…

Вед2:

Время улетает, словно птица,
Повзрослели как-то вдруг ребята,
Вот теперь пришла пора проститься,
Приветствуйте, на сцене дошколята!

Подробнее...
 
Подготовка детей к обучению грамоте через использование дидактических игр по развитию зрительного восприятия
Обучение грамоте
Автор: Дробович Наталья Александровна   
04.05.2025 06:00

Подготовка детей к обучению грамоте через использование дидактических игр по развитию зрительного восприятияПодготовка детей к обучению грамоте через использование дидактических игр по развитию зрительного восприятия

Дробович Наталья Александровна, старший воспитатель МБ ДОУ «Детский сад № 104», г.Новокузнецк.

С каждым годом возрастает неуспеваемость первоклассников по письму. У многих детей наблюдается не резко выраженное отставание в речевом развитии, которое в дошкольном возрасте может не привлекать к себе особого внимания, но в дальнейшем приводит к появлению этих специфических ошибок на уроках письма в школе. Современные дети намного чаще страдают проблемами формирования звукопроизношения и речи. Причина этому – компьютеризация, недостаток общения со сверстниками и родителями. Сегодня мы предлагаем окунуться в эту проблему и поговорить о профилактике дисграфии, которую необходимо начинать ещё в детском саду, так как любую проблему легче предупредить, чем устранить.

Дисграфи́я — это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций. Симптоматика проявляется в заменах и искажениях букв на письме.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 48 из 1022

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 42 (404) выйдет
16 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год