|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Здоровье
|
|
Автор: Лаптева Елена Анатольевна
|
|
15.11.2025 10:38 |
|
«Игры для здоровья. Роль здоровьесберегающих технологий в работе с детьми ОВЗ»
Эмоциональная возбудимость, отставание в развитии двигательной сферы, скованные и некоординированные движения при выполнении упражнений, недостаточно развитая моторика пальцев рук свойственны детям с речевыми недостатками, особенно имеющими органическую природу. Исправлению речевого дефекта и коррекции психического и физического состояния ребенка поможет использование здоровьесберегающих технологий.
На логопедических занятиях параллельно с артикуляционной, дыхательной, пальчиковой гимнастикой, динамическими паузами целесообразно применять оздоровительные приемы (гимнастика для глаз, упражнения для формирования правильной осанки). Наряду с общепринятыми технологиями в коррекционной педагогике используется точечный массаж, помогающий воздействовать на активные точки кожи, являющиеся нервными проводниками и тесно связанные с внутренними органами. Их стимуляция улучшает кровообращение и нормализует различные процессы в организме; воздействуют на органы и системы, связанные с речевой функцией; способствует преодолению артикуляторных, дыхательных и голосовых расстройств; позволяет значительно сократить сроки коррекции нарушений речи.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Колоколова Марина Владимировна Головина Любовь Александровна
|
|
14.11.2025 20:18 |
|
Технологическая карта детского совета (занятия) для детей с ЗПР «Путешествие в страну скрипичных дел мастеров»
Пояснительная записка: технологическая карта данного занятия составлена для проведения занятия с детьми ЗПР в рамках темы недели «Музыкальные инструменты»
Тема недели: «Музыкальные инструменты»
Тема занятия: «Скрипка»
Возрастная категория: разновозрастной дошкольный возраст (3-8 лет)
Культурная практика: познавательная: коммуникативная практика на основе познавательно-исследовательской практики и практической деятельности детей
Культурно-смысловой контекст реализация собственных замыслов детей
|
|
Подробнее...
|
|
Сценарии на 23 февраля
|
|
Автор: Безручкина Алина Алексеевна
|
|
04.06.2025 22:50 |
|
Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности для детей с расстройством аутистического спектра (РАС) «День защитника Отечества»
Безручкина Алина Алексеевна учитель-дефектолог Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №267 «Рябинка» г. Нижний Новгород, Нижегородская область
Форма организации: групповое занятие (5 детей с РАС 5-6 лет)
Цель: расширение у дошкольников с расстройством аутистического спектра представлений о празднике День защитника Отечества.
Задачи:
I. Образовательные:
- Продолжать знакомить детей с историей и традициями праздника 23 февраля — День защитника Отечества.
- Познакомить детей с разными родами войск.
- Расширять представления дошкольников о военной технике.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Нарушение зрения у детей
|
|
Автор: Тутаева Надежда Юрьевна Киселева Галина Александровна
|
|
25.12.2024 22:37 |
|
Игры и упражнения на развитие сенсорных представлений у детей с нарушениями зрения, способствующие развитию зрительных функций.
Нарушения зрения затрудняют получение сенсорной информации об окружающем мире и отрицательно сказываются на развитии умения использовать ее в деятельности (А. Г. Литвак, Л. П. Григорьева, Л. И. Солнцева, В. А. Феоктистова, В. 3. Денискина).
Сенсорное развитие является составной частью познавательного развития детей в раннем и дошкольном детстве, так как этот период наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Сенсорные эталоны — это общепринятые образцы каждого вида свойств и отношений предметов. На их основе формируются полноценные представления о внешних признаках предметов, их форме, цвете, величине, запахе, вкусе, положении в пространстве и времени. Сенсорное развитие предполагает работу мыслительных процессов: отождествления, сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации и абстрагирования, а также стимулирует развитие всех сторон речи (номинативной функции, фразовой речи и др.), способствует обогащению и расширению словаря.
|
|
Подробнее...
|
|
Труд
|
|
Автор: Куликова Алёна Павловна
|
|
17.05.2025 12:06 |
|
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей 6-7 лет в области трудового воспитания в соответствии с ФАОП ДО и ФГОС с применением игровой технологии «Такие разные профессии»
Разработала воспитатель 15 гр.: Куликова Алёна Павловна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 75» г. Череповец, 2025 г.
Программное содержание:
Цель: закрепление знаний о профессиях.
Задачи:
Обучающие:
- Способствовать закреплению знаний детей о труде, о разнообразии профессий людей и их функциональных обязанностях;
- Познакомить детей с новыми профессиями и причинами их возникновения;
- Расширять и активизировать словарь детей.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 48 из 1052 |
|
|