|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Чепурных Елена Борисовна Запиченко Инна Владимировна
|
|
21.11.2025 10:05 |
|
Конспект тематического развлечения в подготовительной группе «Что мы знаем о Москве».
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Рябинка» г. Тайшета
Разработали:
- Чепурных Елена Борисовна — учитель-логопед, 1 квалификационная категория;
- Запиченко Инна Владимировна – воспитатель, 1 квалификационная категория
г. Тайшет 2025 г.
Цель: актуализировать знания детей о главном городе России – Москве, создать у детей более целостный образ Москвы – столицы.
Задачи:
1. Образовательные:
- Закреплять у детей представления об истории возникновения Москвы.
- Обобщить и расширить знания о Москве, о достопримечательностях города, учить узнавать их по иллюстрациям.
- Познакомить со стихами, закрепить знание пословиц и поговорок о Москве.
- Актуализировать знания детей об отдельных страницах истории и культуры Москвы, людях, оставивших след в памяти народа: о происхождении названия города, о Юрии Долгоруком, о московском кремле.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Нравственное воспитание
|
|
Автор: Суярембетова Миннурия Рамильевна
|
|
20.11.2025 17:04 |
|
«Социально — нравственное воспитание детей дошкольного возраста»
Выполнила воспитатель МБОУ «Ивановская СОШ» Суярембетова Миннурия Рамильевна
Основные направления нравственного воспитания
- Воспитание гуманных чувств и отношений
- Воспитание коллективизма
- Воспитание культуры поведения
- Культура деятельности
- Воспитание трудолюбия
- Культура общения
- Культурно-гигиенические навыки
- Воспитание дисциплинированности
- Воспитание патриотизма.
ФОТО
«Социально — нравственное воспитание детей дошкольного возраста»
Задачи:
|
|
Подробнее...
|
|
Безопасность детям
|
|
Автор: Калашникова Евгения Николаевна Ерошева Ольга Васильевна
|
|
17.11.2025 14:38 |
|
Игры для формирования детей дошкольного возраста основ антитеррористической безопасности «Неприятность эту мы переживем»
Терроризм – это политика, которая направлена на достижение определенных целей через насилие. Насилие может проявляться в разных формах: взрывы в общественных местах, захваты заложников, убийства и похищения отдельных людей. Жертвами террора могут стать самые обычные люди и дети, которые случайно окажутся рядом, или, наоборот, заранее продуманные персоны террористических организаций. Это обязывает все образовательные учреждения, в том числе и дошкольные, проводить плановые практические эвакуационные мероприятия.
На собственном опыте мы убедились, что многие дети испытывают негативные эмоции во время учебных тревог: панические страхи, истерики, некоторые дети отказываются выполнять общие команды. Педагоги должны обеспечить максимально возможную спокойную обстановку, не вызывающую панику у детей во время тревоги.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Детские сказки
|
|
Автор: Бондаренко Любовь Михайловна
|
|
17.11.2025 22:38 |
|
Шалости мага-Волшебника, живущего на облачке (сказка)
На просторах голубых небес жил да был замечательный Волшебник, способный творить настоящие чудеса. Его магия заключалась в управлении погодой, но порой, увлеченный новыми идеями, он позволял себе рискованные эксперименты ради забавы. В одно тихое утро нашему герою пришла в голову любопытная мысль устроить небольшой спектакль для людей, живущих на Земле.
Захотелось ему создать красивое зрелище и удивить обитателей Земли необычным явлением природы. Взмахнув рукой, Волшебник начертал в голубизне неба изящную розоватую облачность. Подумав про себя: «Интересно будет взглянуть, как люди воспримут такую необычную картину», он слегка оживил тучку каплей влаги, чтобы она выглядела ещё живописней.
Однако затея обернулась неожиданностью даже для самого мага. Маленькая забавная розовая тучка стремительно начала расти, поглощая пространство и превращаясь в громадное грозовое облако. Через мгновение разразился сильнейший ливень, заливая всё вокруг потоками дождя.
От внезапно начавшегося ненастья жители городка пришли в замешательство. Птицы обеспокоенно пересвистывались меж деревьев:
— Куда делось наше ясное солнышко?
— Только что оно сияло ярко-ярко, а сейчас небо словно закрылось навсегда…
Тихие голоса насекомых сливались в общий хор недовольства:
|
|
Подробнее...
|
|
Нарушение зрения у детей
|
|
Автор: Тутаева Надежда Юрьевна Киселева Галина Александровна
|
|
25.12.2024 22:37 |
|
Игры и упражнения на развитие сенсорных представлений у детей с нарушениями зрения, способствующие развитию зрительных функций.
Нарушения зрения затрудняют получение сенсорной информации об окружающем мире и отрицательно сказываются на развитии умения использовать ее в деятельности (А. Г. Литвак, Л. П. Григорьева, Л. И. Солнцева, В. А. Феоктистова, В. 3. Денискина).
Сенсорное развитие является составной частью познавательного развития детей в раннем и дошкольном детстве, так как этот период наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Сенсорные эталоны — это общепринятые образцы каждого вида свойств и отношений предметов. На их основе формируются полноценные представления о внешних признаках предметов, их форме, цвете, величине, запахе, вкусе, положении в пространстве и времени. Сенсорное развитие предполагает работу мыслительных процессов: отождествления, сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации и абстрагирования, а также стимулирует развитие всех сторон речи (номинативной функции, фразовой речи и др.), способствует обогащению и расширению словаря.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 48 из 1082 |
|
|