Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Рыбалкина Светлана Владимировна
|
10.04.2024 17:12 |
Сценарий Праздника, посвященного Дню Победы для подготовительной группы «Победа расцветает ввысь!»
Разработала музыкальный руководитель: С.В. Рыбалкина
Цель: Расширить представления детей о родной стране, о ее истории, о Великой Отечественной войне, способствовать сохранению исторической памяти у детей, через музыкальную и художественную культуру.
Задачи:
- активизировать знания детей о государственном празднике День Победы
- воспитывать в детях уважение к памяти воинов-победителей, любовь к своей Родине
- развивать познавательную деятельность, через чтение стихов и исполнение музыкальных произведений
- побуждать у детей уважительно относиться к подвигу наших соотечественников во время Великой Отечественной войны.
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
Автор: Звягина Наталья
|
08.04.2024 16:35 |
Развитый ребёнок. Сколько кружков и секций должно быть у дошколёнка?
Если у Вас есть ребенок — он непременно должен быть самым-самым…
Самым умным, самым талантливым. Чтоб и себе на радость, и другим – на удивление!
И тут, родители, начинают активно развивать своего малыша!
Благо, и выбор есть для развития!
Это музыкальные занятия, спорт, рисование и лепка, шахматы и бассейн.
Что выбрать? Сколько? И главное, для чего?
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Сотникова Мария Эдуардовна
|
04.04.2024 20:28 |
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «О культуре поведения. Культура поведения ребенка в семье»
Ребенок-зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце,
так в детях отражается нравственная чистота матери и отца. (В. А. Сухомлинский)
Понятие «культура поведения дошкольника» можно определить как совокупность полезных для общества устойчивых форм повседневного поведения в быту, в общении, в различных видах деятельности.
В содержании культуры поведения дошкольников можно условно выделить следующие компоненты: культура деятельности, культура общения, культурно — гигиенические навыки и привычки.
Культура деятельности проявляется в поведении ребенка на занятиях, в играх, во время выполнения трудовых поручений.
|
Подробнее...
|
|
Детские сказки
|
Автор: Ольга Фёдоровна Сярова (Лебедева) член Литературного объединения «Забой» имени Лебединского, ЛНР
|
06.04.2024 09:48 |
Сказка Лягушонок «Квакус» (Ольга Фёдоровна Сярова (Лебедева) член Литературного объединения «Забой» имени Лебединского, ЛНР)
В одном старом пруду жила семья лягушек: мама, папа и их сынок лягушонок. Родители так любили своё родное чадо, что постоянно ему говорили:
- Ква-квакой ты красивый! Ква-квакой ты замечательный!
Вырос лягушонок зазнайкой. Он думал, что раз он самый красивый, значит самый лучший.
Сидя на берегу, лягушонок от скуки ловил своим длинным языком комаров да мошек и мечтал: «Вот вырасту и обязательно прославлюсь. Все обо мне узнают!».
Он любовался собою, вернее своим отражением в воде. «Квакой же я красивый! Ква-квакой неотразимый!». Все лягушки смеялись над ним, а он этого не замечал: «Квакие у меня глазки! Ква-ква-квакая обворожительная улыбка! Я буду звездой и прославлю весь наш пруд!» — мечтательно размышлял он.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Черкасова Ольга Львовна Шелковая Надежда Викторовна
|
31.03.2024 11:40 |
Конспект интегрированного НОД для детей старшей группы компенсирующей направленности «Умницы и умники»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Физическое развитие»
Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы по пройденному материалу на середину года.
Задачи:
- Закреплять прямой и обратный счёт от 1 до 10, закреплять умения называть предыдущее и последующее числа в числовом ряду.
- Закреплять знания дней недели, их последовательности.
- Упражнять в классификации предметов, определении материала, из которых они сделаны.
- Совершенствовать знания детей о диких и домашних животных, их детёнышах, месте обитания.
- Совершенствовать умения детей определять пространственное расположение предметов.
- Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач, логическое мышление, любознательность, развивать внимание и память. *Расширять словарный запас детей, грамматический строй речи.
- Развивать умение согласовывать числительные с существительными, образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
- Закреплять у детей умение правильно, точно по смыслу употреблять в речи существительные, прилагательные, глаголы, предлоги.
- Развивать координацию речи с движением, чувство ритма.
- Воспитывать любознательность, наблюдательность
Формы организации: групповая, индивидуальная
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 48 из 964 |
|
|