Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Ребятам о зверятах
|
Автор: Беседина Надежда Константиновна — член литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского, ЛНР
|
27.03.2024 09:57 |
Сборник рассказов о животных «КОШКИН ДОМ» (Автор: Беседина Надежда Константиновна — член литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского, ЛНР)
ЧАСТЬ 1
Мура сладко потянулась и решила, что пора вставать. За дверью носились младшенькие. Плюша и Каркуша просыпались самые первые из всего кошачьего семейства. Уж слишком непоседливые они были. И будили Муру очень рано. За окном темно. Только пять утра, а они уже носятся со своими тыгыдыками. Но что с них возьмешь? Одним словом – дети. Мура уже привыкла к этому каждодневному ритуалу. Она здесь самая старшая. Ей не нравилось слово «старенькая». Хотя так оно и было. Сколько ей лет, сказать трудно. Она пришла с улицы в этот Кошкин дом очень давно. И уже тогда была в возрасте…
|
Подробнее...
|
|
Развивающие занятия
|
Автор: Скороходова Елена Васильевна, Степанова Ирина Ринатовна
|
26.03.2024 13:36 |
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ
Ребенок на третьем году жизни активно исследует пространство, осваивает время, учится работать по образцу, происходит активное накопление слов и формирование лексической базы речи, накопление и обобщение первого опыта, появляется самосознание.
Игры для детей этого возраста должны давать ребенку представления о форме, цвете, величине и фактуре предметов, давать возможность различных манипуляций с игрушкой (складывать, сопоставлять, накладывать, нанизывать, вставлять, разбирать–собирать), проявлять творческую инициативу.
Чего не хватает на столе?
Расставьте на столе 4-5 предметов, попросите ребенка внимательно посмотреть на эти предметы. Далее, пока ребенок отворачивается, вы убираете одну игрушку и говорите: "Угадай, чего не хватает на столе, какой игрушки?" Если ребенок справляется с этим заданием, увеличивайте количество игрушек. Затем поменяйтесь ролями — теперь ребенок прячет игрушку, а вы отгадываете.
|
Подробнее...
|
Сценарии на 23 февраля
|
Автор: Хайрутдинова Вера Васильевна, соавторы Китаева Наталья Юрьевна, Манаева Ольга Леонидовна,Фоменко Ксения Алексеевна, Лалетина Юлия Васильевна, Воротникова Ирина Владимировна.
|
28.03.2024 17:20 |
Утренник посвященный 23 февраля «Праздник для наших пап»
Дети под музыку входят в зал
Ведущая: Здравствуйте, дорогие дети, уважаемые гости! Сегодня мы поздравляем всех мужчин с Днём защитника Отечества и наш праздник посвящаем всем папам, дедушкам, мальчикам — будущим защитникам нашей Родины.
День нашей армии сегодня!
Сильней её на свете нет.
Привет защитникам народа!
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Туктамышева Вера Тимерхановна
|
31.03.2024 09:11 |
Непосредственно-образовательная деятельность по развитию представлений об окружающем мире и о себе во 2-ой младшей группе «Прогулка по зимнему лесу вместе с Машей»
Воспитатель: Туктамышева В.Т. МБДОУ “Детский сад №177”
Цель: обогащение представлений у детей о зиме и жизни лесных животных и птиц с использованием интерактивной презентации.
Задачи:
- Закрепить с детьми признаки зимы.
- Обогатить и закрепить знания и представления о животных, живущих в наших лесах на примере белки, зайца, ежа, а также зимующих птиц: синицы, снегиря и свиристеля.
- Дать детям возможность самостоятельно находить ответа на вопросы.
- Воспитывать культуру общения, слушая рассказы товарищей, не перебивая друг друга.
- Воспитывать любовь и бережное отношение к окружающей природе.
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Пфайфер Кристина Федоровна
|
20.03.2024 19:53 |
Акции «Крепка семья — сильная Россия»
МАДОУ д/с № 369, Калейдоскоп, продолжает принимать участие в акции "Крепка семья — сильная Россия" группа «Василёк» 2 корпуса нашего детского сада работала над проектом по реализации образовательного модуля в рамках акции.
Дети дома с родителями научились составлять родословную своей семьи и принесли свои генеалогические деревья в группу
В результате работы над проектом дети расширили представление о своей семье, о нравственном отношении к семейным традициям.
Сформировали представление о мире семьи, как о людях живущих вместе и любящих друг друга. Познакомились с понятиями род, родственники, родословие, генеалогическое древо.
Знание своего генеалогического древа, помогло узнать детям историю создания соей семьи, свою родословную, сформировало у детей представление о семье и семейных традициях.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 50 из 964 |
|
|