|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Арыкова Елена Анатольевна Антонова Елена Александровна Попова Юлия Александровна
|
|
05.09.2025 13:22 |
|
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ МУЗЫКИ, КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕМ ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
- Арыкова Елена Анатольевна — музыкальный руководитель
- Антонова Елена Александровна — педагог дополнительного образования
- Попова Юлия Александровна — учитель-логопед
Новые научные знания о воздействии музыки на физическое и психическое здоровье, на интеллект и эмоции человека позволяют рассматривать музыку как универсальное средство совершенствования его жизнедеятельности.
Анализ состояния здоровья детей дошкольного возраста показал, что за последние десять лет число детей с хронической патологией увеличилось в 2 раза, а детей, имеющих отклонения в развитии, в 2,6 раза. По данным Всемирной организации здравоохранения, только 30% детей можно признать здоровыми, а остальные имеют отклонения в той или иной степени.
Социальная ситуация нестабильности, быстрый темп жизни и другие факторы заставляют ребенка реагировать на реальность тревогой и переживаниями, а нарушения в поведении у детей наблюдаются уже в дошкольном возрасте.
Для эмоционально-эстетической сферы современных дошкольников характерны: снижение эмоционального тона, усиление негативных проявлений, спад в развитии эстетических эмоций и чувств.
|
|
Подробнее...
|
|
|
День Матери
|
|
Автор: Белых Дарья Александровна Куликова Мария Владимировна
|
|
05.09.2025 11:36 |
|
Сценарий праздника на День Матери «Спешим поздравить наших мам» для детей старшей группы
Цель: Создать радостную атмосферу.
Задачи:
- Воспитывать любовь и уважением к мамам, их труду;
- Обучать выразительно читать стихи, исполнять песни, танцы;
- Обучать играть в коллективные игры.
Ход праздника:
Звучит красивая песня о маме, дети заходят в зал и встают в полукруг.
Ведущая: Посмотрите за окошко- Стало там теплей немножко. Кто ответит отчего Стало в ноябре тепло?
Мы вам скажем, в чем секрет, Ведь секрета вовсе нет. Потому что праздник мам Постучался в гости к нам.
|
|
Подробнее...
|
|
Стихи детям
|
|
Автор: Бондаренко Любовь Михайловна
|
|
20.08.2025 22:59 |
|
Стихотворения о лете для детей (Бондаренко Любовь Михайловна — руководитель литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского, ЛНР)
Все чудеса в летнем лесу:
(акростих)
Величие природы восхищает, Совершенны все её причуды, Ещё знаниями ум обогащает. Часто наблюдаем за природой,
У неё от нас свои секреты. Деревца весной в фату одеты, Ей ещё б порадовать погодой! Славно наблюдать нам за рассветом,
А потом ещё и за закатом, Восхищаться ярким, звонким летом, Любоваться полевым букетом! Если очень сильно присмотреться,
То грибы увидишь под ногами. Ночью у костра вдвоём согреться, Если зябнешь темными ночами. Марево-туман порой колдует,
|
|
Подробнее...
|
|
|
Различные праздники
|
|
Автор: Акаева Эльвира Касувовна
|
|
02.09.2025 18:35 |
|
Конспект занятия «1 сентября — День знаний» в подготовительной группе
Цель: Создать радостное, праздничное настроение у детей, положительное отношение к школе.
Задачи:
- Образовательные. Уточнить и систематизировать знания детей о празднике 1 сентября. Закрепить понятия «школа», «ученик», «учитель», «урок»; обобщающее понятие «школьные принадлежности»;
- Развивающие: Развивать память, логическое мышление, внимание. Формировать навыки учебной деятельности. Развивать воображение, учить располагать предметы на листе бумаги.
- Речевые: Развивать речь детей, умение отвечать на вопросы полным ответом, умение отгадывать загадки. Активизировать словарь по теме.
- Воспитательные: Воспитывать интерес детей к образовательной деятельности, желание учиться и получать знания.
|
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
|
Автор: Сусло Елена Владимировна Потапенко Татьяна Сергеевна
|
|
11.10.2025 23:27 |
|
«Научите ребенка читать книгу»
«Чтобы воспитать, тут нужны беспрерывный дневной и ночной труд, вечное чтение» А.П. Чехов
Не только в детском саду, но и дома, в семье надо учить детей любить книгу. Наверно, нет таких родителей, которые не хотели бы научить своих детей быстро и выразительно читать, привить интерес к чтению, ведь роль книги в жизни человека огромна. Хорошая книга – и воспитатель, и друг. Трудно переоценить значение литературы для развития ребенка. Она способствует расширению кругозора, детского горизонта знаний о мире, помогает усвоить образцы поведения, воплощенные в литературных героях, формирует начальные представления о прекрасном. Только приученный к книге ребёнок обладает бесценным даром легко «входить» в содержание услышанного или прочитанного. Малыш рисует в воображении любые сюжеты, плачет и смеётся, представляет прочитанное так ярко, что чувствует себя участником событий. Книга вводит ребёнка в мир человеческих чувств, радостей и страданий, отношений, побуждений, мыслей, поступков, характеров. Прочитанная в детстве книга, оставляет более сильный след, чем книга, прочитанная в зрелом возрасте. Задача взрослого — открыть ребёнку то необыкновенное, что несёт в себе книга, то наслаждение, которое доставляет погружение в чтение. Взрослый, чтобы привлечь к книге ребёнка, должен сам любить литературу, наслаждаться ею как искусством, понимать сложность, уметь передавать свои чувства и переживания детям. В дошкольном возрасте дети знакомятся с русским и мировым фольклором во всём многообразии его жанров — от колыбельных песен, потешек, считалок, дразнилок, загадок, пословиц до сказок и былин, с русской и зарубежной классикой с произведениями В. А. Жуковского, А. С. Пушкина, П. Г. Ершова, Ш. Перро, братьев Гримм, Х. К. Андерсена, С. Я. Маршака, К. И. Чуковского, и многих других. 3 В возрасте пяти лет начинается новая стадия в литературном развитии ребёнка.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 51 из 1000 |
|
|