Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Каримова Гульнара Зайнулловна
|
17.03.2025 09:12 |
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы (6-7 лет) «Медали Великой Отечественной войны»
(познавательное развитие + аппликация)
Разработала: Каримова Гульнара Зайнулловна, воспитатель МАДОУ д/с № 101 г. Тюмени
Цель: Формирование знаний о героизме наших соотечественников в годы Великой Отечественной войны, и о том, кто такие ветераны.
Задачи:
- Познакомить с понятиями «боевая награда», «орден», «медаль»
- Дать понятие о том, что награждали не только бойцов, но и тружеников тыла.
Оборудование и материалы: иллюстрации медалей и орденов; изображение медали для игры; пазлы с изображением медалей; предметные тематические картинки; образец аппликации, колокольчик, коробочка с медалями; половина картонного листа лист; цветная бумага; шаблон звезды; клей; ножницы.
Словарная работа: награда, медаль, орден, герой, ветеран.
Ход:
В: — Ребята, я сегодня принесла красивую коробочку, что-то там звенит. Послушайте загадку, она поможет вам догадаться, что там лежит.
Нелегко её добыть — надо храбрым в схватке быть!
Только тем она даётся, до последнего кто бьётся.
В: — Догадались, о чём загадка? Сегодня мы увидим награды, которыми награждали воинов в годы Великой Отечественной войны.
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
Автор: Малыгина Евгения Геннадьевна
|
15.03.2025 08:40 |
Творческий проект для детей младшей разновозрастной группы «Читаем Агнию Барто»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 27»
Разработала: Малыгина Евгения Геннадьевна, воспитатель, 1 кв. категория. Февраль 2025 г
Актуальность:
17 февраля отмечается 119 лет со дня рождения гениальной детской поэтессы Агнии Барто.
На детских стихах Агнии Барто выросло не одно поколение, но творчество её не стареет. Агнию Барто можно смело назвать народной поэтессой, она удивительна и многогранна, никогда не повторяется, хотя стихи её можно узнать по стилю из тысячи авторов. Агния Львовна Барто говорила: «Детям нужна вся гамма чувств, рождающих человечность» и отражала суть этого высказывания в каждом своём стихотворении, искренне и с любовью. Наверное, поэтому стихи Агнии Барто и сегодня остаются интересны детям и взрослым.
|
Подробнее...
|
Дефектология
|
Автор: Ярославцева Екатерина Игоревна
|
10.03.2025 16:49 |
«Использование полифункциональных дидактических пособийв работе учителя-дефектолога для коррекции интеллектуальных нарушений воспитанников с ОВЗ»
Дети с ограниченными возможностями здоровья являются особой категорией, в работе с которыми очень важно использовать гибкие формы коррекционно-развивающей работы. Коррекцияинтеллектуальных нарушений у воспитанников с ОВЗбудет эффективнойпривыполненииряда условий:
1) Систематические занятия совзрослым.
Совместная деятельность помогает активизировать инертные и малоподвижные мыслительные процессы, расширяет личный опыт ребенка. Педагог создает условия, способствующие принятию ребенком целей предстоящей работы, формированию алгоритма аналитического обобщения информации, созданию ситуации для переноса знаний в измененные условия.
2) Создание оптимальной предметно-развивающей среды для активной мыслительной деятельности детей дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Беклемешева Марина Сергеевна
|
11.03.2025 22:29 |
Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука «Р» в словах и предложениях на тему: «Наша Родина-Россия»
Учитель-логопед Беклемешева Марина Сергеевна Томск 2025
Цель: автоматизация звука Р в словах и предложениях.
Задачи:
1. Коррекционно — образовательные:
- автоматизировать произношение звук «Р» изолированно, в слогах, в словах с прямым слогом, во фразовой речи и в предложениях
- расширять представления о России и закреплять слова, символизирующие нашу страну
- формировать умение правильно использовать притяжательные местоимения.
2. Коррекционно — развивающие:
- развивать, слуховое внимание, способности звукового анализа и синтеза слов
- совершенствовать, навыки чтения
- развивать крупную моторику.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Герасько Наталья Александровна
|
11.03.2025 09:00 |
СТОРИТЕЛЛИНГ КАК МЕТОД ПРОФИЛАКТИКИ ДДТТ.
Представленный текст посвящен важности обучения детей правилам дорожного движения (ПДД) и предлагает эффективный метод – сторителлинг – для достижения этой цели. Вот основные выводы и ключевые моменты:
1. Актуальность проблемы безопасности дорожного движения:
Подчеркивается важность приоритета жизни и здоровья детей на дорогах.
Отмечается активная законодательная работа государства в области обеспечения безопасности детей на дорогах.
Указывается на важность комплексного подхода, включающего образование, профилактику и взаимодействие различных структур.
2. Роль образования в обеспечении безопасности дорожного движения:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 51 из 536 |
|
|