Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Развлечение ко Дню матери в старшей, подготовительной к школе группе «Моя мама, самая лучшая!»
День Матери
Автор: Кравченко Елена Саввельевна   
03.02.2025 12:27

Развлечение ко Дню матери в старшей, подготовительной к школе группе «Моя мама, самая лучшая!»Развлечение ко Дню матери в старшей, подготовительной к школе группе «Моя мама, самая лучшая!»

Подготовила воспитатель первой квалификационной категории: Кравченко Е.С. МБОУ «ССОШ» (дошкольное отделение)

Цель:

  • развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.

Задачи:

  • воспитывать уважительное отношение к мамам
  • создать положительный эмоциональный фон на празднике.

Предварительная работа: беседа о мамах, выставка рисунков: «Моя любимая мамочка», изготовление подарков для мам, разучивание стихотворений, песен, сценки, частушек.

Ход мероприятия:

Подробнее...
 
Литературная гостиная «Зимушка хрустальная»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Аёшина Ирина Николаевна Лютикова Маргарита Валерьевна   
11.02.2025 18:39

Литературная гостиная «Зимушка хрустальная»Литературная гостиная «Зимушка хрустальная»

Составители:

  • Аёшина Ирина Николаевна
  • Лютикова Маргарита Валерьевна

Цель: развитие интереса к поэзии и любви к художественному слову, а также формирование у детей навыков выразительного чтения.

Задачи:

  • расширить знания детей о зиме через знакомство с поэтическими произведениями;
  • развить у дошкольников навыки восприятия поэзии, артистизм и эмоциональную отзывчивость;
  • воспитать у участников любовь к природе и родному языку;
  • укрепить сотрудничество педагогов, детей и родителей в процессе подготовки и проведения мероприятия.

Актуальность данного мероприятия для дошкольников обусловлена важностью развития у детей интереса к художественному слову и любви к поэзии с раннего возраста. Это способствует формированию эстетического восприятия окружающего мира, развитию эмоциональной отзывчивости и творческих способностей. Кроме того, конкурс помогает выявить талантливых детей, создать условия для их творческого самовыражения и укрепить сотрудничество между педагогами, детьми и родителями в процессе подготовки и проведения мероприятия. Всё это соответствует актуальным задачам дошкольного образования по развитию личности ребёнка и его творческих способностей.

Подробнее...
 
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми «Зонтики для гномов» в старшей группе
Труд
Автор: Коновалова Вера Евгеньевна   
23.03.2025 09:58

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми «Зонтики для гномов» в старшей группеКонспект совместной образовательной деятельности с детьми «Зонтики для гномов» в старшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Костромы «Детский сад № 16»

по реализации образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»

Подготовил: Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 16» Коновалова Вера Евгеньевна г.Кострома 2024 г.

Цель: формирование положительного отношения и интереса к ручному труду посредством крупы.

Программные задачи:

  1. обучающая-учить делать объемную игрушку- «зонтик»; закрепить навык вырезывания круга из квадрата; складывать круг на 4 части; вырезывать 14часть из круга; развивать мелкую моторику рук, путем накручивания полоски бумаги на карандаш.
  2. Развивающая — развивать интерес к оформлению игрушки; мыслительную и творческую фантазию детей.
  3. Воспитывающая-воспитывать интерес к сказочным образам, желание создавать и обыгрывать сказочный предмет.

Предметно-пространственная развивающая среда: плоскостные изображения ОллеЛукойе и гномов.

Подробнее...
 
Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе на тему «Подснежники»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Шевцова Татьяна Анатольевна   
01.04.2025 07:46

Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе на тему «Подснежники»Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе на тему «Подснежники»

Цель занятия. Учить детей рисовать способом тычка ватной палочкой по контуру подснежника, закреплять умения закрашивать листья, расширять знания детей о первых весенних цветах.

Материал для занятия. Иллюстрации с изображением подснежников, 1/2 альбомного листа с контурным изображением подснежника на голубом фоне, гуашь, ватные палочки.

Ход занятия.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, к нам в гости пришёл почтальонПечкин и принёс нам конверт. Давайте посмотрим, что лежит в конверте. Посмотрите это картинки с изображением цветов – подснежников. Наступила весна, снег стал таять, солнце светит всё ярче. На деревьях стали распускаться листья, появляются первые цветы- подснежники.

Подробнее...
 
«Использование полифункциональных дидактических пособийв работе учителя-дефектолога для коррекции интеллектуальных нарушений воспитанников с ОВЗ»
Дефектология
Автор: Ярославцева Екатерина Игоревна   
10.03.2025 16:49

«Использование полифункциональных дидактических пособийв работе учителя-дефектолога для коррекции интеллектуальных нарушений воспитанников с ОВЗ»«Использование полифункциональных дидактических пособийв работе учителя-дефектолога для коррекции интеллектуальных нарушений воспитанников с ОВЗ»

Дети с ограниченными возможностями здоровья являются особой категорией, в работе с которыми очень важно использовать гибкие формы коррекционно-развивающей работы. Коррекцияинтеллектуальных нарушений у воспитанников с ОВЗбудет эффективнойпривыполненииряда условий:

1) Систематические занятия совзрослым.

Совместная деятельность помогает активизировать инертные и малоподвижные мыслительные процессы, расширяет личный опыт ребенка. Педагог создает условия, способствующие принятию ребенком целей предстоящей работы, формированию алгоритма аналитического обобщения информации, созданию ситуации для переноса знаний в измененные условия.

2) Создание оптимальной предметно-развивающей среды для активной мыслительной деятельности детей дошкольного возраста.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 53 из 907

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год