Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Стихи детям
|
Автор: Владимирова Валентина Ивановна
|
28.09.2024 22:59 |
ОСЕННИЕ ЗАГАДКИ (Владимирова Валентина Ивановна член ЛИТО «Забой»)
На дорожке, на тропинке, На собачьей конуре – Всюду листья золотые, Вырезные, расписные…
«Что случилось? – лето спросим, А оно тихонько: «Осень…»
Дождик капает с утра, Мне гулять нельзя пока. Тучки неба скрыли просинь, Потому что это – осень.
|
Подробнее...
|
|
Коммуникация
|
Автор: Аюпова Елена Евгеньевна Пестренина Лариса Евгеньевна
|
28.09.2024 10:50 |
Использование альтернативной (дополнительной) коммуникации (PECS) для формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра
- Аюпова Елена Евгеньевна, к.п. н., учитель-логопед МАДОУ «Детский сад «Театр на Звезде» г. Перми,
- Пестренина Лариса Евгеньевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад «Театр на Звезде» г. Перми
Формирование коммуникативных навыков – одно из важнейших направлений коррекционной работы с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС).
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования и федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования ориентирует педагогов, работающих с детьми с РАС на оптимизацию развития детей данной категории в период дошкольного детства, достижение ими возможно более высокого уровня сформированности социальных и коммуникативных навыков.
Применение средств альтернативной (дополнительной) коммуникации может быть чрезвычайно эффективным для неговорящих детей с ментальными нарушениями. Если такой ребенок никогда не говорил, то он может демонстрировать агрессивное и проблемное поведение, поскольку у него нет других возможностей сообщить о своих желаниях и чувствах. Применение средств альтернативной (дополнительной) коммуникации предоставит ребенку с РАС адекватный способ для коммуникации с другими людьми.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Вязьминова Вера Васильевна
|
25.09.2024 12:30 |
Рассказ «Жил-был кот»
Вязьминова Вера Васильевна Педагог дополнительного образования КГБОУ «Красноярская школа№ 11»
Жил-был кот и звали его Жук-Матрена. Это был самый обыкновенный, домашний кот, каких немало проживает в обычных семьях. И все же, две особенности из его кошачьей жизни можно было выделить. Это второе рождение и двойное имя, на которое он откликался.
Красивого окраса кот привлекал внимание гостей, приходящих в наш дом. Коричневый цвет шерсти плавно перетекал в черные пятна, которые, в свою очередь, переходили в серый цвет. Когда он гордо входил в дверь и при этом жмурился не то от солнечного света, не то от удовольствия, казалось, что это самый важный и самый красивый из всех котов.
Однако, судьба кота была непростой.
|
Подробнее...
|
|
Адаптация
|
Автор: Заборская Елена Викторовна
|
24.09.2024 05:39 |
Адаптация малышей в детском саду на музыкальных занятиях
Первые дни в детском саду — это тревожный период для детей и родителей. Детям сложно привыкнуть к новой обстановке, а родителям ненадолго расстаться со своими детьми. Большую часть времени в детском саду дети проводят с воспитателями, а музыкального руководителя они встречают только на музыкальном занятии. Чтобы дети легче адаптировались, первые музыкальные занятия мною проводятся с детьми в группе. Я прихожу в группу с игрушечной кошечкой и разыгрываю мини- спектакль. Кошечка поет, ищет котят, приносит детям осенние листочки, кубики, погремушки, платочки и предлагает поиграть. Отвлекая внимание детей на игрушку, можно вовлечь их в игру на детских шумовых инструментах: ложках, погремушках, кубиках.
|
Подробнее...
|
День космонавтики
|
Автор: Гейм Екатерина Владимировна
|
16.09.2024 09:54 |
Познавательно-творческий проект для детей раннего дошкольного возраста «Этот загадочный Космос»
Актуальность проекта: несколько десятилетий тому назад, почти каждый мальчик мечтал стать космонавтом, и многое знал о космосе. В настоящее время дети узнают о космосе через компьютерные игры, современные мультфильмы, но в них информация о космосе, в основном, искаженная. Когда в книгах, на картинках дети встречают изображение звёзд, солнца, планет, то задают вопросы, интересуются. В связи с этим, важно спланировать свою работу так, чтобы у детей сформировались правильные представления о космосе.
Тип проекта: познавательный.
Участники проекта: воспитанники первой младшей группы, воспитатели, родители, специалисты ДОУ.
Длительность проекта: краткосрочный (1 неделя, 08.04. 24-12. 04. 24)
Продукт проекта: выставка детско-родительских поделок «Мой Космос», участие родителей и детей в фотосессии «Мы с мамой — космонавты»
Цель проекта: создание условий для формирования первичных представлений о космосе.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 53 из 227 |
|
|