|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Детские сказки
|
|
Автор: Абельбаева Айсауле Серикболовна
|
|
24.11.2025 11:22 |
|
«РОЛЬ СКАЗКИ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА».
«Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя история народа» (Алексей Николаевич Толстой).
Речевое развитие детей дошкольного возраста является одной из наиболее
актуальных и сложнорешаемых проблем в современной педагогике. В наш век всеобщей компьютеризации взрослые все больше поощряют занятия детей с компьютерами, планшетами, телефонами…, и все дальше на последний план уходит книга. Нам, педагогам, приходится приложить немало усилий, чтобы заинтересовать ребенка именно литературой. И тут на помощь приходит сказка…
Сказка вносит разнообразие в жизнь ребёнка, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов развития речи, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учит играя.
Сказка помогает расширить словарный запас ребенка, а также развить связную логическую речь. Благодаря сказкам речь малыша становиться более
эмоциональной, образной, красивой. Эти волшебные истории способствуют
общению, формируют умение задавать вопросы, конструировать слова,
|
|
Подробнее...
|
|
|
Безопасность детям
|
|
Автор: Калашникова Евгения Николаевна Ерошева Ольга Васильевна
|
|
17.11.2025 14:38 |
|
Игры для формирования детей дошкольного возраста основ антитеррористической безопасности «Неприятность эту мы переживем»
Терроризм – это политика, которая направлена на достижение определенных целей через насилие. Насилие может проявляться в разных формах: взрывы в общественных местах, захваты заложников, убийства и похищения отдельных людей. Жертвами террора могут стать самые обычные люди и дети, которые случайно окажутся рядом, или, наоборот, заранее продуманные персоны террористических организаций. Это обязывает все образовательные учреждения, в том числе и дошкольные, проводить плановые практические эвакуационные мероприятия.
На собственном опыте мы убедились, что многие дети испытывают негативные эмоции во время учебных тревог: панические страхи, истерики, некоторые дети отказываются выполнять общие команды. Педагоги должны обеспечить максимально возможную спокойную обстановку, не вызывающую панику у детей во время тревоги.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Черноусова Дарья Андреевна Кузнецова Оксана Владимировна
|
|
25.12.2025 14:49 |
|
Основная часть семинара – практикума «Организация совместной работы педагогов с родителями (законными представителями) воспитанников» — сказка «Репка» на новый лад.
Составители: Черноусова Дарья Андреевна (педагог- психолог), Кузнецова Оксана Владимировна (педагог — психолог). МБОУ Володарская СОШ, дошкольное отделение «Ягодка» МО, Ленинский г.о. пос. Володарского
Цель: повысить уровень профессионального мастерства педагогов ДОО в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников.
Задачи:
- Повышение коммуникативной компетентности педагогов, преодоление трудностей педагогов в общении и взаимодействии с родителями, поиск резервов для более эффективного общения, выделение причин возможных или истинных коммуникативных проблем; выработка внутренней позиции на построение взаимоотношений с родителями на основе сотрудничества, и осознание своей индивидуальности в процессе педагогической деятельности.
- Помочь улучшить взаимоотношения педагогов с родителями, чтобы избежать конфликтных ситуаций.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Лынова Наталья Викторовна
|
|
17.11.2025 14:24 |
|
Конспект занятия-развлечения по финансовой грамотности для старшей группы «Жители Страны финансов»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 комбинированного вида Красносельского района г. Санкт Петербург
Разработала Воспитатель первой квалификационной категории: Лынова Н.В. Санкт-Петербург 2024 г
Цель: формировать базовые финансовые знания детей старшего возраста через игру.
Задачи:
Обучающие:
- Способствовать развитию интереса к играм и логическим задачам
- Расширить знания детей по финансовой грамотности
- Формировать уверенность в собственных силах.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Сныткина Мария Владимировна
|
|
25.12.2025 01:38 |
|
Сенсорное развитие детей 2-3 лет через дидактические игры
Сенсорное развитие играет важную роль в раннем детстве, особенно в возрасте 2-3 лет, когда дети активно познают окружающий мир посредством органов чувств. Именно в этот период закладываются основы восприятия цвета, формы, размера, фактуры предметов, звуков и запахов. Одним из эффективных методов формирования сенсорных способностей являются дидактические игры, специально разработанные для малышей.
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования выделены направления развития детей дошкольного возраста. В рамках познавательного развития осуществляется сенсорное воспитание ребенка, направленное на развитие первичных представлений об объектах окружающего мира.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 54 из 1120 |
|
|