|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Поделки
|
|
Автор: Столбер Ульяна Вячеславовна
|
|
03.11.2025 13:09 |
|
Конспект образовательной деятельности по лепке из солёного теста в младшей подготовительной к школе группе «Хлебобулочные изделия»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Окский детский сад» — муниципального образования Рязанский муниципальный район Рязанской области
Разработала и провела воспитатель: Столбер Ульяна Вячеславовна п. Окский, 2025год «Хлебобулочные изделия»
Конспект итогового мероприятия «Хлебобулочные изделия из соленого теста» по итогам недельного проекта «От зернышка до булочки» в подготовительной группе
Художественное творчество (лепка)
Тема: «Хлебобулочные изделия»
Цель: закрепить представления детей о процессе изготовления хлебобулочных изделий с помощью приготовления соленого теста и лепки из него хлебобулочных изделий.
Задачи:
|
|
Подробнее...
|
|
|
ПДД детям
|
|
Автор: Шутенко Наталия Анатольевна
|
|
18.03.2025 21:56 |
|
Долгосрочный проект: «Родительский патруль как форма взаимодействия семьи и детского сада»
1. Паспорт проекта
- Название проекта: «Родительский патруль: партнёрство семьи и ДОУ в обеспечении безопасности и развития дошкольников».
- Тип проекта: социально-образовательный, долгосрочный.
- Срок реализации: 3 года (2024–2027 гг.).
- Целевая аудитория:
- родители воспитанников ДОУ;
- педагогические работники;
- администрация ДОУ;
- дети 3–7 лет.
- Место реализации: МБДОУ «Аленький цветочек» города Ноябрьска.
- Куратор проекта: Шутенко Н.А. / Кондрашова Я.А.
- Координатор: Когут О.В.
2. Актуальность и обоснование
В условиях реализации ФГОС ДО возрастает потребность в эффективных формах взаимодействия ДОУ и семьи. Родительский патруль:
- отвечает запросу на повышение безопасности детей;
- способствует формированию единой воспитательной среды;
- развивает социальную активность родителей и детей;
- снижает риски инцидентов за счёт совместного контроля.
3. Цель и задачи
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Багаутдинова Гульнара Фануровна
|
|
11.12.2025 18:44 |
|
Конспект занятия по речевому развитию для детей группы раннего возраста «Моя семья»
Цель: формировать представления о семье, то есть о дорогих людях (о маме и папе)
Задачи:
Образовательные:
- Вызвать желание говорить о родных людях (папе, маме), называть их по именам.
- Формировать желание детей внимательно рассматривать фотографию. Отвечать на вопросы кто это, какая, какой.
- Активизировать в речи прилагательные «добрая», «красивая», «сильный», «смелый».
Развивающие:
- Развивать речевые и познавательные способности.
Воспитательные:
|
|
Подробнее...
|
|
|
Познание
|
|
Автор: Гирина Галина Юрьевна
|
|
11.12.2025 20:19 |
|
Занятие по ознакомлению с природой родного края «Сокровища и богатства Мещёры» подготовительная к школе группа.
Воспитатель: Гирина Г.Ю. МБДОУ «Детский сад №17» г.Рязань
Цель:
1. Формирование первичных представлений детей о Мещерском крае.
Задачи:
- Продолжить знакомить с природой родного края, с редкими животными, птицами и растениями.
- Прививать любовь к Родине и чувство патриотизма через любовь к природе. Формировать экологическую культуру у детей, желание заботиться об окружающей среде, закрепить знание правил поведения в лесу.
- Продолжать совершенствовать диалогическую и монологическую речь, приучать активно работать на занятиях.
- Воспитывать чувство гордости за рязанский край.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Касаткина Мария Евгеньевна
|
|
10.12.2025 10:56 |
|
Методическая разработка «Змейка»
Эта головоломка стала еще хитом в 80-х, пользуется неизменной популярностью и досох пор. Змейка Рубика — КОНСТРУКТОР- головоломка. Конструкция игрушки состоит из 24 равнобедренных треугольных призм, соединённых между собой шарнирами. Из змейки можно собрать более 100 геометрических фигур и образов. Преимущество змейки Рубика состоит в том, что эта головоломка объединяет в себе игру и учебу. В процессе сборки у ребенка формируется аналитическое и образное мышление. Он по-новому воспринимает мир. Именно эти качества помогут ребенку адаптироваться во взрослой жизни.
И в данной методической разработке я решила ее чуточку упростить, для работы с детьми ЗПР,УО, ОВЗ, РАС.
В данной методической разработке, Змейка выполняет функцию разложи- сложи, либо разогни 1 деталь или 2 детали.
Направлена на моторику рук и слуховые рефлексы.
Змейка яркая, заинтересует всех детей.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 54 из 1077 |
|
|
|
|