|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
ПДД детям
|
|
Автор: Шутенко Наталия Анатольевна
|
|
18.03.2025 21:56 |
|
Долгосрочный проект: «Родительский патруль как форма взаимодействия семьи и детского сада»
1. Паспорт проекта
- Название проекта: «Родительский патруль: партнёрство семьи и ДОУ в обеспечении безопасности и развития дошкольников».
- Тип проекта: социально-образовательный, долгосрочный.
- Срок реализации: 3 года (2024–2027 гг.).
- Целевая аудитория:
- родители воспитанников ДОУ;
- педагогические работники;
- администрация ДОУ;
- дети 3–7 лет.
- Место реализации: МБДОУ «Аленький цветочек» города Ноябрьска.
- Куратор проекта: Шутенко Н.А. / Кондрашова Я.А.
- Координатор: Когут О.В.
2. Актуальность и обоснование
В условиях реализации ФГОС ДО возрастает потребность в эффективных формах взаимодействия ДОУ и семьи. Родительский патруль:
- отвечает запросу на повышение безопасности детей;
- способствует формированию единой воспитательной среды;
- развивает социальную активность родителей и детей;
- снижает риски инцидентов за счёт совместного контроля.
3. Цель и задачи
|
|
Подробнее...
|
|
|
Познание
|
|
Автор: Хасанова Людмила Григорьевна
|
|
14.12.2025 07:41 |
|
Конспект организованной образовательной деятельности «Лесная посылка» возрастная группа: средняя
Образовательная область: «Речевое развитие»
Филиал муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 4 с. Кандры муниципального района Туймазинский район республики Башкортостан «ДОУ с. Первомайское»
Воспитатель: Хасанова Людмила Григорьевна
Цель: Расширение словарного запаса и закрепление знаний названий диких животных у дошкольников.
Задачи:
- Закрепление в речи названий диких животных, и их детёнышей, частей тела, жилищ.
- Развитие мышления на материале описательных загадок.
- Закрепление умения составлять рассказ по мнемотаблицам.
- Развитие мелкой моторики пальцев рук.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Головкова И. Н. Угрюмова Ю. В.
|
|
11.12.2025 19:11 |
|
Конспект интегрированной образовательной деятельности педагога-психолога и музыкального руководителя в средней группе «Путешествие на ковре-самолёте».
Головкова И. Н. Угрюмова Ю. В.
Цель: развитие эмоциональной сферы дошкольников посредством музыки и элементов психогимнастики.
Задачи работы педагога — психолога:
- Закреплять умение различать эмоциональные состояния, определять их характер.
- Развивать способность понимать и выражать эмоциональное состояние другого.
- Развивать эмпатию, умение сопереживать другим.
Задачи работы музыкального руководителя:
- Развивать умение распознать эмоции в музыке и их словесно выразить.
- Развивать чувство ритма.
- Развивать общую моторику, координацию движений.
|
|
Подробнее...
|
|
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Фаррахова Раиса Газинуровна
|
|
14.12.2025 06:20 |
|
Организованная образовательная деятельность «Волшебная птица»
Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Организованная образовательная деятельность образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» раздел «Рисование»
возрастная группа: подготовительная
Выполнил: воспитатель Фаррахова Р.Г. г. Туймазы – 2025
Цель: создание художественного образа волшебной птицы.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Митченко Ольга Владимировна
|
|
11.12.2025 18:22 |
|
«Юные скрайберы» и «Маленькие фантазёры»
Одно из самых любимых занятий детей — это рисование. Занятия рисованием способствуют развитию связной речи: расширению активного и пассивного словаря детей, стимулируют развитие коммуникативной функции речи, развивают мелкую моторику рук. Через изобразительную деятельность детей можно знакомить с новыми словами, учить понимать, различать и, наконец, употреблять слова в активной речи. Достигнуть качества связной речи младших дошкольников можно через активацию логического мышления, усиление творческой составляющей, максимально способствовать повышению качества образования через использование технологии «скрайбинг». Для «Скрайбинга», как и для нетрадиционного рисования, много не надо: всего лишь то, чем рисовать, то, на чём рисовать и тех, для кого эти рисунки предназначены. А когда эти две техники объединены в одной группе (дети 3-4 лет), как дополнительное образование, то это очень значимо для развития речи таких малышей.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 54 из 1091 |
|
|
|
|