Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
ИГРОТЕКА для воспитанников группы компенсирующей направленности (совместно с родителями)
Развлекательные занятия
Автор: Гаева Оксана Николаевна   
03.05.2024 16:43

ИГРОТЕКА для воспитанников группы компенсирующей направленности (совместно с родителями)ИГРОТЕКА для воспитанников группы компенсирующей направленности (совместно с родителями)

Составители:

  • Гаева Оксана Николаевна, учитель-логопед;
  • Зорина Наталья Алексеевна, воспитатель;
  • Таушканова Наталья Николаевна, воспитатель;
  • Лопатина Татьяна Викторовна, музыкальный руководитель;
  • Шестакова Анна Анатольевна, педагог-психолог;
  • Бухарина Татьяна Сергеевна, инструктор по ФК;
  • Гизатулина Людмила Сергеевна, учитель-дефектолог.

Игротека – одна из форм взаимодействия взрослого и ребенка, в процессе которой педагоги (или родители) выступают в качестве партнеров, взаимодействуя с детьми в игровой деятельности.

Как правило, группы воспитанников с ТНР компенсирующей направленности посещают дети с общим недоразвитием речи. «Игротека для детей» организуется в форме путешествия по станциям.

Подробнее...
 
Экологическое воспитание дошкольников
Занятия по Экологии
Автор: Купцова Анна Леонидовна   
30.04.2024 20:08

Экологическое воспитание дошкольниковЭкологическое воспитание дошкольников

В нашей группе Полянка уделяется особое внимание экологическому воспитанию. Как то обсуждали, как правильно посадить дерево,, что нужно для того чтобы оно росло здоровым и красивым. Какую пользу приносят деревья, как правильно ухаживать за деревьями.

Вспомнили народную мудрость: "Человек в своей жизни должен сделать три вещи:

Посадить дерево, построить дом и вырастить сына. Построить настоящий дом мы не сможем, вырастить сына ещё рановато, а вот посадить дерево нам подходит.

Начались приготовления. Определили место для посадки Сиреневой аллеи, родители наши верные помощники приобрели кусты сирени. Мы с ребятами собственноручно приготовили удобрение из яичной скорлупы!!!

Подробнее...
 
Проект по ранней профориентации для детей старшей группы «Сельскохозяйственные профессии АгроАзБука»
Познание
Автор: Курлаева Елена Анатольевна, Заводовская Ольга Владимировна   
29.04.2024 05:42

Проект по ранней профориентации для детей старшей группы «Сельскохозяйственные профессии АгроАзБука»Проект по ранней профориентации для детей старшей группы «Сельскохозяйственные профессии АгроАзБука»

План реализации проекта:

  1. Подготовительный этап
  2. Практический этап
  3. Заключительный этап

Актуальность

Представления дошкольников о разнообразии профессий в сельском хозяйстве, о роли современной техники в трудовой деятельности поверхностны. Дети имеют слабое представление о сельскохозяйственных профессиях, т.к. большая часть населения проживает в городах. Дети не видят, как выращиваются злаковые культуры, не имеют представлений о том, как и откуда появляются в магазинах хлеб, овощи и крупы. А так как наша Белгородская область является аграрным краем, а наш детский сад сотрудничает с Майским Аграрным Университетом. Данный проект поможет расширить представление детей о труде взрослых, познакомить с профессиями: фермер, агроном, ветеринар, доярка, тракторист, хлебороб, телятница, комбайнер и т.д. и назвали мы его АгроАзбуКа.

Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей старшего возраста и объёма информации, которая может быть ими усвоена.

Таким образом, реализация проекта предлагает закрепление представлений дошкольников о сельскохозяйственных профессиях, развитие познавательных и творческих способностей, формирование интереса к труду взрослых и чувства ответственности при выполнении трудовых поручений.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи для детей 5-6 лет «Путешествие в страну сказок» с использованием технологии «Друдлы»
Развитие речи у детей
Автор: Дьякова Алла Николаевна   
30.04.2024 13:46

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи для детей 5-6 лет «Путешествие в страну сказок» с использованием технологии «Друдлы»Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи для детей 5-6 лет «Путешествие в страну сказок» с использованием технологии «Друдлы»

Цель: закрепить умение составлять рассказ, опираясь на карточки «Друдлы»

Задачи:

  1. Развивать творческие способности и образное мышление у дошкольников.
  2. Формировать у детей умение анализировать свою деятельность, делать

акценты на результатах деятельности.

3. Воспитывать уважение к товарищам.

Оборудование: замок распечатанный, коробка с иллюстрациями из сказок, викторина по сказкам, коробка с «Ароматными сказками», коробка с карточками «Друдлы», аудио запись для физкультминутки.

Ход организованной образовательной деятельности:

Ребята, а вы любите сказки?

В: Я тоже люблю сказки, ведь там происходят настоящие чудеса.

Подробнее...
 
Особенности организации сюжетно – ролевой игры с детьми дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Трунина Елена Витальевна   
27.04.2024 08:26

Особенности организации сюжетно – ролевой игры с детьми дошкольного возрастаОсобенности организации сюжетно – ролевой игры с детьми дошкольного возраста

Воспитатель: Трунина Елена Витальевна Москва, 2024 г

Сюжетно – ролевая игра имеет огромное значение для воспитания и развития ребёнка, выступает как ведущая деятельность, в которой берут на себя функции взрослых, и в специально создаваемых самими игровых условиях, воспроизводят деятельность взрослых и отношения между ними. Сюжетно – ролевая игра не только развлекает ребёнка, но и является элементом образовательного процесса в детском саду.

ФГОС дошкольного образования гласит, что «реализация дошкольного образования должна осуществляться в форме игры. Особое место в деятельности дошкольника занимает сюжетно – ролевая игра».

В структуру сюжетно – ролевой игры входят: сюжет, ролевое поведение, роль, игровое действие, воображаемая ситуация.

Для того чтобы игра, возникнув, перешла на более высокий этап развития, необходимо её грамотно организовать. Термин «Руководство игрой» — обозначает совокупность методов и приёмов, направленных на организацию конкретных игр детей и овладение ими игровыми умениями.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 45 из 964

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 16 (332) выйдет
5 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год