|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Психология
|
|
Автор: Шалимова Лариса Александровна Ауль Снежанна Викторовна Бажина Елена Викторовна
|
|
17.10.2025 18:47 |
|
«Эффективность использования нейроигр в коррекции и развитии детей с задержкой психического развития»
Нейроигры – это специальные компьютерные игры, направленные на развитие когнитивных функций мозга (внимание, память, мышление и моторики). Для детей с ЗПР такие игры особенно полезны, так как они стимулируют зоны мозга, отвечающие за восприятие и обработку информации.
Нейроигрыособенно необходимы детям, если они:
- плохо усваивает новые знания, имеет трудности с запоминанием;
- быстро утомляется, ему сложно концентрироваться;
- не видит ошибок в письме, пропускает буквы при чтении;
- неуклюжий, постоянно обо всё ударяется;
- плохо контролирует возбуждение, эмоционально нестабилен.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Конструирование
|
|
Автор: Родина Светлана Борисовна
|
|
15.10.2025 19:14 |
|
Открытая непосредственная образовательная деятельность. Образовательная область «Познание» (конструирование с элементами soft skills, старший возраст. «Дома бывают разные»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 1155 г. МОСКВА ОТКРЫТАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Подготовила: воспитатель группы Родина Светлана Борисовна
ЗАДАЧИ:
- Познакомить детей с разными видами зданий, их назначением.
- Расширять и уточнять знания о родном городе; пополнять активный словарь детей: многоэтажный дом
- Работать вместе (сообща) — развивать soft skills.
- Воспитывать желание у детей работать в коллективе сверстников, помогая, друг другу при совместной постройке.
- Развивать внимание, умение сравнивать, находить сходство и различие, стремление к творчеству, мелкую моторику рук, воображение.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Игнатович Юлия Александровна Моисеева Ольга Сергеевна
|
|
16.11.2025 21:52 |
|
Использование проектной деятельности в ранней профориентации детей среднего дошкольного возраста через проект «Мир профессий»
Игнатович Юлия Александровна, воспитатель Муниципального автономного дошкольного учреждения №13 г.Томска
Моисеева Ольга Сергеевна, воспитатель Муниципального автономного дошкольного учреждения №13 г.Томска
Команда проекта: воспитатели дошкольных учреждений, дети, родители.
Основная идея проекта: проект направлен на создание условий, стимулирующих интерес у детей к миру профессий, их разнообразию и влиянию их деятельности на современный мир. Формирование предпосылок для дальнейшей профориентации детей среднего дошкольного возраста.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Дацова Т. С. Пасикова О. А. Усенко И. С. Дьяченко Е. В.
|
|
11.10.2025 11:04 |
|
«Театральная деятельность в раннем возрасте»
Как хорошо, что есть театр! Он был и будет с нами вечно. Здесь всё прекрасно – Жесты, маски, костюмы, музыка, игра. Здесь оживают наши сказки И с ними светлый мир добра.
Театрализованная деятельность в детском саду- неотъемлемая часть в развитии ребёнка. Она связана с игрой, поэтому близка и понятна детям. Впечатления из повседневной жизни, свои собственные фантазии ребёнок может воплотить в образы и действия. Ребёнок играет роли, подражая тому, что видит вокруг и что его интересует.
В современном детском саду существуют множество видов театров, как фабричных, так и сделанных руками взрослых, и детей. Я считаю, что нужно постоянно обновлять развивающею предметно пространственную среду в театральных уголках детского сада. «Актёры» и «артисты» должны быть яркими, красивыми, лёгкими, а куклы доступными, мобильными, трансформированными, привлекательными, безопасными.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Шеховцова Елена Ивановна
|
|
16.11.2025 16:46 |
|
Конспект развлечения в подготовительной группе «Путешествие в сказку»
Цель: обобщить и систематизировать знания детей о русских народных сказках.
Задачи:
- Обобщить знания о сказках, развивать умения узнавать сказки и их героев.
- Активизация и совершенствование словарного запаса, грамматического строя речи, развитие монологической речи, мышления.
- Воспитывать потребность в чтении книг, воспитывать любовь к устному народному творчеству.
- Создать у детей эмоционально настроение, увлечь сказочным сюжетом;
- Приобщить родителей к воспитанию у детей любви к сказкам.
Ход развлечения.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 47 из 1028 |
|
|