|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Педагогика
|
|
Автор: Сыромятникова Ольга Николаевна
|
|
18.11.2025 19:56 |
|
Коммуникация дошкольников с ОВЗ как условие социализации детей в рамках региональной инновационной площадки «Детский агропарк»
МАДОУ № 11 «Ромашка» г. Южно-Сахалинск учитель-логопед Сыромятникова О.Н.
Дошкольное детство – время первоначального становления личности, формирования основ самосознания и индивидуальности ребенка. Уже с самого момента рождения малыш является социальным существом, требующим для удовлетворения своих потребностей участия другого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации – становление связей ребенка с окружающим миром (миром людей, природы, предметным миром); усвоение им культурных, социальных и нормативных стандартов общества. Социализация является важным условием полноценного и гармоничного развития ребенка.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Алиева Алина
|
|
20.11.2025 18:16 |
|
Интегрированное занятие «Мишина копилка»
Возраст детей: 5–6 лет
Продолжительность: 25 минут
Методические приемы: словесный метод (беседа, рассказ воспитателя), наглядный метод, игровой метод, игровые задачи.
Цель: формировать у детей начальные представления о финансовой грамотности, формировать представление о том, что из малого складывается большое.
Задачи:
Образовательные:
- формировать представления о деньгах;
- дать детям знания по финансовой грамотности на практике;
- продолжать формировать умение решать проблемные ситуации, аргументируя свои ответы;
- закрепить знания о числе и счёте (1–10);
- формировать понимание, что труд и старание приносят результат.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Смирнова Елена Сергеевна
|
|
17.11.2025 13:06 |
|
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Мой родной город» в подготовительной группе
Подготовила воспитатель группы «Золотой ключик» Смирнова Е.С.
Цель: Активизировать словарный запас детей, совершенствовать фонетическое восприятие посредством формирования у детей представления о своей Малой Родине и развития памяти и внимания, расширение представлений о своем родном городе.
Задачи:
- Формировать у детей представления об истории родного города.
- Воспитывать любовь к малой Родине, её природе, людям, святыням.
- Развивать логическое мышление. Память, внимание.
- Активизировать словарь: гид, экскурсовод, экскурсанты, достопримечательности, император, скипетр, держава, ботфорты, каре, Коннетабль, Приоратский дворец, Павильон Венеры, Карпин мост, Портал Маска, Берёзовый домик.
- Закрепить и уточнить знания детей об улицах, о гербе родного города Гатчина, активизировать в речи детей употребление прилагательных, учить отвечать на вопросы полными предложениями, закреплять умение детей интонационно, выразительно рассказывать наизусть стихотворение, углублять краеведческие знания о родном крае,
- Расширять представления детей о достопримечательностях своего города, о названиях улиц и его исторических памятниках,
- Формировать интерес к прошлому и настоящему города Гатчина.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Сорокина Виктория Александровна
|
|
19.11.2025 14:06 |
|
ПРОЕКТ ПО НРАВСТВЕННО — ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ «Родина моя и Я»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №197»
Разработчик: Сорокина В.А.
Актуальность проекта: Воспитание чувств ребенка с первых лет жизни является важной педагогической задачей. Каким ребёнок станет, полностью зависит от взрослых: родителей, педагогов и окружающих его взрослых. Какие знания он получит, какими впечатлениями обогатят. Поэтому главной целью нашей работы является создание условий для приобщения детей дошкольного возраста к духовно–нравственным ценностям, а также воспитание готовности следовать им.
|
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
|
Автор: Черепанова Мария Викторовна Хавелева Марина Сергеевна
|
|
16.11.2025 23:09 |
|
Организация непосредственной образовательной деятельности детей в второй младшей группе по физическому развитию «Спортивно-театрализованная постановка «Теремок»
Авторы совместной деятельности: Черепанова М. В,Хавелева М.С.
Цель: Развитие у детей интереса к разным видам и формам двигательной активности и стремления к физическому самосовершенствовании.
Задачи приоритетной образовательной области:
- Физическое совершенствовать умение детей прыгать на 2-х ногах и подскоками, соблюдая координацию движений, равновесие. Профилактика плоскостопия с укрепление осанки. Развивать ловкость, быстроту движений, увертливость, ориентирование в пространстве.
- Речевое развивать умение выразительно произносить текст. Уметь передавать художественные образы интонацией, движением.
Познавательное развивать когнитивные способности
- Художественно-эстетическое. Развивать творческое воображение, желание перевоплощаться. Развивать способность выражать свои переживания посредством имитационно-подражательных и танцевальных движений, проявлять интерес к музыке и танцам.
- Социально-коммуникативное Воспитывать дружелюбие, умение работать коллективно, поддерживать и развивать предложенную сюжетную линию.
Предпосылки УД: При выполнение упражнений демонстрирует достаточную в соответствии с возрастом координацию движений, быстро реагирует на сигналы, переключается с одного движения на другое. Выполняет технику прыжков в соответствии с возрастными нормативами. Может выполнять двигательные задания в коллективе сверстников. Ребенок проявляет интерес к слушанию литературных произведений. Участвует в играх драматизациях. Активно играет в игры в которых развивается ловкость движения. выполняет правила игры
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 47 из 1036 |
|
|