Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Ребятам о зверятах
|
Автор: Горожанина Галина Юрьевна
|
19.10.2024 18:57 |
Конспект занятия по рассматриванию картины «Медведи» в старшей группе
Цель: Познакомить детей с весенним образом жизни медведя.
Задачи:
- Развивать познавательную активность;
- Закрепить у детей представления о жизни медведя.
Материал: картина «Бурый медведь. Весна».
Словарная работа: линяет, разоряет, любопытные.
Предварительная работа: рассказ воспитателя о жизни медведя; чтение рассказов И. Акимушкин «Жил-был медведь»; Э. Шим «Дятел, зайцы и медведь», «Сорока и медвежонок»; рисование, лепка «Медведи».
|
Подробнее...
|
|
Стихи детям
|
Автор: Быкова Светлана Викторовна
|
18.10.2024 18:52 |
Воспитатель
Как гордо звучит – педагог, воспитатель, Чудесный хранитель ребячьих сердечек. Писатель, художник, великий мечтатель, Не знавший усталости двигатель вечный.
Он друг и соратник, волшебник из сказки, Любую задачу решит в одночасье. С запасом огромным терпенья и ласки, И в этом его заключается счастье!
Ладонь малыша в своей теплой ладони Уверенно держит, по жизни шагая. Дарует любовь, как источник бездонный, И снова во взрослую жизнь провожает.
Проходят года, за страницей страница Опять он встречает детишек у двери. Души своей в каждом оставив частицу, Ведёт за собой, только в лучшее веря.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Резенова Мария Юрьевна
|
15.10.2024 17:53 |
Сценарий на конкурс чтецов «Мой любимый питомец»
Ведущая: «Здравствуйте, мальчики!
Здравствуйте, девочки!
Здравствуйте, Ванечки!
Здравствуйте, Светочки!
Как светло сегодня в зале,
В гости мы друзей позвали:
Это Шарик — верный пёс,
Вместе с ним кот Матрос.
|
Подробнее...
|
|
Итоговые занятия
|
Автор: Молянова Татьяна Павловна
|
17.10.2024 09:43 |
Итоговое занятие по программе дополнительного образования «Удивительное рядом. Соль-волшебница.»
Цель: изучить особенности соли, ее свойства, качества и применение.
Задачи:
Обучающие:
- формировать представление о соли, как о продукте, необходимом для человека
- учить наблюдать причинно-следственные связи, делать выводы
- способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах соли и научить использовать соль, как средство для творчества.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Паршина Светлана Михайловна
|
15.10.2024 09:13 |
«Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования»
Представление педагогического опыта воспитателя Паршиной Светланы Михайловны
Актуальность
На всех этапах жизни ребёнка движение рук играет важнейшую роль. Установлено, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени формирования кисти и пальцев. И если развитие движений пальцев отстаёт, то задерживается и развитие ребёнка. Возникают проблемы общения со сверстниками, затрудняется познание окружающего мира. Однако, если вовремя помочь ребёнку, постоянно использовать все способы развития, активизации речи, этих серьёзных проблем можно избежать.
В период с момента рождения и до пяти лет наиболее важными этапами являются развитие мелкой моторики (движение рук) и развитие речи. Эти две сферы тесно взаимосвязаны, и одна не развивается без другой, то есть если не развивать мелкую моторику, то и речь будет развиваться не так активно, как могла бы. И наоборот, если не общаться с ребёнком, а только играть с ним, то его развитие сильно замедляется.
Умелыми пальцы становятся не сразу. Игры, упражнения, пальчиковые разминки, конструирование, рисование, лепка, ручной труд помогают детям уверенно держать карандаш и ручку, самостоятельно заплетать косички и шнуровать ботинки, мастерить подарки родным.
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Ребёнок, у которого этот уровень достаточно высокий, умеет логически рассуждать, у него хорошо развита память, связная речь, он может легко освоить навыки письма.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 47 из 227 |
|
|