|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Здоровье
|
|
Автор: Беспалова Ирина Вячеславовна
|
|
25.11.2025 08:07 |
|
Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Как дети учили Петю быть здоровым».
Цель: Формирование у детей представлений о здоровом образе жизни.
Задачи:
1. Расширять представления о здоровом образе жизни.
Закреплять знания о полезной еде, значения движения для здоровья.
2. Развивать восприятие, внимание, память, наблюдательность, способность анализировать, сравнивать признаки предметов, делать простейшие обобщения.
3. Воспитывать желание быть здоровым.
Оборудование: Плакат «Солнце, аудиозапись танца, маски для детей, мешочек с расческой, мылом, зубной щеткой, полотенцем, игрушками овощи, фрукты, мячом, бутылкой воды.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Учим Чтению
|
|
Автор: Антилова Вера Анатольевна, Белогорцева Наталия Николаевна Пушкарева Инна Анатольевна
|
|
23.11.2025 18:10 |
|
Практика реализации педагогического проекта «Адвент-календарь: Шаг к читательской грамотности дошкольников»
Авторы: Антилова Вера Анатольевна-заместитель заведующего по воспитательной и методической работе, Белогорцева Наталия Николаевна-воспитатель, Пушкарева Инна Анатольевна- воспитатель.
Дошкольный возраст
- самый активный период для включения ребенка в читательскую деятельность:
- формируется интерес к книге
- закладываются основ разносторонней читательской активности
Важной составляющей педагогической работы по формированию у дошкольников предпосылок читательской грамотности является работа с книгой.
В ФГОС ДО образовательная область «Речевое развитие» включает в себя задачу: «Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов разных жанров детской литературы». Книга формирует у ребенка эмоции, отношение к природе, к окружающей действительности, мировоззрение.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Каргина Виталина Валериевна Кыдыякова Валентина Сергеевна
|
|
20.11.2025 22:47 |
|
ЭЛАСТОБЛАСТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ И ФИЗИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ.
В.В. Каргина, В.С. Кыдыякова МБДОУ МО г.Краснодар «Центр-детский сад 173», г.Краснодар, Россия.
Аннотация. В статье рассматривается инновационная методика «Эластобласт» (эластичная резинка) как эффективный инструмент музыкального и физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении. Представлены теоретические основы технологии, её педагогические возможности, структура занятий и практические приёмы применения в работе музыкального руководителя и воспитателя. Обоснована интегративная природа методики, объединяющей музыкальное, физическое и социально эмоциональное развитие детей. Актуальность исследования обусловлена потребностью в инновационных, игровых методах обучения, позволяющих гармонично сочетать музыкальное и физическое развитие дошкольниковв соответствии с требованиями ФГОС ДО.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Спорт, тренировки
|
|
Автор: Ларина Татьяна Юрьевна
|
|
23.11.2025 09:56 |
|
Применение визуальной поддержки на занятиях по физической культуре для детей с расстройством аутистического спектра (РАС) в детском саду
Дети с расстройством аутистического спектра часто обладают визуальным, а не аудиальным, типом мышления. Им сложно воспринимать быструю слуховую информацию, понимать последовательность действий и абстрактные понятия (например, «дружить», «стараться»). Это вызывает тревогу, непонимание и может привести к отказу от деятельности.
Визуальная поддержка — это способ сделать окружающий мир и требования взрослых понятными, предсказуемыми и структурированными.
На физкультуре, где деятельность динамична и требует координации, она становится не просто помощником, а необходимым инструментом для:
|
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
|
Автор: Варосян Татьяна Анатольевна
|
|
20.11.2025 17:54 |
|
Использование Лего‑конструктора в подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста
Актуальность проблемы
Подготовка к обучению грамоте — важный этап в развитии ребёнка 5–7 лет. В этот период закладываются основы фонематического восприятия, звукового анализа, графического образа букв и навыков письма. Однако традиционные методы часто сталкиваются с проблемой сниженной мотивации: дошкольники быстро утомляются от монотонных упражнений с карточками и прописями.
Лего‑конструктор как дидактический инструмент позволяет:
- превратить обучение в игровую деятельность;
- задействовать кинестетический канал восприятия;
- развивать мелкую моторику через манипуляцию деталями;
- формировать пространственные представления;
- поддерживать устойчивый интерес к занятиям.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 47 из 1068 |
|
|