Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ: ВЫЗОВЫ И РЕШЕНИЯ
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Лещева Анна   
30.07.2025 17:40

БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ: ВЫЗОВЫ И РЕШЕНИЯБЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ: ВЫЗОВЫ И РЕШЕНИЯ

А. Н. Лещева

Аннотация. Статья посвящена проблемам защиты детей в Интернет-пространстве, дана характеристика общего спектра виртуальных угроз.

Ключевые слова: дети, Интернет, безопасность, информация, киберпространство, виртуальные угрозы, суицид.

В наше время дети очень рано начинают пользоваться компьютером. Видя это, мы радуемся над тем, как наш ребенок ловко нажимает на кнопки компьютера. Так же, многим родителям нравится этот фактор тем, что их дети перестают баловаться, не шумят, не отвлекают их, а спокойно сидят, уткнувшись в компьютер. Но, есть и обратная сторона медали, так как взрослые могут даже не подозревать, что могут дети узнать из компьютера, точнее из интернета. Они не догадываются, что компьютер может быть не только источником знаний. Он может эмоционально заменить ребенку родителей, особенно тем, чьи родители много работают и, как следствие, уделяют мало времени его воспитанию. Таким образом, ребенок становится зависимым от интернета.

Подробнее...
 
Конспект занятия для детей дошкольного возраста с использованием кинезиологических упражнений «Волшебные движения».
Психология
Автор: Таймазова Оксана Ивановна   
30.07.2025 16:42

Конспект занятия для детей дошкольного возраста с использованием кинезиологических упражнений «Волшебные движения».Конспект занятия для детей дошкольного возраста с использованием кинезиологических упражнений «Волшебные движения».

Конспект составил педагог-психологМАУДО «Центр дополнительного образования г. Владикавказа», структурного подразделения «Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи. Центра диагностики и консультирования «Доверие» Таймазова Оксана Ивановна.

Цель занятия: комплексное развитие межполушарного взаимодействия, способствующее активизации мыслительной, речевой деятельности.

Задачи: развитие межполушарного взаимодействия, синхронизация работы полушарий, активизация работы мышц глаз, дыхательной мускулатуры, общей моторики и координацию движений рук. Развитие памяти, внимания, мышления.

Подробнее...
 
Предметная и игровая деятельность у детей дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Глубокая Елена Александровна Гукина Ольга Анатольевна Артанова Алёна Александровна Ананских Элина Викторовна   
11.09.2025 10:58

Предметная и игровая деятельность у детей дошкольного возрастаПредметная и игровая деятельность у детей дошкольного возраста

В теоретической психологии по поводу содержания понятия «деятельность» в настоящее время сложилась противоречивая ситуация. Особый отпечаток накладывают на эту сложившуюся ситуацию попытки некоторых философов и психологов обосновать методологический кризис современной психологии кризисом марксистской методологии изучения человека, базирующейся на категории предметная деятельность.

Предметная деятельность, как одна из важнейших форм деятельности ребенка, первична по отношению к развитию многих психических процессов. В рамках предметной деятельности в раннем возрасте происходит интенсивное психическое развитие ребенка по нескольким направлениям, среди которых главными являются наглядно-действенное мышление, речь, начало символической игры, самосознание.

Предметная деятельность – ведущая деятельность раннего возраста. К числу важных новообразований раннего детства относят овладение ребенком предметной деятельностью. Предпосылки ее формировались в младенческом возрасте.

Развитие предметной деятельности обусловлено особенностями развития психики ребенка дошкольного возраста и способствует общему развитию ребенка.

Произвольная предметная деятельность формируется у детей, начиная с младенческого возраста при поддержке взрослых, а позднее и в детском коллективе. На основе предметной формируется орудийная (с применением орудий труда), а затем и продуктивная деятельность.

Подробнее...
 
Нескучное лето
Летние занятия
Автор: Фаст О   
23.07.2025 13:50

Нескучное летоНескучное лето

Для чего на улице деточкам гулять?

Чтобы щёчки на лице солнцу подставлять.

Чтобы бегать как зверушки и как птички щебетать

Чтоб в любимые игрушки на веранде поиграть.

Свежий воздух малышам нужен и полезен.

Помогает их носам избежать болезней.

Прекрасная пора – ЛЕТО! Особенно в нашем реабилитационном центре, когда почти весь день дети проводят на участке. Летнюю работу в реабилитационном центре принято называть оздоровительной. Этим определяется ее основная цель. Важно максимально использовать летний период для укрепления здоровья и отдыха детей с ОВЗ.

Подробнее...
 
«Внедрение техники — скрапбукинг в логопедическую практику с использованием русских народных сказок с детьми с речевыми нарушениями»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Балуева Екатерина Владимировна   
10.09.2025 22:40

«Внедрение техники — скрапбукинг в логопедическую практику с использованием русских народных сказок с детьми с речевыми нарушениями»«Внедрение техники — скрапбукинг в логопедическую практику с использованием русских народных сказок с детьми с речевыми нарушениями»

В последние десятилетия внимание педагогов и специалистов в области детского развития все больше сосредоточено на поиске инновационных подходов, способствующих улучшению качества обучения и воспитания. Особенное значение приобретает развитие речевых навыков у детей дошкольного и младшего школьного возраста, так как именно в этот период формируются основы их коммуникативных умений. Традиционные методы логопедической работы, хоть и остаются важными, иногда могут казаться монотонными и недостаточно мотивирующими для детей, что снижает их эффективность.

В данном случае скрапбукинг – метод создания декоративных альбомов и страниц с использованием различных материалов и техник – представляет собой перспективный инструмент для разнообразия логопедических занятий. Эта методика включает в себя элементы творчества и художественного самовыражения, что делает занятия более интересными и привлекательными для детей. Скрапбукинг позволяет интегрировать развитие речи с активными практическими действиями, такими как вырезание, наклеивание и оформление материалов. Такой подход способствует не только улучшению речевых навыков, но и развитию мелкой моторики, креативности и эстетического восприятия.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 41 из 900

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 34 (396) выйдет
14 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год