Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
«Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста»
ИЗО детям
Автор: Янкина Ольга Михайловна   
01.10.2025 00:41

«Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста»«Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста»

«Детство — важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, то вошло в его разум и сердце из окружающего мира, — от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».

(В. А. Сухомлинский)

Актуальность данной тематики обуславливается тем, что нетрадиционные техники являются толчком к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности. Применяя и комбинируя разные способы изображения в одном рисунке, дошкольники учатся думать, самостоятельно решать, какую технику использовать, чтобы тот или иной образ получился выразительным. Рисование с использованием нетрадиционных техник изображения не утомляет дошкольников, у них сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени, отведенного на выполнение задания.

Цели нетрадиционной изобразительной деятельности:

  1. Развивать художественное творчество, воображение, фантазию дошкольников. Формировать индивидуальные, интеллектуальные творческие способности через использование нетрадиционных техник и материалов в изобразительной деятельности;
  2. Развивать умения самостоятельно создавать, применять, использовать различный нетрадиционный материал и нетрадиционные техники в художественном творчестве.
Подробнее...
 
Проект «Первые стихи. Цикл стихов А.Л. Барто «Игрушки» в группе раннего возраста.
Учим Чтению
Автор: Шустова Лариса Викторовна   
25.09.2025 15:16

Проект «Первые стихи. Цикл стихов А.Л. Барто «Игрушки» в группе раннего возраста.Проект «Первые стихи. Цикл стихов А.Л. Барто «Игрушки» в группе раннего возраста.

В группе раннего возраста важнейшими задачами является развитие социальных, нравственных, физических, интеллектуальных, эстетических качеств детей. Мы создаем благоприятные условия для гармоничного их развития в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями каждого малыша. 29 мая 2017 года президент Российской Федерации издал указ (№240), согласно которому в России с 2018 года объявляется Десятилетие детства.

Этот факт означает, что государство ставит заботу о детях в число своих приоритетов. Прошло уже 8 лет и можно подвести некоторые итоги. Действительно, в моей профессиональной деятельности за эти годы произошли изменения в стратегии образования детей-дошкольников, акцент с подготовки ребенка к школе сместился на полноценное проживания детства с познанием себя, радостью, огорчениями и открытиями окружающего мира. С каждым годом наши воспитанники становятся более смелыми, свободными, знающими чего они хотят. Для каждого в современном обществе важно быть успешным и реализованным, а это достигается через коммуникабельность и умение коммуницировать. И работа над этим умением ведется с самого раннего возраста.

Подробнее...
 
Художественно-эстетическое развитие (аппликация) в подготовительной к школе группе — Праздничный хоровод
Поделки
Автор: Сафронова Мария Константиновна   
19.10.2025 21:28

Художественно-эстетическое развитие (аппликация) в подготовительной к школе группе — Праздничный хороводХудожественно-эстетическое развитие (аппликация) в подготовительной к школе группе — Праздничный хоровод

1 Организационный момент:

Дети встают в круг, берутся за руки.

Воспитатель: Ребята, возьмите и держите крепко друг друга за руки, и идите по кругу друг за другом, можно петь песню. Как называется круг, в котором мы идём? (ответы детей) Воспитатель: Что вы чувствуете? (ответы детей)

Воспитатель: Откуда такие чувства? (ответы детей)

Воспитатель: вам нравится водить хоровод? петь песни? Все народы мира водят хороводы, поют песни на разных языках, радуются и веселятся.

2. Объяснения хода работы

Предлагаю вам при помощи вырезанных из бумаги фигур человечков изобразить свой хоровод, раскрасить наряды яркими цветами.

Подробнее...
 
ДЕТИ – МИГРАНТЫ (ИНОФОНЫ) В ДЕТСКОМ САДУ
Нравственное воспитание
Автор: Рудакова Наталья Геннадьевна Марисова Светлана Владимировна   
24.09.2025 16:56

ДЕТИ – МИГРАНТЫ (ИНОФОНЫ) В ДЕТСКОМ САДУДЕТИ – МИГРАНТЫ (ИНОФОНЫ) В ДЕТСКОМ САДУ

  • Рудакова Наталья Геннадьевна
  • Марисова Светлана Владимировна

воспитатели старшей группы комбинированной направленности ГБДОУ – д/с № 368 г.о. Самара

«Ребенок должен воспитываться в духе взаимопонимания, терпимости, дружбы между народами, мира и всеобщего братства»

Декларация прав ребенка

Важнейшей задачей национальной политики является обеспечение мигрантам нормальной адаптации в обществе. В нашем государстве создаются такие условия, при которых элементарным требованием к людям, желающим жить и работать в России, является их готовность освоить наши культуру и язык.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Роль семьи в адаптации ребенка в детском саду»
Адаптация
Автор: Горбачева Анастасия Валерьевна   
23.09.2025 21:11

Консультация для родителей «Роль семьи в адаптации ребенка в детском саду»Консультация для родителей «Роль семьи в адаптации ребенка в детском саду»

Горбачева Анастасия Валерьевна воспитатель первой категории МАДОУ «Детский сад № 30» г. Рязань.

Поступление в детский сад — это не просто формальность, а целая веха в жизни малыша и его семьи. С момента, когда крошка переступает порог этого нового мира, его жизни сыплются перемены, подобно ярким фейерверкам! И тут же возникает вопрос: как же справиться с адаптацией? Это настоящая арена для борьбы, где сталкиваются страхи и надежды, волнения родителей и педагогов.

Адаптация — это не просто процесс, это целый спектакль, в котором ребенок учится жить в новой среде. Но как же трудно! Строгие правила, незнакомые лица, новые ощущения — все это может вызвать настоящий шторм внутри маленького сердца, приводя к капризам, страхам и даже болезням.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 43 из 1003

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 41 (403) выйдет
7 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год