Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «По следам осени» с использованием интерактивных технологий «Хоровод», «Цепочка», «Карусель», «Работа в парах», «Интервью»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Мингалеева Альмира Шамиловна Скрипка Зоя Николаевна   
06.08.2025 22:32

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «По следам осени» с использованием интерактивных технологий «Хоровод», «Цепочка», «Карусель», «Работа в парах», «Интервью»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «По следам осени» с использованием интерактивных технологий «Хоровод», «Цепочка», «Карусель», «Работа в парах», «Интервью»

(образовательная область «Познание»)

Составил: воспитатель высшей категории Мингалеева А.Ш. Скрипка З.Н 2025 г

Программное содержание:

  • Закрепить приметы осени, изменения в природе.
  • закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде.
  • Совершенствовать умения составлять целое из частей, закрепить обобщающие понятия «овощи», «фрукты», «грибы».
  • закрепить знания о деревьях (клён, берёза, рябина, дуб)
  • формировать коммуникативные навыки, умение работать в коллективе, способствовать свободному общение со взрослыми и детьми.
Подробнее...
 
Тематическое занятие во второй младшей группе «День семьи, любви и верности»
Различные праздники
Автор: Хабеева Раиле Рафиковна Шипунова Ангелина Васильевна   
06.08.2025 06:56

Тематическое занятие во второй младшей группе «День семьи, любви и верности»Тематическое занятие во второй младшей группе «День семьи, любви и верности»

Цель: формировать представление о семье и ее членах; о доброжелательных отношениях; воспитывать любовь и уважение к своим родным; формировать понятие мой дом, моя семья, детский сад — второй дом; вызвать у детей радость от созданных ими поделок; формировать навык аккуратной работы.

Материал и оборудование: перчаточная игрушка, фотографии с изображением членов семьи, вырезанные из белой бумаги ромашки, клей ПВА.

1. Организационный момент.

Дети сидят на стульчиках в группе.

Воспитатель: Ребята, слышите, кто — то стучится. Кто же это пришел к нам в гости? (воспитатель одевает на руку перчаточную игрушку — лягушку)

Подробнее...
 
Родительское собрание в форме круглого стола-практикума на тему «Безопасность детей в наших руках»
Безопасность детям
Автор: Брындина Татьяна Юрьевна   
31.07.2025 23:17

Родительское собрание в форме круглого стола-практикума на тему «Безопасность детей в наших руках»Родительское собрание в форме круглого стола-практикума на тему «Безопасность детей в наших руках»

Цель: повышение педагогической грамотности родителей в вопросах безопасности жизнедеятельности детей.

Задачи:

  • формирование знаний родителей о возможных опасностях для ребёнка дошкольного возраста
  • сохранение жизни и здоровья детей
  • формирование у родителей чувства ответственности за безопасность своего ребёнка

Ход:

Уважаемые родители! Сегодня на собрании мы поговорим о безопасности наших детей.

Самое ценное в жизни взрослых – это дети. Зачастую, наших детейподстерегает множество опасностей, и ребёнок, попадая в различные жизненные ситуации — может просто растеряться. Задача нас, взрослых, — остерегать и защищать ребенка, правильно подготовить его к встрече с различными сложными, а порой и опасными жизненными ситуациями.

Подробнее...
 
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАНИМАТЕЛЬНОГО НАГЛЯДНОГО МАТЕРИАЛА (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)
Обучение грамоте
Автор: Прусакова Наталья Петровна Немыкина Юлия Олеговна Мельникова Светлана Петровна   
04.08.2025 15:29

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАНИМАТЕЛЬНОГО НАГЛЯДНОГО МАТЕРИАЛА (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАНИМАТЕЛЬНОГО НАГЛЯДНОГО МАТЕРИАЛА (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)

  • Прусакова Наталья Петровна, учитель-логопед,
  • Немыкина Юлия Олеговна, педагог-психолог,
  • Мельникова Светлана Петровна, тьютор,

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад п.Томаровка Яковлевского муниципального округа»

Детям дошкольного возраста с ФФНР трудно понять, что такое звук, слог, слово, предложение. При объяснении детям-логопатам этих абстрактных понятий требуется подкрепление иллюстративным материалом. Применение занимательной наглядности в работе учителя-логопеда по обучению грамоте дошкольников с ФФНР это залог успешности усвоения получаемых знаний.

Подробнее...
 
Игры для формирования доверительных отношений в группе детей 4-7 лет. «Привет, глазки!»
Развлекательные занятия
Автор: Акчурина Зульфия Алиевна   
30.07.2025 21:29

Игры для формирования доверительных отношений в группе детей 4-7 лет. «Привет, глазки!»Игры для формирования доверительных отношений в группе детей 4-7 лет. «Привет, глазки!»

Эта игра — превосходная разминка. У детей появляется возможность сконцентрироваться, сфокусировать взгляд и посмотреть в глаза друг другу. Таким образом дети учатся устанавливать контакт с другими. Упражнение будет еще более приятным, если в ходе его выполнения будет звучать спокойная, красивая музыка.

Инструкция детям: Сядьте в круг на стулья (или на пол). Я вижу много чудесных, больших, внимательных глаз. Я вижу карие глаза… серые глаза… зеленые глаза… голубые глаза. Давайте попробуем поиграть в игру, в которой вы сможете разговаривать глазами. Вы знаете, как можно разговаривать глазами? Что вы говорите с их помощью, когда, например, закрываете глаза? А что вы говорите глазами, когда широко открываете их? Что вы говорите ими, когда мигаете? А как ведут себя ваши глаза, когда вы хотите сказать другому ребенку: «Привет, я хочу поиграть с тобой»? Каждый из вас может попробовать посмотреть в глаза кому-нибудь на противоположной стороне круга. Когда этот человек посмотрит на вас в ответ, вы оба встаете и меняетесь местами. Проходя мимо, вы можете поприветствовать друг друга: пожать руку, улыбнуться или сделать что-нибудь смешное, например, потереться носами… (Количество участников должно быть четным, чтобы возможность поменяться с другим была у каждого.)

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 40 из 900

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 34 (396) выйдет
14 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год