Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Поделки из пластилина
|
Автор: Загайнова Елена Леонидовна
|
24.03.2025 06:49 |
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе на тему «Пушка»
Воспитатель Загайнова Елена Леонидовна
Цель: формировать у детей художественно-практические навыки и умения.
Задачи:
- продолжать учить детей лепить из пластилина предметы, состоящие из нескольких частей;
- закреплять приемы раскатывания пластилина (скатывание шариков и сплющивание его пальцами);
- расширять знания детей о праздниках в стране, атрибутах этих мероприятий;
- развивать речь, мышление, мелкую моторику;
- воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе.
Предварительная работа: рассматривание иллюстрационного материала по лексической теме; чтение детской художественной литературы; просмотр познавательных фильмов; отгадывание загадок; подвижные и дидактические игры на тему «Защитники Отечества».
|
Подробнее...
|
|
Дефектология
|
Автор: Тимербаева Гульнара Робертовна
|
23.03.2025 08:06 |
Конспект занятия по звуковой культуре речи «Знакомимся со звуком «Ж» вместе с пчелкой Жужей» в группе № 1 для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата 3-7 лет.
Форма проведения: индивидуальная. Образовательная область «Речевое развитие».
Выполнил: учитель — дефектолог Тимербаева Гульнара Робертовна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 14» г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Постановка звука «Ж».
Цель: выработка навыка артикуляционного уклада при произнесении звука «Ж».
Задачи:
|
Подробнее...
|
Поделки на 8 марта
|
Автор: Аликина Мария Ивановна
|
21.03.2025 07:47 |
Конспект занятия по аппликации к празднику 8 марта в младшей группе «Открытка для мамы».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Цель:
- Познакомить с государственным праздником 8 марта
- научить использовать знание и умение в работе с детьми в условиях в детском саду
- рассказать о необходимости совместной деятельности родителей и детей в продуктивной и другой творческой работе
- освоить изготовление аппликации из ладошек с использованием цветной бумаги.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Сафиуллина Людмила Михайловна
|
22.03.2025 09:51 |
Конспект ООД с детьми II младшей группы «ЧИСЛА И ЦИФРЫ 1 и 2»
Виды деятельности: познавательно – исследовательская, коммуникативная, игровая, двигательная.
Цель: организация познавательной образовательной деятельности детей младшего возраста. Знакомство с цифрами 1 и 2, формирование умения соотносить цифры 1 и 2 с их количеством.
Задачи:
Обучающие:
- мотивировать детей на включение в деятельность, актуализировать знания об окружающем мире
- актуализировать счет до двух; представление детей о том, что предметы можно обозначать символически
- тренировать умение детей считать до двух
- создать мотивационную ситуацию для символического обозначения количества предметов
- формировать опыт преодоления затруднения способом «спросить у того, кто знает»
- формировать опыт самостоятельного открытия.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Тукайло Юлия Владимировна
|
20.03.2025 16:59 |
Нейроигры и нейроприемы в работе современного учителя-логопеда в детском саду
Нейрологопедия — это мост от медицины к педагогике.
В последнее время наблюдается заметное увеличение числа детей с речевыми нарушениями, поэтому перед педагогами остро встают вопросы раннего выявления, квалифицированной диагностики и выбора подходящих методов коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения в области речи.
Дети с речевыми нарушениями часто бывают с неустойчивой психикой, у них пониженная работоспособность и быстрая утомляемость. Работа логопеда с такими детьми требует серьезных усилий.
Обычно логопед занимается исключительно исправлением видимых проявлений речевых нарушений. Эти методики эффективны, если проблемы в речи не обусловлены серьезными неврологическими проблемами. Применение инновационных методов в логопедической практике является эффективным дополнением к классическим методам и техникам. Это позволяет повысить результативность коррекционного образования и сохранить индивидуальный подход в процессе обучения.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 38 из 535 |
|
|
|