Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Выпускной в саду
|
Автор: Бойко Анна Алексеевна Яковлева Татьяна Викторовна
|
04.06.2025 19:59 |
Сценарий Выпускного вечера «Путешествие к Школьным берегам»
Звучат фанфары, входят ведущие-воспитатели
Вед1:
Вот и настал тот долгожданный час, И на душе волнительно, тревожно, Уходят наши дети в первый класс, Поверить в это правда, очень сложно…
Вед2:
Время улетает, словно птица, Повзрослели как-то вдруг ребята, Вот теперь пришла пора проститься, Приветствуйте, на сцене дошколята!
|
Подробнее...
|
|
День космонавтики
|
Автор: Бормисова Светлана Анатольевна
|
27.05.2025 19:49 |
«Космос – будущее подрастающего поколения»
Цель: формирование представлений детей дошкольного возраста о космическом пространстве с использованием элементов исследовательской деятельности.
Задачи:
- Уточнить представления детей о солнечной системе, о названии планет, их расположении.
- Уточнить представления о звездах и созвездиях, их названиях.
- Дать представления о Луне и ее поверхности.
- Пополнять, расширять и активизировать словарный запас детей по теме «Космос» (туманность, орбита, спутник, притяжение)
- Формировать коммуникативные навыки, умение слаженно работать в команде, слышать друг друга
- Способствовать развитию любознательности, познавательной активности
- Развивать умение анализировать, сравнивать, отражать в речи результаты исследований
- Развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия, интереса к самостоятельной творческой деятельности
(изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной)
Не каждый взрослый может ответить на вопросы связанные с космосом. Еще сложнее, когда вопросы задают дошкольники.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Меньшенина Алёна Александровна
|
14.05.2025 05:54 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) «Весенние явления природы»
Возрастная группа: первая младшая (2–3 года)
Цель: формирование представлений о характерных весенних явлениях природы через интеграцию познавательной, речевой и игровой деятельности.
1. Вводная часть (организационный этап) Задачи:
- Активизировать внимание детей.
- Создать эмоциональный настрой на тему занятия.
- Ввести базовые термины: таяние, проталина, почка, первоцвет.
Методы и приемы:
- Сюрпризный момент: в группу вносится корзина с предметами, символизирующими весну (искусственная ветка с почками, пластмассовое солнце, игрушечный грач).
- Вопросы: «Что это?», «Когда это бывает?» – стимулируют речевую активность.
- Пальчиковая гимнастика ( «Капель»):
Кап-кап-кап (постукивание пальцами по столу), Тает снег (плавные движения руками), Пришла весна (руки вверх).
Ожидаемый результат: дети проявляют интерес, повторяют движения, пытаются называть предметы.
2. Основная часть (познавательный и игровой блоки)
|
Подробнее...
|
|
Труд
|
Автор: Куликова Алёна Павловна
|
17.05.2025 12:06 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей 6-7 лет в области трудового воспитания в соответствии с ФАОП ДО и ФГОС с применением игровой технологии «Такие разные профессии»
Разработала воспитатель 15 гр.: Куликова Алёна Павловна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 75» г. Череповец, 2025 г.
Программное содержание:
Цель: закрепление знаний о профессиях.
Задачи:
Обучающие:
- Способствовать закреплению знаний детей о труде, о разнообразии профессий людей и их функциональных обязанностях;
- Познакомить детей с новыми профессиями и причинами их возникновения;
- Расширять и активизировать словарь детей.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Тишина Ирина Андреевна
|
09.07.2025 14:47 |
ТЕХНОЛОГИЯ «ГОВОРЯЩАЯ СТЕНА» КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ДЕТСКОГО САДА
Аннотация: Статья посвящена современному подходу к совершенствованию дошкольного образования посредством внедрения инновационных технологий. Основное внимание уделено концепции «Говорящей стены» — интерактивного компонента образовательной среды, способствующего эффективному обучению и всестороннему развитию детей дошкольного возраста.
Ключевые слова: Инновации, технологии, образовательная среда, говорящая стена, педагогическая практика.
Современное дошкольное образование непрерывно совершенствуется, внедряя передовые технологии, направленные на повышение качества воспитательно-образовательного процесса. Современные методики предполагают разработку инновационных компонентов, способствующих созданию эффективной образовательной среды в детских учреждениях. Сегодня требования Федерального стандарта дошкольного образования акцентируют внимание на создании условий, стимулирующих развитие самостоятельности воспитанников и вовлекающих их в активную деятельность. Для достижения этих целей важно обновить существующую предметно – образовательную среду и интегрировать в нее современные решения.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 38 из 976 |
|
|