|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Скопцова Светлана Николаевна
|
|
18.11.2025 23:24 |
|
Конспект занятия по рисованию «Разноцветные бабочки» (для детей 4-5 лет).
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4» Рязань, 2025 г.
Цель: создание условий для расширения и углубления знаний детей о взаимосвязи мира природы и человека, посредствам изучения бабочек, познакомить детей с нетрадиционной техникой — рисование манной крупой.
Задачи:
Образовательные:
- систематизировать знания детей о признаках весны, о насекомых, птицах
- закрепить понятие «бабочка», названия бабочек.
Развивающие:
- развивать воображение, творческую индивидуальность, а также интерес к нетрадиционным техникам в рисовании.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Шарипова Р.Р. Валиуллина Р.Р.
|
|
16.11.2025 22:27 |
|
Конспект музыкального занятия для детей младшей группе «В гости к гномику».
Подготовили: музыкальный руководитель Валиуллина Р.Р.; воспитатель Шарипова Р.Р.
Цель: воспитывать эмоциональную отзывчивость на песню, учить детей сидеть прямо, занимая все сиденья, опираясь на спинку стула. Обогащать музыкальные впечатление, развивать умение точно воспроизводить простой ритмический рисунок. При входе следить за правильностью исполнения движений. Добиться четкого, легкого исполнения песни.
Задачи:
- Учить детей ритмично, под музыку скакать прямым галопом, не наталкиваясь друг на друга.
- Развивать умение откликаться на произведение звонкого характера (слушание песни «Петрушка»).
- Тренировать правильное певческое дыхание- долгий выдох.
- Различать низкие, средние и высокие ноты.
- Работать над выразительностью исполнения новогодних песен.
- Действовать по сигналу в игре «Козлята и волк».
|
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
|
Автор: Лаптева Елена Анатольевна
|
|
15.11.2025 10:38 |
|
«Игры для здоровья. Роль здоровьесберегающих технологий в работе с детьми ОВЗ»
Эмоциональная возбудимость, отставание в развитии двигательной сферы, скованные и некоординированные движения при выполнении упражнений, недостаточно развитая моторика пальцев рук свойственны детям с речевыми недостатками, особенно имеющими органическую природу. Исправлению речевого дефекта и коррекции психического и физического состояния ребенка поможет использование здоровьесберегающих технологий.
На логопедических занятиях параллельно с артикуляционной, дыхательной, пальчиковой гимнастикой, динамическими паузами целесообразно применять оздоровительные приемы (гимнастика для глаз, упражнения для формирования правильной осанки). Наряду с общепринятыми технологиями в коррекционной педагогике используется точечный массаж, помогающий воздействовать на активные точки кожи, являющиеся нервными проводниками и тесно связанные с внутренними органами. Их стимуляция улучшает кровообращение и нормализует различные процессы в организме; воздействуют на органы и системы, связанные с речевой функцией; способствует преодолению артикуляторных, дыхательных и голосовых расстройств; позволяет значительно сократить сроки коррекции нарушений речи.
|
|
Подробнее...
|
|
|
ПДД детям
|
|
Автор: Соколова Наталья Владимировна
|
|
16.11.2025 18:40 |
|
Практика по формированию навыков безопасного поведения на улицах города у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
«Уярский детский сад «Планета детства»
Разработала и реализует: воспитатель Соколова Наталья Владимировна
Предисловие
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования основан не только на технических аспектах педагогики для детей дошкольного возраста, но и на прочной идеологической основе. Это важный шаг к повышению значимости и выделению образования в детских садах как самостоятельного уровня общего образования.
Ожидается, что внедрение ФГОС дошкольного образования существенно повлияет на работу и развитие дошкольных образовательных учреждений, включая меры по профилактике дорожно-транспортного травматизма среди детей. Одна из ключевых задач в обеспечении безопасности дорожного движения – это профилактика детского травматизма в детских садах.
|
|
Подробнее...
|
|
Учим Языки
|
|
Автор: Новикова Мария Валериевна
|
|
17.10.2024 12:25 |
|
Картотека игр для обучения дошкольников английскому языку
Подвижные игры на прогулке
1. «Animal»
По сигналу воспитателя все дети разбегаются по площадке. На сигнал: «Makeananimal» (удар в бубен) все играющие останавливаются на месте, где их застала команда и принимают какую-либо позу животного. Предварительно, воспитатель советует детям подумать заранее о животном, как его лучше изобразить и как оно называется по-английски. Воспитатель, подходя к детям, спрашивает: «Whoareyou?». Ребёнокотвечает: «Iamacat».
2. «Whocanjump»
Играющие стоят по кругу, воспитатель с ними. Он называет животных и предметы, которые прыгают и не прыгают, при этом поднимая руки вверх. Например, воспитательговорит: A frog can jump, a dog can jump, a ball can jump, a wolf can jump.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 38 из 1041 |
|
|