|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Дацова Т. С. Пасикова О. А. Усенко И. С. Дьяченко Е. В.
|
|
11.10.2025 11:04 |
|
«Театральная деятельность в раннем возрасте»
Как хорошо, что есть театр! Он был и будет с нами вечно. Здесь всё прекрасно – Жесты, маски, костюмы, музыка, игра. Здесь оживают наши сказки И с ними светлый мир добра.
Театрализованная деятельность в детском саду- неотъемлемая часть в развитии ребёнка. Она связана с игрой, поэтому близка и понятна детям. Впечатления из повседневной жизни, свои собственные фантазии ребёнок может воплотить в образы и действия. Ребёнок играет роли, подражая тому, что видит вокруг и что его интересует.
В современном детском саду существуют множество видов театров, как фабричных, так и сделанных руками взрослых, и детей. Я считаю, что нужно постоянно обновлять развивающею предметно пространственную среду в театральных уголках детского сада. «Актёры» и «артисты» должны быть яркими, красивыми, лёгкими, а куклы доступными, мобильными, трансформированными, привлекательными, безопасными.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Сергиенко А.А. Заборцева Ю. Н. Федорова Т. С. Замешаева Е. А. Буймова В. В. Савосина Н.А. Ефимова С. А.
|
|
13.10.2025 08:58 |
|
Развлечение для среднего и старшего возраста «ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ КОШЕК»
Цель: Воспитание гуманных общечеловеческих качеств – заботы, сострадания, чувства ответственности за прирученных животных.
Задачи:
- Развивать познавательный интерес, любознательность.
- Воспитывать бережное отношение к домашним животным, ответственности за их содержание и понимания того, что они – «братья наши меньшие», а не объект развлечения.
Кошка – одно из самых популярных и любимых на Земле домашних животных. (Воспитатель демонстрирует детям картинки с изображением кошек разных пород).
Ежегодно Всемирный день кошек отмечают 8 августа. Однако во многих из них пушистые питомцы отмечают свой праздник в другие даты. В России – 1 марта, в Японии – 22 февраля, в Америке – 16 и 29 октября, в Италии – 17 ноября, в Польше – 17 февраля.
Ребята поднимите, пожалуйста, руки те, у кого дома живет кошка. Да, кошки есть у очень многих. Вы готовы рассказать о ваших питомцах?
(Дети рассказывают о своих домашних питомцах. Воспитатель задаёт детям наводящие вопросы: кличка, сколько лет, как появилась в семье, что любит есть, кого в семье уважает больше всего, где любит спать, какие игры любит, что умеет делать, открывает ли двери и как это делает, ругают ли за что-нибудь ее, хулиганит ли и как.
КОТЯТА (СЧИТАЛОЧКА)
|
|
Подробнее...
|
|
Учим Языки
|
|
Автор: Новикова Мария Валериевна
|
|
17.10.2024 12:25 |
|
Картотека игр для обучения дошкольников английскому языку
Подвижные игры на прогулке
1. «Animal»
По сигналу воспитателя все дети разбегаются по площадке. На сигнал: «Makeananimal» (удар в бубен) все играющие останавливаются на месте, где их застала команда и принимают какую-либо позу животного. Предварительно, воспитатель советует детям подумать заранее о животном, как его лучше изобразить и как оно называется по-английски. Воспитатель, подходя к детям, спрашивает: «Whoareyou?». Ребёнокотвечает: «Iamacat».
2. «Whocanjump»
Играющие стоят по кругу, воспитатель с ними. Он называет животных и предметы, которые прыгают и не прыгают, при этом поднимая руки вверх. Например, воспитательговорит: A frog can jump, a dog can jump, a ball can jump, a wolf can jump.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Конструирование
|
|
Автор: Павленко Наталья Валерьевна
|
|
14.10.2025 16:28 |
|
Конструирование из природного бросового материала
Создание разнообразных поделок из бросового материала помогает реализовать серьёзные образовательные задачи, поскольку в процессе увлекательной творческой деятельности создаются благоприятные условия, стимулирующие полноценное развитие дошкольника в соответствии с требованиями ФГОС. Занятия конструированием стимулируют любознательность, развитие образного и пространственного мышления, активизируют фантазию и воображение, пробуждают инициативность и самостоятельность, а также интерес к изобретательству и творчеству. Перед нами стоит важнейшая задача — создать необходимые условия для вовлечения ребёнка в интереснейший вид деятельности, позволяющий раскрыть потенциальные способности.
Дошкольный возраст – важнейший этап в развитии ребёнка. Очень часто родители направляют свои усилия лишь на интеллектуальное развитие детей, при этом нередко забывают о развитии творческих способностей малышей, и совершенно напрасно, т.к. творчество – неотъемлемая часть гармоничного и всестороннего развития любого ребенка. Именно творческие навыки, воображение помогают взглянуть на привычный мир шире, с другого ракурса, помогают найти и принять нестандартные решения тех или иных задач, заставляют иначе работать мышление ребенка, а все это является главным помощником в обучении.
|
|
Подробнее...
|
|
Нарушение зрения у детей
|
|
Автор: Тутаева Надежда Юрьевна Киселева Галина Александровна
|
|
25.12.2024 22:37 |
|
Игры и упражнения на развитие сенсорных представлений у детей с нарушениями зрения, способствующие развитию зрительных функций.
Нарушения зрения затрудняют получение сенсорной информации об окружающем мире и отрицательно сказываются на развитии умения использовать ее в деятельности (А. Г. Литвак, Л. П. Григорьева, Л. И. Солнцева, В. А. Феоктистова, В. 3. Денискина).
Сенсорное развитие является составной частью познавательного развития детей в раннем и дошкольном детстве, так как этот период наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Сенсорные эталоны — это общепринятые образцы каждого вида свойств и отношений предметов. На их основе формируются полноценные представления о внешних признаках предметов, их форме, цвете, величине, запахе, вкусе, положении в пространстве и времени. Сенсорное развитие предполагает работу мыслительных процессов: отождествления, сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации и абстрагирования, а также стимулирует развитие всех сторон речи (номинативной функции, фразовой речи и др.), способствует обогащению и расширению словаря.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 38 из 1016 |
|
|