Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
«Театральная деятельность в раннем возрасте»
Театральные занятия
Автор: Дацова Т. С. Пасикова О. А. Усенко И. С. Дьяченко Е. В.   
11.10.2025 11:04

«Театральная деятельность в раннем возрасте»«Театральная деятельность в раннем возрасте»

Как хорошо, что есть театр!
Он был и будет с нами вечно.
Здесь всё прекрасно – Жесты, маски, костюмы, музыка, игра.
Здесь оживают наши сказки И с ними светлый мир добра.

Театрализованная деятельность в детском саду- неотъемлемая часть в развитии ребёнка. Она связана с игрой, поэтому близка и понятна детям. Впечатления из повседневной жизни, свои собственные фантазии ребёнок может воплотить в образы и действия. Ребёнок играет роли, подражая тому, что видит вокруг и что его интересует.

В современном детском саду существуют множество видов театров, как фабричных, так и сделанных руками взрослых, и детей. Я считаю, что нужно постоянно обновлять развивающею предметно пространственную среду в театральных уголках детского сада. «Актёры» и «артисты» должны быть яркими, красивыми, лёгкими, а куклы доступными, мобильными, трансформированными, привлекательными, безопасными.

Подробнее...
 
Развлечение для среднего и старшего возраста «ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ КОШЕК»
Развлекательные занятия
Автор: Сергиенко А.А. Заборцева Ю. Н. Федорова Т. С. Замешаева Е. А. Буймова В. В. Савосина Н.А. Ефимова С. А.   
13.10.2025 08:58

Развлечение для среднего и старшего возраста «ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ КОШЕК»Развлечение для среднего и старшего возраста «ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ КОШЕК»

Цель: Воспитание гуманных общечеловеческих качеств – заботы, сострадания, чувства ответственности за прирученных животных.

Задачи:

  • Развивать познавательный интерес, любознательность.
  • Воспитывать бережное отношение к домашним животным, ответственности за их содержание и понимания того, что они – «братья наши меньшие», а не объект развлечения.

Кошка – одно из самых популярных и любимых на Земле домашних животных. (Воспитатель демонстрирует детям картинки с изображением кошек разных пород).

Ежегодно Всемирный день кошек отмечают 8 августа. Однако во многих из них пушистые питомцы отмечают свой праздник в другие даты. В России – 1 марта, в Японии – 22 февраля, в Америке – 16 и 29 октября, в Италии – 17 ноября, в Польше – 17 февраля.

Ребята поднимите, пожалуйста, руки те, у кого дома живет кошка. Да, кошки есть у очень многих. Вы готовы рассказать о ваших питомцах?

(Дети рассказывают о своих домашних питомцах. Воспитатель задаёт детям наводящие вопросы: кличка, сколько лет, как появилась в семье, что любит есть, кого в семье уважает больше всего, где любит спать, какие игры любит, что умеет делать, открывает ли двери и как это делает, ругают ли за что-нибудь ее, хулиганит ли и как.

КОТЯТА (СЧИТАЛОЧКА)

Подробнее...
 
Картотека игр для обучения дошкольников английскому языку
Учим Языки
Автор: Новикова Мария Валериевна   
17.10.2024 12:25

Картотека игр для обучения дошкольников английскому языкуКартотека игр для обучения дошкольников английскому языку

Подвижные игры на прогулке

1. «Animal»

По сигналу воспитателя все дети разбегаются по площадке. На сигнал: «Makeananimal» (удар в бубен) все играющие останавливаются на месте, где их застала команда и принимают какую-либо позу животного. Предварительно, воспитатель советует детям подумать заранее о животном, как его лучше изобразить и как оно называется по-английски. Воспитатель, подходя к детям, спрашивает: «Whoareyou?». Ребёнокотвечает: «Iamacat».

2. «Whocanjump»

Играющие стоят по кругу, воспитатель с ними. Он называет животных и предметы, которые прыгают и не прыгают, при этом поднимая руки вверх. Например, воспитательговорит: A frog can jump, a dog can jump, a ball can jump, a wolf can jump.

Подробнее...
 
Конструирование из природного бросового материала
Конструирование
Автор: Павленко Наталья Валерьевна   
14.10.2025 16:28

Конструирование из природного бросового материалаКонструирование из природного бросового материала

Создание разнообразных поделок из бросового материала помогает реализовать серьёзные образовательные задачи, поскольку в процессе увлекательной творческой деятельности создаются благоприятные условия, стимулирующие полноценное развитие дошкольника в соответствии с требованиями ФГОС. Занятия конструированием стимулируют любознательность, развитие образного и пространственного мышления, активизируют фантазию и воображение, пробуждают инициативность и самостоятельность, а также интерес к изобретательству и творчеству. Перед нами стоит важнейшая задача — создать необходимые условия для вовлечения ребёнка в интереснейший вид деятельности, позволяющий раскрыть потенциальные способности.

Дошкольный возраст – важнейший этап в развитии ребёнка. Очень часто родители направляют свои усилия лишь на интеллектуальное развитие детей, при этом нередко забывают о развитии творческих способностей малышей, и совершенно напрасно, т.к. творчество – неотъемлемая часть гармоничного и всестороннего развития любого ребенка. Именно творческие навыки, воображение помогают взглянуть на привычный мир шире, с другого ракурса, помогают найти и принять нестандартные решения тех или иных задач, заставляют иначе работать мышление ребенка, а все это является главным помощником в обучении.

Подробнее...
 
Игры и упражнения на развитие сенсорных представлений у детей с нарушениями зрения, способствующие развитию зрительных функций.
Нарушение зрения у детей
Автор: Тутаева Надежда Юрьевна Киселева Галина Александровна   
25.12.2024 22:37

Игры и упражнения на развитие сенсорных представлений у детей с нарушениями зрения, способствующие развитию зрительных функций.Игры и упражнения на развитие сенсорных представлений у детей с нарушениями зрения, способствующие развитию зрительных функций.

Нарушения зрения затрудняют получение сенсорной информации об окружающем мире и отрицательно сказываются на развитии умения использовать ее в деятельности (А. Г. Литвак, Л. П. Григорьева, Л. И. Солнцева, В. А. Феоктистова, В. 3. Денискина).

Сенсорное развитие является составной частью познавательного развития детей в раннем и дошкольном детстве, так как этот период наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Сенсорные эталоны — это общепринятые образцы каждого вида свойств и отношений предметов. На их основе формируются полноценные представления о внешних признаках предметов, их форме, цвете, величине, запахе, вкусе, положении в пространстве и времени. Сенсорное развитие предполагает работу мыслительных процессов: отождествления, сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации и абстрагирования, а также стимулирует развитие всех сторон речи (номинативной функции, фразовой речи и др.), способствует обогащению и расширению словаря.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 38 из 1016

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 42 (404) выйдет
16 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год