|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Учим Чтению
|
|
Автор: Даутова Наталья Валерьевна Даутова Эльвира Шафиулловна
|
|
14.10.2025 17:31 |
|
Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе «Писатель и поэт»
Программное содержание: Упражнять детей в умении дифференцировать звуки (п-п"), в определении количества слогов в слове (по количеству гласных звуков). Обогащать речь детей прилагательными. Закреплять знания детей о профессиях «Писатель», «Поэт». Воспитывать интерес к профессиям.
Материал: Схемы предложений; предметные картинки; счетные палочки, мяч.
Предварительная работа: Беседа о профессиях.
Ход: Сегодня мы с вами поговорим о профессиях. А для начала поиграем в игру «Назови профессию». Воспитатель бросает мяч ребенку, ребенок называет профессию.
Молодцы! Вы назвали много профессий, но не назвали две очень важные и интересные профессии. Без людей этих профессий не было бы интересных сказок, рассказов и стихотворений. Вы догадались, что это за профессии? (писатель, поэт).
Воспитатель: Эти профессии очень похожи. Люди этих профессий занимаются творчеством, т.е. придумывают, фантазируют, сочиняют сказки, рассказы и стихотворения. Что пишет поэт? (стихи).
- Что сочиняет писатель? (рассказы, сказки). Даже в названиях этих профессий есть одинаковый звук. Кто, догадался, какой?
|
|
Подробнее...
|
|
|
Конструирование
|
|
Автор: Павленко Наталья Валерьевна
|
|
14.10.2025 16:28 |
|
Конструирование из природного бросового материала
Создание разнообразных поделок из бросового материала помогает реализовать серьёзные образовательные задачи, поскольку в процессе увлекательной творческой деятельности создаются благоприятные условия, стимулирующие полноценное развитие дошкольника в соответствии с требованиями ФГОС. Занятия конструированием стимулируют любознательность, развитие образного и пространственного мышления, активизируют фантазию и воображение, пробуждают инициативность и самостоятельность, а также интерес к изобретательству и творчеству. Перед нами стоит важнейшая задача — создать необходимые условия для вовлечения ребёнка в интереснейший вид деятельности, позволяющий раскрыть потенциальные способности.
Дошкольный возраст – важнейший этап в развитии ребёнка. Очень часто родители направляют свои усилия лишь на интеллектуальное развитие детей, при этом нередко забывают о развитии творческих способностей малышей, и совершенно напрасно, т.к. творчество – неотъемлемая часть гармоничного и всестороннего развития любого ребенка. Именно творческие навыки, воображение помогают взглянуть на привычный мир шире, с другого ракурса, помогают найти и принять нестандартные решения тех или иных задач, заставляют иначе работать мышление ребенка, а все это является главным помощником в обучении.
|
|
Подробнее...
|
|
Учим Языки
|
|
Автор: Новикова Мария Валериевна
|
|
17.10.2024 12:25 |
|
Картотека игр для обучения дошкольников английскому языку
Подвижные игры на прогулке
1. «Animal»
По сигналу воспитателя все дети разбегаются по площадке. На сигнал: «Makeananimal» (удар в бубен) все играющие останавливаются на месте, где их застала команда и принимают какую-либо позу животного. Предварительно, воспитатель советует детям подумать заранее о животном, как его лучше изобразить и как оно называется по-английски. Воспитатель, подходя к детям, спрашивает: «Whoareyou?». Ребёнокотвечает: «Iamacat».
2. «Whocanjump»
Играющие стоят по кругу, воспитатель с ними. Он называет животных и предметы, которые прыгают и не прыгают, при этом поднимая руки вверх. Например, воспитательговорит: A frog can jump, a dog can jump, a ball can jump, a wolf can jump.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Карпунькина Юлия Николаевна Бектяшкина Мария Алексеевна Гузеева Марина Сергеевна
|
|
15.11.2025 09:22 |
|
Конспект сюжетно-ролевой игры «В семье заболел ребёнок» в старшей группе
Составители:
Воспитатели
- Карпунькина Юлия Николаевна
- Бектяшкина Мария Алексеевна
- Гузеева Марина Сергеевна
г.о. Саранск 2025
Цель: Создать условия для расширения представлений у детей о профессии врача, медсестры, фармацевта, о значимости и необходимости данных профессий
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить детей с алгоритмом оказания медицинской помощи. Побуждать детей переносить полученные знания в сюжетно — ролевые игры
- расширить знания о профессиях: врач, медсестра, фармацевт
- расширять словарный запас, знакомя детей с медицинской терминологией (больница, больной, лечение, лекарства, температура, регистратура, педиатр, фонендоскоп)
|
|
Подробнее...
|
|
Нарушение зрения у детей
|
|
Автор: Филиппова Надежда Анатольевна Фомина Светлана Фёдоровна
|
|
26.12.2024 21:34 |
|
Игры и упражнения на развитие зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения дошкольного возраста.
Восприятие является важной ступенью единого процесса чувственного познания и представляет собой отражение предметов и явлений в совокупности их свойств и частей при непосредственном их воздействии на органы чувств.
Нарушения зрительного восприятия у детей со зрительной патологией ведут к трудностям выделения формы, цвета, величины, удаленности предмета, его положения в пространстве. Нарушение остроты зрения, бинокулярности, стереоскопии, цветоразличения, глазодвигательных функций затрудняет формирование реальных представлений об окружающем. Замедленность, неточность, фрагментарность зрительного восприятия обуславливает недостаточность зрительных впечатлений у детей с нарушением зрения.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 38 из 1023 |
|
|