|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Борисова Наталья Сергеевна
|
|
29.11.2025 08:43 |
|
Конспект ООД в разновозрастной группе 5-7 лет по художественно-эстетическому развитию (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования «Подводный мир».
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация».
Цель: развивать у детей познавательный интерес, творческие способности.
Задачи:
- систематизировать и расширять знания детей об обитателях подводного мира
- развивать речевую активность, обогащать словарь (морская звезда, осьминог, медуза)
- совершенствовать умения детей рисовать в нетрадиционной технике (восковые мелки + акварель), создавать композицию заданной тематики; осуществлять эстетическое воспитание; воспитывать бережное отношение к объектам природы.
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, художественно-музыкальная, продуктивная, игровая. Материалы и оборудование: фото с изображением обитателей подводного мира, картинка «Недовольные рыбки», аудиозапись «Шум моря», листы А4, восковые мелки, акварель, кисти, стаканчики с водой.
Ход занятия.
-Ребята, сегодня мы отправимся с вами в увлекательное путешествие. Посмотрите внимательно на фотографию. Что на ней изображено? (Ответы детей). Предлагаю превратиться в рыбок и очутиться на дне морском. (Воспитатель включает аудиозапись «Шум моря»).
|
|
Подробнее...
|
|
|
Учим Чтению
|
|
Автор: Павлович Ирина Николаевна
|
|
23.11.2025 20:43 |
|
Конспект интегрированного ООП «Формирование эмоционального словаря посредством чтения книги «Крошка Енот» Л. Мурр
Конспект интегрированного ООП Образовательной области «Развитие речи» в группе детей дошкольного возраста 5-6 лет
Тема: «Формирование эмоционального словаря посредством чтения книги «Крошка Енот»».
Цель: Совершенствовать знания детей об основных эмоциях: грусть, радость, страх, удивление. Развивать связную речь.
Задачи:
речевое развитие:
- совершенствовать речь детей;
- совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи
- обогащать эмоциональный словарь (три его составляющие) по четырем базовым эмоциям: страх, интерес, удивление, радость
|
|
Подробнее...
|
|
Детские сказки
|
|
Автор: Абельбаева Айсауле Серикболовна
|
|
24.11.2025 11:22 |
|
«РОЛЬ СКАЗКИ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА».
«Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя история народа» (Алексей Николаевич Толстой).
Речевое развитие детей дошкольного возраста является одной из наиболее
актуальных и сложнорешаемых проблем в современной педагогике. В наш век всеобщей компьютеризации взрослые все больше поощряют занятия детей с компьютерами, планшетами, телефонами…, и все дальше на последний план уходит книга. Нам, педагогам, приходится приложить немало усилий, чтобы заинтересовать ребенка именно литературой. И тут на помощь приходит сказка…
Сказка вносит разнообразие в жизнь ребёнка, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов развития речи, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учит играя.
Сказка помогает расширить словарный запас ребенка, а также развить связную логическую речь. Благодаря сказкам речь малыша становиться более
эмоциональной, образной, красивой. Эти волшебные истории способствуют
общению, формируют умение задавать вопросы, конструировать слова,
|
|
Подробнее...
|
|
|
Интересное детям
|
|
Автор: Конышева Юлия Александровна Череменова Людмила Кирилловна
|
|
28.11.2025 19:40 |
|
Девочка Маша или это мое будущее!
Автор. Девочка Маша проснулась от стука, в окошке она увидела птичку, которая чирикала и что то пыталась ей сказать.
Маше стало очень интересно, что же говорит птичка и тогда Маша задумалась и решила изобрести прибор, который поможет ей понимать голоса зверей.
Маша. Ура! У меня получилось!!!! И сейчас я пойду в лес и проверю как он работает.
Автор. Идет Маша по лесу с прибором на голове и встречает синичку.
Синичка. -дзынь, дзынь…
Автор. Маша навела прибор на синичку и слышит…
Синичка. Здравствуй девочка, а что у тебя на голове?
|
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Шарафиева Елена Евгеньевна Вакуленко Анастасия Олеговна
|
|
21.11.2025 15:06 |
|
Сценарий праздника «День Рождения Деда Мороза» для детей младшей или средней группы
Цель:
Создание условий для формирования предновогоднего праздничного настроения и развития творческих способностей детей младшего (среднего) возраста через погружение в волшебную игровую ситуацию — празднование Дня Рождения Деда Мороза.
Задачи:
1. Образовательные задачи:
- Расширить представления детей о фольклорном персонаже — Деде Морозе (его роль, атрибуты, "место жительства").
- Активизировать словарный запас по темам: "Зима", "Новый год", "Праздник" (снежинка, снеговик, мороз, узор, поздравительная открытка, подарок, волшебство).
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 38 из 1079 |
|
|