Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект занятия «Виртуальная экскурсия на Родину Есенина С.А»
Учим Чтению
Автор: Шарова Анна Васильевна   
16.10.2025 08:22

Конспект занятия «Виртуальная экскурсия на Родину Есенина С.А»Конспект занятия «Виртуальная экскурсия на Родину Есенина С.А»

Цель: сформировать развёрнутое представление о творчестве нашего земляка, поэта — С. А. Есенина.

Образовательные:

  • уметь рассказывать биографию С.А. Есенина
  • уметь рассказывать, в каком селе жил Сергей Есенин
  • уметь рассказывать что находилось в доме Сергея Есенина
  • знать, в какой школе учился поэт Сергей Есенин
  • знать биографию С.А. Есенина

Развивающие:

  • -развивать ППП (внимание, мышление, воображение)
  • развивать диалогическую речь
  • развивать мелкую моторику рук

Воспитательные:

Подробнее...
 
Открытая непосредственная образовательная деятельность. Образовательная область «Познание» (конструирование с элементами soft skills, старший возраст. «Дома бывают разные»
Конструирование
Автор: Родина Светлана Борисовна   
15.10.2025 19:14

Открытая непосредственная образовательная деятельность. Образовательная область «Познание» (конструирование с элементами soft skills, старший возраст. «Дома бывают разные»Открытая непосредственная образовательная деятельность. Образовательная область «Познание» (конструирование с элементами soft skills, старший возраст. «Дома бывают разные»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 1155 г. МОСКВА ОТКРЫТАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Подготовила: воспитатель группы Родина Светлана Борисовна

ЗАДАЧИ:

  • Познакомить детей с разными видами зданий, их назначением.
  • Расширять и уточнять знания о родном городе; пополнять активный словарь детей: многоэтажный дом
  • Работать вместе (сообща) — развивать soft skills.
  • Воспитывать желание у детей работать в коллективе сверстников, помогая, друг другу при совместной постройке.
  • Развивать внимание, умение сравнивать, находить сходство и различие, стремление к творчеству, мелкую моторику рук, воображение.
Подробнее...
 
Развитие графических навыков у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения в период подготовки их к школьному обучению.
Нарушение зрения у детей
Автор: Усачева Дарья Игоревна   
04.12.2024 09:52

Развитие графических навыков у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения в период подготовки их к школьному обучению.Развитие графических навыков у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения в период подготовки их к школьному обучению.

Проблема формирования графических навыков у детей дошкольного возраста становится особенно актуальной в контексте подготовки их к школе и профилактики школьной неуспеваемости. По данным специалистов, у многих современных детей, посещающих начальную школу, выявляется дисграфия – нарушение процесса письма, при котором наблюдаются стойкие и повторяющиеся ошибки. Часть из них имеют моторную дисграфию, т.е. нарушение письма, обусловленное несформированностью его моторного и графического компонентов.

Как показывает практика, трудности овладения графическими навыками, которые испытывает дошкольник, никуда не исчезают на следующем возрастном этапе, а наоборот, порождают ряд других проблем. Со временем они могут перерасти в трудности овладения письмом, общую неуспеваемость по основным школьным предметам и дезадаптацию ребенка в школе. В связи с этим особое внимание в дошкольном возрасте следует уделять формированию графических навыков как основной части работы по подготовке руки ребенка к письму.

Подробнее...
 
Картотека игр для обучения дошкольников английскому языку
Учим Языки
Автор: Новикова Мария Валериевна   
17.10.2024 12:25

Картотека игр для обучения дошкольников английскому языкуКартотека игр для обучения дошкольников английскому языку

Подвижные игры на прогулке

1. «Animal»

По сигналу воспитателя все дети разбегаются по площадке. На сигнал: «Makeananimal» (удар в бубен) все играющие останавливаются на месте, где их застала команда и принимают какую-либо позу животного. Предварительно, воспитатель советует детям подумать заранее о животном, как его лучше изобразить и как оно называется по-английски. Воспитатель, подходя к детям, спрашивает: «Whoareyou?». Ребёнокотвечает: «Iamacat».

2. «Whocanjump»

Играющие стоят по кругу, воспитатель с ними. Он называет животных и предметы, которые прыгают и не прыгают, при этом поднимая руки вверх. Например, воспитательговорит: A frog can jump, a dog can jump, a ball can jump, a wolf can jump.

Подробнее...
 
Формирование навыков лепки из различных материалов у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и задержкой психического развития (ЗПР) в работе учителя-дефектолога.
Дефектология
Автор: Варламова Александра Сергеевна   
07.02.2025 20:39

Формирование навыков лепки из различных материалов у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и задержкой психического развития (ЗПР) в работе учителя-дефектолога.Формирование навыков лепки из различных материалов у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и задержкой психического развития (ЗПР) в работе учителя-дефектолога.

Лепка — это один из наиболее доступных и эффективных методов развития детей с расстройствами аутистического спектра (далее-РАС), задержкой психического развития (далее-ЗПР) и является важным направлением в развитии детей с особыми образовательными потребностями. В рамках работы учителя-дефектолога занятия лепкой становятся универсальным средством для развития различных аспектов: моторики, сенсорики, креативности, а также социального взаимодействия.

Во-первых, занятия лепкой значительно способствуют развитию мелкой моторики рук. У детей с ЗПР часто наблюдается недостаточная координация движений, что затрудняет выполнение простых бытовых задач, а в процессе лепки дети получают замечательную возможность тренировать пальцы и обе руки. Формирование и моделирование различных фигур требует активного применения пальцевых движений, что положительно влияет на моторику и способствует развитию навыков письма.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 38 из 1001

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 41 (403) выйдет
7 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год