|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Понкратова Любовь Петровна
|
|
03.12.2025 20:05 |
|
Конспект образовательной деятельности «Театр «Колобок» ищет таланты» для детей 5-6 лет
Муниципальное дошкольное общеобразовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 87»
Образовательная область «Речевое развитие»
Организационная информация Примечания
Доминирующая образовательная область
«Речевое развитие» Согласно ФГОС ДО
Вид детской деятельности
(игровая и коммуникативная обязательны) — коммуникативная
- игровая
- двигательная
- музыкальная
Согласно ФГОС ДО
Методическая информация
- Тема образовательной деятельности «Театр «Колобок» ищет таланты»
- Методы и приемы реализации содержания образовательной деятельности — игровой (дидактическая игра, воображаемая ситуация, проговаривание чистоговорок, драматизация);
|
|
Подробнее...
|
|
|
Психология
|
|
Автор: Черкасова С.В., Тихоновцева О.Г.
|
|
27.11.2025 22:26 |
|
Нейродинамический подход с использованием технологии песочной терапии в работе педагога-психолога и учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста с ОВЗ.
Черкасова С.В., Тихоновцева О.Г.
МАДОУ №322 «Морозко», Красноярск, ул. Гусарова, 31.
Цель: Создание условий для активизации и коррекции речевой деятельности и у дошкольников с ОВЗ по средствам тактильно-ориентированных и арттерапевических техник.
Ключевые задачи:
- стимулировать речевую активность
- коррегировать недостатки речи (автоматизация и дифференциация звукопроизношения, обогащение словарного запаса и совершенствование грамматической стороны речи)
- развивать слухоречевое внимание
- активизировать процессы головного мозга, отвечающие за речь
- снижать уровень тревожности у детей (страхи, застенчивость)
- учить преодолевать трудности в общении через повышение самооценки ребенка
- создавать условия для положительного эмоционального фона
- формировать уровень произвольности в поведении у детей
- формировать пространственные представления
- развивать мелкую моторику рук.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Ермакова Екатерина Анатольевна
|
|
27.11.2025 10:49 |
|
Проект «Наши заповедники»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №16 «ТЕРЕМОК» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА»
Воспитатель: Ермакова Екатерина Анатольевна 2025 г.
Как прекрасен этот мир, Где царит покой и нега, Звонко где журчат ручьи, И ноги не ступали человека.
Подобны сказки там края, Прекрасны и чисты озера, Повсюду девственна земля, Не оторвать оттуда взора.
Давайте ж сохраним тогда Природу чистой и красивой. А заповедные места Дадут потомкам нашим силу.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Нравственное воспитание
|
|
Автор: Раевская Наталья Анатольевна
|
|
27.11.2025 16:29 |
|
Проект детей и родителей на тему «Герб моей семьи»
Составитель: Раевская Наталья Анатольевна Старший воспитатель дошкольных групп МБОУ СШ № 56 г.Ульяновск
Сроки реализации: 12 дней, краткосрочный
Тип проекта: детско–родительский, творческий, информационно-практико-ориентированный, социально-просветительский.
Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, родители, воспитатели
Проблема: дефицит представлений об истории, традициях, родословной своей семьи.
Цель:
- внедрение метода детских проектов с целью вовлечения родителей в педагогический процесс;
- стимулирование интереса родителей к взаимодействию с педагогами в вопросах патриотического воспитания детей дошкольного возраста;
- воспитание в детях семейного патриотизма.
|
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
|
Автор: Павлович Ирина Николаевна
|
|
23.11.2025 20:43 |
|
Конспект интегрированного ООП «Формирование эмоционального словаря посредством чтения книги «Крошка Енот» Л. Мурр
Конспект интегрированного ООП Образовательной области «Развитие речи» в группе детей дошкольного возраста 5-6 лет
Тема: «Формирование эмоционального словаря посредством чтения книги «Крошка Енот»».
Цель: Совершенствовать знания детей об основных эмоциях: грусть, радость, страх, удивление. Развивать связную речь.
Задачи:
речевое развитие:
- совершенствовать речь детей;
- совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи
- обогащать эмоциональный словарь (три его составляющие) по четырем базовым эмоциям: страх, интерес, удивление, радость
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 37 из 1074 |
|
|