Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Дефектология
|
Автор: Скрыпник Лариса Дмитриевна
|
25.03.2025 21:26 |
Развитие речевой активности у ребенка младшего возраста с отсутствием речи
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 49 «Родничок»
Подготовила: Учитель-дефектолог Скрыпник Лариса Дмитриевна
Речь ребёнка формируется под влиянием речи взрослых и в значительной мере определяется его собственной речевой практикой, что, в свою очередь, зависит от нормального социального окружения ребёнка с первых дней жизни. Формирование речевой деятельности представляет собой процесс взаимодействия ребёнка с окружающими людьми с помощью материальных и языковых средств. Речь формируется в процессе существования ребёнка в социальной среде. Возникновение и развитие речи вызываются потребностями общения, нуждами жизнедеятельности. Противоречия, возникающие в общении, ведут к развитию речевой способности, к овладению все новыми средствами общения, формами речи.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Соколова Светлана Викторовна
|
30.04.2025 09:23 |
Фронтальное интегрированное коррекционно-развивающее занятие по развитию лексико-грамматического строя речи «Путешествие в весенний лес» для детей среднего дошкольного возраста с ТНР
Цель: создание условий для развития лексико-грамматического строя речи, обобщения знаний о диких животных, их внешнем виде и образе жизни.
Задачи:
Обучающие:
- Закреплять представления, знания о диких животных, их внешнем виде и образе жизни весной.
- Активизировать активный словарь детей по лексической теме: «Дикие животные весной».
- Совершенствовать грамматический строй речи.
- Упражнять в счёте предметов в пределах 5.
- Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько- сколько.
Коррекционно-развивающие:
- Развивать речевую активность.
- Развивать связную речь.
- Развивать мыслительную деятельность.
- Развивать умение отвечать на вопросы полным предложением.
- Развивать исследование зрительно-пространственного гнозиса и праксиса, путем складывания разрезных деталей общей картинки.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Горбунова Любовь Ивановна
|
30.05.2025 18:15 |
Конспект занятия «Пожарная безопасность детей в первой младшей группе»
Воспитатель: Горбунова Любовь Ивановна, Возрастная группа: 2 — 3 года.
Образовательная область: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель: знакомство детей с правилами пожарной безопасности.
Задачи:
- формирование знаний и представления правила пожарной безопасности.
- Воспитательная: Воспитывать уважение и интерес к профессии пожарного.
- Развивающая: развивать связную речь детей, умение отвечать на вопросы воспитателя.
- Обучающая: Формирование элементарных представлений о пожароопасных предметах.
Предварительная работа:
Рассматривание картинок и плакатов о пожарной безопасности, игрушечной пожарной машины, беседы о правилах пожарной безопасности. Чтение художественной литературы.
Воспитатель:
|
Подробнее...
|
|
Родительские собрания
|
Автор: Абенова Рада Тодомоевна
|
06.04.2025 14:10 |

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «Эдельвейс» Структурное подразделение детский сад «Улыбка»
Конспект родительского собрания
«Один день из жизни детского сада»
Составитель: Старший воспитатель Абенова Р.Т.
Республика Алтай, Кош-Агачский район,с. Кош -Агач
Родительское собрание «Один день из жизни детского сада».
Актуальность:В настоящее время роль родителей в жизни детского сада велика. Общение воспитателя с родителями строится на принципах доверия, диалога, партнерства, учета интересов родителей и их опыта в воспитании детей.
|
Подробнее...
|
День космонавтики
|
Автор: Бормисова Светлана Анатольевна
|
27.05.2025 19:49 |
«Космос – будущее подрастающего поколения»
Цель: формирование представлений детей дошкольного возраста о космическом пространстве с использованием элементов исследовательской деятельности.
Задачи:
- Уточнить представления детей о солнечной системе, о названии планет, их расположении.
- Уточнить представления о звездах и созвездиях, их названиях.
- Дать представления о Луне и ее поверхности.
- Пополнять, расширять и активизировать словарный запас детей по теме «Космос» (туманность, орбита, спутник, притяжение)
- Формировать коммуникативные навыки, умение слаженно работать в команде, слышать друг друга
- Способствовать развитию любознательности, познавательной активности
- Развивать умение анализировать, сравнивать, отражать в речи результаты исследований
- Развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия, интереса к самостоятельной творческой деятельности
(изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной)
Не каждый взрослый может ответить на вопросы связанные с космосом. Еще сложнее, когда вопросы задают дошкольники.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 37 из 907 |
|
|