Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Патриотизм детям
|
Автор: Мальцева И.В., Кокорева Ю.Д.
|
22.11.2024 08:09 |
Методические рекомендации по основам патриотического воспитания у дошкольников.
Составили — воспитатель: Мальцева И.В., Кокорева Ю.Д.
В настоящее время очень остро стоит проблема патриотического воспитания детей, их отношения к Родине и к людям, у многих отсутствуют понятия сострадания, доброты, заботы. Необходимо заниматься этим вопросом с ранних лет жизни, как говориться «с молоком матери», постепенно прививать и воспитывать эти качества. Очень благоприятным периодом для развития, формирования и воспитания в целом является раннее детство. Психика детей этого возраста очень пластична, поэтому из них можно «вылепить» что угодно, главное, знать, на какиеточки воздействовать.
Патриотическое воспитание детей, как отмечено выше, начинается даже не с раннего возраста (от года до трёх), а с самого младенчества. Можно сказать, что дети впитывают патриотизм с колыбельными песнями, которые исполняет мама, с прибаутками и потешками. В младенчестве патриотическое воспитание осуществляется через любовь и заботу близких людей, через положительные взаимоотношения между мамой и папой, через русские народные сказки и песни.
Патриотическое воспитание детей раннего возраста начинается с близкого окружения ребёнка. И первым этапом воспитания патриотизма можно считать формирование отношений в родной семье.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Смолкина Ирина Алексеевна, Павленко Наталья Валерьевна
|
21.11.2024 23:09 |
Интегрированное занятие по рисованию с элементами познавательного развития, развития речи, подготовка руки к письму «Аквариум»
(средняя группа, продолжительность занятия: 20 минут)
Всю НОД воспитатель занимается с детьми в костюме Нептуна
Цель: обучение рисованию детей 4 – 5 лет с элементами закрашивания, штриха только в одном направлении.
Задачи:
- Познакомить и научить детей различать аквариумных рыб (гуппи, меченосец, золотая рыбка) по признакам (окрас, размер).
- Формировать знания детей о части тела рыб (хвост, голова, туловище)
- Отрабатывать правильное речевое произношение названия рыб и их особенностей.
- Развивать мелкую моторику через пальчиковую гимнастику.
- Учить обводить по штрихам, пользоваться гуашью, правильно держать карандаш.
- Развивать наблюдательность, внимание, память, воображение.
- Развивать силу выдоха.
- Воспитывать доброе отношение к живой природе.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Налиткина Татьяна Ивановна Михайлова Ольга Геннадьевна
|
21.11.2024 19:57 |
Коррекционная работа по развитию зрительного восприятия с детьми старшего дошкольного возраста групп компенсирующей направленности МДОУ Чердаклинского детского сада №5 «Рябинка»
- Педагог-психолог МДОУ Чердаклинского детского сада №5 «Рябинка», нейропсихолог Налиткина Татьяна Ивановна,
- Старший воспитатель МДОУ Чердаклинского детского сада № 5 «Рябинка» Михайлова Ольга Геннадьевна
Необходимость коррекционной работы по развитию зрительного восприятия у дошкольников обусловлена тем, что при поступлении в школу дети с нарушениями зрительного восприятия и запоминания испытывают сложности в освоении букв и цифр. Они смешивают буквы по зрительному сходству, расположению элементов букв. Для них характерно зеркальное восприятие. Также в школе у таких детей может наблюдаться дислексия и дисграфия, т.е. трудности овладения чтением и письмом.
Чтобы помочь нашим выпускникам в школьном возрасте избежать трудностей обучения, мы в нашем детском садузаботимся об этом заранее.
Что должен уметь делать дошкольник 6-7-летнего возраста? Ориентироваться в схематических изображениях реальных объектов и явлений, находить сходство и различия сложных графических изображений и группировать их. Эти навыки в начальный период обучения помогут ребенку научиться осознанному зрительному анализу графических изображений: ребенок сможет вычленять отдельные элементы, соотносить их друг с другом, соединять в единый графический образ.
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
Автор: Феденых Наталья Владимировна Царева Ольга Андреевна
|
21.11.2024 22:59 |
Программа дополнительного образования «Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры» для детей старшего дошкольного возраста.
Составитель:
- Феденых Н.В. учитель-логопед
- Царева О.А. старший воспитатель
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №147» Новокузнецк, 2024
Содержание:
I. Пояснительная записка.
Актуальность.
Цель и задачи работы.
II. Организационно-методическое обеспечение.
Возраст детей, сроки реализации, наполняемость групп.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Алексинская Инна Александровна
|
21.11.2024 19:07 |
Игровые технологии как ресурс развития музыкально-ритмических способностей детей младшего и среднего дошкольного возраста.
«Мы должны считать потерянным каждый день, в который мы не танцевали хотя бы раз». Фридрих Ницше
Многие педагоги, музыкальные руководители, хореографы понимают, что очень важно именно в детстве прививать ребенку любовь к движению, к танцу, поскольку раннее приобщение детей к искусству создает необходимые условия для гармоничного развития личности, раннее творческое самовыражение способствует сохранению и развитию творческих импульсов. Ребенок, владеющий своим телом, умеющий танцевать, осознает красоту движения, гармонию музыки и пластики, красоту мироздания. Его личность развивается разносторонне. Применение игровых технологий создаёт полноценную мотивационную основу для формирования навыков и умений, изменяяэмоциональное состояние детей, отношение к новой информации или процессу обучения, в том числе и в музыкально-ритмической деятельности. Игровые технологии помогают детям раскрепоститься, появляется уверенность в себе.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 39 из 227 |
|
|