Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Фольклор
|
Автор: Григорян Татьяна Гукасовна
|
30.03.2025 10:00 |
Проект по развитию речи детей раннего возраста средствами фольклора «Пестушки-говорушки»
Актуальность:
Ранний возраст – это период активного усвоения ребёнком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической.
В соответствии с ФГОС одним из направлений речевого развития детей является приобщение дошкольников к художественной литературе.
Существенную роль в процессе развития речи детей раннего возраста выполняет художественное слово – детская литература и фольклор. Именно фольклорные произведения характеризуются богатством, наполненностью, яркостью речи, интонационной выразительностью. Чем раньше мы начнём знакомить ребёнка с устным народным творчеством, тем больше шансов на то, что он раньше станет говорить, раньше научится связно выражать свои мысли, свои эмоции.
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Бендер Юлия Николаевна
|
28.03.2025 17:24 |
«Использование здоровьесберегающих технологий в старшем дошкольном возрасте»
Методическая разработка воспитателя Бендер Юлии Николаевны
Сохранение и укрепление здоровья дошкольников – одна из наиболее актуальных проблем нашего времени. Наиболее доступным средством ее решения является физическая культура, двигательная активность. Достигаются следующие результаты воспитания и развития детей старшего дошкольного возраста:
- Укрепление физического и психического здоровья, совершенствование основных движений;
- Развитие связной речи, познавательной активности; расширение представлений об окружающем мире;
- Развитие доброжелательного отношения к взрослым и сверстникам, воспитание культуры речевого общения и поведения.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Штура Лариса Викторовна
|
28.03.2025 16:25 |
Формирование представления о живой и неживой природе у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой
Мир природы удивителен и прекрасен. Однако далеко не все способны замечать эту красоту, многообразие цвета, форм, разнообразие оттенков красок неба, воды, листьев. Умение «смотреть», «видеть», «слушать» и «слышать» не даётся от рождения в готовом виде, а развивается в процессе воспитания. Но ознакомление с природой даёт детям только сведения о ней, но не даёт убеждений. ФГОС в области «Познавательное развитие» относительно экологического воспитания позволяет и познавательной мотивации; становление сознания; формирование осуществлять в дошкольном учреждении развитие любознательности к природе первичных представлений о природных объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы.
|
Подробнее...
|
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Долгополова Дарья Викторовна
|
28.03.2025 17:10 |
Конспект занятия на тему «Дружба» для детей 4-5 лет
Выполнила Долгополова Дарья Викторовна Воспитатель
Цель: Формирование представления о дружбе и друзьях.
Задачи:
- Воспитательная: воспитывать справедливое отношение к друг другу, воспитывать доброжелательно отношение ко всем окружающим.
- Развивающая: развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации, развивать социальные чувства.
- Образовательная: способствовать обучению управлению своими чувствами и эмоциями, расширять понятие о дружбе, углублять понимание детьми доброты как единого качества человека, обогащать опыт детей действиями и поступками, которые могут доставить удовольствие другим; обобщать и расширять знания детей о таких понятиях, как «друг», «дружба».
«ДРУЖБА НАЧИНАЕТСЯ С УЛЫБКИ»
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Меджитова Ленара Сайдаметовна
|
27.03.2025 08:17 |
Использование театрализованных игр в коррекционной работе с детьми ОВЗ (нарушением речи).
У детей с речевыми нарушениями имеют место не только недоразвитие всех компонентов речи, но и недоразвитие мышления, памяти, внимания, воображения, эмоционально-волевой сферы, личности ребенка в целом. В систему коррекционной работы с такими детьми мы включаем игры и игровые упражнения, которые повышают умственную активность, совершенствуют речевые навыки, способствуют развитию психических процессов, повышают эмоциональную активность. Эффективным развивающим и коррекционным средством в работе с детьми, имеющими речевые нарушения, являются театрализованные игры.
В своей работе мы используем игры-драматизации и режиссёрские.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 36 из 536 |
|
|