Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы (5-6 лет) по социально-коммуникативному развитию «СКАЗОЧНИЦА»
Фольклор
Автор: Капустина Юлия Александровна Кашпей Елена Владимировна   
09.12.2025 20:15

Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы (5-6 лет) по социально-коммуникативному развитию «СКАЗОЧНИЦА»Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы (5-6 лет) по социально-коммуникативному развитию «СКАЗОЧНИЦА»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 83»

Любят сказки все на свете.
Любят взрослые и дети,
Любят слушать и смотреть,
Сказки могут душу греть.

Чудеса в них происходят,
Люди к счастью путь находят,
И, конечно же, добро побеждает
Ложь и зло.

Воспитатели:

  • Кашпей Елена Владимировна
  • Капустина Юлия Александровна

г. Череповец, 2025.

Цель: Формирование у детей положительных взаимоотношений, отзывчивости, чувства сопереживания к героям сказки.

Подробнее...
 
«Символика страны».
Патриотизм детям
Автор: Ширгазина Зульфия Зуфаровна   
09.12.2025 13:56

«Символика страны».«Символика страны».

Цель: Формировать представления о государственных символах России: флаг, герб, гимн.

Задачи:

Образовательные:

Познакомить о государственной символикой России (флаг, герб, гимн).

Развивающие:

Способствовать развитию логического мышления, памяти, связной речи, умения анализировать, делать самостоятельные выводы;

Воспитательные:

Способствовать воспитанию у детей любви, гордости, уважения к родной стране, её государственным символам.

Интеграция: «Познание», «Коммуникация», «Физическая», «Художественно-эстетическое».

Подробнее...
 
Творческая лаборатория педагога «Традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия с родителями по формированию здоровьесбережения у дошкольников»
Здоровье
Автор: Клюшова Татьяна Николаевна   
04.12.2025 20:33

Творческая лаборатория педагога «Традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия с родителями по формированию здоровьесбережения у дошкольников»Творческая лаборатория педагога «Традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия с родителями по формированию здоровьесбережения у дошкольников»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №197»

Выполнил: Старший воспитатель Клюшова Татьяна Николаевна Барнаул 2025

Одной из форм взаимодействия с родителями является проведение нетрадиционного родительского собрания по ЗОЖ в ДОУ в формате «семейного клуба», «деловой игры» или «тренинга», где родители активно вовлекаются в процесс через интерактивные игры, обсуждения и совместные действия. Основная цель — не поучать, а повысить знания родителей о ЗОЖ и создать условия для тесного сотрудничества детского сада и семьи.

Подробнее...
 
Консультация для педагогов на тему: «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста»
Театральные занятия
Автор: Титова Мария Николаевна   
04.12.2025 23:02

Консультация для педагогов на тему: «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста»Консультация для педагогов на тему: «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста»

«Искусство актера заключается в речи и движении тела» (И. Гёте).

О театре как средстве воспитания говорили многие великие люди.

Театр – лучшая школа жизни и наглядный источник информации о мире и жизни, дающий великолепный повод для работы мысли. Именно благодаря его познавательной и воспитательной функции особенно важно приобщение к этому удивительному искусству подрастающего поколения. И чем раньше произойдет знакомство с этим волшебным миром, тем благотворнее это скажется на развитии детей.

На сегодняшний день, к большому сожалению, современные дети не умеют общаться, отдавая предпочтение современным гаджетам. Вследствии чего, неуклонно увеличивается количество детей с несформированной связной речью. Снижающийся уровень культуры, широкое распространение низкопробной литературы, бедное, безграмотное «говорение» с экранов телевизоров, агрессивно-примитивная речь.

Почему именно театрализованная деятельность?

Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить театрализованная деятельность. Театрализованная деятельность это один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя.

Влияние театрализованной деятельности в развитие речи детей дошкольного возраста.

Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость). Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу.

Подробнее...
 
Физкультурное занятие по формированию навыков самоконтроля и ритма движений детей с расстройством аутистического спектра 
Спорт, тренировки
Автор: Терёшкина Елена Игоревна   
04.12.2025 07:05

;Физкультурное занятие по формированию навыков самоконтроля и ритма движений детей с расстройством аутистического спектра 

Нозологическая группа: дети с расстройством аутистического спектра (РАС)

Тема: Физкультурное занятие по формированию навыков самоконтроля и ритма движений

Цель: способствовать развитию осознанного контроля над движениями тела и совершенствованию двигательных реакций у детей с РАС.

Коррекционно-образовательные задачи:

  • Обучить детей пониманию сигналов остановки и начала движения ( «старт-стоп»).
  • Учить двигаться плавно и согласованно.
  • Научиться регулировать силу удара и контактность с предметом.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 36 из 1080

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 45 (407) выйдет
10 декабря 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (406) за 2025 год
Скачать Номер 43 (405) за 2025 год
Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год