Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Дефектология
|
Автор: Новикова Елена Александровна
|
19.09.2024 16:28 |
«Работа с детьми с ЗПРР по развитию познавательных интересов».
Три основные составляющие познавательного интереса: интеллектуальный, эмоционально-волевой, процессуальный определяют выбор условий, средств, методов и форм работы с детьми.
Педагог учитывает систему критериально ориентированного оценивания, уровневую характеристику проявления познавательного интереса, разработанную Э.А. Барановой.
- уровень-субьектно-поисковый, характеризующий оптимальным образом реализованный возрастной потенциал развития познавательного интереса в структуре общей способности к учению, соответственно, фиксирующий достаточно высокую степень сформированности субьектной позиции в познавательной деятельности в рамках дошкольного детства и на старте обучения в школе.
- уровень — продуктивно-поисковый, стимулируемый тип познавательного интереса. Здесь отмечается качественно более низкое развитие этой сферы с такими чертами, как неустойчивость и эпизодичность проявления, поддерживаемая благодаря усилиям взрослого активность, меньшая по сравнению с 1-м уровнем конструктивность действий (умственных и практических).
- уровень-инактивный, репродуктивный интерес. На этом уровне поисковая деятельность практически целиком направляется и корректируется соответствующими воздействиями взрослого, творческие проявления со стороны ребенка отсутствуют.
- уровень — «зачаточная, элементарная» форма проявления, характеризующаяся заинтересованностью в формальной стороне познавательной деятельности, при этом решение задачи хотя и организует некоторым образом активность ребенка, но весь ее ход свидетельствует об отсутствии ее конкретизации и подчинении действий собственной программе.
- уровень-фактическое отсутствие познавательного интереса. Разрешение познавательной задачи на этом уровне не становится сколько-нибудь действенным мотивом, организующим деятельность ребенка. Отсутствие у ребенка познавательного интереса сочетается с абсолютной несформированностью процессов саморегуляции и способности к объективной оценке результатов деятельности.
Выявление уровней познавательного интереса к окружающему миру
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Чихирёва Наталья Александровна
|
05.11.2024 10:43 |
Конспект образовательной деятельности для детей 5-7 лет с ТНР «Путешествие в царство золотой Осени».
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Задачи:
1) систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях;
( «Познавательное развитие»)
2) Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками, учитывать мнение партнера, уметь договариваться, формировать доброжелательность в общении ( «Социально-коммуникативное развитие»)
3) формировать эстетическое восприятие осеннего пейзажа.
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Авдеева А.Г., Скопцова С.Н., Никонова И. И., Шафиева Ш. Ф.
|
29.10.2024 06:47 |
Конспект занятия для старшей группы аппликация с элементами рисования «Портрет моей семьи»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4»
Подготовили: Авдеева А.Г., Скопцова С.Н., Никонова И. И., Шафиева Ш. Ф.
г. Рязань, 2024 г.
Цель: систематизировать и расширить знания о семье.
Задачи:
Образовательные:
- Учить создавать аппликации из геометрических фигур, оформлять работы по образцу.
- Упражнять детей в умении правильно отвечать на вопросы, правильно подбирать к словам прилагательные и глаголы.
Развивающие:
- Развивать творческие способности, фантазию, воображение, самостоятельность в создании рисунка. -
- Развивать связную речь, логическое мышление, внимание, познавательный интерес.
|
Подробнее...
|
|
Адаптация
|
Автор: Нурыева Людмила Рифовна
|
01.11.2024 14:05 |
Волшебный мир детского сада: как сделать адаптацию радостной?
Малыш, впервые переступивший порог детского сада, словно отправляется в увлекательное путешествие. Как сделать это путешествие легким и радостным? Вот несколько секретов:
- Создаем уют: Яркие игрушки, любимые песенки, интересные игры – всё это делает группу комфортной.
- Играем вместе: Сказки, пальчиковые игры, танцы – это не просто развлечение, а способ познакомиться и сблизиться.
- Вместе с родителями: Обсуждаем с мамами и папами привычки малыша, чтобы сделать его пребывание уютным.
- Постепенность — залог успеха: Первые дни – небольшие прогулки, потом – игры, а затем – полный день в саду.
- Любовь и забота: С нежностью и терпением мы помогаем малышам адаптироваться к новому миру.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Калачева Надежда Сергеевна
|
26.10.2024 17:19 |
Игра-инсценировка по сказки «Репка»
Первая младшая группа.
Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка
Задачи: учить согласовывать свои действия с действиями сверстников, развивать внимание. Расширять и обогащать словарный запас детей словами-действиями. Развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражание. Развивать двигательную активность под музыкальное сопровождение. Воспитывать желание перевоплощаться и изображать различные образы.
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Репка», показ настольного театра «Репка». Разучивание пальчиковой игры «Посадили репку». Рассматривание иллюстраций к сказке «Репка».
Оборудование: Маски персонажей: дед, бабка, кошка, мышка, собака. Атрибуты для персонажей. Маски по количеству детей мышек и птичек. Декорации – дом, репка, семена, грядки. Игрушки: кот, собачка.
Ход мероприятия:
Воспитатель, переодетый в сказочницу, заводит детей в группу. Дети садятся на стульчики.
Сказочница: ребята, мы с вами сегодня побываем в сказки, а называется наша сказка «Репка».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 36 из 227 |
|
|