|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Фольклор
|
|
Автор: Капустина Юлия Александровна Кашпей Елена Владимировна
|
|
09.12.2025 20:15 |
|
Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы (5-6 лет) по социально-коммуникативному развитию «СКАЗОЧНИЦА»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 83»
Любят сказки все на свете. Любят взрослые и дети, Любят слушать и смотреть, Сказки могут душу греть.
Чудеса в них происходят, Люди к счастью путь находят, И, конечно же, добро побеждает Ложь и зло.
Воспитатели:
- Кашпей Елена Владимировна
- Капустина Юлия Александровна
г. Череповец, 2025.
Цель: Формирование у детей положительных взаимоотношений, отзывчивости, чувства сопереживания к героям сказки.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Ширгазина Зульфия Зуфаровна
|
|
09.12.2025 13:56 |
|
«Символика страны».
Цель: Формировать представления о государственных символах России: флаг, герб, гимн.
Задачи:
Образовательные:
Познакомить о государственной символикой России (флаг, герб, гимн).
Развивающие:
Способствовать развитию логического мышления, памяти, связной речи, умения анализировать, делать самостоятельные выводы;
Воспитательные:
Способствовать воспитанию у детей любви, гордости, уважения к родной стране, её государственным символам.
Интеграция: «Познание», «Коммуникация», «Физическая», «Художественно-эстетическое».
|
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
|
Автор: Клюшова Татьяна Николаевна
|
|
04.12.2025 20:33 |
|
Творческая лаборатория педагога «Традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия с родителями по формированию здоровьесбережения у дошкольников»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №197»
Выполнил: Старший воспитатель Клюшова Татьяна Николаевна Барнаул 2025
Одной из форм взаимодействия с родителями является проведение нетрадиционного родительского собрания по ЗОЖ в ДОУ в формате «семейного клуба», «деловой игры» или «тренинга», где родители активно вовлекаются в процесс через интерактивные игры, обсуждения и совместные действия. Основная цель — не поучать, а повысить знания родителей о ЗОЖ и создать условия для тесного сотрудничества детского сада и семьи.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Титова Мария Николаевна
|
|
04.12.2025 23:02 |
|
Консультация для педагогов на тему: «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста»
«Искусство актера заключается в речи и движении тела» (И. Гёте).
О театре как средстве воспитания говорили многие великие люди.
Театр – лучшая школа жизни и наглядный источник информации о мире и жизни, дающий великолепный повод для работы мысли. Именно благодаря его познавательной и воспитательной функции особенно важно приобщение к этому удивительному искусству подрастающего поколения. И чем раньше произойдет знакомство с этим волшебным миром, тем благотворнее это скажется на развитии детей.
На сегодняшний день, к большому сожалению, современные дети не умеют общаться, отдавая предпочтение современным гаджетам. Вследствии чего, неуклонно увеличивается количество детей с несформированной связной речью. Снижающийся уровень культуры, широкое распространение низкопробной литературы, бедное, безграмотное «говорение» с экранов телевизоров, агрессивно-примитивная речь.
Почему именно театрализованная деятельность?
Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить театрализованная деятельность. Театрализованная деятельность это один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя.
Влияние театрализованной деятельности в развитие речи детей дошкольного возраста.
Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость). Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу.
|
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
|
Автор: Терёшкина Елена Игоревна
|
|
04.12.2025 07:05 |
|
Физкультурное занятие по формированию навыков самоконтроля и ритма движений детей с расстройством аутистического спектра
Нозологическая группа: дети с расстройством аутистического спектра (РАС)
Тема: Физкультурное занятие по формированию навыков самоконтроля и ритма движений
Цель: способствовать развитию осознанного контроля над движениями тела и совершенствованию двигательных реакций у детей с РАС.
Коррекционно-образовательные задачи:
- Обучить детей пониманию сигналов остановки и начала движения ( «старт-стоп»).
- Учить двигаться плавно и согласованно.
- Научиться регулировать силу удара и контактность с предметом.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 36 из 1080 |
|
|