|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Праздник осени
|
|
Автор: Демченко Светлана Владимировна
|
|
13.11.2025 19:00 |
|
Сценарий осеннего праздника в средней группе «Осенние сюрпризы»
Ведущий:
Остановка Осенний лес! Вот приехали мы в лес. Сколько он таит чудес. Все деревья золотые,
Яркие и расписные. Нынче праздник на дворе. Наступила осень. Мы об осени ребят рассказать попросим.
Песня «Осень к нам идёт»
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия по теме "Зима"
|
|
Автор: Витенко Ирина Александровна
|
|
11.11.2025 23:58 |
|
Из опыта работы по детскому творческому проекту «Цветные льдинки: как мы превратили простой эксперимент в волшебство для детей».
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 130» г. Череповец, автор Витенко Ирина Александровна
Что нужно, чтобы создать новогоднее настроение? Несколько игрушек, горсть терпения и детская вера в чудо. Именно этим и руководствовались воспитанники детского сада группы № 1 «Малинки», когда решили украсить ёлку, что росла напротив окон их группы. Так началась история маленького чуда.
Украшая ёлку игрушками, сделанными своими руками, дети видели в этом волшебный процесс: на морозе льдинки не тают и красиво переливаются на свету, подобно настоящим стеклянным шарам; сам процесс подготовки – развести краску, разлить по формочкам, с замиранием сердца ждать у морозного окна, когда же вода превратиться в лёд – был захватывающей игрой.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Осень"
|
|
Автор: Панафутина Анастасия Юрьевна Швец Дарья Анатольевна
|
|
06.11.2025 09:14 |
|
Мастер-класса для родителей и детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования — рисование листьями «Осенние листочки».
Цель: расширить знания детей младшего дошкольного возраста и родителей о нетрадиционной технике рисования – рисование осенними листьями, повысить мотивацию родителей к овладению нетрадиционной техникой рисования и использованию в развитии творческих способностей детей.
Задачи: Познакомить детей младшего дошкольного возраста и родителей с нетрадиционной техникой рисования – рисование осенними листьями (отпечаток листом с дерева), приемами работы.
Развивать интерес к нетрадиционным способам изображения предметов на бумаге.
Создать условия для плодотворного общения участников мастер-класса.
Оборудование и материалы:
Музыкальное произведение «Осень золотая» для сопровождения творческого процесса.
Инструменты для работы (на каждого участника мастер — класса): альбомные листы белого цвета размер А 4, набор осенних листьев разных видов деревьев, розетки с гуашью на каждый стол, стаканчики с водой, кисти, салфетки.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Поделки
|
|
Автор: Кузьмина Мария Александровна
|
|
10.11.2025 11:46 |
|
Программа дополнительного образования «Художественно-эстетическое развитие детей через организацию занятий по лепки из воздушного пластилина». Кружок «Нейролепка»
Направленность: художественная, Срок реализации: 1 год, Уровень: стартовый, Возраст обучающихся: 3-4 года
Составитель: Кузьмина Мария Александровна Рязань 2025
СОДЕРЖАНИЕ
- Пояснительная записка
- Учебно-тематический план дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Разноцветные ладошки» для детей 3-5 лет
- Перспективный план занятий
- Список использованной литературы
Пояснительная записка «Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга». И. П. Павлов.
|
|
Подробнее...
|
|
Дефектология
|
|
Автор: Краска Елена Владимировна
|
|
07.11.2025 23:11 |
|
Нейропсихологический подход в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР
Проблема здоровьесбережения подрастающего поколения на протяжении нескольких последних лет является предметом обсуждения не только среди врачей, но и в кругу педагогов, так как современное образование все чаще сталкивается с проблемой постоянно ухудшающегося состояния здоровья детей, препятствующего овладению образовательными компетенциями и их успешной социализации. При этом возрастает количество проблем, связанных как с соматическим, так и психологическим здоровьем. Так, по данным Института возрастной физиологии РАО (2022) обследование дошкольников 4-6 лет показало, что только 23-25% из них абсолютно здоровы, 60% имеют функциональные отклонения, а у 15-17% детей выявлены те или иные хронические заболевания.
За последние годы в Российской Федерации не снижается количество детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), нуждающихся в создании особых (специальных) условий обучения.
С каждым годом категория детей с ОВЗ, в частности с задержкой психического развития (ЗПР), качественно меняется, у детей отмечается более выраженный и устойчивый характер нарушений. Наряду с недостатками развития психических процессов у детей отмечаются нарушения регуляции поведения, двигательное беспокойство, эмоциональная возбудимость, неустойчивость и истощаемость нервных процессов, легкая возбудимость, заторможенность, отсутствие длительных волевых усилий. Традиционные общепринятые психолого-педагогические методы во многих случаях перестали приносить результаты. В связи с этим перед педагогами стоит задача поиска таких методов и приемов, которые были бы максимально направлены на коррекцию нарушенных функций, при этом имея здоровьесберегающий характер.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 33 из 1079 |
|
|