|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Интересное детям
|
|
Автор: Мокаев Ахмат Билялович
|
|
03.10.2025 18:04 |
|
Ответственная пора на все времена.
Вот и подходит к завершению самая ответственная пора в мире фауны. Молодняк птиц добирает силы, а основная масса уже на пролете. Возьмем нескольких из них, ласточки они почти все после своих «птичьих базаров» собираются группами, щебечут что-то на своем птичьем языке и улетают в дальние края, чтобы вновь по весне вернутся к нам обратно. Щурки, в частности золотистый щурок (щур, щурка) очень красивая, изящная птица. Интересно, что раньше в предгорной части нашей республики (КБР) их не было, они были видны только на пролете. Но в последние несколько лет они небольшими группами начали заселять обрывы возле сельских поселений Аушигер, Урвань, наверное, они также расширяют ареал распространения и в других районах.
Птица очень быстрая, красивая поедает: шершней, ос, шмелей, других насекомых, но очень жаль, что она поедает пчел. Второе ее название пчелоедка, она, чтобы обезопасить себя от яда насекомых, которых ловит в основном налету, сильно сдавливает и глотает. Их очень много, пролет идет. Вот за чью численность не стоит беспокоится. Они роют на песчаных, глиняных обрывах норы в глубину до двух метров. При входе диаметр составляет 10 см, и до конца 5 см, в оконечности норы они делают расширение, куда и откладывают до 6 яиц. Они очень хорошо выращивают птенцов. Пролет у них идет с конца лета до середины осени.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Дефектология
|
|
Автор: Замогильная Татьяна Валерьевна
|
|
01.10.2025 15:32 |
|
Дети с РАС: особенности развития и подходы к коррекции
Учитель-дефектолог Замогильная Татьяна Валерьевна
Расстройство аутистического спектра (РАС) представляет собой группу нарушений развития нервной системы, характеризующихся трудностями в социальном взаимодействии, коммуникациях и стереотипностью поведения. Для детей дошкольного возраста, имеющих подобные расстройства, особенно важно создание специальных условий воспитания и обучения, направленных на развитие коммуникативных способностей, эмоционального взаимодействия и адаптацию к социальной среде.
Особенности развития детей с РАС
|
|
Подробнее...
|
|
Безопасность детям
|
|
Автор: Мамедова Лейла Кавказовна
|
|
01.10.2025 15:05 |
|
Конспект открытого занятия Спички детям не игрушка»
ОО Социально-коммуникативное развитие
Раздел: Формирование основ безопасного поведения
Цель: создать условия для формирования основ безопасного поведения детей.
Задачи:
- Обсудить причины и ситуации возникновения пожара. Научить, как действовать во время пожара.
- Способствовать развитию познавательной активность детей. Способствовать формированию связной речи у детей, умение отвечать на вопросы воспитателя.
- Воспитывать у детей желание соблюдать правила пожарной безопасности. Воспитывать осторожное обращение с огнем, уважение и интерес к профессии пожарного.
|
|
Подробнее...
|
|
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Грищенко Виктория Игоревна
|
|
01.10.2025 15:22 |
|
Мастер-класс с родителями «Рисуем вместе с мамой букет сирени» (нетрадиционная техника рисования)
Цель: вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми.
Задачи:
Обучающие:
1. Формировать у родителей умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми через использование нетрадиционных техник рисования.
Развивающие:
1. Развивать внутрисемейные связи, эмоциональное позитивное семейное общение, умение находить общие интересы и занятия, закреплять такие понятия, как
взаимовыручка и взаимопомощь.
2. Развивать у родителей уверенность в собственных силах, навыки мелких движений пальцев, кисти рук.
|
|
Подробнее...
|
|
День Победы - 9 Мая
|
|
Автор: Селезнева Алёна Владимировна
|
|
25.09.2025 22:24 |
|
Сценарий праздника День Победы.
Задачи:
- Формирование познавательного интереса: развивать интерес детей к истории своей Родины, расширять знания о Великой Отечественной войне, её героях и значении победы советского народа.
- Развитие речи и коммуникативных способностей: стимулировать развитие связной монологической и диалогической речи через беседы, рассказы и выступления на тему праздника.
- Нравственное воспитание: формировать представления о героизме, мужестве, патриотизме, любви к Родине и благодарности ветеранам войны.
- Социально-эмоциональное развитие: способствовать формированию чувства гордости за свою страну, сопереживания людям старшего поколения, уважения к традициям празднования Дня Победы.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 33 из 1022 |
|
|