Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развитие речи у детей
|
Автор: Мотыженкова Ирина Герасимовна
|
24.08.2024 12:46 |
«Осень в лесу». Конспект интегрированного занятия для подготовительно-логопедической группы детского сада.
Воспитатель высшей категории Мотыженкова И.Г. «Детский сад № 334 комбинированного вида» Кировского района г.Казани
Цели:
- Развивать связную речь, умения высказываться полными развернутыми предложениями.
- Создание положительного эмоционального фона, развития творческих способностей у детей.
Задачи:
- Расширять представления детей об осени, ее приметах.
- Углублять знания о том, что деревья – основа леса.
- Закреплять названия деревьев и их листьев.
- Знать грибы съедобные и ядовитые.
- Воспитывать бережное отношение к природе.
- Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений.
- Развитие речевого дыхания и чувства ритма.
- Совершенствовать технические приемы раскрашивания готового изделия «гриба» из соленого теста.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Тихонова Юлия Юрьевна
|
14.06.2025 06:19 |
Моделирование средств активного отдыха в практике дошкольных образовательных организациях
В силу особой актуальности проблемы в процессе педагогической деятельности стал вопрос поиска подходов к укреплению здоровья детей и осуществления эффективных форм взаимодействия ДОО с семьей по формированию потребности воспитанников в здоровом образе жизни.
Использование принципов семейного воспитания в практике дошкольного образования и особенно в физкультурно-оздоровительной работе требует организации системы специальных проблемных пе-дагогических ситуаций. Суть их не в передаче знаний о здоровом образе жизни или обучении уходу за своим телом или физическим упражнениям, а в характере организуемой деятельности, в характере комментариев взрослого, в возможности продемонстрировать детьми своих растущих возможностей.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мадеева Надежда Борисовна
|
26.02.2025 20:14 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Северяночка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития детей с. Горки, Шурышкарский р-н, ЯНАО Воспитателя: Мадеевой Надежды Борисовны Сказки, сказки, сказочки… Почему их так любят дети и взрослые? Почему их до сих пор читаю я? Когда мои старшие дети: дочь и сын были маленькими, они каждый вечер просили рассказать сказку «Гуси - лебеди». Это было нашим вечерним ритуалом. Прошли годы. И вот уже мои внучка и внук каждый вечер просят им рассказать…. эту же сказку, сказку «Гуси – лебеди». Мне было очень интересно узнать, почему дети не устают слушать одну и ту же сказку каждый вечер? В чем же психологический смысл сказок? Каково их значение в жизни ребенка?
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Будникова Наталия Борисовна
|
06.07.2025 01:33 |
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ 2ой МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: «Безопасность», «Здоровье». Тема: «В МИРЕ ОПАСНЫХ ПРЕДМЕТОВ». Составила и провела Воспитатель: Будникова Н.Б. Цель: Познакомить детей с опасными предметами.
Программное содержание: Формировать умение сосредотачивать внимание детей на опасных, встречающихся в жизни предметов; Дать представление о том, что опасные предметы могут нанести вред организму; Обогащать опыт детей в умении использовать различные предметы по назначению; Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей; Развивать внимание, логическое мышление; Воспитывать умение слушать воспитателя и делать простейшие умозаключения.
Словарная работа: Иголка; Ножницы; Таблетки; Молоток, пассатижи.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Неверова Татьяна Евгеньевна
|
07.07.2025 04:44 |
Статья воспитателя МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 54» Неверовой Татьяны Евгеньевны: Предметно-пространственная среда – это организация пространства и использование оборудования и другого оснащения в соответствии с целями безопасности, психологического благополучия и развития ребенка, а также создание интерьера в помещении ДОУ. Организация среды должна служить удовлетворению потребностей и интересов ребенка, давать ему возможность постоянно чувствовать себя владельцем игрушек, иметь свободный доступ к средствам изобразительной, игровой, конструктивной и другой деятельности. Понятие интерьера включает в себя детали внутреннего убранства – цвет и форму пространства, мебель, элементы декора подобранные с учетом выбранного стиля. Форма в дизайне нашего детского сада ориентирована на безопасность и возраст детей. Форма занавесей, мебели и крупного игрового оборудования призвана обеспечивать потребности детей в удобстве и естественности пользования, в развитии воображения и реализации игровых замыслов.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 Следующая > Последняя >>
|
Страница 740 из 744 |
|
|