|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Стихи детям
|
|
Автор: Владимирова Валентина Ивановна
|
|
28.08.2025 10:16 |
|
Стихи про лето для детей (Владимирова Валентина Ивановна, ЛИТО "Забой" им. А. Лебединского, ЛНР)
***
Июль… Жара… Макушка лета. Зенит расплавлен, словно ртуть. И отдыхает в поле ветер, И силы нет крылом взмахнуть.
Примолкли птицы, спят дубравы, Сверчок в траве затих, молчит… А вдоль дороги запах пряный И лишь одна полынь горчит.
Прогулка
Дай мне лапу, верный друг, Посиди со мной немного. Ждёт нас дальняя дорога На зелёный пёстрый луг.
На лугу мы будем бегать И друг дружку догонять, А устанешь, мы на травке Будем вместе отдыхать.
Я с собой возьму водицы, Бутерброд, он с колбасой. Буду я с тобой делиться Самой вкусною едой.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Белозуб Вера Александровна
|
|
25.08.2025 14:53 |
|
Конспект совместного с родителями досуга для детей подготовительной группы «Слет Василис Премудрых».
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Звёздочка» с. Тоцкое Второе
Подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Белозуб Вера Александровна с. Тоцкое Второе, 2025г.
Цель: создание благоприятных условий для повышения качества образования воспитанников, сплочение детей и родителей, установление партнерских отношений с семьями воспитанников.
Задачи:
- Вовлечь родителей в процесс развития и воспитания своих детей;
- Создать непринужденную обстановку для сплочения детей, родителей и гостей в единый дружный коллектив;
- Познакомить родителей с разнообразием развивающей деятельности;
- Побудить родителей к потребности совместного времяпровождения и развития способностей своих детей, к переосмыслению жизненных ценностей.
- Установить положительный эмоциональный контакт внутри коллектива.
|
|
Подробнее...
|
|
Различные праздники
|
|
Автор: Шевченко Галина Павловна
|
|
12.10.2025 08:30 |
|
Развлечение «День пожилого человека» в средней группе
Цель:
Активизировать интерес детей к семейным традициям, семейным ценностям; воспитывать уважение, любовь к старшему поколению, развивать творческие способности, учить проявлять свою любовь, заботу, гостеприимство.
Развивающие задачи:
- расширять представление детей о семейных традициях и ценностях
- способствовать развитию тесных эмоциональных контактов в семьях
воспитанников;
Воспитательные задачи:
- воспитывать у детей заботливое отношение к близким людям
- уважение к людям старшего поколения, интерес к их жизни
Ведущая:
- Добрый вечер, уважаемые наши гости, наши любимые дедушки и бабушки. Сегодня мы отмечаем Международный день пожилых людей.
- Без лишних слов, без лишних фраз.
С глубоким чувством уважения
Позвольте нам поздравить вас
С днем пожилого человека!
Дети все хором:
Здравствуйте наши дедушки и бабушки!
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Рубанова Ольга Ивановна Игнатченко Елена Владимировна
|
|
12.10.2025 19:53 |
|
Мама, папа, я – вместе дружная семья (музыкально — игровая программа)
- Рубанова Ольга Ивановна, музыкальный руководитель;
- Игнатченко Елена Владимировна, воспитатель
МБДОУ «Детский сад «Улыбка» с. Ливенка»
Целевая аудитория: дошкольники 6-8лет и родители.
Актуальность: Семья всегда стоит на первом месте у каждого человека. А семья для ребенка — это мир, в котором закладываются основы морали, отношения к людям. Членов семьи объединяет кровное родство, любовь, общие интересы. Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего. Не все дети знают о своей семье, кем работают их родители и бабушки с дедушками, мало кто из детей знает своё родословное, уходят в прошлое семейные праздники и традиции. Как изменить такое положение? Мы, взрослые, должны помочь детям понять значимость семьи, воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, прививать чувство привязанности к семье и дому.
|
|
Подробнее...
|
|
Адаптация
|
|
Автор: Ефимова Ксения Михайловна
|
|
09.10.2025 16:11 |
|
Организация совместной работы педагогов и родителей в период адаптации ребенка к детском саду в соответствии с комплексной образовательной программой для детей раннего возраста «Первые шаги»
Ефимова Ксения Михайловна, старший воспитатель МБДОУ №186 «Детский сад комбинированного вида» г. Кемерово, Кемеровская область – Кузбасс
Тема адаптации ребенка к детскому саду является очень актуальной во все времена. Не-возможно заранее предугадать, как себя поведет малыш в новой для него обстановке, поэто-му данный вопрос постоянно исследуется педагогами, психологами, медиками. От того, на-сколько ребёнок подготовлен в семье к переходу в детскую организацию, и от того, как ор-ганизуют период его адаптации воспитатели и родители, зависят и течение адаптационного периода, и дальнейшее развитие малыша. Главная цель взаимодействия детского сада с ро-дителями- создание единого пространства, установление партнерских отношений. Создание атмосферы общности образовательных интересов и воспитательных усилий.
Ведущим направлением инновационной деятельности МБДОУ № 186 «Детский сад комбинированного вида» является внедрение комплексной образовательной программы для раннего возраста «Первые шаги». Авторы программы: Смирнова Е.О., Галигузова Л.Н., Мещерякова С.Ю. большое внимание уделили адаптации ребенка в ДОО. Использование авторских карт наблюдения за развитием ребенка раннего возраста вовремя выявить динамику привыкания к саду, проблемные зоны и вовремя найти пути решения этих проблем. Начиная с раннего возраста, мы изучаем образовательные потребности родителей и установления контакта, проводим анализ особенностей семьи и семейного воспитания каждого ребенка, выбираем тактику общения. Это помогает нам лучше ориентироваться в педагогических потребностях каждой семьи, учесть ее индивидуальные особенности. Анализ особенностей семейных пар, отдающих детей в детский сад, позволяет выделить три группы родителей:
Родители- активисты (с удовольствием участвуют в воспитательно- образовательном процессе, видят ценность любой работы детской организации);
Родители- исполнители (принимают участие при условии значимой мотивации);
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 32 из 1007 |
|
|