|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Поделки
|
|
Автор: Гордеева Светлана Валентиновна
|
|
05.11.2025 08:51 |
|
Изготовление поделки в технике оригами «Дары осени»
Цель:
Освоить технику оригами путём создания объёмной фигуры груши из листа бумаги.
Задачи:
- Развитие моторики: совершенствовать мелкую моторику рук и пальцев, развивать координацию движений, точность и аккуратность.
- Работа с бумагой: закреплять умение складывать базовые формы, такие как квадрат и треугольник; учить детей соблюдать последовательность действий, аккуратно работать с бумагой и клеем.
- Познавательное развитие: расширять представления о фруктах, их форме и цвете, развивать внимание, память и логическое мышление. Знакомить детей с элементарными геометрическими понятиями: угол, сторона, линия.
- Эстетическое развитие: формировать чувство цвета, формы и композиции, развивать художественный вкус, творческие способности и стремление к аккуратности.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия по теме "Осень"
|
|
Автор: Кормщикова Е.В. Конышева С.В. Сикора Н.Г.
|
|
04.11.2025 22:51 |
|
Сценарий физкультурного досуга для старшего дошкольного возраста «Дары осени»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Анжеро-Судженского городского округа «Центр развития ребенка – детский сад № 17»
Составили:
- Кормщикова Е.В.
- Конышева С.В.
- Сикора Н.Г.
Анжеро-Судженский ГО
Цель: привлекать детей к совместным подвижным играм;
Задачи:
Образовательные:
- побуждать детей активно использовать приобретенные двигательные навыки: перелезать через скамейку, катать большой набивной мяч;
- закреплять знания детей об овощах и фруктах;
|
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
|
Автор: Литвиненко Жанна Владимировна Солодилова Наталья Александровна
|
|
07.11.2025 19:24 |
|
Учим стихи с помощью «диафильма»
Работая с разными категориями детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением когнитивных функций, а также с мигрантами мы можем наблюдать недостаточную речевую активность.
При относительно-сохранной смысловой и логической памяти у детей снижена слухоречевая память, страдает процесс запоминания. Они забывают инструкции, последовательность действий. У многих детей большие трудности вызывает заучивание стихотворений. Традиционное заучивание по строчке для них — стресс и непосильная задача.
Я как специалист, понимаю, что нужен метод, который превратит заучивание в игру, мы видим, что память нуждается в мощной и яркой опоре, для этого мы должны задействовать все каналы восприятия и опираться на сильные стороны таких детей — наглядно-образное мышление и эмоциональную сферу.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Лисунова Е.А.. Пантюшева М.В.
|
|
04.11.2025 21:23 |
|
Познавательный проект по экологическому воспитанию «Красная книга» (старшая группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №92»
Подготовили:
- Лисунова Е.А..
- Пантюшева М.В.
Вид проекта: познавательный
Проект является краткосрочным: с 29. 09. 2025 по 07. 10 2025г.
Участниками проекта являются: дети старше1 группы, воспитатели, родители.
Актуальность: Можем ли мы жить без природы, без птиц, деревьев, бабочек и стрекоз, лесов и лугов? Одним из серьезнейших проявлений глобальной экологической проблемы является быстрое сокращение численности многих видов растений и животных. Некоторые виды уже безвозвратно исчезли с лица Земли, другие находятся на грани вымирания. Гибелью животных и растений отмечен путь развития человечества. Загрязнение атмосферы, почвы, воды, шумовые загрязнители. Огромные мусорные свалки! Переизбыток удобрений, химических пестицидов, которые используют для борьбы с вредителями! Кислотные дожди! Главные виновники этого – промышленность, электростанции, автомобили. Вырубка больших лесных массивов! Осушение болот, непрерывное расширение автодорог! Лесные пожары! Кто-то хочет получить больше денег за продажу редкого животного или его меха. Кто-то хочет поохотиться в свое удовольствие. Начиная с 1600 года, на нашей планете вымерло около 150 видов животных. Причем, более половины из них уничтожены за последние 50 лет! Нанесение вреда природе не проходит бесследно. В результате исчезновения растений и животных, выпадения кислотных дождей, увеличения числа токсических свалок и т.д. Земля все более теряет свою жизнеспособность. Главную ответственность за это несет человек. Он же является и главной жертвой этого процесса. Вот почему тысячи организаций в мире пытаются улучшить среду обитания. В 1966 году по решению Международного союза охраны природы и природных ресурсов (МСОП) была впервые издана Красная книга.
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Михайлова Анна Александровна
|
|
31.10.2025 13:10 |
|
Роль театрализованной деятельности в коррекции речи и эмоционально-волевой сферы детей в возрасте 6 – 7 лет
Современная методика коррекции речи и эмоционально-волевой сферы детей располагает большим арсеналом разнообразных форм организации деятельности детей: это экскурсии, уроки-наблюдения, дидактические игры, художественное чтение, рассказывание, беседы, игры-инсценировки, игры-занятия, игры-драматизации, ознакомление с окружающим и др..
Особое место в работе с детьми занимает театрализованная деятельность. Театрализованная деятельность, как правило, осуществляется в дошкольном образовательном учреждении – в целях речевого и эмоционального развития детей в возрасте 6-7 лет по ФГОС. Эти занятия помогают развитию не только речи, но и коммуникативных умений ребёнка, формируют грамотный разговора и логическое мышление.
В ходе театрализованной деятельности реализуется несколько целей.
- развитие устойчивого внутреннего интереса к театрализованной деятельности
- расширение активного словаря детей и активизация пассивного словаря.
- совершенствуется, развивается диалогическая речь, грамматика, лексика, и ребёнок обучается самостоятельности в ходе активного взаимодействия с персонажами и игрушками.
- развивается эмоционально-волевая сфера: обогащается запас представлений об эмоциях, формируется самоконтроль в виду необходимости следования сценарию.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 35 из 1032 |
|
|