Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Психология
|
Автор: Гайворонская Виктория Анатольевна
|
24.08.2025 17:40 |
«Повышение эмоциональной устойчивости педагогов «Погода в ДОУ»»
Социальный педагог МБДОУ «Колокольчик» Гайворонская Виктория Анатольевна
Актуальность данной темы заключается в том, что научно-практическая проблема в психологии является проблемой эмоциональной устойчивости педагога, поскольку его деятельность относится к разряду стрессогенных, требующих больших резервов самообладания и саморегуляции.
Еще в 1927 г. М. М. Рубинштейн говорил о том, что педагог, прежде всего, должен развивать в себе эмоциональную устойчивость, чтобы справиться с трудностями педагогической деятельности.
Исследуя это феномен, я исходила из определения эмоциональнойустойчивости как психологической характеристики взрослого человека, представляющей его как эмоционально зрелую личность. Устойчивость характеризует неподверженность эмоциональных состояний и процессов деструктивным влияниям внутренних и внешних условий. Я рассматриваю эмоциональную устойчивость как интегральное свойство психики, выражающееся в способности преодолевать состояние излишнего эмоционального возбуждения при выполнении сложной деятельности и поведения в сложной жизненной обстановке.
В процессе педагогической деятельности эмоциональная устойчивость
уменьшает отрицательное влияние сильных эмоциональных воздействий, предупреждает крайний стресс, способствует повышению творчества педагога. Это один из психологических факторов надежности, эффективности и успеха в экспериментальной деятельности.
|
Подробнее...
|
|
Праздник осени
|
Автор: Кухтина Вера Александровна
|
21.08.2025 05:26 |
Осенний праздник в младшей группе.
Кухтина Вера Александровна
Золотая осень пришла!
Добро пожаловать на наш веселый праздник осени!
Приветик-приветик, ребятишки и родители! Сегодня мы собрались здесь, чтобы отпраздновать приход золотой красавицы-осени! У нас будет много-много интересного: песенки-плясунки, стишата-загадки и даже вкусный сюрприз от нашей щедрой хозяйки — Осень-матушка!
А пока вы раздумываете, кто там прячется за кулисами (это секрет!), давайте посмотрим, какие сюрпризы приготовила нам волшебница-Осень сегодня?
Часть первая: Здравствуй, золотая пора!
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Захваткина Виктория Николаевна
|
20.08.2025 12:34 |
ИГРЫ-ЭСТАФЕТЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛОВКОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В.Н. Захваткина Воспитатель МБДОУ г. Абакана «ЦРР-д/с «Кристаллик»
В современных условиях значительно увеличился объем деятельности, осуществляемой в неожиданно возникающих ситуациях, которые требуют проявления находчивости, быстроты реакции, способности к концентрации и переключению внимания, пространственной, временной и динамической точности движений. Все эти качества или способности в теории физического воспитания связывают с понятиями «ловкость».
В настоящее время среди специалистов в области физического воспитания широко обсуждаются вопросы формирования физических качеств ребенка. Их развитие — важная задача физического воспитания. Одним из важнейших физических качеств ребенка, которое берет свое начало на ступени дошкольного образования, является ловкость. Ловкость – это способность быстро овладевать новыми движениями (способность быстро обучаться), быстро перестраивать деятельность в соответствии с требованиями внезапно меняющейся обстановки (Л. П. Матвеев). Развивая ловкость, ребенок учится быстрее осваивать новые движения, а также их сочетания, быстро и правильно меняет поведение в зависимости от изменяющихся условий. Это качество необходимо детям в современном мире, так как без него они не смогут достигнуть успеха в том или ином деле.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Сафронова Мария Константиновна
|
20.08.2025 13:26 |
Конспект организации образовательной деятельности детей в средней группе «Чудесная капелька»
Автор конспекта Сафронова Мария Константиновна
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап
Доброе утро лесам и полям, Доброе утро скажу всем гостям! Доброе утро, родной детский сад! Видеть друзей своих очень я рад!
Поудобнее садитесь, А скажу я вам сейчас Интересное, для вас! Только в садик я зашла
И что я – вижу? Гостья к нам пришла!
Послушайте загадку и попробуйте ее угадать:
В морях и океанах обитает Но часто по небу летает. А как наскучит ей летать – На землю падает опять (о чем эта загадка?)
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Новикова Мария Валериевна
|
17.10.2024 12:25 |
Картотека игр для обучения дошкольников английскому языку
Подвижные игры на прогулке
1. «Animal»
По сигналу воспитателя все дети разбегаются по площадке. На сигнал: «Makeananimal» (удар в бубен) все играющие останавливаются на месте, где их застала команда и принимают какую-либо позу животного. Предварительно, воспитатель советует детям подумать заранее о животном, как его лучше изобразить и как оно называется по-английски. Воспитатель, подходя к детям, спрашивает: «Whoareyou?». Ребёнокотвечает: «Iamacat».
2. «Whocanjump»
Играющие стоят по кругу, воспитатель с ними. Он называет животных и предметы, которые прыгают и не прыгают, при этом поднимая руки вверх. Например, воспитательговорит: A frog can jump, a dog can jump, a ball can jump, a wolf can jump.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 35 из 900 |
|
|