|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Педагогика
|
|
Автор: Старых Алена Ивановна Курганская Мария Николаевна
|
|
10.11.2025 15:26 |
|
Инклюзивная практика: почему ребенку с ОВЗ все еще трудно в современном детском саду?
Современный детский сад декларирует себя как открытая, инклюзивная среда, готовая принять любого ребенка. Нормативная база, такая как ФГОС ДО, закрепляет право детей с ОВЗ на образование, адаптированное под их потребности. Однако на пути от декларативных норм к реальному воплощению специалистов, сопровождающих этих детей, подстерегает немало трудностей. Ребенок с ОВЗ в группе – это не просто еще один воспитанник. Это всегда вызов существующей системе, и, к сожалению, зачастую этому ребенку по-прежнему очень трудно.
Почему так происходит? Рассмотрим основные группы трудностей, с которыми мы сталкиваемся ежедневно.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Николаева Аксана МечиславнаАфиногентова Светлана Анатольевна
|
|
10.11.2025 06:45 |
|
КОНСПЕКТ ТЕМАТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ «ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!» (ко Дню народного единства) ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Николаева Аксана Мечиславна воспитатель
- Афиногентова Светлана Анатольевна воспитатель
МБОУ Гимназия №5 Имени Героя Советского Союза А.И. Алексеева г. Сергиев Посад
Цель: Формирование у детей первоначальных представлений о Дне народного единства, воспитание чувства патриотизма, уважения к истории и культуре своей страны.
Задачи:
- Образовательные: Дать элементарные представления о событиях 1612 года (в адаптированной форме). Познакомить с символами России (флаг, герб). Закрепить понятия «дружба», «единство», «вместе».
- Развивающие: Развивать речь, память, внимание, логическое мышление. Развивать коммуникативные навыки, умение работать в команде.
- Воспитательные: Воспитывать уважение к людям разных национальностей, чувство гордости за свою страну, сплоченность, доброту и взаимопомощь.
|
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
|
Автор: Петрова Катерина Александровна Фирсова Иванна Васильевна
|
|
06.11.2025 21:05 |
|
Физкультурный досуг «Лисичкин клад»
Цели:
- создание условий для развития двигательных и художественных способностей в процессе игры,
- формирование навыков совместной игровой деятельности.
Задачи:
- закреплять умение выполнять движения соответственно заданному тексту,
- формировать социально – коммуникативные навыки,
- формировать в детях стремление к сотрудничеству и доброжелательность,
- развивать умение работать мелом на асфальте.
Ход игры
Выйдя на прогулку к детям приходит лисичка с письмом.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам прибежала лисичка. Ой, она еще и письмо принесла с собой. Давайте с вами его прочитаем!
|
|
Подробнее...
|
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Русакова Марина Андреевна
|
|
07.11.2025 19:17 |
|
Конспект фронтального занятия по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет (группа компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи). Тема «Насекомые»
Цель: Обобщить полученные знания о звуках, буквах, слогах, словах и предложениях.
Коррекционно-образовательные задачи:
- Совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов, навыков составления и чтения слов.
- Совершенствование фонематических представлений, навыков звукового анализа и синтеза.
- Совершенствование грамматического строя речи (образование относительных прилагательных).
Коррекционно – развивающие задачи:
- Развитие зрительного и слухового восприятия и памяти.
- Развитие артикуляционной моторики, используя артикуляционную гимнастику.
- Развитие связной речи, речевого слуха.
- Развитие мелкой моторики.
- Развитие фонематического слуха и восприятия.
- Развитие речевого дыхания.
- Развитие логического мышления.
- Развитие зрительного внимания.
- Совершенствование движений глазами в различных направлениях.
|
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
|
Автор: Кожухова Екатерина Андреевна
|
|
05.11.2025 17:56 |
|
«Приобщение детей и родителей к истории, традициям и культуре России»
«Красота родного края, открывающаяся, благодаря сказке, фантазии, творчеству – это источник любви к Родине… Пусть ребёнок чувствует красоту и восторгается ею, пусть в его сердце и памяти навсегда сохранятся образы, в которых воплощается Родина». В.Сухомлинский
Духовность – это интегрированное свойство личности, показатель уровня человеческих отношений, способности к сопереживанию, милосердию. Это высшее проявление воспитанности. Именно в дошкольном возрасте происходит наиболее интенсивное развитие личности, в основе которого, безусловно, лежит приобщение к отечественной истории и национальному культурному наследию.
В современных условиях наступления «массовой культуры» становится актуальной, довольно острой проблема сохранения, а порой и возрождения национального самосознания, осознания принадлежности к своему народу, к своим корням, воспитания духовно богатой личности. Если мы хотим воспитывать в наших детях высокую нравственную культуру, доброту, любовь и уважение к самому себе, к другим людям (гуманизм, толерантность), то всё лучшее, что создано веками нашими предками, мы должны возвратить подрастающему поколению.
Наши дети должны хорошо знать не только историю Российского государства, но и традиции национальной культуры, осознавать, понимать и активно участвовать в возрождении национальной культуры; самореализовать себя, как личность любящую свою Родину, свой народ и всё, что связано с народной культурой: русские народные танцы, в которых дети черпают народные нравы, обычаи и русский дух свободы творчества в русской пляске, или устный народный фольклор: считалки, стихи, потешки, прибаутки.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 35 из 1015 |
|
|