Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Изготовление поделки в технике оригами «Дары осени»
Поделки
Автор: Гордеева Светлана Валентиновна   
05.11.2025 08:51

Изготовление поделки в технике оригами «Дары осени»Изготовление поделки в технике оригами «Дары осени»

Цель:

Освоить технику оригами путём создания объёмной фигуры груши из листа бумаги.

Задачи:

  • Развитие моторики: совершенствовать мелкую моторику рук и пальцев, развивать координацию движений, точность и аккуратность.
  • Работа с бумагой: закреплять умение складывать базовые формы, такие как квадрат и треугольник; учить детей соблюдать последовательность действий, аккуратно работать с бумагой и клеем.
  • Познавательное развитие: расширять представления о фруктах, их форме и цвете, развивать внимание, память и логическое мышление. Знакомить детей с элементарными геометрическими понятиями: угол, сторона, линия.
  • Эстетическое развитие: формировать чувство цвета, формы и композиции, развивать художественный вкус, творческие способности и стремление к аккуратности.
Подробнее...
 
Сценарий физкультурного досуга для старшего дошкольного возраста «Дары осени»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Кормщикова Е.В. Конышева С.В. Сикора Н.Г.   
04.11.2025 22:51

Сценарий физкультурного досуга для старшего дошкольного возраста «Дары осени»Сценарий физкультурного досуга для старшего дошкольного возраста «Дары осени»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Анжеро-Судженского городского округа «Центр развития ребенка – детский сад № 17»

Составили:

  • Кормщикова Е.В.
  • Конышева С.В.
  • Сикора Н.Г.

Анжеро-Судженский ГО

Цель: привлекать детей к совместным подвижным играм;

Задачи:

Образовательные:

  • побуждать детей активно использовать приобретенные двигательные навыки: перелезать через скамейку, катать большой набивной мяч;
  • закреплять знания детей об овощах и фруктах;
Подробнее...
 
Учим стихи с помощью «диафильма»
Учим Чтению
Автор: Литвиненко Жанна Владимировна Солодилова Наталья Александровна   
07.11.2025 19:24

Учим стихи с помощью «диафильма»Учим стихи с помощью «диафильма»

Работая с разными категориями детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением когнитивных функций, а также с мигрантами мы можем наблюдать недостаточную речевую активность.

При относительно-сохранной смысловой и логической памяти у детей снижена слухоречевая память, страдает процесс запоминания. Они забывают инструкции, последовательность действий. У многих детей большие трудности вызывает заучивание стихотворений. Традиционное заучивание по строчке для них — стресс и непосильная задача.

Я как специалист, понимаю, что нужен метод, который превратит заучивание в игру, мы видим, что память нуждается в мощной и яркой опоре, для этого мы должны задействовать все каналы восприятия и опираться на сильные стороны таких детей — наглядно-образное мышление и эмоциональную сферу.

Подробнее...
 
Познавательный проект по экологическому воспитанию «Красная книга» (старшая группа)
Занятия по Экологии
Автор: Лисунова Е.А.. Пантюшева М.В.   
04.11.2025 21:23

Познавательный проект по экологическому воспитанию «Красная книга» (старшая группа)Познавательный проект по экологическому воспитанию «Красная книга» (старшая группа)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №92»

Подготовили:

  • Лисунова Е.А..
  • Пантюшева М.В.

Вид проекта: познавательный

Проект является краткосрочным: с 29. 09. 2025 по 07. 10 2025г.

Участниками проекта являются: дети старше1 группы, воспитатели, родители.

Актуальность: Можем ли мы жить без природы, без птиц, деревьев, бабочек и стрекоз, лесов и лугов? Одним из серьезнейших проявлений глобальной экологической проблемы является быстрое сокращение численности многих видов растений и животных. Некоторые виды уже безвозвратно исчезли с лица Земли, другие находятся на грани вымирания. Гибелью животных и растений отмечен путь развития человечества. Загрязнение атмосферы, почвы, воды, шумовые загрязнители. Огромные мусорные свалки! Переизбыток удобрений, химических пестицидов, которые используют для борьбы с вредителями! Кислотные дожди! Главные виновники этого – промышленность, электростанции, автомобили. Вырубка больших лесных массивов! Осушение болот, непрерывное расширение автодорог! Лесные пожары! Кто-то хочет получить больше денег за продажу редкого животного или его меха. Кто-то хочет поохотиться в свое удовольствие. Начиная с 1600 года, на нашей планете вымерло около 150 видов животных. Причем, более половины из них уничтожены за последние 50 лет! Нанесение вреда природе не проходит бесследно. В результате исчезновения растений и животных, выпадения кислотных дождей, увеличения числа токсических свалок и т.д. Земля все более теряет свою жизнеспособность. Главную ответственность за это несет человек. Он же является и главной жертвой этого процесса. Вот почему тысячи организаций в мире пытаются улучшить среду обитания. В 1966 году по решению Международного союза охраны природы и природных ресурсов (МСОП) была впервые издана Красная книга.

Подробнее...
 
Роль театрализованной деятельности в коррекции речи и эмоционально-волевой сферы детей в возрасте 6 – 7 лет
Театральные занятия
Автор: Михайлова Анна Александровна   
31.10.2025 13:10

Роль театрализованной деятельности в коррекции речи и эмоционально-волевой сферы детей в возрасте 6 – 7 летРоль театрализованной деятельности в коррекции речи и эмоционально-волевой сферы детей в возрасте 6 – 7 лет

Современная методика коррекции речи и эмоционально-волевой сферы детей располагает большим арсеналом разнообразных форм организации деятельности детей: это экскурсии, уроки-наблюдения, дидактические игры, художественное чтение, рассказывание, беседы, игры-инсценировки, игры-занятия, игры-драматизации, ознакомление с окружающим и др..

Особое место в работе с детьми занимает театрализованная деятельность. Театрализованная деятельность, как правило, осуществляется в дошкольном образовательном учреждении – в целях речевого и эмоционального развития детей в возрасте 6-7 лет по ФГОС. Эти занятия помогают развитию не только речи, но и коммуникативных умений ребёнка, формируют грамотный разговора и логическое мышление.

В ходе театрализованной деятельности реализуется несколько целей.

  1. развитие устойчивого внутреннего интереса к театрализованной деятельности
  2. расширение активного словаря детей и активизация пассивного словаря.
  3. совершенствуется, развивается диалогическая речь, грамматика, лексика, и ребёнок обучается самостоятельности в ходе активного взаимодействия с персонажами и игрушками.
  4. развивается эмоционально-волевая сфера: обогащается запас представлений об эмоциях, формируется самоконтроль в виду необходимости следования сценарию.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 35 из 1032

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 43 (405) выйдет
22 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год