|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Безрукавая Елена Александровна
|
|
01.12.2025 21:55 |
|
Детский мастер–класс. «Кукла как средство развития творческих способностей детей, посредством использования в художественном ручном труде бросового материала».
Подготовила и провела воспитатель Безрукавая Е. А.
Цель:
- познакомить детей с техникой работы с синельной проволокой, с новым материалом для выполнения поделки;
- развивать творческую активность, мелкую моторику рук, глазомер;
- воспитывать эстетическое восприятие, интерес к ручному труду, творческой работе, аккуратность в работе.
Материалы: синельная проволока разных цветов, клеевой ПВА, ножницы, бумажная втулка от туалетной бумаги, шпажка, фольга, фломастеры, салфетка, дощечка.
Ход мастер-класса
Ребята, сегодня вы познакомитесь с пластичным материалом — синельной проволокой и научитесь приемам работы с ней. Синельная проволока – пластичный поделочный материал, при помощи которого можно создавать оригинальные игрушки, украшения и предметы декора. Этот вид сырья максимально прост в работе, безопасен при правильном с ним обращении, имеет привлекательный внешний вид и высокую гибкость, позволяющую ему принимать любые формы. Синельная проволока представляет собой разновидность гибкого материала, имеющую необычную пушистую оплетку. Материал называется так из-за сходства с гусеницами (фр. chenille). Синельная проволока хорошо подходит для рукоделия благодаря своим свойствам: гибкости, легкости раскроя и соединения. При правильном подходе из нее получаются прочные и красивые изделия, выглядящие очень декоративно. Для рукоделия гораздо чаще используют особый тип синельной проволоки: с удлиненным ворсом из полиэфирного волокна. Структура при этом не меняется – у изделия есть сердечник и ворсовая обмотка. Стандартные размеры синельной проволоки составляют 15–17 см, 30 или 50 см при диаметре от 4 до 15 мм, самые крупные изделия могут достигать 30 мм, но встречаются крайне редко.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Психология
|
|
Автор: Хорева Марина Алексеевна
|
|
27.11.2025 11:36 |
|
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с ребёнком с ТНР «Бублик, баранку, батон и буханку пекарь из теста испёк спозаранку».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Тополёк» станицы Фастовецкой муниципального образования Тихорецкий район
Хорева Марина Алексеевна педагог-психолог
Задачи:
- развитие когнитивных процессов напрямую связанных с речью (слухового и зрительного восприятия, глазомера, объема оперативной зрительной памяти и внимания, свойств внимания, мыслительных операций и форм мышления);
- активизация речевого высказывания, отработанной лексики, знаний ребёнка по теме «Продукты питания. Хлеб»;
- формирование произвольной регуляции собственной деятельности, умения произвольно расслаблять мышцы рук, ног, туловища, глаз, укрепление мышечного тонуса;
- развитие межполушарного взаимодействия;
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Киселева Кристина Викторовна
|
|
26.11.2025 21:38 |
|
ТВОРЧЕСТВО КАК СРЕДСТВО ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНКИОВ
Актуальность: Статья посвящена актуальной задаче патриотического воспитания дошкольников средствами изобразительного искусства. Описаны эффективные методы, направленные на формирование у детей старшего дошкольного возраста положительного отношения к своей стране, её культурному наследию и традициям.
Ключевые слова: патриотическое воспитание, ФОП, творчество, сотрудничество с родителями.
Центральным вопросом современного дошкольного образования выступает задача патриотического воспитания младших поколений. Сегодня крайне значимо формировать у детей позитивное отношение к собственной стране, чувство любви к Отечеству, глубокую связь с его исторической памятью и культурными корнями. Эта потребность подчёркнута ФГОС и ФОП ДО, которые ориентируют педагогов на формирование у ребёнка качеств настоящего гражданина великой державы, осознающего свою национальную принадлежность, учитывая возрастные особенности и доступность методов воздействия.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Михайлюта Наталья Петровна
|
|
27.11.2025 10:27 |
|
Опыт работы по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста в рамках проекта «Лекарственные растения Тайшетского района»
На экранах телевизоров, плакатах в общественном транспорте и на улице мы видим большое количество рекламы различных медикаментов. Дети не представляют, что еще не так давно наши предки лечились исключительно в «лесной аптеке». Эти растения растут у нас под ногами, а ребята даже не представляют, что их можно использовать в медицине. Уже первобытный человек понял, что природа не только источник продуктов питания, но и первый целитель. Стремясь избавиться от болезней люди узнали, что одни растения могут исцелить, а другие могут отравить.
Изучение лекарственных растений, их сбор и изготовление гербария — интересное и увлекательное занятие и, пожалуй, самое простое, доступное для большинства юных исследователей, максимально безопасное с точки зрения техники безопасности.
В современной научной медицине большое значение имеют лекарственные растения. Около 70% препаратов изготавливаются из растительного сырья. Большое количество лекарственных растений, входящих в рецепты врачей, используют в домашнем обиходе: например, шалфей для полоскания горла, липовый чай при простуде, валериану при бессоннице.
Дети с дошкольного возраста должны знать о том, что природа – лучший друг, а здоровый образ жизни — единственно верное решение для каждого современного человека.
Недостаточная осведомлённость детей о свойствах лекарственных растений нашего края, экологическая безграмотность родителей – всё это приводит к тому, что дети часто болеют, не укрепляют свой организм, не применяют природные витамины, содержащиеся в окружающих нас растениях.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Приймак Анна Михайловна
|
|
24.11.2025 21:29 |
|
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка для детей с ТНР старшей группы «Лес»
Цели:
- расширение и активизация словаря по теме
- совершенствование навыка образования относительных прилагательных.
- совершенствование навыка образовывать родит. падеж. сущ.
- закрепить умение согласовывать имена существительные с числительными.
- развивать общую, мелкую моторику, координацию речи с движением.
Оборудование: демонстрационный материал — картинки с изображением деревьев, листьев разных деревьев;
Ход занятия.
I.Организационный момент.
Посмотрите сколько осенних листочков я принесла в корзинке. Посмотрите, ребята, да они не простые, на них что-то написано. Разные задания от старичка- лесовика.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 35 из 1054 |
|
|