|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Педагогика
|
|
Автор: Павлова С. Е. Орешкова Н. Ю. Соломатина В. В.
|
|
03.11.2025 13:29 |
|
Проектирование индивидуальной траектории профессионального роста педагогов в условиях современного ДОУ
Развитие кадрового потенциала в условиях современного ДОУ, проектирование его индивидуальной траектории профессионального роста является одним их важнейших направлений деятельности в условиях модернизации системы образования.
Современные процессы модернизации дошкольного образования, выдвигают на первый план не формальную принадлежность воспитателя к профессии, а занимаемую им личностную позицию, обеспечивающую отношение к педагогическому труду в условиях реализация Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Кулаченко Анна Сергеевна
|
|
30.10.2025 21:27 |
|
Конспект непосредственной организованной деятельности для среднего возраста «День рождение у Мишутки»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 комбинированного вида Кронштадтского района Санкт-Петербурга
Разработала и провела: воспитатель Кулаченко Анна Сергеевна
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Цель: создание благоприятных условий для математического развития детей средней группы (4-5 лет).
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Котарева Елена Вячеславовна
|
|
30.10.2025 20:41 |
|
Формирование звуко-слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР
Котарева Елена Вячеславовна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 127», г. Курск
Аннотация:
В статье рассматриваются особенности формирования звуко-слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи, различные типы слоговой структуры с постепенным нарастанием степени сложности. Характеризуются особенности работы по устранению трудностей произношения слов различной слоговой структуры детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями, анализируется эффективность представленной методики по формированию звуко-слоговой структуры при своевременном и грамотном её использовании.
Ключевые слова: общее недоразвитие речи, звуко-слоговая структура слова, речевые нарушения, типы слоговой структуры слов.
Проблема воспитания и образования дошкольников с нарушениями речи, является в данное время весьма острой и актуальной. Тем более, что в последние годы наблюдается увеличение количества таких детей и наиболее распространённым среди всех речевых нарушений является общее недоразвитие речи. Дети с ОНР имеют сохранный слух и интеллект, но у них наблюдаются характерные расстройства всех сторон речевой системы: фонетической, лексической, грамматической.
Изучением общего недоразвития речи занимались ведущие учёные в логопедии, и впервые данный термин был введён коллективом научных сотрудников под руководством Р.Е. Левиной, являющейся выдающимся исследователем детской речи, основоположником логопедии [1]. Данное понятие сохранило свою своевременность и в наше время.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Арутюнян Анна Вардкесовна
|
|
30.10.2025 21:11 |
|
Формирование экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста через использование активных методов обучения
Арутюнян Анна Вардкесовна
В современном мире, где экологические проблемы становятся все более острыми, формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста приобретает особую значимость. Именно в этот период закладываются основы бережного отношения к природе, формируются ценности и убеждения, определяющие дальнейшее поведение человека. Поэтому, экологическое воспитание в старшем дошкольном возрасте – это не просто передача знаний, а формирование ответственного и осознанного отношения к окружающему миру.
Традиционные методы обучения, безусловно, необходимы в экологическом образовании дошкольников, предоставляя базовые знания о природе, её закономерностях и взаимосвязях. Лекции и беседы, сопровождаемые иллюстративным материалом, помогают сформировать первоначальные представления о растениях, животных, природных явлениях и экологических проблемах. Однако, опираясь только на эти методы, сложно добиться глубокого и устойчивого интереса к экологии, поскольку они в большей степени ориентированы на пассивное восприятие информации, нежели на активное участие в процессе познания.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Дудко Ольга Николаевна
|
|
30.10.2025 19:13 |
|
Конспект по ознакомлению с предметным и социальным окружением с детьми старшей группы «Мое село»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное Учреждение «Сокол» поселка городского типа Новофедоровка Сакского района Республики Крым
Воспитатель: Дудко О.Н пгт. Новофедоровка 2025
Задачи: Образовательные:
- Продолжать закреплять и расширять представления детей о членах семьи, о малой родине и Отечестве; о населенном пункте, его истории основных достопримечательностях своего села. Закреплять представление о названии ближайших улиц, назначении некоторых общественных учреждениях –школа, Дом культуры, детский сад.
- Продолжать закрепить представление со спецификой зданий городе и селе.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 35 из 1000 |
|
|