|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
|
Автор: Сорокина Елена Олеговна
|
|
12.12.2025 00:38 |
|
Компьютерный класс: цифровой мир для дошкольника
Педагог дополнительного образования Сорокина Елена Олеговна МБДОУ Новоспасский детский сад №8 «Южный остров»
Современный мир диктует свои условия, и даже для самых маленьких открывается дверь в мир технологий. Все чаще можно встретить дошкольников, увлеченно осваивающих планшеты и компьютеры. Но как правильно организовать первое знакомство с техникой? Ответ прост – интересно, познавательно и безопасно! Именно таким и должно быть занятие в компьютерном классе для дошкольников.
Как педагог дополнительного образования, я провожу занятия для детей в компьютерном классе. Основной принцип занятия – обучение через игру. Знакомство с компьютером начинается с изучения его основных частей: монитора, клавиатуры, мыши. Но вместо скучных объяснений – веселые задания! Например, на занятиях дети с помощью специального приложения учатся работать с мышкой, с помощью игры и простых слов окунаются в мир компьютера, изучают его возможности. Рисование в графическом редакторе, составление простых пазлов, знакомство с буквами и цифрами через мультимедийные презентации – всё это делает процесс обучения увлекательным и запоминающимся.
Занятие в компьютерном классе для дошкольников – это не просто развлечение, а важный этап в развитии ребенка. Оно способствует развитию мелкой моторики, координации движений, внимания, памяти и логического мышления. Дети учатся работать в команде, решать проблемы и находить креативные решения. А главное – у них формируется интерес к новым знаниям и технологиям, что станет отличным подспорьем в будущем.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Фольклор
|
|
Автор: Кормилицина Татьяна Юрьевна
|
|
12.12.2025 00:24 |
|
«Влияние устного народного творчества на развитие речи детей».
Дошкольный возраст детей имеет особое значение для речевого развития ребенка. Главной задачей педагога в области развития речи детей является помощь в освоении разговорной речи, родного языка. Важнейшим источником развития выразительности детской речи являются произведения устного народного творчества, в том числе малые фольклорные формы (загадки, заклички, потешки, прибаутки, песенки, скороговорки, пословицы, поговорки, считалки, колыбельные). Устное народное творчество — драгоценное богатство каждого народа, собираемое веками. Это показатель способностей и таланта. Через устное него ребёнок не только учится общению, но и осваивает красоту и лаконичность речи, приобщается к культуре своего народа. В настоящее народный язык начинает терять свою эмоциональность. Современная речь стремительно пополняется иностранными словами.
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Николаева Елена Игоревна
|
|
04.12.2025 20:52 |
|
Сценарий Театрализованного стихотворения А. Усачёва «Лихо одноглазое» (для подготовительной группы детского сада, возраст 6 лет)
Цель:
формирование у детей интересак совместной театрально-музыкальной деятельности через театрализованную игру.
Задачи:
- развитие творческих способностей ребёнка посредством музыкально-театральной деятельности
- развитие творческого воображения через атмосферу эмоционального раскрепощения
- расширение словарного запаса, умение связно и выразительно говорить со сцены
- воспитание способности к самостоятельной творческой деятельности.
Оборудование и технические средства: ноутбук, колонки, микшерский пульт
|
|
Подробнее...
|
|
|
Нравственное воспитание
|
|
Автор: Ахтамуллина Гульсум Махасимовна
|
|
05.12.2025 08:26 |
|
Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» «Сказка о доброте»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Раздел «Социально-коммуникативное»
Возрастная группа: младшая Выполнил: воспитатель Ахтамуллина Г.М. стаж в данной должности: 30 лет имеющаяся категория: первая г. Туймазы, 2025 г.
Цели: формировать у детей представление о доброте. отзывчивости, сострадании к ближнему через сказочные образы.
Задачи:
- Образовательная: закрепить знание понятия «вежливые слова», формировать умение отвечать на вопросы; знакомить с животными посредством сказки.
- Развивающая: способствовать развитию восприятия художественных произведений. — развивать познавательный интерес, фантазию и речь.
- Воспитательная: способствовать взаимопомощи друг к другу, воспитывать доброжелательное, вежливое отношение друг к другу.
|
|
Подробнее...
|
|
Детские сказки
|
|
Автор: Егорова Галина Васильевна
|
|
26.11.2025 21:43 |
|
Осенний пенёк – теремок
Жили – были в красивом лесу неразлучные друзья. Быстрая ящерка, прекрасная бабочка, пара колючих ежей, пара зелёных лягушек — квакушек и косолапый медведь.
Быстрая ящерка в тёплые деньки очень любила лежать на разных камнях и пенёчках, ловить насекомых и наслаждаться жизнью. Прекрасная воздушная бабочка порхала с цветка на цветок и собирала сладкий нектар своим длинным подвижным хоботком. Колючие ёжики в ночное время суток очень любили исследовать новую местность вокруг и искать разные вкусности. А днём ежи предпочитали прятаться в мягких листочках или в разных непроглядных буреломах. Зелёным лягушкам – квакушкам скучать совсем было некогда. По ночам они отправлялись добывать себе пропитание, другими словами, охотились на мелких насекомых. А ещё лягушки умели маскироваться в светлое время суток, сливаясь с травой, листьями и веточками. Косолапый медведь тоже занимался своими каждодневными важными делами: собирал ягоды, плоды разных деревьев, ловил рыбу, оставлял специальные метки на коре с помощью сильных когтей. Мишка был очень запасливым хозяином. И то, что сразу не съесть, спрячет в густых лесных зарослях, а доедает уже потом. А после отменной вкусной трапезы косолапому полагался полноценный сон. Залезет он в свою любимую берлогу, устроится поудобнее на мягкую кровать из листьев, да и спать. А выспавшись и отдохнув, медведь шёл к своим друзьям. Ведь, дела делами, а друзей забывать никак нельзя. Возьмёт косолапый корзинку с угощением и в дорогу отправится. По пути бабочку — красавицу на цветке встретит, поздоровается. Ящерке на камне помашет лапой и позовёт с собой проведать лягушек. Вместе – то дорога куда веселее, чем одному.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 35 из 1102 |
|
|