Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Тухтарова Елена Альфредовна
|
31.03.2022 12:24 |
Конспект НОД по РЭМП в средней группе
Образовательная ситуация №11
программы «Развитие» Учебного центра им. Л. А. Венгера
Количество детей – 14 (из них один ребенок не посещал детский сад около полугода, и первый раз был на занятии математики, двое детей — вновь поступившие, пока плохо понимающие русский язык.
Воспитатель Тухтарова Е. А
Материал.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гостюхина Н.В.: Гаранина С.В.
|
30.03.2022 09:01 |
Мастер-класс: «Практика использования напольных игр в работе с дошкольниками»
Выполнили: воспитатели МБДОУ №6 г.Слюдянки Гостюхина Н.В.: Гаранина С.В.
Методическая разработка мастер – класса для педагогов «Практика использования напольных игр в работе с дошкольниками»
Цель: Знакомство с практикой использования напольных игр в работе с дошкольниками и повышение профессионального мастерства.
Задачи:
- Познакомить педагогов с напольными играми
- Закрепить знания участников мастера – класса об организации и проведении напольных игр.
- Повысить профессиональную компетентность участников мастер – класса
Материалы: игровое поле (баннер), кубик, фишки.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Еникеева Миляуша Равиловна
|
29.03.2022 09:58 |
Сенсомоторное развитие детей раннего возраста.
Сенсомоторное развитие детей раннего возраста является базовым для дальнейшего развития высших психических функций: восприятия, памяти, внимания, воображения, мышления и речи.
Двигательная активность детей раннего возраста развивается в определённой последовательности: противостояние силам гравитации (ползание, лазание, ходьба и бег)
В процессе освоения ползания у ребёнка формируется:
а) зрительно- моторная координация, которая впоследствии служит манипуляцией с предметами;
б) ориентация в пространстве;
в) чувство равновесия.
Первые движение ребёнка базируются на рефлексах, а уже началом рефлекса и является сенсорная стимуляция:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шенчукова Екатерина Михайловна
|
28.03.2022 11:05 |
РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Шенчукова Екатерина Михайловна Воспитатель МБДОУ «Детский сад №130 «Улап» г. Чебоксары
Проблема развития восприятия была и остается одной из значимых в психологии. Восприятие — очень сложный, системный, многоуровневый процесс, выполняющий отражательную, регулятивную функции в поведении ребенка. Восприятие, рассматривающееся и как процесс формирования субъективного образа предмета или явления, непосредственно воздействующего на органы чувств. В старшем дошкольном периоде под влиянием воспитания и обучения происходит интенсивное развитие у детей всех познавательных процессов, в том числе и восприятия.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Блохина Светлана Владимировна Лаптева Алена Павловна Кулакова Ирина Евгеньевна
|
27.03.2022 19:48 |
Интегрированное игровое занятие «Сказка в гости к нам пришла» для детей раннего возраста (от 2 до 3 лет), разработанное специалистами МДОУ.
Цель: Создание благоприятного воспитательно-образовательного пространства в ДОУ в системе сопровождения детей раннего возраста.
Задачи:
- создать положительный эмоциональный настрой;
- учить согласовывать свои действия с ритмом и текстом игры;
- развивать координацию движений, мелкую моторику, органы артикуляционного аппарата, дыхание, вестибулярный аппарат;
- воспитывать потребность в самостоятельной двигательной деятельности;
- развивать зрительное и слуховое восприятие, восприятие цвета;
- познавательную и речевую активность.
Оборудование: дом, игрушки-персонажи: мышка, лягушка, заяц, лиса; рукавички из фетра к игре «Найди пару».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Муштаева Любовь Евгеньевна
|
27.03.2022 10:36 |
Конспект образовательной деятельности «Знакомство со сказкой Владимира Григорьевича Сутеева «Мешок яблок» с использованием технологии «Сторисек»
(старшая группа)
Воспитатель: Муштаева Л.Е. Псков 2022
Возрастная группа: старшая
Вид: интегрированное
Интеграция образовательных областей:
«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально- личностное развитие», «Художественно- эстетическое развитие»
Цель:
Формирование интереса к сказке В.Г. Сутеева «Мешок яблок» через создание разностороннего подхода к произведению средствами технологии «Сторисек».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Щербакова Наталья Сергеевна Сорокина Анастасия Александровна Килина Ирина Юрьевна
|
27.03.2022 05:10 |
Применение кинезиологических упражнений и биоэнергопластики в коррекционной работе с детьми с ОВЗ
Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым. Ж.Ж. Руссо
Здоровье человека – это один из приоритетов политики государства, который основывается на принципах гуманистического характера. Одной из актуальных задач образования является создание комфортной, экологичной, психологически здоровой образовательной среды.
Исследованиями отечественных и зарубежных учёных установлено, что здоровье человека лишь на 7 – 8% зависит от успехов здравоохранения и на 50% от образа жизни.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кулешова Марина Алексеевна
|
26.03.2022 15:48 |
РАБОТА ПО КАРТОЧКАМ-СХЕМАМ
Кулешова Марина Алексеевна инструктор по физической культуре МБДОУ «Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида №1»
Аннотация: Работа с карточками разрешает ребятам употреблять накопленный двигательный опыт в самостоятельной деятельности, обучает организовывать состязания со сверстниками, подчиняться правилам.
В нашем дошкольном учреждении образовательная деятельность осуществляется по двухуровневой системе (в старшей и подготовительной группах): 1уровень — ознакомительно — гостевой, где дети могут познакомиться с простыми базисными упражнениями, содержанием игр, главными инструкциями ЗОЖ вместе с педагогом — Гидом – образования. 2 уровень- уровень самоопределения, где ребенок самостоятельно избирает действие из предложенных заданий, согласно своим интересам. Теоретическую часть воспитанники приобретают на базовом уровне, где ГИД-информатор подготавливает им занимательную презентацию по содержанию темы и той деятельности, какая ожидает их на «цветных образовательных кругах», а также в течение вступительной беседы в образовательном круге.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кирсанова Марина Сергеевна
|
24.03.2022 14:55 |
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «В поисках Василисы Прекрасной»
Воспитатель: Кирсанова Марина Сергеевна П. Чертково МБДОУ Чертковский детский сад №4 2022 год.
Цель: создание условий для развития умственных, творческих способностей детей старшей группы.
Задачи:
Образовательные:
- учить творчески и инициативно подходить к решению проблемных задач
- совершенствовать умение сравнивать предметы по длине и ширине, величине
- закреплять устный счет до десяти
- продолжать учить понимать значение итогового числа
- продолжать развивать умение решать математические задачки
- продолжать упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры
- закреплять умение детей конструировать узор на силуэте платка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Семешова Любовь Николаевна Семешова Елена Викторовна Широкова Ольга Анатольевна
|
23.03.2022 07:50 |
«Развитие воображения у детей дошкольного возраста»
Воображение ребенка дошкольного возраста отличается от воображения взрослого человека, за его видимым богатством стоят бедность, схематичность и стереотипность образов, потому что образы воображения основаны на повторном объединении материала памяти. Только дети дошкольного возраста имеют мало знаний и идей. Видимое богатство воображения ассоциируется с низкой критичностью мышления детей, когда они еще не знают, как бывает, а как не бывает. Это как недостаток, так и заслуга детского воображения, которая позволяет сочетать разные идеи и без критической связи с полученными комбинациями.
С точки зрения общественной культуры дошкольник не создает ничего нового. Созданные образы новы для него с точки зрения его опыта.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Журавлева Екатерина Александровна
|
21.03.2022 17:10 |
Своевременное развитие интеллекта ребенка в дошкольном возрасте – путь к одаренности!
Огромные возможности открываются перед человеком в случае максимального использования и развития заложенных в нем природных данных. Среди самых интересных и загадочных явлений природы детская одаренность традиционно занимает одно из ведущих мест. Заглянув в научные исследования психологов (А. Анастази, А.А. Бодалева, Л.С. Выготского, М. Карне, В.А. Леви, А.М. Матюшкина, А.В. Моляко, С.Л. Рубинштейна, Е.П. Торренса, Б.М. Теплова и др.), педагогов (Н. А. Ветлугиной, Т.С. Комаровой, Б.М. Неменского, Е.А. Флёриной и др.), генетиков (В. П. Эфроимсона) мы увидим что высказываются разные мнения на феномен «детской одаренности». Ведь ум, интеллект, способность мыслить и быть творчески развитым — величайшее из даров природы. И этот дар дан каждому человеку. Но также известно что свои дары природа поровну не делит и кого-то награждает больше, а кого-то меньше. Существует лишь два фактора, определяющего рождение ума и интеллекта, это – наследственность и окружение, в котором растет и развивается ребенок.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 111 из 317 |
|
|