Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Что мы знаем о снежинках»
Занятия с детьми
Автор: Горохова Ирина Васильевна Софронова Алёна Ивановна Лохичева Елена Львовна   
16.02.2022 08:19

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Что мы знаем о снежинках»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Что мы знаем о снежинках»

Подготовили воспитатели: Горохова Ирина Васильевна

Софронова Алёна Ивановна

Куратор: Лохичева Елена Львовна

Цель: расширение и систематизация знаний детей о снежинках, Развитие образного мышления и воображения, эмоциональной сферы детей через синтез различных видов деятельности.

Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Художетсвенно-эстетическое развитие;

Подробнее...
 
«Развитие умственных способностей старших дошкольников посредством моделирования»
Занятия с детьми
Автор: Суббота Ирина Юрьевна   
11.02.2022 20:19

«Развитие умственных способностей старших дошкольников посредством моделирования»«Развитие умственных способностей старших дошкольников посредством моделирования»

Дошкольный период-это время быстрого роста по ряду показателей развития, не последним из которых являются способности детей к мышлению или познанию. В течение этого периода времени дети учатся использовать символическое мышление, отличительными чертами которого являются использование языка и символов, а также более продвинутая игра в притворство. Дети этого возраста демонстрируют сосредоточенность мышления, это означает что их внимание ограничено одним аспектом ситуации или объекта. Они также демонстрируют свои собственные способы классификации, рассуждения и решения проблем.

Интеллектуальное развитие относится к изменениям, которые происходят в результате роста и опыта в мышлении, рассуждениях, отношениях, суждениях, концептуализации и т.д. Это изменения, очевидные у детей как часть интеллектуального развития. Когнитивное развитие-это то, как дети думают, исследуют и выясняют вещи. По сути, это развитие знаний, которые помогают детям думать и понимать окружающий их мир. Развитие мозга является частью когнитивного развития.

Подробнее...
 
ООД «Давайте подружимся!» (младшая группа)
Занятия с детьми
Автор: Гурова Валентина Ильинична   
10.02.2022 20:04

ООД «Давайте подружимся!» (младшая группа)ООД «Давайте подружимся!» (младшая группа)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №22 «Журавушка» городского округа Ступино Московской области

Воспитатель высшей квалификационной категории Гурова В.И 19. 11. 2021г

Цель:

  • Уточнять и систематизировать знания детей о правилах этикета: умение дружить, знакомиться, разрешать конфликты, делиться с другом.

Задачи:

  • Развивать готовность идти навстречу друг другу, умение высказываться и слушать высказывания собеседника.
  • Научить мыслить логически, совершать операции с помощью речевого общения.
  • Развивать воображение, внимание, память.
  • Формировать навыки культурного, этического грамотного поведения.
  • Воспитывать у детей нравственные качества и чувства.
  • Обогащать словарный запас «вежливые слова».

ХОД ЗАНЯТИЯ.

Подробнее...
 
Картотека прогулок в средней группе.
Занятия с детьми
Автор: Саляхова Земфира Сибагатовна   
09.02.2022 20:37

Картотека прогулок в средней группе.Картотека прогулок в средней группе.

СЕНТЯБРЬ

Прогулка 1:Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе

Ход наблюдения

Миновало лето,
Осень наступила.
На полях и в рощах
Пусто и уныло.

Птички улетели,
Стали дни короче.
Солнышко не видно,
Темны-темны ночи.

Подробнее...
 
РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ И ВНИМАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ РИСУНКОВ-АССОЦИАЦИЙ
Занятия с детьми
Автор: Торопова Юлия Николаевна   
09.02.2022 20:12

РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ И ВНИМАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ РИСУНКОВ-АССОЦИАЦИЙРАЗВИТИЕ ПАМЯТИ И ВНИМАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ РИСУНКОВ-АССОЦИАЦИЙ

Здоровый, красивый малыш, к тому же самый умный – это мечта любого родителя. Тем более, что умный ребенок и учится лучше, и балуется меньше. Развивать умственные способности можно так же регулярно, как, например, заниматься утренней гимнастикой. Будьте уверены, вы добьетесь определенных результатов. А если занятия будут проходить в игровой форме, да еще и с иллюстрациями, удовольствие получат не только дети, но и вы сами. Результаты таких занятий не заставят вас долго ждать – вы увидите их сразу же. Чаще всего взрослые обращают внимание на плохую память детей и их сообразительность.

Проверьте это сами, проведя небольшое исследование. Зачитайте ребенку слова, которые он должен запомнить и сразу же их воспроизвести.

Дайте ребенку следующую инструкцию: «Сейчас я назову тебе несколько слов, а ты послушай их внимательно и постарайся запомнить: спальня, тарелка, чайник, корова, квадрат, снег, шкаф, сказка, лето, домик, цветок, дети, птица, лук, карандаши, мочалка, река, печенье».

Если ребенок в возрасте 6-7 лет назовет 9–10 слов, то его память выше среднего, 7-8 слов – это норма, но если ребенок назвал меньше 7-ми слов, то развитием памяти нужно начать заниматься как можно раньше.

Подробнее...
 
Индивидуальная работа по развитию сенсорных способностей
Занятия с детьми
Автор: Шабатурина Ольга Валерьевна   
09.02.2022 15:27

Индивидуальная работа по развитию сенсорных способностейИндивидуальная работа по развитию сенсорных способностей

Разумовский Артемий 3 года. Интерес к рисованию у мальчика появился после нашей коллективной работы по теме «Зелёная страничка». Мы с детьми раскрашивали предметы зелёного цвета различными способами: кисточками (акварельной и клеевой), поролоновыми губками, ватными палочками и руками.

Артемию очень понравилось наше занятие, и он хотел на нём попробовать рисовать всеми предметами. Его так завлекло рисование, что позже он стал каждый день просить лист и краски! (и даже в свободной деятельности, когда другие дети играли, Артемий подходил с желанием что-нибудь разукрашивать или рисовать)

Эту работу мы и послали на конкурс «Бережём планету» и заняли первое место.

Подробнее...
 
Схема — конспекта Интегрированной НОД «Морское путешествие в страну Знаний» в старшей группе
Занятия с детьми
Автор: Нечунаева Олеся Владимировна   
07.02.2022 15:13

Схема — конспекта Интегрированной НОД «Морское путешествие в страну Знаний» в старшей группеСхема — конспекта Интегрированной НОД «Морское путешествие в страну Знаний» в старшей группе

Шарчинский детский сад «Радуга» структурное подразделение МБОУ Шарчинской СОШ

Автор Нечунаева Олеся Владимировна с.Шарчино

Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Возрастная группа: старшая группа.

Тема занятия: «Морское путешествие в страну знаний»

Форма совместной деятельности: интегрированная НОД

Форма организации: групповая, индивидуальная, парная.

Подробнее...
 
Конспект: Дидактическая игра как средство развивающей и социализирующей деятельности детей раннего возраста «Поможем кукле Соне».
Занятия с детьми
Автор: Баканова Виктория Викторовна   
03.02.2022 17:06

Конспект: Дидактическая игра как средство развивающей и социализирующей деятельности детей раннего возраста «Поможем кукле Соне».Конспект: Дидактическая игра как средство развивающей и социализирующей деятельности детей раннего возраста «Поможем кукле Соне».

Выполнила: Баканова Виктория Викторовна 2022 год. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №8

Возрастная категория: вторая группа раннего возраста.

Программное содержание:

  • Развивать общую и мелкую моторику, установить эмоциональный контакт между педагогом и детьми.

Цель:

  • Продолжать учить детей различать предметы по размеру большой маленький, подбирать предметы соответствующего размера.
  • Повторять основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый). Развивать внимание, память.
  • Формировать у детей интерес, эмоциональную отзывчивость, чувство радости от встречи с куклой Соней.

Задачи:

Развивающие задачи:

  • Развивать память, внимание, мышление детей
  • Развивать мелкие мышцы рук, рецепторы тактильной чувствительности, связную речь, познавательный интерес.
Подробнее...
 
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности
Занятия с детьми
Автор: Старочкина Татьяна Павловна   
02.02.2022 12:48

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста посредством игровой деятельностиСоциально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности

Проблемы социально-коммуникативного развития детей очень актуальны в современное время и постоянно эта актуальность только растет. Это связано с особенностями социального окружения ребёнка, в котором часто наблюдаются дефицит воспитанности, доброты, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях людей. Социализация, в большинстве случаев, понимается как привносимое обществом извне и присваиваемое ребенком в деятельности качество жизни, составляющее основу становления человека как личности [4].

Само по себе социально-коммуникативное развитие являет собой комплексный процесс, в ходе которого ребенок постепенно усваивает ценности, культуру общества и его традиции, чтобы потом беспроблемно существовать в нем [2]. Развитие начинается с самого рождения, когда он постепенно начинает усваивать язык, изучает окружающий мир и получает информацию о нем, учится передавать и самостоятельно выражать эмоции, знакомится с нормами и правила поведения [5]. Современное общество предъявляет высокие требования к молодым людям, к их умению найти себя в обществе, нравственно стойких, социально адаптированных, способных к саморазвитию и постоянному самосовершенствованию. Поэтому очень важно заниматься развитием социально-коммуникативных навыков у ребенка с самого раннего возраста.

Подробнее...
 
Конспект сценария развивающего общения. Нескучная прогулка: «Тень – тень — потетень».
Занятия с детьми
Автор: Поликарпова Светлана Владимировна   
02.02.2022 10:08

Конспект сценария развивающего общения. Нескучная прогулка: «Тень – тень — потетень».Конспект сценария развивающего общения. Нескучная прогулка: «Тень – тень — потетень».

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ШКОЛА №2087 «Открытие» ДГ № 6

Поликарпова Светлана Владимировна Воспитатель первая квалификационная категория Москва, август 2021

Образовательная область: познавательное развитие.

Интегрируемые области: физическое развитие, речевое развитие.

Возраст: старший дошкольный возраст

Подробнее...
 
Сценарий развивающего общения: «Мои любимые игрушки».
Занятия с детьми
Автор: Поликарпова Светлана Владимировна   
02.02.2022 09:58

Сценарий развивающего общения: «Мои любимые игрушки».Сценарий развивающего общения: «Мои любимые игрушки».

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ШКОЛА №2087 «Открытие» ДГ № 6

Образовательная область: речевое развитие Поликарпова Светлана Владимировна Воспитатель первая квалификационная категория Москва, ноябрь 2021 год

Образовательная область: речевое развитие.

Возраст: младший дошкольный возраст (вторая младшая группа).

Виды детской деятельности: игровая.

Форма организации детской деятельности: подгрупповая.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>

Страница 111 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 33 (395) выйдет
8 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год