Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Горохова Ирина Васильевна Софронова Алёна Ивановна Лохичева Елена Львовна
|
16.02.2022 08:19 |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Что мы знаем о снежинках»
Подготовили воспитатели: Горохова Ирина Васильевна
Софронова Алёна Ивановна
Куратор: Лохичева Елена Львовна
Цель: расширение и систематизация знаний детей о снежинках, Развитие образного мышления и воображения, эмоциональной сферы детей через синтез различных видов деятельности.
Интеграция образовательных областей:
Социально-коммуникативное развитие;
Познавательное развитие;
Художетсвенно-эстетическое развитие;
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Суббота Ирина Юрьевна
|
11.02.2022 20:19 |
«Развитие умственных способностей старших дошкольников посредством моделирования»
Дошкольный период-это время быстрого роста по ряду показателей развития, не последним из которых являются способности детей к мышлению или познанию. В течение этого периода времени дети учатся использовать символическое мышление, отличительными чертами которого являются использование языка и символов, а также более продвинутая игра в притворство. Дети этого возраста демонстрируют сосредоточенность мышления, это означает что их внимание ограничено одним аспектом ситуации или объекта. Они также демонстрируют свои собственные способы классификации, рассуждения и решения проблем.
Интеллектуальное развитие относится к изменениям, которые происходят в результате роста и опыта в мышлении, рассуждениях, отношениях, суждениях, концептуализации и т.д. Это изменения, очевидные у детей как часть интеллектуального развития. Когнитивное развитие-это то, как дети думают, исследуют и выясняют вещи. По сути, это развитие знаний, которые помогают детям думать и понимать окружающий их мир. Развитие мозга является частью когнитивного развития.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гурова Валентина Ильинична
|
10.02.2022 20:04 |
ООД «Давайте подружимся!» (младшая группа)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №22 «Журавушка» городского округа Ступино Московской области
Воспитатель высшей квалификационной категории Гурова В.И 19. 11. 2021г
Цель:
- Уточнять и систематизировать знания детей о правилах этикета: умение дружить, знакомиться, разрешать конфликты, делиться с другом.
Задачи:
- Развивать готовность идти навстречу друг другу, умение высказываться и слушать высказывания собеседника.
- Научить мыслить логически, совершать операции с помощью речевого общения.
- Развивать воображение, внимание, память.
- Формировать навыки культурного, этического грамотного поведения.
- Воспитывать у детей нравственные качества и чувства.
- Обогащать словарный запас «вежливые слова».
ХОД ЗАНЯТИЯ.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Саляхова Земфира Сибагатовна
|
09.02.2022 20:37 |
Картотека прогулок в средней группе.
СЕНТЯБРЬ
Прогулка 1:Наблюдение за сезонными изменениями в природе
Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе
Ход наблюдения
Миновало лето, Осень наступила. На полях и в рощах Пусто и уныло.
Птички улетели, Стали дни короче. Солнышко не видно, Темны-темны ночи.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Торопова Юлия Николаевна
|
09.02.2022 20:12 |
РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ И ВНИМАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ РИСУНКОВ-АССОЦИАЦИЙ
Здоровый, красивый малыш, к тому же самый умный – это мечта любого родителя. Тем более, что умный ребенок и учится лучше, и балуется меньше. Развивать умственные способности можно так же регулярно, как, например, заниматься утренней гимнастикой. Будьте уверены, вы добьетесь определенных результатов. А если занятия будут проходить в игровой форме, да еще и с иллюстрациями, удовольствие получат не только дети, но и вы сами. Результаты таких занятий не заставят вас долго ждать – вы увидите их сразу же. Чаще всего взрослые обращают внимание на плохую память детей и их сообразительность.
Проверьте это сами, проведя небольшое исследование. Зачитайте ребенку слова, которые он должен запомнить и сразу же их воспроизвести.
Дайте ребенку следующую инструкцию: «Сейчас я назову тебе несколько слов, а ты послушай их внимательно и постарайся запомнить: спальня, тарелка, чайник, корова, квадрат, снег, шкаф, сказка, лето, домик, цветок, дети, птица, лук, карандаши, мочалка, река, печенье».
Если ребенок в возрасте 6-7 лет назовет 9–10 слов, то его память выше среднего, 7-8 слов – это норма, но если ребенок назвал меньше 7-ми слов, то развитием памяти нужно начать заниматься как можно раньше.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шабатурина Ольга Валерьевна
|
09.02.2022 15:27 |
Индивидуальная работа по развитию сенсорных способностей
Разумовский Артемий 3 года. Интерес к рисованию у мальчика появился после нашей коллективной работы по теме «Зелёная страничка». Мы с детьми раскрашивали предметы зелёного цвета различными способами: кисточками (акварельной и клеевой), поролоновыми губками, ватными палочками и руками.
Артемию очень понравилось наше занятие, и он хотел на нём попробовать рисовать всеми предметами. Его так завлекло рисование, что позже он стал каждый день просить лист и краски! (и даже в свободной деятельности, когда другие дети играли, Артемий подходил с желанием что-нибудь разукрашивать или рисовать)
Эту работу мы и послали на конкурс «Бережём планету» и заняли первое место.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Нечунаева Олеся Владимировна
|
07.02.2022 15:13 |
Схема — конспекта Интегрированной НОД «Морское путешествие в страну Знаний» в старшей группе
Шарчинский детский сад «Радуга» структурное подразделение МБОУ Шарчинской СОШ
Автор Нечунаева Олеся Владимировна с.Шарчино
Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Возрастная группа: старшая группа.
Тема занятия: «Морское путешествие в страну знаний»
Форма совместной деятельности: интегрированная НОД
Форма организации: групповая, индивидуальная, парная.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Баканова Виктория Викторовна
|
03.02.2022 17:06 |
Конспект: Дидактическая игра как средство развивающей и социализирующей деятельности детей раннего возраста «Поможем кукле Соне».
Выполнила: Баканова Виктория Викторовна 2022 год. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №8
Возрастная категория: вторая группа раннего возраста.
Программное содержание:
- Развивать общую и мелкую моторику, установить эмоциональный контакт между педагогом и детьми.
Цель:
- Продолжать учить детей различать предметы по размеру большой маленький, подбирать предметы соответствующего размера.
- Повторять основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый). Развивать внимание, память.
- Формировать у детей интерес, эмоциональную отзывчивость, чувство радости от встречи с куклой Соней.
Задачи:
Развивающие задачи:
- Развивать память, внимание, мышление детей
- Развивать мелкие мышцы рук, рецепторы тактильной чувствительности, связную речь, познавательный интерес.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Старочкина Татьяна Павловна
|
02.02.2022 12:48 |
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности
Проблемы социально-коммуникативного развития детей очень актуальны в современное время и постоянно эта актуальность только растет. Это связано с особенностями социального окружения ребёнка, в котором часто наблюдаются дефицит воспитанности, доброты, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях людей. Социализация, в большинстве случаев, понимается как привносимое обществом извне и присваиваемое ребенком в деятельности качество жизни, составляющее основу становления человека как личности [4].
Само по себе социально-коммуникативное развитие являет собой комплексный процесс, в ходе которого ребенок постепенно усваивает ценности, культуру общества и его традиции, чтобы потом беспроблемно существовать в нем [2]. Развитие начинается с самого рождения, когда он постепенно начинает усваивать язык, изучает окружающий мир и получает информацию о нем, учится передавать и самостоятельно выражать эмоции, знакомится с нормами и правила поведения [5]. Современное общество предъявляет высокие требования к молодым людям, к их умению найти себя в обществе, нравственно стойких, социально адаптированных, способных к саморазвитию и постоянному самосовершенствованию. Поэтому очень важно заниматься развитием социально-коммуникативных навыков у ребенка с самого раннего возраста.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Поликарпова Светлана Владимировна
|
02.02.2022 10:08 |
Конспект сценария развивающего общения. Нескучная прогулка: «Тень – тень — потетень».
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ШКОЛА №2087 «Открытие» ДГ № 6
Поликарпова Светлана Владимировна Воспитатель первая квалификационная категория Москва, август 2021
Образовательная область: познавательное развитие.
Интегрируемые области: физическое развитие, речевое развитие.
Возраст: старший дошкольный возраст
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Поликарпова Светлана Владимировна
|
02.02.2022 09:58 |
Сценарий развивающего общения: «Мои любимые игрушки».
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ШКОЛА №2087 «Открытие» ДГ № 6
Образовательная область: речевое развитие Поликарпова Светлана Владимировна Воспитатель первая квалификационная категория Москва, ноябрь 2021 год
Образовательная область: речевое развитие.
Возраст: младший дошкольный возраст (вторая младшая группа).
Виды детской деятельности: игровая.
Форма организации детской деятельности: подгрупповая.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 111 из 314 |
|
|