Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Игровое занятие "Путешествие с доктором Айболит" во второй младщей группе
Занятия с детьми
Автор: Джумаева Марина Велйединовна   
23.01.2015 21:13

Игровое занятие Путешествие с доктором Айболит во второй младщей группеЦели: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.

Задачи:

1.Образовательная:знакомить детей с профессией врача и учить детей игровым действиям их  выполнению в определенной последовательности: осмотр, слушание трубкой (фонедоскопом) грудку, спинку, измерение температуры градусником, лечение таблетками.

2.Развищающая:развить слуховое внимание, восприятие, память путем название предметов для лечения куклы ,запоминание последовательности действий. Учить пользоваться игрушками-заместителями ,выполнять роль мамы ,дочки и врача.

3.Воспитательная:воспитывать заботливое отношение к заболевшей  кукле, интерес и уважение к профессии врача. Закреплять умение выполнять игровые действия.

Цели: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.

Задачи:

1.Образовательная:знакомить детей с профессией врача и учить детей игровым действиям их  выполнению в определенной последовательности: осмотр, слушание трубкой (фонедоскопом) грудку, спинку, измерение температуры градусником, лечение таблетками.

2.Развищающая:развить слуховое внимание, восприятие, память путем название предметов для лечения куклы ,запоминание последовательности действий. Учить пользоваться игрушками-заместителями ,выполнять роль мамы ,дочки и врача.

3.Воспитательная:воспитывать заботливое отношение к заболевшей  кукле, интерес и уважение к профессии врача. Закреплять умение выполнять игровые действия.

Цели: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.

Задачи:

1.Образовательная:знакомить детей с профессией врача и учить детей игровым действиям их  выполнению в определенной последовательности: осмотр, слушание трубкой (фонедоскопом) грудку, спинку, измерение температуры градусником, лечение таблетками.

2.Развищающая:развить слуховое внимание, восприятие, память путем название предметов для лечения куклы ,запоминание последовательности действий. Учить пользоваться игрушками-заместителями ,выполнять роль мамы ,дочки и врача.

3.Воспитательная:воспитывать заботливое отношение к заболевшей  кукле, интерес и уважение к профессии врача. Закреплять умение выполнять игровые действия.

Цели: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.

Задачи:

1.Образовательная:знакомить детей с профессией врача и учить детей игровым действиям их  выполнению в определенной последовательности: осмотр, слушание трубкой (фонедоскопом) грудку, спинку, измерение температуры градусником, лечение таблетками.

2.Развищающая:развить слуховое внимание, восприятие, память путем название предметов для лечения куклы ,запоминание последовательности действий. Учить пользоваться игрушками-заместителями ,выполнять роль мамы ,дочки и врача.

3.Воспитательная:воспитывать заботливое отношение к заболевшей  кукле, интерес и уважение к профессии врача. Закреплять умение выполнять игровые действия.

Цели: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.

Задачи:

1.Образовательная:знакомить детей с профессией врача и учить детей игровым действиям их  выполнению в определенной последовательности: осмотр, слушание трубкой (фонедоскопом) грудку, спинку, измерение температуры градусником, лечение таблетками.

2.Развищающая:развить слуховое внимание, восприятие, память путем название предметов для лечения куклы ,запоминание последовательности действий. Учить пользоваться игрушками-заместителями ,выполнять роль мамы ,дочки и врача.

3.Воспитательная:воспитывать заботливое отношение к заболевшей  кукле, интерес и уважение к профессии врача. Закреплять умение выполнять игровые действия.

Предметный:градусник.шпатель.трубочка(слушалка,фонедоскоп),таблетки.

Качественный:большая,невеселая.

Глагольный:слушать,измерять.лечить

Работа над свызаной  речью:

1.учить отвечать на вопросы

2.Работа над интонационной выразительностью речи.

Виды деятельности:двигательная ,игровая.коммуникативная,трудовая

Д.А. Кукла Маша заболела

         Кашу манную не ела,

         Надо Машу полечить,

        Спать в кроватку уложить.

В-ль: Ой, жалко Машу ,она заболела.

Д.А.:А чтоб вылечить Машу ,необходим мой волшебный чемоданчик ,а я его где-то оставил.

В-ль: Надо помочь Д.А. вылечить Машу, давайте пойдемте в детский сад и там поищем .(Преодолеваем препятствие  ручеек, камушки и т.д.)

А вот и твой волшебный чемоданчик.

                            2часть

(Дети  с Доктором  Айболит садятся на коврик)

В-ль: Доктор Айболит Ты устал, посиди , отдохни. Теперь я буду врачом, а ты посиди вместе с детьми ,посмотри, как я буду лечить Машу.(Одевает шапочку и халат).

В-ль: Здравствуй, кукла  Маша.(Побуждаю детей здороваться).Нам  сообщил, что ты заболела. Маша мы тебя вылечим. А что же у нас лежит в волшебном  чемоданчике ?Давайте посмотрим?

В-ль: Сейчас я измерю температуру градусником. Чем  я измеряю температуру?(Градусником).Посмотрю горлышко шпателем. Полина ,чем я смотрю горлышко?(Шпателем).Послушаю трубочкой, как бьется сердечко. Дети, чем я слушаю машу?(Трубочкой).Маше надо громко дышать(дышите ,не дышите) 

Дети теде помогают.

В-ль:Нодо кукле Маше дать таблетку и водичку,чтобы запить таблетку,пусть спит.

В-ль:Дети,а вы хотите  стать докторами и лечить кукол?(ответы детей)

В-ль: Раз, два, три в докторов превратись.

                               3часть

В-ль: А давайте с вами  поиграем. Кира у нас будет доктором, Арина медсестрой а у Полины с Тимуром будто куклы заболели и они пришли к вам их полечит. Пойдемте .(Дети отображают действия  взрослого, а воспитатель напоминает их последовательность.)

В-ль: Молодцы! Хорошими вы были докторами!

В-ль: Кукла Маша больше не болеет .

В-ль: Дети, раз, два, три покрутись и  в ребят превратись.

В-ль:А что это такое?(Обращает внимание на медальки).Да это же доктор Айболит  дарит свои фотографии, чтоб вы помнили, какими замечательными вы были докторами. Доктор Айболит прощается с детьми и уходит.

итог

В-ль: А давайте мы с вами  сейчас сядем на лужок и вспомним, то что мы с вами делали сегодня .Кто к нам пришел в гости? Почему кукла маша заболела? Чем измеряли ей  температуру, а  чем слушали? Чем ее лечили. Ребята вы все молодцы.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 9 (325) выйдет
18 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год
Скачать Номер 45 (314) за 2023 год
Скачать Номер 44 (313) за 2023 год
Скачать Номер 43 (312) за 2023 год
Скачать Номер 42 (311) за 2023 год