|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Шиляева Алена Константиновна
|
|
11.05.2022 19:55 |
|
Визуализация дома: секреты использования.
«Учите ребенка каким-нибудь пяти неизвестным словам, и он будет долго и напрасно мучится над ними; но свяжите с картинками двадцать таких слов – и ребенок
усвоит их на лету» К.Д. Ушинский
Не секрет, что многие родители хотят видеть своих детей успешными, творческими, активными, умеющими высказывать и отстаивать свою точку зрения.
Одна из составляющих успешности – умение работать с информацией.
Информации много, но как помочь ребенку научиться отбирать нужную, ориентироваться в цифровом потоке? Есть ли универсальное средство, которое поможет:
- видеть проблему, находить пути решения
- уметь искать и выделять информацию
- уметь общаться и взаимодействовать с партнерами по игре
- уметь организовывать и планировать свои действия со сверстниками и взрослыми
- сформировать целеполагание и ориентирование.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Колыбельникова Ольга
|
|
10.05.2022 19:05 |
|
Развиваемся играя!
Знакомство маленького человека с миром начинается с "живого созерцания". С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание — сенсорные способности составляют фундамент умственного развития. Работая в группе раннего возраста, уделяю большое внимание сенсорным играм, которые помогают детям лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, упорядочивать и связывать их друг с другом, способствуют формированию понятий.
Предлагаю несколько игр, которые помогут родителям, играя с ребенком, развивать сенсорные способности
Для развития тактильной чувствительности предлагайте малышу трогать самые разные предметы, обращая внимание на то, какие они на ощупь: гладкие, шершавые, пушистые, жесткие, колючие, мягкие, холодные, твердые, теплые т. д.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Смирнова Валентина Анатольевна
|
|
08.05.2022 19:41 |
|
Логическая цепочка «Времена года»
Сегодня в магазине можно приобрести разнообразные пособия и игры для детей. Я предлагаю вам самим изготовить интересное развивающее пособие для дошкольников. Оно поможет закрепить знания о сезонных изменениях, происходящих в природе. Дети наглядно и в доступной форме запоминают, как в процессе смены времён года меняется погода, что меняется в деятельности человека. Дети учатся сравнивать, сопоставлять и устанавливать причину и временную зависимость явлений. Повышается интерес к получению знаний об окружающем мире.
Как же изготовить пособие? Нужно приготовить несколько пластмассовых кубиков (размер грани не менее 9 см.) На первый кубик с каждой стороны наклеить картинки с временами года. На второй — картинки с приметами каждого времени года. На третий — с одеждой людей по сезону. На четвёртый — какие бывают осадки. На пятый — картинки с изображением солнца. На шестой — картинки с облаками. На седьмой — игры и развлечения в разные времена года. Количество кубиков можно увеличивать. Можно найти картинки с тем, как выглядит дерево в разные времена года, с разной силой ветра, с природными явлениями (радуга, туман). В центре каждого кубика сделать прокол и через каждый пропустить толстую леску или прочную нить. А чтобы кубики между собой не соприкасались, между ними вставить половинки киндер-сюрпризов. Кубики будут легко вращаться вокруг своей оси.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Лещенко Ангелина Юрьевна Волкова Олеся Алексеевна Колмакова Елена Вячеславовна
|
|
08.05.2022 13:01 |
|
Совместная деятельность педагога с детьми «Воздушные шары» (средняя группа)
Цель: Развивать у детей умение срезать уголки у прямоугольника и квадрата.
Задачи:
- Продолжать учить детей вырезать круг из квадрата, а овал из прямоугольника путем срезания углов;
- Совершенствовать навыки детей в аппликации;
- Развивать координацию движений, творчество, цветовое восприятие и аккуратность во время работы;
- Воспитывать интерес к аппликации, отзывчивость и доброту к окружающим;
Методы и приемы: сюрпризный момент, художественное слово (загадка, стихотворение о воздушных шарах), игровой прием (сделаем воз. шары в подарок зайчику), словесные методы и приемы (указания, замечания и т.д.)
Ход совместной деятельности с детьми:
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Аверина Александра Викторовна
|
|
07.05.2022 20:22 |
|
Игры, в которые играют дети.
Важным и приоритетным в жизни дошкольника является игра. Так ли это? А самое главное — почему? Взрослые и сами до конца не понимают, почему игра – самое важное в жизни ребенка? И главное, какие игры предпочитают дети? Из историй консультаций, часто задаваемый вопрос от родителей, – Какие игрушки любят дети? У нас каких только нет игрушек, но любит мой сынок (дочка) играть с кастрюлями (косметичками, инструментами, «тыкать» кнопки клавиатуры) и почему?
Давайте разбираться. Ребенок через игру познает этот мир, изучает, обретает опыт — в один голос скажут Вам все педагоги. Так и есть. Но, на самом деле как работает этот механизм? Упоминания об игре есть в описании многих древних книг (Библии, Ведах, в сочинениях Аристотеля), в книгах биологии. Исторически так сложилось, что в разных религиях и у разных народов были приоритетные игры, они были направлены на освоение ребенком определенных социо–культурных знаний, умений и навыков народностей к которой принадлежал ребенок. Доказано многими учеными, философами и психологами игра — это рычаг взаимодействия друг с другом, в игре мы примеряем другие роли (мама, папа, профессии). «Играют не только люди, но и все крупные млекопитающие – котята, щенки, детеныши шимпанзе, но при этом только человек может вообразить себя чем или кем угодно. Именно поэтому у людей период детства длится гораздо дольше, чем у любых других животных: нужно слишком многое узнать и многому научиться» (из статьи Маруси Горфиль). Самое главное в игре – многое узнать и многому научиться!
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Молчанова Ирина Александровна
|
|
06.05.2022 10:33 |
|
Дополнительная общеразвивающая программа кружковой направленности «Учимся думать, рассуждать, фантазировать»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 46 «Жемчужина» г. Южно-Сахалинска
Автор разработки: старший воспитатель МАДОУ № 46 «Жемчужина» И.А. Молчанова
1. Целевой раздел
1. 1.Пояснительная записка
Программа дополнительных образонательных услуг «Учимся думать, рассуждать, фантазировать» составлен с учетом ФГОС дошкольного образования и разработан на основе; программы «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы. Программа реализуется на базе МАДОУ 46 «Жемчужина», в которых утверждены основные принципы, цели и задачи.
Психологами всего мира признано, что наиболее интенсивное интеллектуальное развитие детей приходится на период с 5 до 8 лет. Одним из наиболее значимых; компонентов интеллекта является способность логически мыслить. Логическое мышление формируется на основе образного и является высшей стадией развития мышления. Достижение этой стадии — длительный и сложный процесс, так как полноценное развитие логического мышления требует не только высокой активности умственной деятельности, но и обобщенных знаний об общих и существенных признаках предметов и явлений действительности.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Беседина Лариса Сергеевна
|
|
05.05.2022 20:13 |
|
Конспект динамических пауз между проведением организованной образовательной деятельности
Беседина Лариса Сергеевна, воспитатель высшей квалификационной категории Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детского сада №49 «Родничок»
Программное содержание. Предупредить развитие утомления у детей, снизить эмоциональное напряжение и сохранить работоспособность. Формировать у детей элементарные представления о здоровом образе жизни.
Воспитывать навыки доброжелательного отношения к сверстникам, поощрять двигательное творчество.
Оборудование. Гимнастические палки на каждого ребенка, обручи большого диаметра на пару детей, музыкальное сопровождение.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Руденко Наталья Александровна
|
|
04.05.2022 04:04 |
|
Конспект НОД по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возраста «Мишки в гостях у ребят»
Воспитатель Руденко Наталья Александровна
Цель: Создание условий для формирования у детей 3-4 лет интереса к познанию через ознакомление со свойствами предметов.
Задачи:
- Закреплять умение различать один и много предметов, закреплять понятия «большой» и «маленький».
- Развивать у детей внимание, мыслительные операции: умение детей общаться со взрослыми, отвечать на вопросы.
- Воспитывать дружелюбие, взаимопомощь.
Словарная работа: большой, маленький, один, много.
Материалы: большой и маленький медведь, большой и маленький стул, большие и маленькие мячи, большая и маленькая коробка, плакат с большой и маленькой ёлочками, шарики из бумаги (большие и маленькие), два мольберта.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Закирова Венера Рашитовна
|
|
01.05.2022 06:45 |
|
Котёнок в гости к нам пришёл (Песи кунакка килгән)
Татарстан Республикасы Саба муниципаль районы ш.т. Б.Сабасы бистәсе “Гомуми үсеш бирүче төрдәге 5 номерлы Саба “Бәләкәч” балалар бакчасы” муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе
Икенче кечкенәләр төркеме балалары белән ата-аналар җыелышы өчен сөйләм теле һәм рәсем шөгыленнән интегральләштерелгән эшчәнлек.
Тема: Песи кунакка килгән
Тәрбияче: Закирова В.Р
16 март, 2022 нче ел
Икенче кечкенәләр төркеме балалары белән ата-аналар җыелышы өчен сөйләм теле һәм рәсем шөгыленнән интегральләштерелгән эшчәнлек.
Тема: Песи кунакка килгән
Максат: йорт хайваннары турында балаларның белемнәрен арттыру
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Максименко Ирина Евгеньевна
|
|
30.04.2022 23:09 |
|
Презентация к 70-лению Великой победы "Давным-давно была война…" Была самая короткая ночь в году. Люди мирно спали. И вдруг: — Война! Война! 22 июня 1941 года на нашу Родину напали немецкие фашисты. Напали словно воры, словно разбойники. Они хотели захватить наши земли, наши города и сёла, а наших людей либо убить, либо сделать своими слугами и рабами. Началась Великая Отечественная война. Она продолжалась четыре года. Чудеса героизма и храбрости проявили наши люди, защищая от фашистов родную землю. Брестская крепость стояла на самой границе. Атаковали её фашисты в первый же день войны. Думали: день — и крепость у них в руках. Целый месяц держались наши солдаты. А когда сил не осталось и фашисты ворвались в крепость, последний её защитник написал штыком на стене: «Я умираю, но не сдаюсь». Была Великая Московская битва. Фашистские танки рвались вперёд. На одном из участков фронта дорогу врагу преградили 28 героев-солдат из дивизии генерала Панфилова. Десятки танков подбили бойцы. А те всё шли и шли. Изнемогали в бою солдаты. А танки всё шли и шли. И всё же не отступили в этом страшном бою панфиловцы. Не пропустили к Москве фашистов.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Хорунжина Нина Васильевна
|
|
29.04.2022 08:52 |
|
Игровая мотивация как одно из средств развития логического мышления дошкольников.
Современные условия характеризуются гуманизацией образовательного процесса, обращением к личности ребенка, развитием лучших его качеств, формированием разносторонней и полноценной личности. Реализация этой задачи объективно требует качественного подхода к обучению и воспитанию детей, к организации всего образовательного процесса. Обучение детей должно быть развивающим, увлекательным, проблемно игровым, обеспечивать субъективную позицию ребенка и постоянный рост его самостоятельности и творчества. Соответственно, должны претерпеть изменения, способы, средства и методы воспитания детей. В ФГТ к структуре ООП дошкольного образования предполагается построение образовательного процесса на адекватных по возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. В связи с этим особое значение приобретают игровые формы обучения и воспитания.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 112 из 322 |
|
|