Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы с использованием лэпбука «Этикет с малых лет»
Занятия с детьми
Автор: Кожевникова Ульяна Сергеевна   
15.12.2021 05:57

Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы с использованием лэпбука «Этикет с малых лет»Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы с использованием лэпбука «Этикет с малых лет»

Цель:

Обогащение представления детей о правилах речевого этикета в различных ситуациях общения.

Задачи:

  1. Познакомить с правилами использования основных форм речевого этикета в различных ситуациях общения;
  2. Формировать умение вежливо общаться со сверстниками и взрослыми;
  3. Развивать коммуникативные способности; расширить словарный запас;
  4. Воспитывать уважительное отношение к окружающим людям, дружеские взаимоотношения с детьми.

Ход занятия:

(воспитатель приглашает детей сесть за стол; дети садятся)

Воспитатель: Добрый день ребята! (ответы детей)

Подробнее...
 
Мультипликация как средство художественного-эстетического развития в ДОО.
Занятия с детьми
Автор: Гумберг Анастасия Сергеевна   
13.12.2021 13:05

Мультипликация как средство художественного-эстетического развития в ДОО.Мультипликация как средство художественного-эстетического развития в ДОО.

В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. И на сегодняшний день гуманистически ориентированное образование представляет ребёнка как главного субъекта образовательного процесса и делает акцент на художественно — эстетическое развитие детей дошкольного возраста. В соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» (2012) выделение проблемы становления художественно — эстетической культуры в качестве ключевой в саморазвитии личности дошкольника обусловлено рядом причин, а прежде всего, запросом общества: одним из принципов государственной политики в области образования является приоритет свободного развития личности, создание условий для её самоопределения, самореализации [ 4 ].

Согласно Федеральному государственному стандарту дошкольного образования ФГОС ДО (2013), художественно-эстетическое развитие подразумевает «развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)» [5, с. 7-8].

Отечественные педагоги и психологи трактуют художественно — эстетическое развитие как самоценность ребёнка и его личностное качество (Л. C. Выготский, Б.М. Теплов), как деятельность, непосредственную и существенную для развития способностей каждого дошкольника (Л. A. Венгер, H.A. Ветлугина, A.B. Запорожец, B.C. Мухина, H.H. Поддьяков, Б.М. Теплов и др.)

Подробнее...
 
Интеллектуальное развитие дошкольников посредством шахмат.
Занятия с детьми
Автор: Иванченко Мария Валерьевна   
12.12.2021 12:34

Интеллектуальное развитие дошкольников посредством шахмат.Интеллектуальное развитие дошкольников посредством шахмат.

М.В. Иванченко, воспитатель МАДОУ №50, г.Томск

Главная мысль современной концепции дошкольного образования и требования ФГОС ДО является идея развития личности ребенка, формирование его творческих способностей, воспитание важных личностных качеств. Всему этому и многому другому в значительной степени способствует обучение игре в шахматы.

Шахматы учат мыслить. Шахматы учат грамотно вести дискуссию, аргументировано отстаивать свою точку зрения, эффективно взаимодействовать с партнёрами по общению, учитывая все его возможности.

Подробнее...
 
Песочная терапия, как средство развития творческих способностей у дошкольников
Занятия с детьми
Автор: Салтыкова Екатерина Васильевна Пескина Елена Владимировна   
10.12.2021 15:32

Песочная терапия, как средство развития творческих способностей у дошкольниковПесочная терапия, как средство развития творческих способностей у дошкольников

Дошкольный возраст имеет огромное значение в жизни человека, в развитии многих его психических свойств, процессов, качеств личности. В этом возрасте закладывается фундамент творческой личности, закрепляются нравственные нормы, формируются эстетические переживания.

С точки зрения Т.Г. Казаковой, творческие способности – результат овладения ребенком знаниями, умениями и навыками, необходимыми для того или иного вида творчества.

Сегодня всё большее внимание уделяется развитию творческих способностей ребёнка дошкольного возраста. Творчество тесно связано с жизнью ребенка, наполненной богатой игрой фантазии и символической деятельностью.

Подробнее...
 
«Картотека дидактических игр» по социально — коммуникативному развитию детей подготовительного к школе возраста
Занятия с детьми
Автор: Дворянчикова Татьяна Алексеевна   
08.12.2021 16:43

«Картотека дидактических игр» по социально — коммуникативному развитию детей подготовительного к школе возраста«Картотека дидактических игр» по социально — коммуникативному развитию детей подготовительного к школе возраста

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга

Разработал воспитатель ГБДОУ № 52 Приморского района Дворянчикова Т.А. Санкт – Петербург 2021

Аннотация:

В настоящее время все большую актуальность приобретает социальное развитие личности ребенка-дошкольника. В дошкольном детстве — это, прежде всего овладение нормами социальной жизни. Социальное развитие ребенка является важнейшей предпосылкой развития духовной и практической сферы будущей деятельности взрослого человека, его нравственного облика и творческого потенциала.

Подробнее...
 
Роль игры в жизни детей дошкольного возраста.
Занятия с детьми
Автор: Михайлова Оксана Григорьевна   
07.12.2021 22:50

Роль игры в жизни детей дошкольного возраста.Роль игры в жизни детей дошкольного возраста.

Чтобы быть хорошо развитым ребенку нужно быть подвижным, много играть и заниматься. Значение игры в жизни ребенка велико – ведь внимание, логическое мышление, сосредоточенность, фантазия – все это развивается с помощью детских игр. Нужно помнить, что дети играют не потому что они это должны делать в их возрасте, а потому что по средствам игры они познают окружающий мир, систему ценностей, правила и нормы поведения людей в социуме. Поэтому не стоит лишний раз ругать своего ребенка за беспорядок в доме, ведь сидя без дела, он скучает, а его развитие затормаживается. Ребенок, который не знает чем заняться, будет шалить или наоборот станет неактивным, малоподвижным, пассивным. Далее ему станет сложно привить какой-то интерес, это отразится и на учебе в школе. Нужно знать, что требуется уважать занятия ребенка и лишний раз не отвлекать его от игры, которая его увлекла целиком и полностью. Если и прервали ребенка, то только за тем чтобы помочь ему, показать, как правильно обращаться с игрушкой, например…

Подробнее...
 
Волшебные чемоданчики в подарок
Занятия с детьми
Автор: Издательство «ТЦ Сфера»   
05.12.2021 10:56

Волшебный чемоданчикИздательство «Творческий Центр Сфера», которое 26 лет выпускает познавательную и развивающую литературу для детей в этом году подготовило волшебные чемоданчики с подарками для девочек и мальчиков.

Комплекты имеют современный дизайн, который привлечет внимание ваших непосед. Прежде чем открыть чемоданчик, вашему ребенку предлагается поиграть. На упаковке представлены несколько игр. К примеру, ребенок найдет потерянные новогодние игрушки, разгадает зашифрованное поздравление или поможет Деду Морозу найти его сани. Но главный сюрприз зашифрован в QR-кодах. После скачивания бесплатного приложения 4D New Year случится волшебство, и изображения на чудо-чемоданчике начнут оживать.

«Новогодний подарок мальчику в чемоданчике Ярмарка» и «Новогодний подарок девочке в чемоданчике. Ярмарка» включают 20 предметов, в состав которых входят: книги для творчества, комплекты праздничных зимних украшений, яркие картонные фигурки с символом этого года – тигренком, наборы новогодних наклеек, красочные грамоты от Деда Мороза «Самому лучшему мальчику» или «Самой лучшей девочке», и заветное письмо Деду Морозу.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ ФЕДОРЫ»
Занятия с детьми
Автор: Юрченко Екатерина Александровна   
03.12.2021 10:51

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ ФЕДОРЫ»КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ ФЕДОРЫ»

Е.А. Юрченко Воспитатель, МБДОУ д/с №85 Белгородская область, г. Белгород

Цель организованной деятельности:

  • Создавать условия для реализации детьми собственного опыта и знаний о домашних животных, свободного выражения собственного мнения.

Задачи:

  • Побуждать детей к активному выражению желания помочь персонажу, воспитывать сочувствие.
  • Развивать умение вежливо обращаться к старшим: здороваться, прощаться, обращаться на «вы».
  • Упражнять в назывании домашних животных и их детенышей, а также в определении корма, жилья и пользы, приносимой человеку,
  • Развивать умение работать в парах, подгруппах, договариваться об очередности, выборе картинок.
  • Развивать фонематический слух, угадывая животное и считая количество звуков в пределах 5-ти.
  • Упражнять в работе со схемой, в нахождении цифр 1,2,3, 4, 5, 6.
  • Развивать умение пользоваться клеем-карандашом, воспитывать аккуратность.
Подробнее...
 
Использование технологии Л.В. Свирской «Детский совет» для формирования ключевых социальных и коммуникативных компетентностей старших дошкольников
Занятия с детьми
Автор: Надеждина Наталья Анатольевна   
01.12.2021 20:32

Использование технологии Л.В. Свирской «Детский совет» для формирования ключевых социальных и коммуникативных компетентностей старших дошкольниковИспользование технологии Л.В. Свирской «Детский совет» для формирования ключевых социальных и коммуникативных компетентностей старших дошкольников

Надеждина Наталья Анатольевна воспитатель МБДОУ д/с 88 г. Белгород

В настоящее время в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, который требует условий для позитивной социализации ребенка и его личностного развития, поддержку индивидуальности и инициативы через создание условий для свободного выбора детьми вида деятельности, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками, актуализируется использование технологии Л.В. Свирской «Детский совет».

«Детский совет» представляет собой технологию обучения, объединяющую детей и взрослых вокруг событий и совместных дел, т.е. предусматривает полноправное участие ребенка в образовательном процессе, основанном на «субъект-субъектном» подходе, именно детям принадлежит роль инициаторов, активных участников, а не исполнителей указаний взрослых [1].

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Техновыставка»
Занятия с детьми
Автор: Яббарова Роза Тальгатовна Соколова Ольга Викторовна Ромодина Любовь Анатольевна Юртайкина Наталья Александровна   
30.11.2021 04:40

Дидактическая игра «Техновыставка»Дидактическая игра «Техновыставка»

Цель: Приобщать детей к миру технического изобретательства. Формировать устойчивый интерес к конструкторской деятельности желание экспериментировать, творить, изобретать. Закреплять умение составлять описательный рассказ об “экспонатах по предложенной схеме.

Материал: схемы описательного рассказа, карточки с изображением “Экспонатов” Техновыставки: Здания, Транспорт, Бытовая техника.

Правила игры и ход игры:

на доске или игровом поле разложены “экспонаты” Техновыставки: Здания, Транспор, Бытовая техника. Воспитатель предлагает выбрать «Экскурсовода»

Игрок – ребёнок «Экскурсовод» выбирает карточку с изображением “Экспоната” Техновыставки например:

  1. «Здания» и с опорой на схему составляет описательный рассказ. Ребёнок «Экскурсовод» берёт карточку на которой изображён двух этажный коттедж. Начинает по схеме расскзывать: Это двух этажный коттедж, жилое помещение В нём живёт большая семья, он из кирпича, бежевого цвета, у него есть стены, крыша, труба, окна, дверь, крыльцо, гараж, этот коттедж находится в деревне.
  2. «Транспорт» Ребёнок- «Экскурсовод» берёт карточку на которой изображён «Автобус» при помощи схемы составляет описательный рассказ. Это Автобус, наземный вид транспорта, это общественный транспорт в нём перевозят пассажиров, он большой фиолетового цвета с жёлтыми полосками, у него есть четыре колеса, двери руль, педали, окна для пассажиров, лобовое стекло для водителя, сиденья для пассажиров, сиденья для водителя, для передвижения нужен бензин.
  3. «Бытовая техника» Ребёнок – «Экскурсовод» берёт карточку на которой изображён «Холодильник» и с опорой на схему составляет описательный рассказ. Холодильник –это бытовой электроприбор, он серого цвета, большой, прямоугольной формы, металлический, у него две дверцы, на них ручка, внутри полки, пластмассовые ящики, морозильная камера, работает он от электричества, используется для хранения продуктов.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия с использованием интерактивных технологий для детей старшего дошкольного возраста «Страна Всезнаек»
Занятия с детьми
Автор: Никишина Валентина Сергеевна   
29.11.2021 16:07

Конспект интегрированного занятия с использованием интерактивных технологий для детей старшего дошкольного возраста «Страна Всезнаек»Конспект интегрированного занятия с использованием интерактивных технологий для детей старшего дошкольного возраста «Страна Всезнаек»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Муниципального образования г. Краснодар «Детский сад № 183 «Рябинка»»

Подготовила: воспитатель Никишина В.С.

Цель:

  • закрепить понятие «речь», «предложение», «слово», «звук»;
  • умение составлять предложения по схемам; употреблять разные по сложности типы предложений (простые, сложные, сложноподчиненные с союзами и соединительными словами);
  • закрепить умение делать звуковой анализ слов, разгадывать ребусы, подбирать слова антонимы;
  • продолжать учить ориентироваться в пространстве;
  • закрепить знания о днях недели, месяцах, временах года.
  • Продолжать учить работать с интерактивным классом «Антошка»
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>

Страница 116 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 33 (395) выйдет
8 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год