Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Урожай»
Занятия с детьми
Автор: Илона Евгеньевна Гриднева   
21.08.2014 00:00

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Урожай»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Урожай».
Программное содержание
1.    Расширение активного словаря детей за счет имени существительных, глаголов.
2.    Развитие слухового и зрительного внимания.
3.    Развитие логического мышления.

Подробнее...
 
СТРОИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ В ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКА
Занятия с детьми
Автор: Лариса Вячеславовна Иванаевская   
20.08.2014 23:54

 СТРОИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ В ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКА

Л.В.Иванаевская воспитатель МАДОУ «Детский сад №42» г. Казань Республика Татарстан

СТРОИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ В ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКА

Строительная игра – это такая деятельность детей, основным содержанием которой является отражение окружающей жизни в разнообразных постройках и связанных с ними действиях.
Строительная игра в некоторой степени сходна с сюжетно-ролевой игрой и  рассматривается как ее разновидность. У них один источник – окружающая жизнь. Дети в игре строят мосты, стадионы, железные дороги, театры, цирки и многое другое. В строительных играх они не только изображают окружающие предметы, постройки, копируя их, но и привносят свой творческий замысел, индивидуальное решение конструктивных задач.

Подробнее...
 
Пальчиковые игры
Занятия с детьми
Автор: Елена Назаренко   
17.08.2014 22:43

Пальчиковые игрыПальчиковые игры.
"Ум ребенка находится на кончиках его пальцев"
В. Сухомлинский
Зачем нужны пальчиковые игры
Пальчиковые игры – замечательный способ развеселить ребенка, отвлечь его от чего–либо, найти контакт с любым малышом, но это не главное их достоинство.
Развитие речи
Речевые рецепторы головного мозга интенсивно стимулируется двигательной активностью ребёнка. Речь, сопровождаемая подвижным образом, более выразительна и доступна пониманию малыша. Стихотворная форма подачи материала имеет соответствующий ритм, который помогать детям координировать речь и движение. Первое время малыш только повторяет движения, но на подсознательном уровне происходит пополнение его словарного запаса, появляются навыки построения предложения, употребления различных грамматических форм и т.д. позже ребёнок будет стремиться самостоятельно озвучивать свои действия.

Память
Нет необходимости  разучивать с малышом  стихотворения, играя с пальчиками, он легко запоминает их уже после нескольких прочтений. Ребёнок довольно быстро начинает связывать в сознании зрительные образы с соответствующим текстом. Стихотворения быстро запоминаются надолго и в несколько раз быстрее, чем при обычном чтении. Это своего рода мнемонический приём.

Подготовка руки к письму
Конечно, сильные, ловкие, гибкие умелые пальчики  ребёнка – это залог его будущих успехов (письмо, рисование, рукоделие, конструирование и т. д.). А пальцы, как и другую часть тела, можно и нужно развивать и тренировать. Ручки ребёнка не слишком хорошо скоординированы, а умственное развитие малыша опережает его графические навыки. Пальчиковые игры – это универсальный тренинг мелкой моторики, гимнастика в игре.

Подробнее...
 
«Святые угодники Божии. Преподобный Сергий Радонежский» Конспект НОД старший дошкольный возраст
Занятия с детьми
Автор: Наталья Елизарова   
13.08.2014 19:23

«Святые угодники Божии.  Преподобный Сергий Радонежский»  Конспект НОД  старший дошкольный возрастПрограммное содержание:
· Познакомить детей с русским святым Сергием Радонежским; рассказать о его детстве, семье, о его жизни, которую он посвятил Богу.
· Расширять словарный запас детей, вводя традиционное название святого человека – «преподобный», «старец».
· Формировать понимание милосердия и трудолюбия в повседневной жизни, в труде и испытаниях.
· Воспитывать стремление детей подражать святому в добродетелях милосердия и послушания родителям, в любви к людям и Богу.
· Содействовать развитию внимания к близким, к родителям и сверстникам, качеств заботливости и терпения.
· Развивать чувство композиции; творческие способности.
Предварительная работа: Беседа: «Как появились монастыри»; рассматривание иллюстраций «Свято-Троицкая Сергиева Лавра»; рассматривание и знакомство с иконой «Троица»; знакомство со значением новых слов: монастырь, просфора, рака, игумен, мощи.
Оборудование и материалы Презентация: иллюстрации с изображением Сергия Радонежского; репродукции картин М.Нестерова «Видение отроку Варфоломею», Б.Кустодиева «В монастыре», М. Нестерова «Преподобный Сергий», иллюстрации Рака с мощами преподобного Сергия. XVI век, Троицкий собор XV век, иллюстрации Троице-Сергиевской Лавры. Для аппликации: цветной картон размер 25 х 25, шаблоны цветов из цветной и белой бумаги, ножницы, клей, тонкая ленточка, весёлые и грустные сердечки по количеству детей.
Ход мероприятия
В зале на переднем плане декорации избы.
Дети входят в зал, их встречает хозяйка избы в народном костюме.
Хозяйка
Дай Бог тому, кто в нашем дому,-
Дорогим гостям, милым детушкам.
Наделил бы нас Господь
И житьем, и бытьем, и здоровьицем.
Здравствуйте, гости дорогие,
гости званные, желанные.

Подробнее...
 
Праздник – презентация «Звёздочки детского сада»
Занятия с детьми
Автор: Наталья Петровна Ефарова   
13.08.2014 01:10

Праздник – презентация «Звёздочки детского сада»Праздник – презентация «Звёздочки детского сада»
Цель: поддержка  и социализация одарённых детей; стимуляция родителей к созданию психологически комфортной среды  для развития  творческого потенциала одаренного ребенка.
Оборудование: воздушные шары, стенды с фотографиями детей и грамотами, полученными детьми в текущем учебном году, магнитофон, записи мелодий для конкурсов, листы белой бумаги,  фломастеры, листы цветной бумаги (по количеству участников), бланки с заданиями для родителей, бланки для рисования подарков (из серии:  «Что не дорисовал художник?», мыльные пузыри (по количеству участников), кубок, мадальки - «Супер МАМА» - по количеству мам.
Ход: 1.    Психолог: - Здравствуйте ребята и уважаемые родители! Сегодня у нас праздник! Мы чествуем ребят, которые участвовали в городских и областных конкурсах, побеждали на них! Эти дети гордость нашего детского сада и его слава! В феврале - марте этого года проходил конкурс «Умники и умницы Симбирского края» и 4 ребёнка из 48 детей старше 5 лет  прошли отборочный тур,  З ребёнка успешно справлялись с заданиями и дошли до 3 тура из 4 это: К. Алина, Л. Максим, Я. Лида. Один ребёнок прошёл в 4 тур – З. Илья и оказался 8 из 12 детей вышедших в финал (все сады города принимали участие в конкурсе). Илью будут поздравлять на городской презентации конкурса в конце апреля!

Подробнее...
 
Комплексное занятие "Матрешка в гостях у малышей"
Занятия с детьми
Автор: Наталья Александровна Аргамакова   
12.08.2014 23:07

Комплексное занятие Матрешка в гостях у малышейСтруктурное подразделение «Детский сад №18 комбинированного      вида»     МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» Рузаевского муниципального района
Комплексное занятие "Матрешка в гостях у малышей"
Выполнила: воспитатель Аргамакова Наталья Александровна
Программное содержание:

Продолжать знакомить детей с театрализованной деятельностью; помочь понять содержание сказки.
Способствовать развитию наблюдательности, умение ориентироваться в    окружающем.
Развивать мелкую моторику рук.
Воспитывать у детей стремление участвовать в совместной деятельности.
Поддерживать радостное настроение в процессе работы.
Методические приёмы: сюрпризный момент, инсценировка сказки «Курочка Ряба», физкультминутка, показ приёма рисования пальчиком,  игра детей с мышкой.
Материал: набор персонажей для сказки «Курочка Ряба»,  ширма для театра, гуашь (красная), тарелочки-подставочки для каждого ребёнка, влажные салфетки, магнитофон.   
Предварительная работа: обучение детей рисованию «пальчиком».

Ход занятия.
(В группу входит Матрёшка).
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки.
Я – весёлая матрёшка.
Сарафан на мне надет алый, как цветочек,
И под цвет платочек.
Посмотрите-ка, друзья,
Я ларец вам принесла,
А внутри игрушки,
Они мои подружки.
Очень всех я вас люблю.
Сейчас вам сказку покажу.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме: Как опасные предметы стали нашими друзьями.
Занятия с детьми
Автор: Фасхутдинова Татьяна Наильевна   
12.08.2014 01:20

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме: Как опасные предметы стали нашими друзьями.МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад №14 «Подмосковье»
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме: Как опасные предметы стали нашими друзьями.
Подготовила: воспитатель Татьяна Наильевна Фасхутдинова г. Домодедово
Цель: закреплять у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах. Учить составлять небольшой рассказ. Учить правильному употреблению глаголов в повелительном наклонении. Активизировать словарь детей. Формировать здоровый образ жизни, развивать артистизм.
Предварительная работа: беседа, просмотр мультипликационных фильмов и иллюстраций по тематике, экскурсия в комнату безопасности.
Материал: картинки нескольких инструментов (молоток, гвоздь, ножницы, топор); листы с изображением инструментов и цветные карандаши на каждого ребенка; иллюстрации аквариума трех видов; короб с игрушечными инструментами; ложка, тарелка; русские народные костюмы.

Подробнее...
 
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Играют все!»
Занятия с детьми
Автор: Маргарита ?   
07.08.2014 12:26

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Играют все!»ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 2530
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Играют все!»
(по созданию настольных дидактических игр гусек с правилами для детей старшего дошкольного возраста)
Гусек – это общее название игр на развороте картона, где есть старт, финиш и обозначенный точками путь, а также кубик для определения числа ходов и несколько фигурок или фишек. Такие игры существуют на основе великого множества сюжетов, которые придают игре смысл и азарт. Для дошкольников нужно выбирать понятный и близкий сюжет, в зависимости от индивидуальных интересов ребенка.

Подробнее...
 
ДРУЖБА НАЧИНАЕТСЯ С УЛЫБКИ
Занятия с детьми
Автор: Махонина Светлана Сергеевна   
06.08.2014 20:05

ДРУЖБА НАЧИНАЕТСЯ С УЛЫБКИПрограммное содержание:

Продолжать формировать у дошкольников социально-эмоциональную сферу, толерантность, коммуникабельность, умение общаться, понимать чувства других людей;
формировать умение обоснованно оценивать свои поступки и поступки других людей («можно-нельзя», «хорошо-плохо»);
учить детей видеть нравственную сторону воспринимаемых действий, событий, понимать их суть. Привлечь к изготовлению открытки и написанию письма заболевшему другу;
способствовать созданию положительного психологического микроклимата в группе через умение детей говорить друг другу добрые слова.

Оборудование: Солнышко Доброты и Дружбы с лучами (по количеству детей), доска, Фея Доброты и Дружбы, указка, аудиозаписи со спокойной музыкой, с песней на музыку В. Шаинского на слова М. Пляцковского «От улыбки хмурый день светлей», открытка в виде солнышка с лучами, дерево Доброты и Дружбы, фломастеры, конверт.
Ход занятия
Под музыку В. Шаинского на слова М. Пляцковского «От улыбки хмурый день светлей» дети входят в группу.

Воспитатель:  Здравствуйте, ребята. Нашу с вами встречу я хотела бы начать с прочтения стихотворения Эдуарда Асадова, которое подскажет вам тему нашего сегодняшнего разговора…

Подробнее...
 
Консультация для педагогов Тема: «Игровая деятельность дошкольников»
Занятия с детьми
Автор: Серафима Малышева   
05.08.2014 22:35

Консультация для педагогов Тема: «Игровая деятельность дошкольников»Консультация для педагогов Тема: «Игровая деятельность дошкольников»
Игра – это особая деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей жизни.
• С её помощью дети овладевают опытом взаимодействия с окружающим миром, усваивают моральные нормы.
• В игре находят своё отражение сфера человеческой деятельности, труда, отношений между людьми.
• Исследования А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина, Р.И. Жуковской показывают, что развитие игры на протяжении дошкольного возраста происходит в направлении от игры предметной, воссоздающей действия взрослых, к игре ролевой, воссоздающей отношения между людьми.
• Игровая деятельность, как доказано А.В. Запорожцем, В.В. Давыдовым не изобретается ребёнком, а задается ему взрослым, который учит малыша играть, знакомит с общественно сложившимися способами игровых действий.
• Усваивая в общении со взрослым технику различных игр, ребёнок затем обобщает игровые способы и переносит на другие ситуации.
• В современной педагогической теории игра рассматривается как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольника, так как она удовлетворяет все его потребности (основные):   в общении,  фантазии, познании окружающего мира, активности, движения, взаимодействии со сверстниками, самостоятельности….
• В игре ребёнок берет на себя роль, стремясь подражать тем взрослым, образы которых сохранились в его опыте.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по совместной деятельности педагога с детьми на тему: «Знакомство с народной куклой»
Занятия с детьми
Автор: Цыгвинцева Ольга Анатольевна   
05.08.2014 16:57

Конспект открытого занятия по совместной деятельности педагога с детьми на тему: «Знакомство с народной куклой»Составила и провела воспитатель Цыгвинцева Ольга Анатольевна

Цель программы: возрождение и сохранение древних традиций. Пробудить интерес к народным традициям и  духовным ценностям русского народа.
Задачи:
Воспитательные задачи:
•    Воспитывать патриотические качества: прививать интерес к русскому народному творчеству, воспитывать любовь и уважение к культуре народа, развивать у детей национальное самосознание.
•    Воспитывать нравственно-эмоциональные качества:  воспитание трудолюбия, терпения и аккуратности.
Развивающие задачи:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>

Страница 114 из 145

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 15 (377) выйдет
30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год