Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Светлана Константиновна Герасименко
|
04.08.2014 19:45 |
Фамилия, имя, отчество автора (полностью) Герасименко Светлана Константиновна Место работы (полное название учереждения) МОУ Тютюниковская ООШ Должность Воспитатель дошкольной группы Педагогический стаж работы 20 лет В какой возрастной группе работает Разновозрастная группа Домашний адрес автора (полностью) Алексеевский район, с. Тютюниково, ул. Кольцевая, д. 13
Конспект непосредственно – образовательной деятельности детей пятого года жизни « Урок семьи и семейных ценностей».
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Л.Л. Махина
|
04.08.2014 00:42 |

Проблема интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста актуализируется в связи с необходимостью подготовки ребенка к систематическому обучению в школе. В качестве предпосылок успешного обучения в школе необходимо иметь высокий уровень развития логического мышления, а обучение дошкольников классификации может осуществляться только в смысло-значимой для них деятельности – игровой, то есть учебная задача должна быть заключена в форме игры и порождаться самой игрой. Дидактические игры могут выступать эффективным средством интеллектуального развития детей. Но в методической литературе слабо представлена дифференциация дидактических игр в связи с развитием мыслительных операций. Изучив теоретические основы развития элементов логического мышления в старшем дошкольном возрасте, рассмотрев развивающие возможности дидактических игр и особенности их организации работы с дошкольниками, я разработала комплекс дидактических игр, построенных в логике становления мыслительных операций дошкольника. Игры были объединены в картотеку, которая нашла широкое применение в работе воспитателей дошкольного учреждения. Картотека игр состоит из четырех разделов: 1. Игры и упражнения на выделение признаков предметов. Это игры «Узнай птицу по описанию», «Найди дерево», «Отгадай-ка», «Загадай, мы отгадаем», «Кто подойдет, пусть возьмет». Приведу пример игры «Загадай, мы отгадаем». Целью этой игры является уточнение знаний детей о растениях сада и огорода, называть их признаки, описывать и находить их по описанию.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: LILYA_ABZ@
|
03.08.2014 23:21 |
Корова с теленком 1. Закрепляем основные цвета: красный, синий, желтый, зеленый; дополнительно коричневый, черный, серый и белый. 2. Рассмотрите на картинках корову с теленком, уточните названия частей тела: (на голове –рога, на ногах - копыта,у коровы есть вымя, покрыта гладкой короткой шерстью). 3. Уточните знания о корове, задайте ребенку вопросы: А) это домашнее животное? Б) Где живет? (в хлеву) В) Как называют детенышей? – (теленок, телята). Г) Чем питается? (травой, сеном, пьет воду). Д) Кто за ней ухаживает? (человек) Е) Какую пользу приносит людям? (дает молоко, из него можно сделать сметану, творог, кефир, масло). Ж) Как кричит корова? (му–у-у). 4. Поиграйте в игру "Большой – маленький" (сравниваем корову с теленком). У коровы У теленка Голова -головка Морда -мордочка Рога -рожки Копыта -копытце Хвост -хвостик Вымя -вымечко Нос - носик Корова кричит: му-у-у Теленок: му-у-у (громко низким голосом)(тонким тихим голосом) 5. Нарисуйте с ребенком корову с теленком, наклейте картинки. 6. Выучите стихотворение А.Барто "Бычок" и одну из загадок о корове. 1) Мычит "Му-у-у". Кто это – не пойму? 2) Голодна – мычит, сыта – жует Детям молоко дает?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Елена Анатольевна Захожая
|
03.08.2014 17:38 |
Звучит музыка. Дети старшей и подготовительной групп свободно входят в зал и занимают свои места.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы очень рады видеть вас снова в нашем зале. Как вы все выросли, похорошели, загорели! Хорошо вы отдохнули летом? (Ответы детей) Мы очень рады за вас. Смотрю, и новые ребята у нас появились. Надеюсь, что вы все подружитесь.
Ведущий: Мы снова все вместе, – а это уже праздник. И у города, в котором мы с вами живем тоже скоро праздник, День города. Кто скажет, в каком городе мы с вами живем? (Москва) Мы с вами жители Москвы, значит, как мы называемся? (Москвичи)
На экране заставки с видами Москвы. Звучит музыка песни О. Газманова «Москва – Золотые купола».
Ведущий: Москва! Как много в этом звуке Для сердца русского слилось, Как много в нем отозвалось.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Янполова Кадрия
|
03.08.2014 13:46 |
Учебное пособие ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "ЧУДО-ДЕРЕВО"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 50 "ЛЕСНАЯ СКАЗКА" РАЗРАБОТАЛА ВОСПИТАТЕЛЬ ЯНПОЛОВА К.А. НИЖНЕВАРТОВСК Цель: учить детей классифицировать полезные и вредные продукты питания; развивать мышление; воспитывать у детей привычки здорового образа жизни. Материал: макет дерева из двух цветов (красного и зеленого), набор карточек с изображением полезных и вредных продуктов питания. Правила игры: На столе разложены все карточки лицевой стороной вниз. Ребенок подходит и берет любую карточку, размещает ее на нужном фоне (на зеленый фон нужно повесить картинки с полезной едой, а на красный фон – с вредной).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Оксана Иосифовна Гатина
|
03.08.2014 10:19 |
Задачи: - формирование произвольности поведения и самоконтроля; - развитие логического мышления и воображения; - снятие психоэмоционального напряжения; - развитие способности к переключению внимания и распределению внимания. Материал: карточки на каждого ребенка (большой формат) – транспорт, маленькие карточки «транспортные средства» для распределения по видам (водный, наземный, воздушный), разрезные квадраты, клубок, три квадрата разного цвета для подвижной игры. Содержание занятия 1. Приветствие. По кругу каждый ребенок здоровается глазами. (1 мин.) 2. Комплекс кинезиологических упражнений: (2 мин.) - «Колечко» ( по 5 раз каждое упражнение)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Елена Ивановна Маринина
|
30.07.2014 18:34 |
Цель проекта: развитие творческой личности детей, знакомство с жанровыми особенностями, структурой, видами, сюжетами сказок, развитие интереса к литературе, театрализованной деятельности. Задачи: познакомить детей с особенностями и структурой сказок. Формировать у детей интерес к чтению. Учить понимать занимательность сюжетов сказок, особенность их языка. Привлекать интерес к творчеству. На примере сказок показать, что добро, побеждает зло. Побуждать детей драматизировать, проигрывать отдельные части сказок, использовать различные виды театра. Задачи обучения: - побуждать интерес к предполагаемой деятельности. - приобщать детей к процессу познания. - формировать представление о сказках. - привлекать к воспроизведению образов. Продукт детской деятельности: - создание кукол совместно с детьми и родителями. - дидактические игры- викторины по сказкам.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Зинаида Владимировна Муравлева
|
30.07.2014 17:18 |
Муравлева Зинаида Владимировна, воспитатель Очень трудно добиться послушания от маленьких детей. А ещё труднее отучить от вредных привычек. Хорошо, когда непослушный ребёнок один. А если их много? Я работаю воспитателем в детском саду и для непослушных ребят применяю сказкотерапию, то есть придумываю сказки, которые помогают мне воспитывать малышей. В группе есть дети, которые кусаются. Я придумала для них такую сказку: «Жила была маленькая девочка. Она была непослушная и капризная. А ещё она очень больно кусалась. Дома девочка кусала маму и папу, дедушку и бабушку. В детском саду она часто кусала девочек и мальчиков. Дети горько плакали и жаловались, что им очень больно.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Тамара Борисова
|
29.07.2014 20:45 |
Интеграция образовательных областей: "Познание","Коммуникация","Социализация", "Музыка", "Художественное творчество". Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная, продуктивная. Цель: познакомить детей с праздником "Сорок сороков"; углублять знания детей об окружающей действительности. Задачи: "Познание":рассказать о дне 22 марта - дне весеннего равноденствия, продолжать знакомить с народными приметами; учить делать выводы о взаимосвязях и взаимозависимости в природе, обратить внимание на особенности внешнего вида пернатых, связанные с различной средой обитания. "Коммуникация": повторить знакомые заклички, кричалки на весну; проговаривание чистоговорок (изменение существительного по падежам) активизировать в речи детей слова и словосочетания: перелётные, зимующие птицы, пернатые и т.п.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Светлана Григорьевна Семенова
|
28.07.2014 15:33 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 ст.Новоминская муниципального образования Каневской район ТЕМА: «Здоровьесберегающие технологии, технологии сохранения и стимулирования здоровья» (обобщение опыта работы) подготовила старший воспитатель Семенова Светлана Григорьевна МБДОУ детский сад №27
1.2.Обзор предлагаемых методик здоровьесберегающей педагогической системы в дошкольном образовательном учреждении На современном этапе развития образования существует несколько концепций физического развития детей дошкольного возраста. В основе философии той или иной программы лежит определенный взгляд авторов на ребенка, на закономерности его развития, а, следовательно, и на создание условий, которые способствуют становлению личности, оберегают его самобытность и раскрывают творческий потенциал каждого воспитанника.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Марина Николаевна Иванова
|
28.07.2014 15:11 |
МБДОУ Центр развития ребенка - «Детский сад №20 Дружный хоровод» Г.Северодвинск Архангельская обл. Краткосрочный Подготовительная группа Руководитель Иванова Марина Николаевна воспитатель первой квалификационной категории
Проблема: В нашей группе очень активные ребята, зачастую им еще трудно справляться со своими эмоциями. Цель: Развитие детской эмпатии, творческих способностей, воображения и наблюдательности, развитие связной речи и сплочение детского коллектива. Алгоритм проведения. Каждый день недели соответствует определенному цвету радуги по порядку. Первый, один день – вводный, и один, последний – заключительный. Проект длится две недели.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 114 из 144 |
|
|