Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Новая игрушка бизиборд».
Занятия с детьми
Автор: Денисова Светлана Владимировна Арбузова Елена Сергеевна   
12.01.2022 09:23

«Новая игрушка бизиборд».«Новая игрушка бизиборд».

  • Денисова Светлана Владимировна
  • Арбузова Елена Сергеевна

Возрастная группа: ранний возраст (2-3 года)

Цель: создание условий для развития познавательной активности детей, их позитивной социализации и личностного развития.

Задачи приоритетной образовательной области:

  • «Познавательное развитие»: Формировать сенсорные навыки у детей 2-3 лет с использованием оборудования «Бизиборт».

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

Подробнее...
 
«Формирование традиций в группе детского сада как элемент работы по сплочению детского коллектива»
Занятия с детьми
Автор: Павлова Татьяна Родионовна   
11.01.2022 10:50

«Формирование традиций в группе детского сада как элемент работы по сплочению детского коллектива»«Формирование традиций в группе детского сада как элемент работы по сплочению детского коллектива»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колосок» с. Красноармейское Красноармейского района Чувашской Республики

Подготовила: старший воспитатель Т.Р. Павлова с. Красноармейское, 2021

Одна из основных задач педагога в детском саду – создание и развитие детского коллектива. Детский коллектив – важнейший фактор целенаправленной социализации, воспитания личности. В работе воспитателя очень важно видеть и понимать и всю группу воспитанников, и каждого ребёнка персонально. Поэтому наши педагоги постоянно ведут работу по созданию комфортных условий для пребывания детей в детском саду. Особое место в работе воспитателя имеет организация созидательной совместной деятельности с постановкой общественно-значимой, привлекательного для воспитанников результата. Мы поставили для себя цель – создание дружного детского коллектива.

Подробнее...
 
Социо-игровые технологии
Занятия с детьми
Автор: Шадиева Ольга Викторовна Городова Наталья Николаевна   
10.01.2022 12:17

Социо-игровые технологииСоцио-игровые технологии

Детский сад – ступень, на которой ребёнок получает первый опыт взаимодействия с другими детьми, пытается найти своё место среди них, учится жить в ладу с самим собой и окружающими, и вместе с ними узнаёт много нового и интересного. В дошкольном возрасте ребёнок лишь нащупывает характерные для него способы отношений с окружающим, у него вырабатывается устойчивый личностный стиль и появляется представление о самом себе.

Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.

Поэтому в своей педагогической практике часто применяют социо — игровые технологии, направленные на поддержание интереса, доброжелательное отношение детей друг другу, на активизацию самостоятельности и инициативности ребенка, его творческих способностей, развивает ребёнка в игровом общении со сверстниками, подразумевая свободу действий, свободу выбора, свободу мыслей ребёнка.

Подробнее...
 
«ЦВЕТОК ЗАБОТЫ»
Занятия с детьми
Автор: Воронина Галина Ивановна   
09.01.2022 00:06

«ЦВЕТОК ЗАБОТЫ»«ЦВЕТОК ЗАБОТЫ»

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение общеразвивающего вида «Саракташский детский сад №7 «Чебурашка» с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников» Саракташского района Оренбургской области

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Конечная цель разумного воспитания детей заключается в постепенном образовании в ребенке ясного понимания вещей окружающего мира. Затем результатом понимания должно стать возведение добрых инстинктов детской натуры в сознательное стремление к идеалам добра и правды и, наконец, постепенное образование твердой и свободной воли Н. И. Пирогов

Подробнее...
 
План конспект НОД в средней группе «Сказочное путешествие»
Занятия с детьми
Автор: Погорелова Татьяна Александровна Кривчикова Мария Александровна   
08.01.2022 19:50

План конспект НОД в средней группе «Сказочное путешествие»План конспект НОД в средней группе «Сказочное путешествие»

Программное содержание:

  1. Продолжить знакомить детей со сказками; закрепить умения отгадывать загадки, построенные на описание и сравнение сказочных персонажей; закрепить знания счета до 5 и цифры 5, геометрических фигур; повторение животных и зимующих птиц;
  2. Развивать внимание, мимику, любознательность.
  3. Воспитывать желание помочь кому-либо.

Материалы: сундучок, мешочек, аудиозапись с голосами птиц, песня «Поезда», «Сидит белый заяц», герой Заяц, письмо.

Подробнее...
 
Развитие интеллектуальных способностей в детском возрасте.
Занятия с детьми
Автор: Шипилова Олеся Ивановна Шуткина Анастасия Владимировна Жиленкова Любовь Ивановна   
08.01.2022 18:02

Развитие интеллектуальных способностей в детском возрасте.Развитие интеллектуальных способностей в детском возрасте.

Развитие современной науки и техники ставит новые задачи перед дошкольным образованием. Социально — экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. Но массовое обучение сводится к овладению стандартными знаниями, умениями и навыками, к типовым способам решения предлагаемых задач. В связи с этим перед дошкольными учреждениями встает важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения, что в свою очередь требует совершенствования образовательного процесса с учетом психологических закономерностей всей системы познавательных процессов. Недостаточная степень развития технических умений тормозит работу воображения, сковывает детскую инициативу, снижает качество результатов деятельности. Поэтому возникла необходимость внедрения STEAM — технологии в образовательный процесс детского сада, что дает возможность создать благоприятные условия для приобщения дошкольников к научно-техническому творчеству и формированию творческого мышления и воображения, так же первоначальных технических навыков. STEM/STEАM-образование — это современный образовательный феномен.

Подробнее...
 
Игрушка — самоделка «Кукольный домик из старого чемодана»
Занятия с детьми
Автор: Петухова Елена Викторовна, Загадкина Юлия Александровна, Сазонова Наталья Евгеньевна   
08.01.2022 17:04

Игрушка — самоделка «Кукольный домик из старого чемодана»Игрушка — самоделка «Кукольный домик из старого чемодана»

БДОУ СМР "Детский сад общеразвивающего вида № 30" Игрушка — самоделка "Кукольный домик из старого чемодана" г. Сокол, 2021 г.

Атрибут для творческих игр

«Игрушка-самоделка своими руками»

Методическое руководство по использованию игры

Ф.И. О педагога, название ДОО:

  • Петухова Елена Викторовна,
  • Загадкина Юлия Александровна,
  • Сазонова Наталья Евгеньевна

бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида №30»

Подробнее...
 
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ «ТАНЦУЕМ, ИГРАЯ»
Занятия с детьми
Автор: Дедюхина Алина Вячеславовна   
08.01.2022 12:59

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ «ТАНЦУЕМ, ИГРАЯ»МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ «ТАНЦУЕМ, ИГРАЯ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА ЗАВОДСКОГО РАЙОНА» ГОРОДА КЕМЕРОВО

Тема учебного занятия: «Танцуем, играя», Образовательная деятельность: хореография, Возраст учащихся: 5 лет

Ф. И. О. педагога: Дедюхина Алина Вячеславовна

Направленность: художественная, Дата проведения: 14. 12. 2021, Кемерово 2021

Пояснительная записка:

Подробнее...
 
Дидактическое пособие «Сухой бассейн»
Занятия с детьми
Автор: Протасова Наталья Николаевна   
07.01.2022 07:31

Дидактическое пособие «Сухой бассейн»Дидактическое пособие «Сухой бассейн»

Актуальность: Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о свойствах предметов и различных явлениях окружающего мира. От того, насколько ребенок научится воспринимать предметы и оперировать полученными знаниями, зависит процесс обучения.

Развитие сенсорики происходит путем узнавания величины, формы, запаха, цвета предмета. Чтобы в полной мере понять, что тот или иной объект собой представляет, ребенку нужно прикоснуться к нему или попробовать на вкус.

Значение сенсорного воспитания состоит в том, что оно:

  • является основой интеллектуального развития
  • обеспечивает усвоение сенсорных эталонов
  • развивает наблюдательность, внимание
  • влияет на развитие зрительной, слуховой, моторной, образной и др. видов памяти
  • является основой для развития воображения
  • позитивно влияет на эстетическое чувство.

Занятия по сенсорике, направлены на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служат основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт.

Как известно игра – это ведущий вид деятельности в детском саду. Чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. Через игру ребенок учится и познает жизнь. Хочу поделиться своим опытом работы по изготовлению дидактического пособия «Сухой бассейн» по сенсорному развитию для малышей 2-3 лет, в которое мы играем в детском саду.

Подробнее...
 
Проект по самообразованию: «Развитие памяти у детей младшего дошкольного возраста средствами дидактических игр»
Занятия с детьми
Автор: Паздникова Олеся Николаевна   
04.01.2022 17:53

Проект по самообразованию: «Развитие памяти у детей младшего дошкольного возраста средствами дидактических игр»Проект по самообразованию: «Развитие памяти у детей младшего дошкольного возраста средствами дидактических игр»

Воспитатель: Паздникова О.Н. Новокузнецкий городской округ, 2021-2022г.

Паспорт проекта:

Вид проекта информационно-исследовательский, познавательно-игровой

Цели и задачи проекта Цель проекта:

  1. Изучение особенностей формирования памяти дошкольников средствами дидактических игр.
  2. Продумать и апробировать последовательность дидактических игр на развития памяти. Учить детей, тренировать и развивать их умственные способности и прививать положительные черты характера.
Подробнее...
 
Группа кратковременного пребывания «Играем вместе»
Занятия с детьми
Автор: Виданова Ольга Викторовна   
03.01.2022 22:17

Группа кратковременного пребывания «Играем вместе»Группа кратковременного пребывания «Играем вместе»

Виданова Ольга Викторовна Воспитатель город Москва ГБОУ «Школа Перспектива»

Одной из инновационных форм дошкольного образования является группа кратковременного пребывания детей (часто называемые мини-центрами дошкольного образования). Основная задача групп кратковременного пребывания (ГКП), на наш взгляд, развитие детей — когнитивное, эмоционально-эстетическое и социально-этическое. Главной особенностью ГКП, по нашему мнению, является реализация принципа коммуникативной направленности воспитания и развития, то есть целенаправленного формирования навыков общения со взрослыми и сверстниками в различных видах деятельности. Поэтому организация работы группы предусматривает создание психологического комфорта и условий для развития навыков в различных видах деятельности с учетом интересов и возможностей детей младшего возраста.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>

Страница 114 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 33 (395) выйдет
8 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год