Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: И.Р. Бахтеева
|
02.05.2014 18:11 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/сад №65 Г. Балаково Саратовская область Подготовила воспитатель I квалификационной категории Бахтеева И. Р. В каждой группе есть дети, которые ссорятся, обижаются, не играют друг с другом. Чтобы долго они не обижались друг на друга, и придумали – мирилки. Нужно сказать, детям они нравятся. Своё название мирилки получили от слова «мор» -мириться, дружба. Это короткое стихотворные строчки, которые приговаривают дети после ссоры. При этом ребята сцепляют мизинцы и трясут руками, прощая друг друга.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ирина Владимировна Щаева
|
01.05.2014 22:59 |
Задачи: • развитие произвольности и самоконтроля; • развитие слухового внимания , воображения, мышления и речи; • развитие эмоционально – выразительных движений • профилактика агрессии; • снятие психоэмоционального и мышечного напряжения; • развитие и совершенствование коммуникативных навыков.
Материал и оборудование: карта-схема, магнитофон, музыкальное сопровождение, лист ватмана, фломастеры, цветные карандаши, чудесный мешочек, комок снега, морковка, веточки игра, сюжетные картинки «Что сначала, что потом».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Елена Терехова
|
01.05.2014 09:27 |
Дорогой читатель! У наших детей есть чему поучиться: мыслят вроде как и мы, да по-другому! И в каждой шутке - только доля шутки. Поэтому - читаем, смеёмся и думаем... ДОНАУЧНАЯ ФИЛОСОФИЯ.
Гуля, 6 лет. - Некрасиво говорить "воняет"! Вонялом пахнет! (стоит на цыпочках) - Мам, я на когтях стою! Жадный человек - жадница.
Антон, 6 лет. -У меня штаны шуршавые! (из "болоньи"). -Мам, а у меня цена есть! Ты говорила, если бы я научился читать - цены бы мне не было! (после лета вернулся в секцию по теннису) -Я совсем не разучился! Как не умел играть, так и не умею!
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Людмила Митрина
|
30.04.2014 12:27 |
Как в такой быстрый век найти время на игры с детьми, ведь весь день мы проводим на работе, а вечерами другие заботы. Хотя отлично понимаем, что наши дети так нуждаются в нашем внимании , заботе и игре с ними. А у нас взрослых на уме – как бы заработать, одеть, обуть и накормить, воспитание и игры уходят на второй план. Я работаю воспитателем и могу посоветовать несколько игр, в которые можно играть по дороге домой, стоя у плиты. ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ Взрослые задают вопросы ,а дети отвечают. - « Что бывает? Какое бывает?» Напр: мягким может быть –хлеб, подушка … , а что ещё? ( 4-6лет) (жидким, круглым, мокрым и т.д.)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наталья Латохина
|
30.04.2014 11:12 |
Интеграция образовательных областей (физическое развитие, познание, коммуникация, художественное творчество, музыкальное - художественное) Задачи: 1. Снятие эмоционального напряжения, развитие обшей и мелкой моторики, воображение, способствовать развитию активной речи ребенка, закрепить знания потешек, песенок. 2. Учить рисовать тычком в технике «сухая кисть», передавая характерные особенности перьев цыплят;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лариса Вахитова
|
29.04.2014 10:12 |
Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе по сказке «Кот, петух и лиса» Интегративные цели: Образовательная область «Чтение художественной литературы»: - Закрепить содержание сказки, учить детей давать характеристику поступкам персонажей сказки. Образовательная область «Музыка»: - Закреплять движения персонажей в соответствии с характером музыки и формировать эмоциональную отзывчивость на музыкальное произведение. Образовательная область «Безопасность»: - Формировать начальные представления детей о безопасном поведении при общении с незнакомыми людьми. Образовательная область «Физическая культура»:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Морозова Наталия Николаевна
|
26.04.2014 18:29 |
НОД по теме « Мои любимые игрушки». Проблема: «Поможем любимым игрушкам» Игровая мотивация: «оказать помощь игрушкам, попавшим в беду». Цель: Развивать наглядно – действенное мышление, стимулировать поиск новых способов решения задач при помощи различных предметов (игрушек, предметов быта). Задачи: 1.Развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со словом и дальнейшим действием. Учить детей использовать слова – назначения для более глубокого восприятия различных качеств предмета. 2.Поддерживать стремление ребёнка активно вступать в общение, высказываться. 3.Развивать эмоциональный отклик на любое литературное произведение, посредством
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лилия Кушалиева
|
25.04.2014 22:51 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №267 общеразвивающего вида Калининского района городского округа город Уфа Республика Башкортостан КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ «АТЕЛЬЕ» Подготовила и провела воспитатель: Кушалиева Л.М. Уфа 2014г. Тип деятельности: Социализация. Задачи: познакомить с профессиями модельер и секретарь; закрепить названия профессии людей, которые изготавливают одежду (швея, закройщик, гладильщик); формировать умение работать с информацией; планировать и осуществлять свою деятельность; воспитывать уважение к труду работников ателье.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лилия Кушалиева
|
25.04.2014 22:32 |
Планомерность обучения воспитанников – один из важнейших принципов решения комплекса воспитательно-образовательной работы в детских дошкольных учреждениях. Только при правильном планировании процесса обучения можно успешно реализовать программу всестороннего развития личности ребёнка.
При планировании НОД по ознакомлению с величиной, формой, цветом предметов учитывают возраст воспитанников, уровень их развития. Число занимающихся может быть разным-от 3-4 до 6-8, в зависимости от возраста и степени обученности. Занятия с воспитанниками первого года жизни проводятся индивидуально. На занятии по сенсорному воспитанию каждым заданием предусмотрено решение сенсорных задач при наличии у воспитанников различных умений и навыков.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Альмира Базарова
|
25.04.2014 22:23 |
А.Н. Базарова учитель СШ №16 г. Астаны
Annotation Present paper investigates the role of atomic energy in power engineering structure in the foreseeable future as more and more specialists see nuclear energy as a way to solve the problem of reliable energy supply and to ensure a delivery of energy to consumers. The paper refers to the current state, shortcomings and various ways of transition to innovative technologies of atomic power engineering.
Открытие цепной реакции деления урана нейтронами подтолкнуло атомную науку и технику в сторону применения в военных целях. Для производства ядерного оружия были созданы индустриальный сектор, который включает в себя разведку и добычу урановой руды, извлечение урановых соединений, производство высокообогащенного урана и плутония.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ильясова Чачка Жавдатовна
|
25.04.2014 18:30 |
Максат һәм бурычлар: *Габдулла Тукайның балачак еллары белән танышуны дәвам итү. *Габдулла Тукайның әкиятләре, шигырьләре һәм җыр-бию аша балаларда кешелеклелек, шәфкатьлелек сыйфатлары, туган телебезгә олы ихтирам хисе тәрбияләү, җәнлекләрне, табигатьне яратырга өйрәтү. *Татарча матур һәм дөрес итеп сөйләшергә, татар телен яратырга, ихтирам итү тойгылары тәрбияләү.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 118 из 137 |
|
|