Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Двенадцать месяцев»
Занятия с детьми
Автор: Горшкова Елена Григорьевна   
14.11.2021 18:10

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Двенадцать месяцев»Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Двенадцать месяцев»

Провела Горшкова Елена Григорьевна – воспитатель ГБОУ школа № 2010 имени Героя Советского Союза М. П. Судакова ДО Росинка

Дети заходят в класс и здороваются с гостями.

А теперь присаживайтесь на свои места и давайте начинать.

«Раз» — руки вверх.

«Два» — одна рука на стол.

«Три» — вторая рука на стол.

«Спинку ровно и замри!»

- Дети послушайте загадку:

«Из двенадцати братьев:

Трое веяли снегами,

Трое землю украшали,

Трое солнцем согревали,

Трое сыпали дождями»

Подробнее...
 
Статья «Авторские дидактические игры из эко — материалов в работе с детьми со сложной структурой дефекта»
Занятия с детьми
Автор: Землянская Ирина Борисовна   
10.11.2021 22:16

Статья «Авторские дидактические игры из эко — материалов в работе с детьми со сложной структурой дефекта»Статья «Авторские дидактические игры из эко — материалов в работе с детьми со сложной структурой дефекта»

Землянская Ирина Борисовна воспитатель высшей квалификационной категории ГБДОУ ЦРР детский сад № 23 Красносельского района Санкт — Петербурга

Дети со сложной структурой дефекта — это дети с множественными нарушениями, в том числе ведущими — двигательными и чувственными (сенсорными) растройствами. Развитие мелкой моторики и координация движений являются одним из важнейших аспектов развития детей дошкольного возраста. Руки участвуют во всех рабочих движениях ребёнка. Развитию мелкой моторики следует уделять специальное внимание. Развитие мелкой моторики положительно влияет на становление детской речи, повышает работоспособность ребёнка, внимательность, повышает активность, стимулирует интеллектуальную и творческую деятельность. Мелкая моторика — одна из сторон двигательной сферы. стимулируя мелкую моторику, мы активизируем различные зоны речи. В дальнейшем эти навыки ребёнку потребуются для использования движений (рисовать, писать, одеваться и т. д.) Развитие мелкой моторики — дело не одного дня. Благодаря тренировкам, движения становятся уверенными, более точными, а пальчики подвижными и выполняются детьми активнее. Основной задачей в группе детей со сложной структурой дефекта является развитие сенсорики, мелкой моторики и координации движений. Хорошими помощниками в развитии мелкой моторики в нашей группе являются дидактические игры, которые я изготовила сама. Предлагаю вашему вниманию свои авторские дидактические пособия:

Подробнее...
 
«Формирование финансовой грамотности у старших дошкольников»
Занятия с детьми
Автор: Шлеина Мария Юрьевна   
10.11.2021 07:52

«Формирование финансовой грамотности у старших дошкольников»«Формирование финансовой грамотности у старших дошкольников»

Финансы, экономика и ребенок лишь на первый взгляд кажутся слишком далекими друг от друга. Малыш очень рано включается в экономическую жизнь семьи, сталкивается с деньгами, рекламой, ходит с родителями в магазин, участвует в процессах купли-продажи, овладевая, таким образом, экономической информацией на житейском уровне.

Чем раньше дети узнают о роли денег в семейной, общественной жизни, тем раньше могут быть сформированы полезные финансовые привычки.

Современная жизнь диктует свои стандарты: в условиях рыночной экономики человеку в любом возрасте, чтобы быть успешным, необходимо быть финансово грамотным. Поэтому обучение основам экономических знаний необходимо начинать уже в детском саду, ведь представления о деньгах и их применении начинают формироваться в дошкольном возрасте.

Цель — сформировать основы финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

  • сформировать первичные экономические понятия
  • научить детей правильному отношению к деньгам, способам их зарабатывания и разумному их использованию
  • объяснить взаимосвязь между экономическими и этическими категориями: труд, товар, деньги, цена, стоимость — с одной стороны и нравственными понятиями, такими, как бережливость, честность, экономность, щедрость и т. д.
  • научить детей правильно вести себя в реальных жизненных ситуациях, носящих экономический характер (покупка в магазине, плата за проезд в транспорте и т. д.)
Подробнее...
 
Конспект. Встреча в Мультклубе. Тема встречи: Оптимист и пессимист.
Занятия с детьми
Автор: Сидюк Ирина Алексеевна   
08.11.2021 07:32

Конспект. Встреча в Мультклубе. Тема встречи: Оптимист и пессимист.Конспект. Встреча в Мультклубе. Тема встречи: Оптимист и пессимист.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №26 муниципального образования Тимашевский район ст. Медведовская

Конспект. Встреча в Мультклубе

Технология включения мультипликации в образовательный процесс.

Воспитатель: Сидюк И.А.

Цель: развитие социального интеллекта ребёнка, используя мультпедагогику в воспитательно — образовательном процессе.

Задачи: раскрыть значение понятий «жизнерадостный человек», «оптимист», «пессимист»; развивать уверенность в себе и умение анализировать чувства и поступки. Объяснить, что эмоции человека могут положительно или отрицательно влиять на его жизненные установки. Воспитывать уважительное отношение друг к другу, терпимость к себе и другим. Развивать умение договариваться, соблюдать уважительное отношение к сверстникам.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Божья коровка и ромашки» для детей старшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Тушева Юлия Леонидовна   
07.11.2021 19:07

Дидактическая игра «Божья коровка и ромашки» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Божья коровка и ромашки» для детей старшего дошкольного возраста

Цель:

  • формирование у детей представления об отношениях чисел в числовом ряду, умения определять и называть предыдущее и последующее число по отношению к названному,
  • развитие мыслительных навыков, внимания, умения ориентироваться на плоскости и сравнивать числа и цифры.

Варианты проведения игры:

  • Каждая божья коровка должна найти свою ромашку (и на божьей коровке и на ромашке должно быть одинаковое число)
  • Разложить божьих коровок и ромашки в прямом и обратном порядке (от одного до девяти и от девяти до одного)
  • Вставить пропущенных насекомых (в числовом ряду из ромашек и насекомых сделать пропуски божьих коровок)
  • Между данными заготовками оставить промежутки и поставить знаки больше, меньше или равно.
Подробнее...
 
Организация самостоятельной деятельности детей второго года жизни.
Занятия с детьми
Автор: Горюнова Надежда Николаевна, Евстратенко Кристина Викторовна   
07.11.2021 05:52

Организация самостоятельной деятельности детей второго года жизни.Организация самостоятельной деятельности детей второго года жизни.

Главная задача педагога при организации самостоятельной деятельности детей второго года жизни – приучить их самостоятельно находить себе занятие. Взрослый должен следить, чтобы все были заняты, руководить деятельностью детей: кому-то предложить игрушку для продолжения игры, кого-то переключить на другой вид деятельности, вместе с кем-то завершить начатую постройку. Обеспечивать бодрое, уравновешенное, эмоционально-положительное состояние в играх (подвижные, сюжетные, дидактические, со строительным материалом, и конструктором, с природным материалом, игры-забавы) и в других видах самостоятельной деятельности (наблюдения за окружающим, рассматривание картин и иллюстраций, совместные со взрослым действия по рисованию и лепке, общение с окружающими). Необходимо способствовать развитию их двигательной и познавательной активности.

В процессе самостоятельной деятельности важно побуждать к двигательной активности, к упражнениям в ходьбе, лазанье, метании. Воспитатель должен приучать детей ходить по ограниченной поверхности (обозначая на песке дорожку, либо на полу шнурами), подниматься по скату горки, н бугорки, взбираться по лесенкам и спускаться с них. Детей нужно учить перешагивать через небольшие препятствия, пролезать в обручи. Нельзя забывать и о предоставлении возможности разнообразно играть с мячом.

Подробнее...
 
Содружество педагога и семьи.
Занятия с детьми
Автор: Трофимова Татьяна Петровна   
06.11.2021 22:22

Содружество педагога и семьи.Содружество педагога и семьи.

Татьяна Петровна Трофимова МБДОУ «Детский сад №19», воспитатель г. Канаш

В условиях реализации федеральных государственных требований – создание образовательно – семейного пространства, как среды воспитания и развития личности ребёнка является одним из главных направлений развития системы дошкольного образования.

Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей, как первым социальным институтом является начальным звеном по реализации задач художественно – эстетического воспитания.

Успешное взаимодействие между детским садом и семьями ребенка возможно лишь если детский сад знаком с воспитательными возможностями семьи, а семья в свою очередь, имеет представление о дошкольном учреждении, которому доверила воспитание своего ребенка. Наиболее успешное формирование личности в дошкольном возрасте будет только тогда, когда и в дошкольном учреждении и в семье требования будут одинаковы. Многие родители рассматривают дошкольное учреждение как место, где только присматривают за ребенком или же, как для старта в школу.

Подробнее...
 
Методическая разработка «Картотека дидактических игр по развитию интереса к интеллектуальным играм, сопряженным с шахматным образованием»
Занятия с детьми
Автор: Волобуева Татьяна Александровна Астаева Наталья Владимировна Назырова Ирина Сергеевна   
04.11.2021 15:38

Методическая разработка «Картотека дидактических игр по развитию интереса к интеллектуальным играм, сопряженным с шахматным образованием»Методическая разработка «Картотека дидактических игр по развитию интереса к интеллектуальным играм, сопряженным с шахматным образованием»

Пояснительная записка:

Сегодня технологический прогресс, глобализация образования и активное внедрение инноваций направлены на повышение эффективности обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации системы в целом. Важнейшей отличительной особенностью стандартов нового поколения является системно-деятельностный подход, предполагающий чередование практических и умственных действий ребёнка.

ФГОС дошкольного образования предусматривает отказ от учебной модели, что требует от педагогов обращения к новым нетрадиционным формам работы с детьми. В этом смысле конструктивная деятельность является идеальной формой работы, которая позволяет педагогу сочетать образование, воспитание и развитие своих подопечных в режиме игры.

Подробнее...
 
Консультация для педагогов «Сенсорное развитие детей раннего возраста»
Занятия с детьми
Автор: Жукова Светлана Юрьевна   
04.11.2021 15:22

Консультация для педагогов «Сенсорное развитие детей раннего возраста»Консультация для педагогов «Сенсорное развитие детей раннего возраста»

Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!

Хочу рассказать Вам о сенсорном развитии детей раннего возраста. Сейчас очень мало внимания родители уделяют воспитанию детей раннего возраста. Они считают что их ребенок еще успеет, зачем загружать ребенка, и вообще обучать ребенка должен воспитатель, по их мнению, а дома заниматься с ребенком им некогда. Но как хорошо, что таких людей единица! Многие родители с удовольствием занимаются с детьми и я этому очень рада, ведь мы воспитатели всегда видим как развивается ребенок и это безусловно зависит от того, занимаются ли детьми дома. Итак начнем:

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положений в пространстве, а также запахе, вкусе. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном возрасте детей трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накоплений представлений об окружающем мире.

Подробнее...
 
Чем занять ребёнка, когда надоели игрушки.
Занятия с детьми
Автор: Сусло Елена Владимировна   
04.11.2021 10:28

Чем занять ребёнка, когда надоели игрушки.Чем занять ребёнка, когда надоели игрушки.

Дети – это, без сомнений, счастье и особенно когда в доме порядок и дети тихонько играют в своём уголке, где есть много игрушек. Но наступает момент, когда ребёнок и пяти минут не желает развлекаться, а только и просит маму или папу о чем-то, понятном только ему самому. Что делать, если игрушки надоели и малыш просит что-нибудь новенькое?

Хотим вам предложить несколько простых способов развлечь ребенка без надоевших игрушек.

Игры с водой! – Все дети любят воду, но не все родители позволят играть в дома с водой и наполненными ёмкостями. А вы попробуйте дать ребёнку разные ёмкости, таз и предметы, и увидите, что это его очень заинтересует, он увлечённо будет играть и это способствует познанию окружающей среде.

Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Посуда для куклы Маши»
Занятия с детьми
Автор: Рамазанова Альбина Рафаковна   
03.11.2021 18:55

Конспект совместной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Посуда для куклы Маши»Конспект совместной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Посуда для куклы Маши»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Колпинского района Санкт-Петербурга

Воспитатель: 1 кв. категории: А.Р. Рамазанова Санкт-Петербург

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель: увлечь ребенка игровыми сюжетами, отражающими знакомые бытовые ситуации, связанные с конкретным способом приема пищи и необходимой для этого посудой.

Задачи:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>

Страница 118 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 33 (395) выйдет
8 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год