|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Мысягина Наталья Михайловна
|
|
05.04.2022 08:15 |
|
Дидактические игра «Помоги Ежику собрать урожай и приготовить компот из фруктов». (для детей 1,5-3 лет)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 36
Подготовила: воспитатель Мысягина Н.М.
Цель: способствовать развитию интереса к математическим характеристикам окружающего мира.
Задачи:
Образовательные:
- формировать умение группировать предметы по величине и цвету; закреплять представления о фруктах.
Развивающие:
- содействовать развитию зрительного внимания, памяти.
Воспитательные:
- воспитывать эмоционально – положительное отношение к игре и доброжелательные взаимоотношения.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Вятоша Наталья Анатольевна
|
|
03.04.2022 20:13 |
|
Теоретический анализ подходов к исследованию взаимосвязи родительского отношения и коммуникативных навыков старших дошкольников
Вятоша Наталья Анатольевна
Взаимосвязь родительского отношения и коммуникативных навыков старших дошкольников определяется тем, что число контактов с миром взрослых и сверстников у современного ребенка постоянно увеличивается, а эффективность таких взаимодействий зависит от особенностей взаимоотношений дошкольников в семье, которая может одновременно демонстрировать модели конструктивного и деструктивного коммуникативного поведения и обеспечивать его подкрепление.
Проблема взаимосвязи родительских отношений и коммуникативных навыков старших дошкольников педагогике уделяется большoе место. Ведь именно в семье закладывается фундамент личности растущего человека, и в ней же происходит его развитие и становление как человека и гражданина.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Пушменкова Татьяна Викторовна
|
|
03.04.2022 00:36 |
|
Сюжетно-ролевая игра «Мы геологи»
Игра ведущий вид деятельности, детей дошкольного возраста. Игра возникает из потребности ребенка узнать окружающий его мир, причем жить в этом мире так, как взрослые.
Игра, как способ познания действительности, есть одно из главных условий развития детского воображения. Не воображение порождает игру, а деятельность ребенка, познающего мир, творит его фантазию, его воображение.
Игра подчиняется законам реальности, а ее продуктом может быть мир детской фантазии, детского творчества.
Игра формирует познавательную активность и саморегуляцию, позволяет развивать внимание и память, создает условия для становления абстрактного мышления.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Лукина Юлия Игоревна
|
|
02.04.2022 11:40 |
|
«Социальное развитие дошкольников — процесс усвоения дошкольниками окружающего мира»
Социальное развитие (социализация) — процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта, необходимого для его включения в систему общественных отношений, который состоит из:
- трудовых навыков
- знаний
- норм, ценностей, традиций, правил
- социальных качеств личности, которые позволяют человеку комфортно и эффективно существовать в обществе других людей, развитие толерантности сознания родителей, педагогов и детей.
Социально-педагогическая деятельность в условиях дошкольных образовательных учреждениях — это та работа, которая включает педагогическую и психологическую деятельность, направленную на помощь ребенку, педагогу и родителю в развитии собственной индивидуальности, организации себя, своего психологического состояния, помощь в решении возникающих проблем и их преодолении в общении; а также помощь в становлении маленького человека в обществе.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Щербакова Алена Николаевна
|
|
02.04.2022 08:56 |
|
Организация работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в условиях ДОУ
Я не боюсь еще и еще раз повторить: Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы. В.А. Сухомлинский
Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) — это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания.
Группа дошкольников с ОВЗ чрезвычайно неоднородна. Это определяется, прежде всего, тем, что в нее входят дети с разными нарушениями развития: нарушениями слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы, с задержкой и комплексными нарушениями развития.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Тухтарова Елена Альфредовна
|
|
31.03.2022 12:24 |
|
Конспект НОД по РЭМП в средней группе
Образовательная ситуация №11
программы «Развитие» Учебного центра им. Л. А. Венгера
Количество детей – 14 (из них один ребенок не посещал детский сад около полугода, и первый раз был на занятии математики, двое детей — вновь поступившие, пока плохо понимающие русский язык.
Воспитатель Тухтарова Е. А
Материал.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Гостюхина Н.В.: Гаранина С.В.
|
|
30.03.2022 09:01 |
|
Мастер-класс: «Практика использования напольных игр в работе с дошкольниками»
Выполнили: воспитатели МБДОУ №6 г.Слюдянки Гостюхина Н.В.: Гаранина С.В.
Методическая разработка мастер – класса для педагогов «Практика использования напольных игр в работе с дошкольниками»
Цель: Знакомство с практикой использования напольных игр в работе с дошкольниками и повышение профессионального мастерства.
Задачи:
- Познакомить педагогов с напольными играми
- Закрепить знания участников мастера – класса об организации и проведении напольных игр.
- Повысить профессиональную компетентность участников мастер – класса
Материалы: игровое поле (баннер), кубик, фишки.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Еникеева Миляуша Равиловна
|
|
29.03.2022 09:58 |
|
Сенсомоторное развитие детей раннего возраста.
Сенсомоторное развитие детей раннего возраста является базовым для дальнейшего развития высших психических функций: восприятия, памяти, внимания, воображения, мышления и речи.
Двигательная активность детей раннего возраста развивается в определённой последовательности: противостояние силам гравитации (ползание, лазание, ходьба и бег)
В процессе освоения ползания у ребёнка формируется:
а) зрительно- моторная координация, которая впоследствии служит манипуляцией с предметами;
б) ориентация в пространстве;
в) чувство равновесия.
Первые движение ребёнка базируются на рефлексах, а уже началом рефлекса и является сенсорная стимуляция:
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Шенчукова Екатерина Михайловна
|
|
28.03.2022 11:05 |
|
РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Шенчукова Екатерина Михайловна Воспитатель МБДОУ «Детский сад №130 «Улап» г. Чебоксары
Проблема развития восприятия была и остается одной из значимых в психологии. Восприятие — очень сложный, системный, многоуровневый процесс, выполняющий отражательную, регулятивную функции в поведении ребенка. Восприятие, рассматривающееся и как процесс формирования субъективного образа предмета или явления, непосредственно воздействующего на органы чувств. В старшем дошкольном периоде под влиянием воспитания и обучения происходит интенсивное развитие у детей всех познавательных процессов, в том числе и восприятия.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Блохина Светлана Владимировна Лаптева Алена Павловна Кулакова Ирина Евгеньевна
|
|
27.03.2022 19:48 |
|
Интегрированное игровое занятие «Сказка в гости к нам пришла» для детей раннего возраста (от 2 до 3 лет), разработанное специалистами МДОУ.
Цель: Создание благоприятного воспитательно-образовательного пространства в ДОУ в системе сопровождения детей раннего возраста.
Задачи:
- создать положительный эмоциональный настрой;
- учить согласовывать свои действия с ритмом и текстом игры;
- развивать координацию движений, мелкую моторику, органы артикуляционного аппарата, дыхание, вестибулярный аппарат;
- воспитывать потребность в самостоятельной двигательной деятельности;
- развивать зрительное и слуховое восприятие, восприятие цвета;
- познавательную и речевую активность.
Оборудование: дом, игрушки-персонажи: мышка, лягушка, заяц, лиса; рукавички из фетра к игре «Найди пару».
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Муштаева Любовь Евгеньевна
|
|
27.03.2022 10:36 |
|
Конспект образовательной деятельности «Знакомство со сказкой Владимира Григорьевича Сутеева «Мешок яблок» с использованием технологии «Сторисек»
(старшая группа)
Воспитатель: Муштаева Л.Е. Псков 2022
Возрастная группа: старшая
Вид: интегрированное
Интеграция образовательных областей:
«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально- личностное развитие», «Художественно- эстетическое развитие»
Цель:
Формирование интереса к сказке В.Г. Сутеева «Мешок яблок» через создание разностороннего подхода к произведению средствами технологии «Сторисек».
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 113 из 320 |
|
|