Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Скоморошко Елена Александровна
|
20.01.2022 22:44 |
Нейроигры в работе воспитателя с детьми дошкольного возраста
Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария в единую интегративную, целостно работающую систему. Развитие межполушарных связей построено на упражнениях и играх, в ходе которых задействованы оба полушария мозга. Одним из вариантов межполушарного взаимодействия является работа двумя руками одновременно, в процессе чего активизируются оба полушария, и формируется сразу несколько навыков: согласованность движений рук и согласованность движений глаз. А если мы параллельно отрабатываем и правильное произношение звука – то еще и согласованность языка.
Основоположник отечественной нейропсихологии Александр Романович Лурия отмечал, что высшие психические функции возникают на основе относительно элементарных моторных и сенсорных процессов.
Нейропсихологи утверждают, что нарушение межполушарного взаимодействия у детей в дальнейшем является одной из причин недостатков речи, чтения и письма.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Трофимова Анастасия Дмитриевна
|
20.01.2022 17:10 |
ФОРМИРОВАНИЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРИМЕНЕНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Трофимова Анастасия ДмитриевнаФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина» 392000, Российская Федерация, г. Тамбов, ул. Интернациональная, 33
Аннотация. Рассмотрен потенциал применения игровых технологий при организации занятий хореографией с детьми дошкольного возраста. Отражена роль игры в становлении личности дошкольника. Обозначена роль хореографического искусства в жизни дошкольника, как возможность для полноценного эстетического совершенствования ребенка.
Ключевые слова: Игровые технологии, дошкольник, основы хореографии, хореографические умения.
Современный этап развития дошкольного образования характеризуется введением Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, определяющих дошкольного образования как первую государственную форму, осуществляющую профессиональную образовательную и воспитательную работу с детьми, ориентированную на раскрытие творческого потенциала ребенка, актуализацию его способностей и индивидуальных возможностей. В Федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС) дошкольного образования, одной из форм образовательной деятельности являются «занятия», определённые, с учётом возрастных особенностей, как «занимательное дело», связанное с игрой.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Тришина Татьяна Григорьевна
|
19.01.2022 19:23 |
«Вопросы коррекционно-развивающего использования игры. Игры с детьми с ОВЗ»
Тришина Т. Г., учитель-логопед ГБДОУ детский сад №11 Калининского района Санкт-Петербурга
Одной из категорий ОВЗ являются тяжелые нарушения речи (ТНР), таким детям характерно недоразвитие всех аспектов речевой деятельности – грамматики, лексики, фонетики, ограничением образного восприятия и речевых обобщений, проблемами с произношением звуков, сложностями при овладении чтением и письмом.
Такие дети с трудом строят речевые конструкции – фразы, предложения.
Некоторым из них сложно общаться с людьми, что приводит к трудностями с социализацией.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Чертенкова Оксана Александровна
|
19.01.2022 09:02 |
Дидактическая игра «КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЁТ ЦВЕТОК»
Цель – дифференциация гласных звуков в слове.
Задачи:
- Закреплять навык определения и различения гласных звуков в слове;
- Развивать слуховое внимание;
- Воспитывать навыки совместной деятельности в коллективе.
Игровой материал: «лепестки» с изображением предметных картинок,
красные «сердцевинки» с буквами А, О, У, Ы.
Ход игры.
Игру рекомендуется проводить с большой группой детей (лучше на фронтальном или подгрупповом занятии) в качестве заключительного этапа по изучению гласных звуков. Это командная игра. Каждому ребёнку даётся «лепесток» от цветка с изображением предметной картинки (слово должно быть односложное). Логопед обращается к детям:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Петрушенко Елена Анатольевна
|
18.01.2022 13:57 |
Игра в жизни детей дошкольного возраста
Игровая работа почти всегда имеется в воспитательной программе ребёнка дошкольного возраста. Довольно большая часть действий, производящихся ребёнком, происходит в форме игры, даже обычные повседневные или воспитательные действия. Намного легче уговорить ребёнка дошкольного возраста поесть или поспать, применяя элементы игры в своих просьбах.
С помощью игр ребёнок изучает реальные отношения между людьми, одновременно всесторонне развиваясь. С помощью игры осуществляется психологическое развитие личности и социальная составляющая детишек дошкольного возраста, сильно расширяются интересы и развивается умение общаться, повышается процент активной деятельности.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Подгорнова Нина Николаевна
|
17.01.2022 11:45 |
Статья: «ИГРОВОЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПОСОБИЕ «ЧУДО-ПАРАШЮТ» КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА»
Подготовила: Подгорнова Нина Николаевна, воспитатель первой категории МБДОУ ЗАТО г.Североморск д/с №51, Мурманская область.
Как известно, именно в дошкольном детстве закладываются основы крепкого здоровья, правильного физического развития и хорошей работоспособности. В эти годы происходит становление двигательной активности и развитие физических качеств детей.
Исследования показывают, что уровень физического развития детей в последние годы значительно снизился. Это связано с тем, что современные дети ведут малоподвижный образ жизни, предпочитая проводить свободное время перед экранами планшетов, телефонов и телевизоров, а не играя в подвижные и малоподвижные игры.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гулевская Наталья Юрьевна Лаптева Елена Анатольевна
|
16.01.2022 18:59 |
Технология творческой игры как одно из средств всестороннего развития личности ребенка.
Один из основных принципов федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования – поддержка разнообразия детства, сохранение его уникальности и самоценности как важного этапа в общем развитии человека, понимание детства как периода жизни, значимого прежде всего тем, что происходит с ребенком сейчас. Большие возможности для успешной реализации данного принципа заложены в игре — ведущем виде детской деятельности в дошкольном возрасте. Умело руководя игрой, педагог использует ее как средство умственного, нравственного, трудового, эстетического и физического воспитания. Через игру ребенок входит в мир взрослых, овладевает духовными ценностями, усваивает предшествующий социальный опыт.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Седых Марина Викторовна
|
16.01.2022 18:37 |
«Развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактического материала»
Успех обучения ребенка в школе во многом зависит от его способности к произвольному запоминанию. Необходимо установить возможности педагогического вклада в его совершенствование. В статье описывается успешное использование дидактических игр для улучшения произвольной памяти у старших дошкольников с использованием дидактических игр. Улучшение произвольной памяти у старших дошкольников считается одним из аспектов подготовки ребенка к школе.
Старший дошкольный возраст ребенка является и как подготовительный период к школе. В этот отрезок времени педагог-воспитатель должен заниматься развитием учебно-познавательной деятельностью дошкольника. Но следует, не загружать ребенка учебным процессом, деятельность нужно проводить в игровой форме, также от простого к сложному. Среди самых затрудняющих познавательных деятельностей дошкольников является запоминание, заучивание.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шаповалова Анастасия Игоревна
|
16.01.2022 13:15 |
ИГРЫ В. ВОСКОБОВИЧА КАК ОСНОВА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Шаповалова А.И. МБДОУ д/с № 60 г. Белгород
Аннотация. Как отмечают авторы данной статьи один из способов развития интеллектуального развития ребёнка – это развивающие игры. Как показала практика использование игровой технологии В.В. Воскобовича в коррекционном процессе с дошкольниками с ОВЗ, является эффективным средством развития процессов логического мышления
Ключевые слова: логическое мышление, мышление, игровые технологии, игры В. В. Воскобовича, особенности развития.
В настоящий момент Федеральный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) ставит перед педагогами задачи по обеспечению высокого уровня логического мышления воспитанников, так как дошкольное образовательное учреждение является базисом для всех остальных образовательных звеньев.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Павлова В.М., Фирсова И. Е.
|
15.01.2022 19:15 |
Конспект интегрированного занятия педагога-психолога, учителя логопеда, «Волшебный мир»
Педагог — психолог Павлова В.М., учитель — логопед Фирсова И. Е.
Цель: развивать психические процессы, связную речь и социально – коммуникативные навыки.
Задачи:
- создать условия психоэмоциональной разгрузки
- развивать психические процессы
- формировать тактильно-кинестетическое восприятие
- развивать творческие способности
- совершенствовать артикуляционную моторику
- развить кинетический пальцевой праксис
- развивать фонематический слух
- развивать социально – коммуникативные навыки
- обогащать словарь.
Оборудование: ПК, музыка, тактильная дорожка, мягкие модули, 12 перчаток из цветной бумаги, ватман, цветная бумага, ножницы-12, клей, клеёнки, доска (мольберт) для коллективной работы.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Муллагалиева Айгуль Рамиловна
|
14.01.2022 06:46 |
Методическое пособие «СУМОЧКА-ИГРАЛОЧКА»
Составила: воспитатель филиала МАДОУ детский сад №22 г. Туймазы «ДОУ д. Нуркеево» Муллагалиева Айгуль Рамиловна
«Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития». Д.В. Менджерицкая
«Сумочка-игралочка»
Новизна: занимательность, многофункционалность
Направленность: ознакомление с окружающим миром, развитие речи и мышления.
Вид: методическое пособие
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 113 из 314 |
|
|