Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Презентация «В гости к мишкам»
Занятия с детьми
Автор: Ивакина Галина Анатольевна   
03.01.2022 19:44

Презентация «В гости к мишкам»Презентация «В гости к мишкам»

Аннотация:

Данная работа содержит презентацию и конспект занятия на тему: «В гости к мишкам» по разделу «Сенсорное развитие детей» для детей группы раннего возраста.

Задачи: помочь закрепить название предметов, учить называть их и действия: садись, кушай; учить сравнивать игрушки по величине, цвету; способствовать развитию диалогической речи, учить говорить фразами, предложениями.

Слайды презентации помогают детям наглядно усвоить данный материал.

Слайд 1 В гости к мишкам.

Слайд 2 Загадка «Кто в домике живет?».

Подробнее...
 
Конспект итогового занятия в средней группе «Тайна волшебного сундучка»
Занятия с детьми
Автор: Глухова Римма Михайловна   
31.12.2021 20:16

Конспект итогового занятия в средней группе «Тайна волшебного сундучка»Конспект итогового занятия в средней группе «Тайна волшебного сундучка»

Цель: выявить уровень сформированности знаний, умений и представлений детей, полученных ими в течении учебного года и закрепить их.

Задачи:

  • образовательные- закреплять умение различать и называть времена года, части суток, дни недели; закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов; закреплять названия диких животных, знание о геометрических фигурах.
  • Развивающие – развивать внимание, память, логическое мышление, умение правильно пользоваться обобщающими понятиями, любознательность.
  • Воспитательные- воспитывать доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми, самостоятельность суждений.

Оборудование- материалы: геометрические фигуры, цифры от1 до 5, мольберт, картинки с геометрическими фигурами, письмо, воздушные шарики, сундучок, ключик, звездочки, конверты с заданиями, сюрприз, разрезные картинки (транспорт).

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Такие разные деревья»
Занятия с детьми
Автор: Климова Ольга Викторовна   
30.12.2021 12:31

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Такие разные деревья»Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Такие разные деревья»

Цель: развитие творческих и познавательных способностей детей, умения передавать в рисунке сезонные изменения природы средствами нетрадиционного рисования.

Задачи:

образовательные:

  • продолжать учить передавать в рисунке образ дерева с помощью выразительных средств (пятно, линия, цвет, композиция)
  • закрепить знания детей о временах года, названиях месяцев, сезонных изменениях в природе;
  • закреплять умение детей работать с разными художественными материалами (поролоном, мятой бумагой, ватными палочками, штампами и т. д.)
  • способствовать формированию умения передавать сезонные особенности средствами нетрадиционного рисования;

развивающие:

  • активизировать словарь детей по теме «Времена года», способствовать развитию связной речи;
  • способствовать развитию воображения, чувства композиции;
  • способствовать развитию умения самостоятельно выбирать нужную технику рисования.

воспитательные:

  • содействовать воспитанию инициативности, уверенности в своих силах, желанию любоваться красотой природы, бережно относиться к природе.
  • вызывать у детей эмоциональный отклик средствами художественного слова, образной речи, музыки, наглядности (репродукции, фото).
  • стимулировать интерес к экспериментированию в работе.

Предварительная работа: наблюдение сезонных изменений в природе, работа с разными изобразительными материалами, рисование разнообразных явлений природы, дидактические игры по теме «Времена года», чтение художественной литературы, беседы об изменениях в природе и о том, как это можно нарисовать.

Подробнее...
 
«Дары Фрёбеля» как средство развития познавательной активности и инициативы детей дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Крюкова Светлана Сергеевна   
29.12.2021 07:07

«Дары Фрёбеля» как средство развития познавательной активности и инициативы детей дошкольного возраста«Дары Фрёбеля» как средство развития познавательной активности и инициативы детей дошкольного возраста

Крюкова С.С., воспитатель МБДОУ детского сада №5 «Жар-птица» г.Брянска

Уважаемые коллеги, в этой статье я хочу поделиться с вами своей педагогической находкой, которая позволяет раскрыть индивидуальные возможности каждого ребёнка, сформировать у дошкольников стремление к познаниям. Использование в воспитательно-образовательном процесс удивительного игрового набора "Дары Фрёбеля", помогает осуществить развитие всех сторон личности ребёнка, увлечь, заинтересовать каждого дошкольника. Разработчиком набора является известный немецкий педагог XIX века, создатель первого в мире детского сада, создатель первого в мире обучающего материала для детей дошкольного возраста Фридрих Вильгельм Август Фрёбель. В настоящее время система Фрёбеля — это один из модулей STEM — технологии, которая является наиболее перспективной в системе современного образования.

В комплект Даров входит 14 модулей, в которых находятся разные по форме величине и цвету предметы: шары, кубы и, мечи, цилиндры, палочки для выкладывания, полоски для плетения, мозаики, кольца, точки и т. д. Став неотъемлемой частью развивающей предметно-пространственной среды группы, данное пособие помогает разнообразить не только непосредственно образовательную деятельность, но и любой режимный момент с детьми. Наборы находятся в зоне доступа детей, ребёнок самостоятельно выбирает материал с которым он будет работать определяет его количество, после работы ребёнок убирает материал на место.

Подробнее...
 
Сценарий мероприятия в старшей группе «Лучше всех»
Занятия с детьми
Автор: Савельева Оксана Алексеевна Петрова Лариса Алексеевна Зотова Наталья Яковлевна   
29.12.2021 00:01

Сценарий мероприятия в старшей группе «Лучше всех»Сценарий мероприятия в старшей группе «Лучше всех»

Цель: повысить самооценку каждого ребенка, создать доброжелательную обстановку, формировать положительные эмоции

Ход мероприятия.

(Дети заходят под музыку и садятся на стулья)

2. Воспитатель: Здравствуйте, дети!

Самые лучшие на свете!

1Воспитатель: Конечно наши дети самые лучшие, посмотрите какие хорошие выросли дети. Что скажешь тут – все наши дети — молодцы! Должна Вам сказать, что каждый из них заслуживает звания «Лучше всех»! Наши ребята докажут, что они достойны этого звания. Итак, мы начинаем!

Подробнее...
 
Кинетический песок. Материал для творчества и развития детей с ТНР.
Занятия с детьми
Автор: Гончарова Любовь Александровна Лагунова Наталья Алексеевна   
25.12.2021 10:28

Кинетический песок. Материал для творчества и развития детей с ТНР.Кинетический песок. Материал для творчества и развития детей с ТНР.

Что важно для педагога? В первую очередь, чтобы после качественного анализа возможностей и проблем воспитанников была составлена правильная методика по совершенствованию речи. Но время не стоит на месте и детям важно, чтобы при работе над звуками использовались новые технологии. Одна из таких – кинетический песок, который применяется не только в арт-терапии, но и в работе воспитателей.

Особенности современных детей: часто встречающиеся речевые нарушения.

Сейчас мы все чаще встречаем детей с речевыми нарушениями. У одних малышей это быстро проходит, у других затягивается, и тогда, чтобы справиться с этой проблемой, необходима помощь специалистов. Кроме обычного нарушения звукопроизношения, ребенок может страдать и более глубокими речевыми нарушениями, например, ОНР, алалией, дизартрией, заиканием и т.д.

Подробнее...
 
Конспект театрализованного досуга «Мы друзей своих встречаем»
Занятия с детьми
Автор: Климова С. Ю. Елочкина М. В.   
23.12.2021 11:43

Конспект театрализованного досуга «Мы друзей своих встречаем»Конспект театрализованного досуга «Мы друзей своих встречаем»

(для детей старшей группы)

Воспитатели:

  • Климова С. Ю.
  • Елочкина М. В.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Марьинская школа № 1566 памяти Героев Сталинградской битвы" (дошкольное отделение корпус №6) Москва 2021 год

Цель:

Укрепление дружеских связей детей после длительного отдыха.

Задачи:

  • Развивать умение действовать в команде;
  • Развивать чувство ответственности и желание оказать помощь и поддержку сверстникам;
  • Продолжать работу по активизации словаря детей;
  • Развивать умение действовать сообща и соблюдать правила;
  • Учить совместной работе и развивать навыки коммуникации;

Оборудование: корзина с загадками, кленовые листочки с задачами, мяч, воздушные шары для салюта, шифоновое полотно для салюта, шар с мелкими сюрпризами.

Подробнее...
 
Долгосрочный проект по социально-коммуникативному развитию дошкольников старшего возраста «Мульти – пульти».
Занятия с детьми
Автор: Прудникова Юлия Александровна, Медведева Наталия Васильевна, Фортова Дарья Сергеевна   
21.12.2021 10:32

Долгосрочный проект по социально-коммуникативному развитию дошкольников старшего возраста «Мульти – пульти».Долгосрочный проект по социально-коммуникативному развитию дошкольников старшего возраста «Мульти – пульти».

Социально-коммуникативное развитие дошкольника — сложный многогранный процесс, в основе которого лежат усвоение дошкольниками норм и ценностей, принятых в современном обществе, развитие общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Это подтверждается следующими принципами Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: принципом содействия и сотрудничества детей и взрослых в процессе развития детей и их взаимодействия с людьми, культурой и окружающим миром; принципом приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; принципом формирования познавательных интересов и познавательных действий ребёнка через его включение в различные виды деятельности.

Социально-коммуникативное развитие дошкольника, осуществляемое в процессе социализации, выражается в умении адекватно ориентироваться в доступном социальном окружении, осознавая самоценность собственной личности и других людей, выражая свои чувства и отношение к окружающему миру. Процесс социально-коммуникативного развития детей не может быть ограничен одним видом деятельности. Его особенность заключается в том, что оно осуществляется постоянно, пронизывает все стороны жизни детей.

Подробнее...
 
Методическая разработка «Развитие сенсорных представлений у детей раннего возраста: пособия и игры своими руками»
Занятия с детьми
Автор: Козлова Ирина Валентиновна   
20.12.2021 09:55

Методическая разработка «Развитие сенсорных представлений у детей раннего возраста: пособия и игры своими руками»Методическая разработка «Развитие сенсорных представлений у детей раннего возраста: пособия и игры своими руками»

Автор Козлова Ирина Валентиновна ГБДОУ детский сад № 55 Центрального района Санкт–Петербурга воспитатель

«Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» В.А. Сухомлинский

Тема по самообразованию «Развитие сенсорных представлений у детей раннего возраста» была выбрана мной не случайно.

Лучшая форма совместной деятельности – это игра. Основное условие для создания игры – это натуральность используемых материалов. Практически каждую совместную деятельность можно трансформировать в полезную развивающую игру. Игры по сенсорному развитию позволяют развивать мелкую моторику рук. Играя, малыш запоминает основные цвета и формы, учится соотносить различную величину, выделяя более мелкие и крупные предметы. Игры и пособия по сенсорному развитию лучше всего изготавливать своими руками.

Подробнее...
 
Мастер-класс «Учимся мастерить и играть»
Занятия с детьми
Автор: Слатникова Юлия Михайловна   
19.12.2021 08:29

Мастер-класс «Учимся мастерить и играть»Мастер-класс «Учимся мастерить и играть»

Добрый день, уважаемые коллеги! Я рада встрече с вами.

Моя педагогическая деятельность связана с детьми раннего возраста. Возраст от 1,5 до 3 лет наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.

Учёные-педагоги утверждают, что 9/10 накопленного умственного багажа детей дошкольного возраста составляют чувственно воспринимаемые впечатления. Сенсорное развитие составляет фундамент общего умственного развития ребенка, оно необходимо для успешного обучения ребенка. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание.

Со своими воспитанниками я провожу игры — занятия, в которых подача какого — либо материала протекает незаметно для них, в практической деятельности. Играя, ребёнок учится осязанию, восприятию, усваивает все сенсорные эталоны.

Подробнее...
 
Игры для формирования умения ориентироваться на листе бумаги
Занятия с детьми
Автор: Бельских Мария Михайловна   
18.12.2021 07:13

Игры для формирования умения ориентироваться на листе бумагиИгры для формирования умения ориентироваться на листе бумаги

Ориентировка на листе бумаги.

Цель: научить ориентироваться на плоскости листа.

Задачи:

  • формировать умение различать левую и правую стороны листа бумаги,
  • формировать умение различать верх и низ листа, умение выделять углы, центр листа,
  • развивать речь, мелкую моторику рук.

Оборудование: листы для ориентировки, раздаточный материал (геометрические фигуры, счетные палочки, пуговицы, материал по лексической теме недели и т.д.),

Для того чтобы научить ребенка ориентировке на плоскости листа необходим только лист! Для начала выяснить с ребенком, где верх, а где низ окружающего пространства.

Расположить лист бумаги в вертикальном положении на доске или фланелеграфе. Попросить ребенка разместить картинки на листе бумаги, то есть солнышко, облако, птичка вверху листа, цветок, машинка внизу листа.

Для ориентировки на плоскости листа бумаги кладем лист горизонтально. Определите, где верх и низ листа. Попросите ребенка нарисовать картинки (солнышко, тучка, цветок, машина) на листе для формирования умения различать верх и низ листа. Пусть ребенок проведет пальчиком по верхней, нижней сторонам.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>

Страница 115 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 33 (395) выйдет
8 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год