Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Надежда Кызъюрова
|
07.05.2014 01:23 |
Из опыта работы Воспитателя МДОУ «Детский сад № 93 общеразвивающего вида» Кызъюровой Н.В. Программное содержание: 1. Учить называть органы чувств (глаза, рот, нос, ухо); Рассказывать об их роли в организме и о том, как их беречь; 2. Учить различать запахи и вкусы 3. Закрепить цвета (синий, красный, желтый, оранжевый, фиолетовый); 4. Провести игру на закрепление органов чувств; 5. Развивать речь, память, внимание; 6. Воспитывать доброжелательное и чуткое отношение друг к другу, учить культуре поведения; Оборудование: Доктор Айболит, цветы, корзина, зубная щетка по количеству детей, картинка с портретом, картинки с изображенными на них органами чувств (глаза, уши, нос, рот), апельсин, лук, картинки с изображением различных ситуаций, яблоки. Ход занятия: 1. Сюжетно-ролевая игра «Встреча с доктором Айболитом» -Ребята, посмотрите, сегодня к нам в гости пришел. Кто же это? Как вы думаете? Правильно, доктор Айболит. Заходит доктор: Здравствуйте, ребята. Воспитатель: Что же делает доктор? (лечит людей, детей, зверей, птиц) Правильно, когда мы болеем, всегда обращаемся к доктору. Он нам помогает быстрее выздороветь. (Взявшись за руки, дети водят хоровод «Всех на свете он добрей» Всех на свете он добрей
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Корзина Ольга Юрьевна
|
06.05.2014 09:13 |
Ход совместной образовательной деятельности воспитателя и детей. Дети заходят в группу. Приветствуют гостей. Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру – приветствие? Я буду говорить, чем мы здороваемся, а вы так здороваться будете со всеми ребятами. (Спинами, плечиками, руками, носами, животами) Воспитатель: Дети, сегодня к нам в гости пришли не только воспитатели, но и вот этот кот Василий. Кот Василий: Здравствуйте ребята! Дети: Здравствуй Василий. Воспитатель: Василий, а почему ты такой грустный? Кот Василий: А как же мне не грустить, я вот жил себе спокойно у своей хозяйки Маши-горя не знал: молочко пил, рыбки кушал вдоволь, а как мы с Машей вдвоем играли…Я очень люблю играться… а вот теперь (потирает лапками глазки, как будто плачет)…Не знаю что и делать.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лейсан Шамсутдинова
|
05.05.2014 11:11 |
Цели: упражнять в счете до 3, познакомить с образованием числа 3 и цифрой 3; показывать ребенку на конкретном материале, что число 3 – это 2 и 1; учить пересчитывать предметы в пределах трех; развивать логическое мышление, память; воспитывать усидчивость, самостоятельность. Оборудование: звонок, веер, листья (3 шт.), треугольник, счетный материал на каждого ребенка. Ход занятия 1. Организационный момент. Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал Так что время не теряем и работать начинаем! 2. Беседа о поре года. – Какое время года наступило? (Осень) - Ребята, посмотрите, на картину какая погода здесь? – Какие по цвету бывают осенью листья? (Красные, желтые, зеленые) – Что делает ветер с листьями? (Срывает с деревьев) – Что делают листья? (Летят, кружатся) 3. Дидактическая игра «Ветер дует». Образование числа 3.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наталия Булатинская
|
04.05.2014 19:38 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ №25 « Мишутка» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе, в рамках проекта: «Умники и умницы» Конкурс «Спасатели Хорошего Настроения» Составила и провела: воспитатель: Булатинская Н.М. Ковдор: апрель 2013 Конкурс «Спасатели Хорошего Настроения» Социализация, Художественное творчество, Познание, Коммуникация Цель: развитие продуктивной деятельности детей, приобщение к общепринятым нормам и правилам. Материалы: цветные ленточки по количеству детей наборы цветных мелков. Описание Дети делятся на команды, придумывают названия команд и выбирают капитанов. Каждая команда представляет себя:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор:
|
04.05.2014 17:07 |
"День рождения у Белочки" Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей, полученные в течение года. Программное содержание: - развивать умение замечать изменения, происходящие в природе весной; -закреплять умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос; -воспитывать интерес к физическим упражнениям, поощрять участие детей в совместных играх; -закреплять умение сравнивать предметы по заданному признаку (длине, ширине); -закреплять умение различать форму и цвет предметов; -закрепить обобщающие понятия насекомые, домашние и дикие животные; -уточнить представления детей о детенышах домашних животных, о жилищах диких животных; -продолжать учить отгадывать загадки; -развивать мелкую моторику рук; -формировать эмоциональную отзывчивость на музыку; -различать понятия ни одного, один, много; Материал: слайды с изображением природы весной; насекомых, домашних животных и их детенышей, игрушки домашних и диких животных, 2 дорожки разной длины и ширины, костюмы Божьей коровки, белочки, зайчика и маска волка, музыкальные записи, грецкие орехи, 2 корзинки разного размера. Предварительная работа с детьми: Рассматривание картин «Весна», индивидуальная работа с детьми по заучиванию стихотворного текста, разучивание с детьми подвижной игры, беседы о домашних и диких животных.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ирина Соколова
|
04.05.2014 00:58 |
Цель: учить детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои суждения. Развивать коммуникативные способности дошкольников. Продолжать формировать у детей понятия «друг» и «дружба». Повторить пословицы и поговорки о дружбе. Воспитывать доброе, уважительное отношение между детьми в процессе общения. Материал и оборудование: магнитофон, песня «Вместе весело шагать…» и «Голубой вагон»; мяч; микрофон; картинки схемы для рассказа о друге; цветик - семицветик. Ход занятия. Дети входят под музыку «Вместе весело шагать…» Воспитатель: Дети, сегодня я предлагаю вам отправиться в волшебную страну Дружбы. Часто взрослые вам говорят: «Нужно быть дружными, дружно жить». Подумайте хорошенько и скажите, что значит «дружить»? Вспомните, кто как дружит в детском саду или дома, что вы делаете, чтобы дружба была хорошая. Кто может ответить на вопрос, поднимите руку, а отвечать надо в микрофон по очереди.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Юлия Крупская
|
03.05.2014 20:49 |
Тема: "Путешествие по сказкам" Цели: Воспитать усидчивость,развить внимание,зрительное восприятие,образное мышление,речь учащихся. Ход занятия: Орг.момент Коррекционная минутка Посмотрите на экран, зашифровано слово,а какое слово тут зашифровано отгадайте.Первая буква самая большая,составьте слово казкаС Сказка Сегодня у нас не простое занятие,а"путешествие по сказкам",где на нашем пути будут встречаться различные задания и волшебство!Вы готовы начать наше путешествие?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна
|
03.05.2014 12:53 |
Цели и задачи: закрепить знания о составе числа 7 его особенностями; закрепить рисование по воздуху все фигуры последовательно, развивать, классифицировать фигуры по разным признакам: величине, цвету, форме; закрепить ориентацию на листе бумаги; воспитывать сочувствие и переживание к ближним; Интеграция: «социализация», «коммуникация», «безопасность», «чтение художественной литературы», «познание». Материал: Цветик-семицветик с заданиями на лепестках,счетные палочки, листы с заданиями, карандаши, крупный конструктор «Лего», музыка Предварительная работа: чтение В. Катаев «Цветик – семицветик» Содержание:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наталья Дмитриевна Комиссарова
|
03.05.2014 06:33 |
Лексическая тема «Фрукты». В гости к Садовнице. Виды детской деятельности: Продуктивная (нетрадиционные техники рисования), коммуникативная, двигательная, музыкально – художественная, восприятие художественной литературы, познавательно – исследовательская. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Здоровье», «Труд», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Физическая культура». Цель: Расширение, активизация, совершенствование словаря, обогащение знаний по теме «Фрукты» и их полезных свойствах; применение здоровьесбережения и нетрадиционных методик в коррекционном воспитательно-образовательном процессе.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Евгения Титкова
|
03.05.2014 00:11 |
-ТЕМА: Прогулка по Играй- городу!(развлечение).
ЦЕЛЬ: - развивать зрительное и слуховое внимание, элементы воображения. моторику; - акцентировать внимание детей на том, что окружающий мир многоцветен и разнообразен; - закреплять знания о цветах; - учить заниматься коллективной деятельностью, считаясь с мнением других детей; - вызвать интерес, поднять настроение;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Динара Валиахметова
|
02.05.2014 22:02 |
Максат: шырпылар үз-үзендә нинди куркыныч яшергәнен балаларга төшенчә бирергә. балаларга ялкын белән гел сак булу теләген өндәргә.
Мәсәләләр: 1. "Янгыннан каршы кагыйдәләре" турында белемнәрне формалаштырырга; янгын чыгу сәбәпләрен балалар белән бергә аныкларга; янгын сүндерү кагыйдәләрен истә калдырырга ярдәм итәргә.2. уйлау, игътибар һәм иҗат сәләтләрен үстерергә.3. үз-үзләре һәм якыннары өчен җаваплылык тәрбияләргә.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 117 из 137 |
|
|