Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Сенсорное развитие детей первой младшей группы «Мир Сенсорики»
Занятия с детьми
Автор: Хабибуллова Ляйсян Абдулхаевна   
25.10.2021 14:02

«Сенсорное развитие детей первой младшей группы «Мир Сенсорики»«Сенсорное развитие детей первой младшей группы «Мир Сенсорики»

«Игра пронизывает всю жизнь ребёнка.
Это норма даже тогда, когда малыш делает серьёзное дело.
У него есть страсть, и её надо удовлетворить.
Более того, следует пропитать этой игрой всю его жизнь.
Вся его жизнь – это игра»
А.С. Макаренко

Ранний возраст – это самое благоприятное время для сенсорного воспитания детей, без которого невозможное нормальное развитие умственных способностей. В этот период важно совершенствовать деятельность органов чувств, обогащение представлений об окружающем мире, развитие творческих способностей.

Сенсорное развитие – это процесс формирования определенных представлений о внешних свойствах предметов восприятия у ребенка: их форме, размере, цвете, величине, положении в пространстве, запахах, вкусе и так далее. С восприятия предметов и явлений окружающего мира и начинается познание.

Подробнее...
 
Долговременный проект Слово «МЫ» сильней, чем «Я». Мы — друзья, и мы — семья.
Занятия с детьми
Автор: Иванова Мария Петровна   
24.10.2021 20:57

Долговременный проект Слово «МЫ» сильней, чем «Я». Мы — друзья, и мы — семья.Долговременный проект Слово «МЫ» сильней, чем «Я». Мы — друзья, и мы — семья.

Подготовительная к школе группа.

Выбор темы проекта обусловлен количественным наполнением моей группы мальчиками (11 человек и 3 девочками) и вытекающими отсюда социально личностными взаимоотношениями между детьми: конфликтные ситуации, несоблюдение правил поведения в коллективных играх, нарастающая потребность почувствовать себя лидером группы и, как следствие эмоциональная неудовлетворённость своей позицией, занимаемой в группе.

Слайд 2. Главной целью проекта является формирование толерантного сознания и навыков толерантного взаимодействия с окружающим миром у детей дошкольного возраста.

Основными чертами толерантной личности являются терпимость к инакомыслию, умение понять себя и другого, осознание норм собственно-го поведения, принятие себя и других, ответственность, альтруизм, добро-желательность, умение не осуждать других, умение слушать собеседника, любознательность.

Подробнее...
 
«Развивающие игры В. Воскобовича – как средство формирования познавательной компетентности детей дошкольного возраста».
Занятия с детьми
Автор: Подрез Наталья Николаевна   
24.10.2021 20:26

«Развивающие игры В. Воскобовича – как средство формирования познавательной компетентности детей дошкольного возраста».«Развивающие игры В. Воскобовича – как средство формирования познавательной компетентности детей дошкольного возраста».

Автор: Подрез Н.Н. воспитатель МБДОУ дс № 12 ст. Новощербиноская, Щербиновского района, Краснодарского края

Детство — прекрасная пора в жизни человека. Это беззаботное время веселья и игр.

Многие родители считают игру детской забавой, но это совсем не так. И примером опровержения данного высказывания можно привести слова одного известного врача и педагога П.Ф. Лесгафта. Он утверждал о том, что детская игра — это не забава. Данное высказывание он любил повторять, так как считал, что в простой детской игре заключается своеобразная форма деятельности, по средствам которой дошкольники готовятся к жизни, приобретая разного рода навыки и привычки, усваивая социальный опыт, формируя в себе черты будущего характера.

Ни для кого не секрет, что для детей дошкольного возраста игра является ведущим видом деятельности образовательного процесса. И от того, какими играми играет ребенок, зависит его развитие и мышление. В каждом дошкольном учреждении есть образовательная программа, предусмотренная ФГОСом РФ, в которой прописаны основные требования к игровой деятельности в детском саду.

Подробнее...
 
Сценарий литературного досуга в второй младшей группе на тему «Дружба»
Занятия с детьми
Автор: Нефедова Оксана Станиславовна   
23.10.2021 19:33

Сценарий литературного досуга в второй младшей группе на тему «Дружба»Сценарий литературного досуга в второй младшей группе на тему «Дружба»

Цель. Приобщить детей к истокам народной культуры через интеграцию различных видов совместной деятельности: игровой, художественной, музыкальной, коммуникативной.

Задачи. Образовательная: формировать умение детей управлять своими чувствами и эмоциями, расширять представление о дружбе, углублять представление детей о доброте, как едином неотъемлемом качестве человека, умение размышлять нравственной сутью поступков, умение создавать новую ситуацию в знакомых сказках.

Развивающая: развивать у детей коммуникативные навыки, память, мышление, эмоциональную отзывчивость, способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации, развивать социальные чувства.

Воспитательная: воспитывать интерес к сказкам, справедливое отношение к друг другу, доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.

Подробнее...
 
Проект по формирование этикетного речевого поведения у детей с ТНР старшего дошкольного возраста «ФОРМУЛЫ ВЕЖЛИВОГО ПОВЕДЕНИЯ»
Занятия с детьми
Автор: Стуенко Татьяна Геннадьевна   
23.10.2021 16:56

Проект по формирование этикетного речевого поведения у детей с ТНР старшего дошкольного возраста «ФОРМУЛЫ ВЕЖЛИВОГО ПОВЕДЕНИЯ»Проект по формирование этикетного речевого поведения у детей с ТНР старшего дошкольного возраста «ФОРМУЛЫ ВЕЖЛИВОГО ПОВЕДЕНИЯ»

на 2021-2022 уч. год

Учителя-логопеда Стуенко Т.Г. МДОУ ДЕТСКИЙ САД №9 «ЛАСТОЧКА» г.Ртищево Саратовская область

ВВЕДЕНИЕ:

Важнейшее средство общения людей — наша речь. О людях судят по тому, что и как они говорят, как доносят до окружающих свои мысли, чувства, впечатления, знания.

Речевой этикет является словесным выражением уважительного отношения друг к другу. Он помогает отстоять свою позицию в споре, не задевая самолюбия оппонента.

Основное назначение общепринятых формул речевого этикета — признание достоинства собеседника, проявление уважения к нему.

Правила речевого этикета предусматривают форму взаимодействия людей в типичных ситуациях общения – приветствие, знакомство, прощание, извинение, благодарность, комплимент, приглашение, совет и т.д.

Подробнее...
 
«Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Щербакова Виктория Сергеевна   
23.10.2021 16:43

«Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста»«Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста»

Дошкольное детство — небольшой отрезок в жизни человека. Но за это время ребенок приобретает значительно больше, чем за всю последующую жизнь. Приобретаются навыки взаимодействия с предметами, дети учатся говорить, думать, воспринимать, усваивают определенные правила, делают первые попытки управлять своим поведением. Именно с логического мышления начинается формирование мировоззрения ребенка. В процессе развития логического мышления у ребенка формируются умения рассуждать, делать умозаключения в соответствии с законами логики, построение причинно-следственных связей.

Также развиваются такие качества как: любознательность, сообразительность, смекалка, наблюдательность, самостоятельность, память, внимание. Развивается речь ребенка, так как он высказывается посредством слова. Овладение логическими формами мышления в дошкольном возрасте способствует развитию умственных способностей, что необходимо для успешного перехода детей к школьному обучению.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Подбери пару» (для детей старшего возраста)
Занятия с детьми
Автор: Касьянова Инна Сергеевна   
22.10.2021 20:55

Дидактическая игра «Подбери пару» (для детей старшего возраста)Дидактическая игра «Подбери пару» (для детей старшего возраста)

Аннотация:

«Подбери пару» — это очень интересная игра для детей старшего дошкольного возраста. При помощи этой игры ребенок развивает стремление выигрывать, учится играть в команде, узнает для себя много нового.

Цель: развивать умение устанавливать причинно-следственные связи между предметами.

Дидактические задачи:

  1. Учить детей находить, сравнивать и называть предметы, изображённые на картинках.
  2. Учить устанавливать связи между предметами, рассуждать и доказывать.
  3. Учить понимать и выполнять словесные указания педагога.
Подробнее...
 
«Использование элементов технологии Детская журналистика при фотографировании детьми объектов конструктивной деятельности»
Занятия с детьми
Автор: Газина Татьяна Николаевна   
21.10.2021 21:32

«Использование элементов технологии Детская журналистика при фотографировании детьми объектов конструктивной деятельности»«Использование элементов технологии Детская журналистика при фотографировании детьми объектов конструктивной деятельности»

В рамках реализации парциальной модульной образовательной программы «От Фрёбеля до Робота: растим будущих инженеров», для организации образовательной деятельности, используется игровая практика «Фотографирование детьми объектов», предлагаемое как один из способов индивидуализации каждого ребёнка в процессе обучения, где ребёнок проявляет себя в качестве субъекта собственной деятельности, свободно определяющего и реализующего собственные цели, добровольно возлагающего на себя ответственность за результаты своей деятельности.

Фотографирование является одним из видов деятельности, которое формирует у ребёнка способность выделять личностно-значимые объекты своей деятельности в пространстве и может служить средством самоопределения детей в мире интересов. Одним из таких интересов при реализации парциальной модульной программой «От Фрёбеля до Робота: растим будущих инженеров», является конструктивная деятельность.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Заплетушки»
Занятия с детьми
Автор: Богославская Марина Сергеевна Грузд Марина Борисовна   
20.10.2021 22:46

Дидактическая игра «Заплетушки»Дидактическая игра «Заплетушки»

Задачи, поставленные авторами разработки.

Для познания окружающей действительности осязание столь же значимо, как и зрение. Осязание является мощным средством компенсации нарушенного зрения и позволяет ребенку наиболее тонко познать признаки и свойства предметов, исследовать, сравнивать, классифицировать. Развивая мелкую моторику, мы активизируем соседние зоны мозга, отвечающие за речь, а формирование речи способствует развитию мышления. Хорошая моторика нужна для развития исполнительной функции руки, а от развития мелкой моторики зависит и развитие зрительно-моторной координации, так необходимой для дальнейшего обучения в школе.

Подробнее...
 
Полифункциональное оборудование «Там, на неведомых дорожках»
Занятия с детьми
Автор: Кравцова Светлана Николаевна Скорнякова Мария Олеговна   
20.10.2021 15:42

Полифункциональное оборудование «Там, на неведомых дорожках»Полифункциональное оборудование «Там, на неведомых дорожках»

автор идеи Кравцова Светлана Николаевна музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 53»

Скорнякова Мария Олеговна инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад № 53»

1. Развитие игровой деятельности

Данное оборудование способствует:

  • созданию условий для развития игровой деятельности детей;
  • формированию игровых умений, развитых культурных форм игры;
  • развитию у детей интереса к различным видам игр;
  • всестороннему воспитанию и гармоничному развитию детей в игре (эмоционально-нравственному, умственному, физическому, художественно-эстетическому и социально-коммуникативному);
  • развитию самостоятельности, инициативы, творчества, навыков саморегуляции;
  • формированию доброжелательного отношения к сверстникам, умению взаимодействовать, договариваться, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации.

2. Образовательная область «Физическая культура»

Подробнее...
 
«Логические игры – средство развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста в семье».
Занятия с детьми
Автор: Королёва Марина Алексеевна Загидуллина Венера Исламовна   
18.10.2021 08:53

«Логические игры – средство развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста в семье».«Логические игры – средство развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста в семье».

Семья – важнейшая составляющая любого общества, и в жизни каждого человека играет очень важную роль. Именно под руководством родителей ребенок приобретает свой первый жизненный опыт, элементарные знания об окружающей действительности, усваивает представления о себе и других, о мире в целом. Игра — это ведущий вид деятельности дошкольника. Она формирует всё то, что необходимо для полноценного развития личности дошкольника. Именно в игре ребёнок действует. В игре у ребёнка реализуется творческий потенциал.

Одним из наиболее важных процессов является мышление. Что такое мышление? Мышление – это процесс, при помощи которого человек решает поставленную задачу. Мышление тесно связано с речью, с помощью мышления мы получаем знания.

Что же такое логическое мышление? Логическое мышление – это прежде всего способность рассуждать. Мы иногда удивляемся, почему одни дети схватывают знания буквально на лету, а другим приходится повторять одно и то же много раз? Как правило, такие задатки определяются генетически. Но даже если это ребенку не дано от родителей в полной мере, мышление можно развить. Ежедневно занимаясь с ребенком и развивая ему логику, вы заложите прочный фундамент его школьных успехов. Ребенок будет намного быстрее схватывать материал, вследствие чего учеба окажется приятным и захватывающим процессом.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>

Страница 120 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 32 (394) выйдет
3 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год