|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Павлова В.М., Фирсова И. Е.
|
|
15.01.2022 19:15 |
|
Конспект интегрированного занятия педагога-психолога, учителя логопеда, «Волшебный мир»
Педагог — психолог Павлова В.М., учитель — логопед Фирсова И. Е.
Цель: развивать психические процессы, связную речь и социально – коммуникативные навыки.
Задачи:
- создать условия психоэмоциональной разгрузки
- развивать психические процессы
- формировать тактильно-кинестетическое восприятие
- развивать творческие способности
- совершенствовать артикуляционную моторику
- развить кинетический пальцевой праксис
- развивать фонематический слух
- развивать социально – коммуникативные навыки
- обогащать словарь.
Оборудование: ПК, музыка, тактильная дорожка, мягкие модули, 12 перчаток из цветной бумаги, ватман, цветная бумага, ножницы-12, клей, клеёнки, доска (мольберт) для коллективной работы.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Муллагалиева Айгуль Рамиловна
|
|
14.01.2022 06:46 |
|
Методическое пособие «СУМОЧКА-ИГРАЛОЧКА»
Составила: воспитатель филиала МАДОУ детский сад №22 г. Туймазы «ДОУ д. Нуркеево» Муллагалиева Айгуль Рамиловна
«Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития». Д.В. Менджерицкая
«Сумочка-игралочка»
Новизна: занимательность, многофункционалность
Направленность: ознакомление с окружающим миром, развитие речи и мышления.
Вид: методическое пособие
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Денисова Светлана Владимировна Арбузова Елена Сергеевна
|
|
12.01.2022 09:23 |
|
«Новая игрушка бизиборд».
- Денисова Светлана Владимировна
- Арбузова Елена Сергеевна
Возрастная группа: ранний возраст (2-3 года)
Цель: создание условий для развития познавательной активности детей, их позитивной социализации и личностного развития.
Задачи приоритетной образовательной области:
- «Познавательное развитие»: Формировать сенсорные навыки у детей 2-3 лет с использованием оборудования «Бизиборт».
Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Павлова Татьяна Родионовна
|
|
11.01.2022 10:50 |
|
«Формирование традиций в группе детского сада как элемент работы по сплочению детского коллектива»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колосок» с. Красноармейское Красноармейского района Чувашской Республики
Подготовила: старший воспитатель Т.Р. Павлова с. Красноармейское, 2021
Одна из основных задач педагога в детском саду – создание и развитие детского коллектива. Детский коллектив – важнейший фактор целенаправленной социализации, воспитания личности. В работе воспитателя очень важно видеть и понимать и всю группу воспитанников, и каждого ребёнка персонально. Поэтому наши педагоги постоянно ведут работу по созданию комфортных условий для пребывания детей в детском саду. Особое место в работе воспитателя имеет организация созидательной совместной деятельности с постановкой общественно-значимой, привлекательного для воспитанников результата. Мы поставили для себя цель – создание дружного детского коллектива.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Шадиева Ольга Викторовна Городова Наталья Николаевна
|
|
10.01.2022 12:17 |
|
Социо-игровые технологии
Детский сад – ступень, на которой ребёнок получает первый опыт взаимодействия с другими детьми, пытается найти своё место среди них, учится жить в ладу с самим собой и окружающими, и вместе с ними узнаёт много нового и интересного. В дошкольном возрасте ребёнок лишь нащупывает характерные для него способы отношений с окружающим, у него вырабатывается устойчивый личностный стиль и появляется представление о самом себе.
Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.
Поэтому в своей педагогической практике часто применяют социо — игровые технологии, направленные на поддержание интереса, доброжелательное отношение детей друг другу, на активизацию самостоятельности и инициативности ребенка, его творческих способностей, развивает ребёнка в игровом общении со сверстниками, подразумевая свободу действий, свободу выбора, свободу мыслей ребёнка.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Воронина Галина Ивановна
|
|
09.01.2022 00:06 |
|
«ЦВЕТОК ЗАБОТЫ»
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение общеразвивающего вида «Саракташский детский сад №7 «Чебурашка» с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников» Саракташского района Оренбургской области
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Конечная цель разумного воспитания детей заключается в постепенном образовании в ребенке ясного понимания вещей окружающего мира. Затем результатом понимания должно стать возведение добрых инстинктов детской натуры в сознательное стремление к идеалам добра и правды и, наконец, постепенное образование твердой и свободной воли Н. И. Пирогов
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Погорелова Татьяна Александровна Кривчикова Мария Александровна
|
|
08.01.2022 19:50 |
|
План конспект НОД в средней группе «Сказочное путешествие»
Программное содержание:
- Продолжить знакомить детей со сказками; закрепить умения отгадывать загадки, построенные на описание и сравнение сказочных персонажей; закрепить знания счета до 5 и цифры 5, геометрических фигур; повторение животных и зимующих птиц;
- Развивать внимание, мимику, любознательность.
- Воспитывать желание помочь кому-либо.
Материалы: сундучок, мешочек, аудиозапись с голосами птиц, песня «Поезда», «Сидит белый заяц», герой Заяц, письмо.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Шипилова Олеся Ивановна Шуткина Анастасия Владимировна Жиленкова Любовь Ивановна
|
|
08.01.2022 18:02 |
|
Развитие интеллектуальных способностей в детском возрасте.
Развитие современной науки и техники ставит новые задачи перед дошкольным образованием. Социально — экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. Но массовое обучение сводится к овладению стандартными знаниями, умениями и навыками, к типовым способам решения предлагаемых задач. В связи с этим перед дошкольными учреждениями встает важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения, что в свою очередь требует совершенствования образовательного процесса с учетом психологических закономерностей всей системы познавательных процессов. Недостаточная степень развития технических умений тормозит работу воображения, сковывает детскую инициативу, снижает качество результатов деятельности. Поэтому возникла необходимость внедрения STEAM — технологии в образовательный процесс детского сада, что дает возможность создать благоприятные условия для приобщения дошкольников к научно-техническому творчеству и формированию творческого мышления и воображения, так же первоначальных технических навыков. STEM/STEАM-образование — это современный образовательный феномен.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Петухова Елена Викторовна, Загадкина Юлия Александровна, Сазонова Наталья Евгеньевна
|
|
08.01.2022 17:04 |
|
Игрушка — самоделка «Кукольный домик из старого чемодана»
БДОУ СМР "Детский сад общеразвивающего вида № 30" Игрушка — самоделка "Кукольный домик из старого чемодана" г. Сокол, 2021 г.
Атрибут для творческих игр
«Игрушка-самоделка своими руками»
Методическое руководство по использованию игры
Ф.И. О педагога, название ДОО:
- Петухова Елена Викторовна,
- Загадкина Юлия Александровна,
- Сазонова Наталья Евгеньевна
бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида №30»
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Дедюхина Алина Вячеславовна
|
|
08.01.2022 12:59 |
|
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ «ТАНЦУЕМ, ИГРАЯ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА ЗАВОДСКОГО РАЙОНА» ГОРОДА КЕМЕРОВО
Тема учебного занятия: «Танцуем, играя», Образовательная деятельность: хореография, Возраст учащихся: 5 лет
Ф. И. О. педагога: Дедюхина Алина Вячеславовна
Направленность: художественная, Дата проведения: 14. 12. 2021, Кемерово 2021
Пояснительная записка:
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Протасова Наталья Николаевна
|
|
07.01.2022 07:31 |
|
Дидактическое пособие «Сухой бассейн»
Актуальность: Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о свойствах предметов и различных явлениях окружающего мира. От того, насколько ребенок научится воспринимать предметы и оперировать полученными знаниями, зависит процесс обучения.
Развитие сенсорики происходит путем узнавания величины, формы, запаха, цвета предмета. Чтобы в полной мере понять, что тот или иной объект собой представляет, ребенку нужно прикоснуться к нему или попробовать на вкус.
Значение сенсорного воспитания состоит в том, что оно:
- является основой интеллектуального развития
- обеспечивает усвоение сенсорных эталонов
- развивает наблюдательность, внимание
- влияет на развитие зрительной, слуховой, моторной, образной и др. видов памяти
- является основой для развития воображения
- позитивно влияет на эстетическое чувство.
Занятия по сенсорике, направлены на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служат основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт.
Как известно игра – это ведущий вид деятельности в детском саду. Чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. Через игру ребенок учится и познает жизнь. Хочу поделиться своим опытом работы по изготовлению дидактического пособия «Сухой бассейн» по сенсорному развитию для малышей 2-3 лет, в которое мы играем в детском саду.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 121 из 321 |
|
|