Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Современные дети и игра: есть ли шансы?
Занятия с детьми
Автор: Тарасова Юлия Геннадьевна   
16.10.2021 22:59

Современные дети и игра: есть ли шансы?Современные дети и игра: есть ли шансы?

Тарасова Юлия Геннадьевна

Утвержденный постулат современного ФГОС звучит следующим образом: ребенок должен прожить счастливое дошкольное детство, основным критерием чего является – игровая деятельность.

Но сразу же возникает вопрос: в нашем современном мире инноваций и технологий, наполненном разными гаджетами, есть ли место детской игре? Умеют ли современные дети играть? Способны ли они соблюдать правила? Нуждаются ли они в руководстве своей игровой деятельности? И как оказалось в дальнейшем эти вопросы в современной дошкольной практике очень актуальны.

Подробнее...
 
Картотека игр с песком для детей младшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Зарифуллина Резеда Баязитовна   
16.10.2021 22:49

Картотека игр с песком для детей младшего дошкольного возрастаКартотека игр с песком для детей младшего дошкольного возраста

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Составил: воспитатель Зарифуллина Резеда Баязитовна Педагогический стаж – 15 лет Квалификационная категория – высшая

Пояснительная записка:

Что нужно для игры в песок?
А нужно, в сущности, так мало:
Любовь, желанье, доброта,
Чтоб вера в детство не пропала.

Простейший ящик из стола
Покрасим голубою краской,
Горсть золотистого песка,
Туда вольётся дивной сказкой

Игрушек маленький набор
Возьмём в игру…
Подобно Богу,
Мы создадим свой Мир чудес,
Пройдя Познания дорогу.

(Т. Грабенко)

Идея «терапии песком» была предложена еще швейцарским психологом и философом Карл Густав Юнгом, основателем аналитической терапии. Наблюдая за играми детей, мы видим, как положительно влияет песок на их эмоциональное самочувствие, являясь прекрасным средством для развития и самореализации ребенка. Песок можно пересыпать из ладошки в ладошку, из совка в формочку, в него можно закапывать различные предметы и откапывать их, строить горки, дорожки и т.д. а потом разрушать и снова строить. Летом подобные игры легко организовать на улице. В осенне-зимнее время желательно иметь уголок песка и воды в помещении.

Подробнее...
 
Учимся с солнечными зайчиками
Занятия с детьми
Автор: Издательство «ТЦ Сфера»   
15.10.2021 18:59

Учимся с солнечными зайчикамиУчимся с солнечными зайчиками

«Академия солнечных зайчиков»  является уникальной системой разностороннего развития ребенка от 3 до 7 лет. Система состоит из четырех курсов игровых заданий для 3-4 лет4-5 лет5-6 лет и 6-7 лет. Обучающие комплекты выпускает издательство «Творческий Центр Сфера».

Авторы курса – ведущие специалисты страны в области дошкольного образования. Главным преимуществом курсов является преемственность содержания линий книг по пяти направлениям развития ребенка: физическому, речевому, познавательному, социально-коммуникативному и художественно-эстетическому. Такое разделение учебного материала создано в логике ФГОС ДОУ. Все книги курсов объединены темой солнечных зайчиков, которые визуально из года в год «подрастают» вместе с ребенком.

Каждый годовой курс включает 9 красочных пособий с заданиями. К комплекту прилагаются рекомендации для взрослых, 12 поощрительных листов на каждый месяц, наклейки для поощрения, диплом об окончании и рамка для диплома.

Подробнее...
 
Картотека игр с песком
Занятия с детьми
Автор: Метелицына Александра Александровна   
09.10.2021 21:16

Картотека игр с пескомКартотека игр с песком

Песочная игротека объединяет игры, направленные на общую релаксацию, снятие двигательных стереотипов и судорожных движений, на повышение концентрации внимания, развитие логики и речи. Эти игры стабилизируют эмоциональное состояние детей, наряду с развитием тактильно-кинестетической чувствительностью и мелкой моторикой рук, учат ребенка прислушиваться к себе и проговаривать свои ощущения, что важно для развития речи, произвольного внимания и памяти. Важно, что эти игры открывают потенциальные возможности ребенка, развивая его творческий потенциал и фантазию.

Игра с песком — это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Ребенок, тем более с особыми потребностями в развитии, часто словами не может выразить свои переживания, страхи, и тут ему на помощь приходят игры с песком. Проигрывая взволновавшие его ситуации с помощью игрушечных фигурок, создавая картину собственного мира из песка, ребенок освобождается от напряжения. А самое главное — он приобретает бесценный опыт символического разрешения множества жизненных ситуаций.

Подробнее...
 
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста.
Занятия с детьми
Автор: Айбатова Гульфия Файзрахмановна   
08.10.2021 22:35

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста.Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста.

Концепция модернизации российского образования подчеркивает: «Важнейшие задачи воспитания — формирование духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе». Основные структуры личности закладываются в первые годы жизни, а значит, на семью и дошкольные учреждения возлагается особая ответственность по воспитанию таких качеств у подрастающего поколения.

В связи с этим проблема социально-коммуникативного развития — развития ребёнка во взаимодействии с окружающим его миром — становится особо актуальной на данном современном этапе.

ФГОС дошкольного образования, дифференцируя содержание программ, реализуемых в ДОУ, выделяет несколько направлений, среди которых важное место отводится социально- коммуникативному, включающему в себя задачи развития положительного отношения ребёнка к себе, другим людям, окружающему миру, коммуникативной и социальной компетентности детей.

Подробнее...
 
Развивающая игра для малышей из недорогих подручных материалов сделанная своими руками для детей 2-3 лет «Цветные бусы из макарон»
Занятия с детьми
Автор: Шалфеева Людмила Кирилловна Боженко Анна Викторовна   
08.10.2021 21:37

Развивающая игра для малышей из недорогих подручных материалов сделанная своими руками для детей 2-3 лет «Цветные бусы из макарон»Развивающая игра для малышей из недорогих подручных материалов сделанная своими руками для детей 2-3 лет «Цветные бусы из макарон»

Цели и задачи игры:

  • Укрепление и развитие мелкой моторики рук,
  • Зрительно-моторной координации,
  • Формирование умения сочетать по цвету, умение различать и правильно называть четыре основных цвета (красный, зелёный, синий, жёлтый).
  • Развитие концентрации внимания,
  • Развитие у детей усидчивости, глазомер,
  • Развитие воображения, логическое мышление, чувства прекрасного в своей работе и других детей.

Материал:

  1. Макаронные изделия с крупным просветом, окрашенные в четыре главных цвета (синие, красные, жёлтые, зелёные)
  2. Среднего размера шнурки четырёх цветов (синие, красные, жёлтые, зелёные).
  3. Прозрачные ёмкости пять штук для шнурков и макарон

Ход игры:

Подробнее...
 
Мастер – класс для педагогов «Экспериментальная деятельность дошкольников через сказку»
Занятия с детьми
Автор: Сергань Светлана Владимировна   
08.10.2021 08:57

Мастер – класс для педагогов «Экспериментальная деятельность дошкольников через сказку»Мастер – класс для педагогов «Экспериментальная деятельность дошкольников через сказку»

Материал и оборудование: на каждого педагога: поднос, бутылочка с водой, шаблоны цветов, карандаши, емкость для выполнения опыта, по 3 стаканчика емкостью 100 мл, 1 большой стакан, 6 одноразовых ложек, растительное масло, вода, поваренная соль, пищевые красители, палочки для смешивания раствора, бумажные конусы, шипучие таблетки, ключ, магнит, спички.

Ход:

Новые знания усваиваются прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. В процессе экспериментирования дошкольники получают возможность удовлетворить присущую им любознательность, почувствовать себя учеными, исследователями, первооткрывателями. Дети очень любят играть и слушать сказки, а чтобы легче воспринимать и понимать новую информацию можно предложить им проводить опыты в виде сказки Ш. Перро «Золушка».

Подробнее...
 
Многофункциональное игровое пособие «Путешествие по России»
Занятия с детьми
Автор: Гареева Лилия Анисовна   
06.10.2021 22:56

Многофункциональное игровое пособие «Путешествие по России»Многофункциональное игровое пособие «Путешествие по России»

Автор: Гареева Лилия Анисовна – воспитатель первой кв. категории МБДОУ «Детский сад №2 «Рябинка»» Бавлинского муниципального района

Материалы, из которого изготовлено пособие: Обычная нержавеющая трубка и три кубика, дощечка.

Этапы изготовления: К нижней части трубы для устойчивости прикрепляется дощечка, на которую нанизываются 3 куба вращающихся вокруг оси. Каждый куб покрашено белого цвета. На гранях куба установлены кармашки.

Руководство: Многофункциональное игровое пособие «Путешествие по России» может использоваться в работе с детьми всех возрастных групп. Игру с данным пособием можно организовать как с подгруппой детей, так и индивидуально.

Подробнее...
 
Статья «Социоигровая технология как эффективный метод развития социально-коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Хабибулина Наталья Сергеевна   
06.10.2021 21:26

Статья «Социоигровая технология как эффективный метод развития социально-коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста»Статья «Социоигровая технология как эффективный метод развития социально-коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста»

Автор: Хабибулина Наталья Сергеевна, воспитатель МБДОУ – детский сад № 385, г. Екатеринбурга.

Социоигровая технология как эффективный метод развития социально-коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста.

В последнее время педагоги и родители все чаще с тревогой отмечают, что многие дошкольники испытывают серьезные трудности в общении со сверстниками, это, выражается в неумении устанавливать диалог с партнером, поддерживать контакт, адекватно реагировать и выражать симпатию к определенному ребенку, согласовывать действия в процессе любой деятельности, проявляется сложность в умении радоваться успеху другого человека, сопереживать в трудную минуту.

Поэтому одно из основных направлений работы детского сада с дошкольниками и их семьями является создание условий, способствующих успешной адаптации ребенка к социальной действительности через развитие социальной и коммуникативной сфер деятельности. Данное направление в работе нашло подтверждение в современных образовательных нововведениях: Приказ Минобрнауки России от 17. 10. 2013г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Подробнее...
 
Развитие словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством программирования Bee-bot
Занятия с детьми
Автор: Ананьева Елена Владимировна   
06.10.2021 20:14

Развитие словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством программирования Bee-botРазвитие словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством программирования Bee-bot

Аннотация: В данной статье автор рассматривает теоретические аспекты развития словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР, раскрывает инновационные методы и пути развития мышления у данной категории детей посредством программирования Bee-bot. Эта статья полезна воспитателям, учителям – дефектологам, педагогам-психологам, учителям логопедам, а также родителям, заинтересованным в развитии своих детей.

Ключевые слова: задержка психического развития (ЗПР), инклюзивное образование, мышление, словесно-логическое мышление, старший дошкольный возраст, роботы Bee-bots.

В настоящее время наблюдается увеличение количества детей с задержкой психического развития в дошкольных учреждениях. По мнению автора статьи одной из причин возникновения данного факта является внедрение инклюзивного образования.

Подробнее...
 
Дидактическое пособие «Времена года» (для детей 3-5 лет)
Занятия с детьми
Автор: Зиманова Е. А. Куницына О.А.   
06.10.2021 19:22

Дидактическое пособие «Времена года» (для детей 3-5 лет)Дидактическое пособие «Времена года» (для детей 3-5 лет)

Подготовили: воспитатели МБДОУд/с №96 филиал №2 г. Пензы:

  • Зиманова Е. А.
  • Куницына О.А.

Развитие детей — одна из актуальных проблем современности. И конечно, огромную роль в этом играет детский сад. Работая воспитателями в детском саду и понимая, что воспитанники нуждаются в модификации способов подачи учебного материала с целью более успешного освоения образовательной программы, мы в своей повседневной работе используем различные нетрадиционные игры и пособия, в том числе и изготовленные своими руками.

Описание пособия

Пособие представляет собой зонтик, на который приклеены липучки в хаотичном порядке. Съёмные детали на липучках, изображающие характерные признаки того или иного времени года (овощи, фрукты, снежинки, листья, цветы, капельки дождя, снеговички, солнышки), сделаны из фетра и хранятся в коробочке.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>

Страница 121 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 32 (394) выйдет
3 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год