Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Маша Суркова
|
06.01.2014 03:15 |
Для побуждения детей к выделению и называнию объектов на картине используется прием "подзорная труба". Правило: навести глазок подзорной трубы на один объект и назвать его. Для определения деталей одного объекта используется приемы "Аукцион", "Охота за подробностями", "Кто самый внимательный" и др. Игры эти направлены на активизацию внимания детей. При обучении классификационным умениям используется прием группировки по заданному признаку: рукотворности, природности, функциональности, присутствия определенного цвета, формы и т.д. Классификационная группа обозначается обобщающим словом. Моделирование детьми выявленных объектов производится схемами, буквами, картинками, цветом и другими средствами обозначения. Для этого используется доска или лист бумаги, на котором модели располагаются аналогично композиции картины. Для обучения детей описывать объекты, изображенные на картине с помощью органов чувств, педагог может использовать прием "вхождения в картину". Воспитатель побуждает детей к описанию возможных ощущений и предлагает прислушаться внимательнее, вдохнуть запахи, попробовать на вкус, притронуться рукой и т.д. Даются творческие задания: · Пришел волшебник "Я слушаю" (и другие). · Назови объекты, которые могут издавать звук.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Елена Стукан
|
05.01.2014 23:19 |
Цель: Закрепление элементарных представлений об изменении быта людей на примере предметов обихода.
Задачи НОД:
1. «Познания»
- Продолжать знакомить детей с бытом русского народа, крестьянской избой.
- Прививать любовь к русскому фольклору.
2. «Коммуникация»
- Совершенствовать диалогическую речь.
- Учить поддерживать беседу на предложенную тему.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Багатова Аида Шарабдиновна
|
05.01.2014 02:47 |
Программные задачи: Формировать способности к творческому созданию образа на основе чувства формы, отбора и своеобразного комбинирования элементов, колорита, в своеобразной композиции. Развивать чувство формы, композиции и способности выполнять узор на любом силуэте. Формировать желание поделиться радостью, удачной работой с другими людьми, желание сделать подарок родным, близким людям, используя свои умения в декоративной деятельности Формировать умение детей лепить декоративные тарелки из целого куска пластилина пластическим способом. Упражнять в скатывании комка пластилина между ладонями , сплющивание ,и равномерном прощипывании краев
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сидорова Оксана
|
04.01.2014 23:54 |
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Цели: расширение и конкретизация представлений у детей о посуде, ее назначении, частей из которых состоит, расширение словаря, упражнять в умении правильно пользоваться количественным счетом, развивать внимание, память, зрительное восприятие, творческое воображение, учить выкладывать узор из геометрических фигур.
Словарная работа:посуда, хлебница, салатница, конфетница.
Материалы и оборудование: костюм для бабушки Федоры, клей, кисти, геометрические фигуры для аппликации, листы белой бумаги в форме тарелок, салфетки, слайды с изображением посуды, диск с детскими песнями, музыкальный центр, дорожка со следами, музыкальная шкатулка, конверт с загадками.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: cherry
|
04.01.2014 23:33 |
Департамент образования города Москвы Юго-восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы Средняя общеобразовательная школа № 1877 «Люблино»
Возраст детей 3-4 года и 6-7 лет. (открытый показ педагогической деятельности воспитателя с детьми)
Разработала: воспитатель Черникова Татьяна Александровна
Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Художественно творчество», «Музыка»
Цель: Создать условия для эмоционально насыщенного содержательного общения детей старшего и младшего дошкольного возраста в совместной творческой деятельности.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Анжела Винюкова
|
04.01.2014 17:16 |
Подвижная игра: «Черные и Белые пешки»
Цель:
Учить отличать одинаковые фигуры по цвету.
Правила:
Детям надевают шапочки с черными и белыми фигурами. На первый стульчик ложится черная пешка, на второй – белая пешка. Дети бегают, по сигналу собираются возле своих стульчиков.
Подвижная игра: «Найди домик для своей пешки»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Вивчарь Лина Анатольевна
|
03.01.2014 14:34 |
Воспитатель: Вивчарь Лина Анатольевна Цель: Расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада. Показать взаимосвязь между разными видами труда. Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада. Развивать логическое мышление, способствовать развитию воображения. Предварительная работа: Экскурсии: на прачечную, на пищеблок, в кабинет медсестры, в музыкальный зал, на спортплощадку. Беседы о профессиях с использованием иллюстраций. Загадывание загадок, чтение стихов о профессиях. Словесная игра « Угадай, какая профессия у человека» Дидактическая игра «Кому, что для работы нужно» Рассматривание вопроса «Игра» на родительском собрании.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Павлова Елена Владимировна
|
03.01.2014 02:21 |
В связи с модернизацией образования перед нами стоит задача: добиться того, чтобы каждый ребенок вырос не только сознательным членом общества, не только здоровым и крепким человеком, но и – обязательно!- инициативным, думающим, способным на творческий подход к любому делу. Сегодня в дошкольной науке и практике интенсивно отстаивается взгляд на ребенка как на «саморазвивающуюся систему», что определяет педагогические умения не как элементарное обучение определенным знаниям, умениях и навыкам, а как умение создать условия для саморазвития детей. Уникальным средством обеспечения сотрудничества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию и является технология проектирования.
Особую педагогическую значимость метода проектов состоит в том, что- он, являясь методом практического целенаправленного действия, открывает возможность формирования собственного жизненного опыта детей;
- это метод, идущий от детских потребностей и интересов;
- он предполагает погружение ребенка в определенную тему или проблему.
Мир полон компьютеров, космических открытий и электронных чудес, и может показаться, что лист бумаги слишком прост и неинтересен, чтобы превратить его в мишень изучения! Но вы ошибаетесь!
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Elena
|
03.01.2014 02:02 |
ОБСУЖДЕНИЕ СКАЗКИ Бианки В.В . «Мышонок Пик» Воспитатель Варенцова Е.В. ГБДОУ №104 Цель: • Познакомить с творчеством В. Бианки; • Обратить внимание на особенность сказок-не сказок В. Бианки; Форма беседы: Обсуждение, видеопросмотр. Предварительная работа : Чтение сказки В.Бианки «Мышонок Пик» Метод: объяснительно-иллюстративный. Форма работы: коллективная, индивидуальная. Оборудование: доска, видеомагнитофон. Ход беседы:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гасанова Мая Фируддин-Кызы
|
02.01.2014 23:44 |
Досуг на тему «День толерантности», проведенный в группе №6 Одной из главных задач современного этапа развития образования является освоение ребѐнком общечеловеческих ценностей, среди которых прогрессивные мыслители всегда выделяли права человека, его свободу, уважение человеческих достоинств, заботу о людях, сострадание, принятие другого человека таким, каков он есть, то, что в работах зарубежных и отечественных учѐных определяется термином «толерантность». Наше обращение к этой теме связано, прежде всего, еще и с тем, что у нас в детском саду воспитываются дети различных национальностей. Мною, Гасановой М.Ф., была выстроена и реализуется система работы по развитию толерантности дошкольников в процессе ознакомления с правами человека по трем направлениям: с сотрудниками, детьми, родителями. (День Толерантности-16 ноября) Семьи: Мироновы, Южковские, Арефьевы,- представили Россию.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Sonya
|
02.01.2014 21:51 |
Задачи: - Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов – различать твердость и мягкость согласных, составлять схему слова, определять 1,2,3,… звук в нем, находить пропущенные слоги в словах, и определять местоположения звуков в начале, конце, середине слова. - Активизировать словарь детей, продолжать способствовать развитию речи. - Закреплять представления детей о геометрических фигурах, умение сравнивать и находить отличительные признаки по форме, цвету, величине. - Развивать умение разгадывать загадки и делать умозаключения, прививать интерес к решению задач с математическим смыслом.- Закрепить счет в пределах 12
- Развивать наглядно – действенное мышление за счет обучения приемам умственных действий: сравнение, обобщение, установление причинно следственных связей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
Страница 127 из 137 |
|
|