Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Помогаем Саше и Маше» (с использованием ИКТ)
Занятия с детьми
Автор: Бережецкая Надежда Сергеевна   
29.03.2021 09:39

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Помогаем Саше и Маше» (с использованием ИКТ)Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Помогаем Саше и Маше» (с использованием ИКТ)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №48

Подготовил: Воспитатель: Бережецкая Н.С.

Задачи:

  • Образовательные: расширять представление детей об опасных предметах, знакомить с правилами безопасного поведения в домашних условиях.
  • Развивающие задачи: развивать навыки диалогического общения, умение работать в группах; развивать познавательный интерес к изучению правил безопасного поведения дома.
  • Воспитательные задачи: воспитывать доброжелательное отношение ко взрослым и сверстникам; воспитывать у детей желание заботиться о своей жизни.

Оснащение:

Картинки с правилами, наборы опасных и безопасных предметов, медали по количеству детей, мультимедийный проектор, экран, аудиозапись.

Ход ООД

Подробнее...
 
Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме «Квест-игра «Решение интеллектуальных задач с помощью использования игры Б.П. Никитина «Сложи узор»».
Занятия с детьми
Автор: Коткина Наталья Александровна   
29.03.2021 09:21

Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме «Квест-игра «Решение интеллектуальных задач с помощью использования игры Б.П. Никитина «Сложи узор»».Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме «Квест-игра «Решение интеллектуальных задач с помощью использования игры Б.П. Никитина «Сложи узор»».

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 13 г. Нижнеудинск»

Подготовила и провела: воспитатель высшей квалификационной категории Коткина Наталья Александровна.

Скачать конспект

Подробнее...
 
Региональный семинар по проблеме «Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» трэвел – игра «Скачем мы на венике» (подготовительная к школе группа)
Занятия с детьми
Автор: Г. Ш. Бондарева Е. В. Шманева   
27.03.2021 19:08

Региональный семинар по проблеме «Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» трэвел – игра «Скачем мы на венике» (подготовительная к школе группа)Региональный семинар по проблеме «Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» трэвел – игра «Скачем мы на венике» (подготовительная к школе группа)

Подготовили и провели:

  • музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Г. Ш. Бондарева
  • воспитатель первой квалификационной категории Е. В. Шманева

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 30 «Снегурочка» г. Альметьевска» г. Альметьевск, 2020 г.

Цель. Создать условия для командной творческой работы с различными образами, смыслами, разноцветьем. Доставить детям радость и удовольствие.

Задачи.

  • Образовательные. Формировать представления детей о различных комбинациях со звуками, движениями, пространственными образами.
  • Развивающие. Развивать способность действовать индивидуально и в команде. Развивать способность к музыкальной и словесной импровизации, творческое воображение, фантазию. Развивать способности детей к зрительному, слуховому, тактильному восприятию.
  • Воспитательные. Воспитывать дружеские отношения со сверстниками и взрослыми, умение находить контакт, договариваться друг с другом.

Методические приёмы. Создание рисунков из карандашей, рассказы детей, разучивание танцевальных движений, ритмических игр и упражнений.

Подробнее...
 
НОД «По сказочной дорожке»
Занятия с детьми
Автор: Прохорова Татьяна Юрьевна Карелова Надежда Сергеевна Скрипникова Елена Аркадьевна   
26.03.2021 09:46

НОД «По сказочной дорожке»НОД «По сказочной дорожке»

Младший дошкольный возраст (3-4 года)

По сказочной дорожке

  • Прохорова Татьяна Юрьевна,
  • Карелова Надежда Сергеевна
  • Скрипникова Елена Аркадьевна

МБДОУ «Детский сад №161» город Иваново

Цель применения ИКТ в НОД: повышение уровня мотивации воспитанников на образовательную деятельность;

Обоснование целесообразности применения ИКТ в НОД:

поддерживать мотивационную линию на протяжении всего занятия: активизировать познавательную деятельность детей; внесение разнообразия в образовательную деятельность, использование современной формы подачи и закрепления информации детям.

Подробнее...
 
Роль родителей на занятиях по раннему развитию детей.
Занятия с детьми
Автор: Киршина Инна Николаевна   
25.03.2021 13:18

Роль родителей на занятиях по раннему развитию детей.Роль родителей на занятиях по раннему развитию детей.

Киршина Инна Николаевна педагог по раннему развитию

Ранний возраст – очень важный в развитии человека, именно в этот период закладывается фундамент будущей личности. В этом возрасте происходит интенсивное развитие ребенка.

С момента рождения ребенок активно растет и за год достигает огромных скачков в своем развитии. Это касается как физического, так и нервно-психического развития. К концу первого года жизни ребенок прибавляет в весе, увеличивается рост. Главным достижением этого периода является автономная речь, активное ползание и ходьба. В этот период происходит интенсивное развитие психических процессов (внимание, память, мышление), меняются отношения с взрослыми.

Возраст ребенка до 3 лет — считается самым благоприятным для начала занятий, способствующих развитию способностей ребенка. Специально для этого с детьми раннего возраста проводят игровые занятия, в которых тематический материал подается в игровой форме, планомерно и постепенно. Первое чему нужно научить ребенка это – игра. Именно в игре дети учатся, исследуют и познают мир. Важную роль при проведении занятий играет не только педагог, но и родители, посещающие такие занятия вместе со своими детьми.

Подробнее...
 
Развитие межполушарного взаимодействия у детей младшего дошкольного возраста — как средство активизации мыслительной деятельности (картотека упражнений).
Занятия с детьми
Автор: Висковатова Екатерина Александровна Мартюшева Елена Валерьевна Першина Юлия Геннадьевна Пигарева Елена Александровна Березовская Мария Вячеславовна Сивцова Екатерина Викторовна   
23.03.2021 22:44

Развитие межполушарного взаимодействия у детей младшего дошкольного возраста — как средство активизации мыслительной деятельности (картотека упражнений).Развитие межполушарного взаимодействия у детей младшего дошкольного возраста — как средство активизации мыслительной деятельности (картотека упражнений).

Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста — это непрерывный процесс. У новорожденных детей преобладает работа правого полушария мозга. После того, как активно начинает развиваться речь и другие навыки, включается левое полушарие. Из-за сложившейся системы образования и общественного уклада у подавляющего большинства детей в итоге начинает доминировать левое полушарие, затмевая правое.

Именно поэтому первые 2-4 года играют стратегически важную роль как стартовый период в гармонизации работы обоих полушарий головного мозга, что, по мнению ученых, приводит к увеличению эффективности работы мозга в 5 раз.

Подробнее...
 
Конспект коррекционно-развивающего занятия «Сказочное путешествие» для детей подготовительной к школе группы
Занятия с детьми
Автор: Ершова Светлана Владимировна   
21.03.2021 05:46

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Сказочное путешествие» для детей подготовительной к школе группыКонспект коррекционно-развивающего занятия «Сказочное путешествие» для детей подготовительной к школе группы

Подготовила: педагог-психолог Ершова Светлана Владимировна

Цель: — развитие познавательной сферы детей; интереса к литературным произведениям; коммуникативных навыков.

Задачи:

Образовательные:

  • Закрепление знаний о литературных произведениях (сказках)
  • закрепление умений ориентироваться в пространстве
  • закрепление знаний о днях недели
  • закрепление знаний о геометрических фигурах.
Подробнее...
 
Конспект интегрированной образовательной деятельности по заучиванию стихотворения И. П. Токмаковой «Поиграем» в младшей группе
Занятия с детьми
Автор: Семенищева Людмила Владимировна Приходько Галина Николаевна   
18.03.2021 03:57

Конспект интегрированной образовательной деятельности по заучиванию стихотворения И. П. Токмаковой «Поиграем» в младшей группеКонспект интегрированной образовательной деятельности по заучиванию стихотворения И. П. Токмаковой «Поиграем» в младшей группе

Подготовили:

  • воспитатель Семенищева Людмила Владимировна
  • воспитатель Приходько Галина Николаевна

Цель:

  • разнообразить формы и приемы работы с дошкольниками для эффективного заучивания стихотворения
Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по финансовой грамотности в старшей группе «В стране финансов»
Занятия с детьми
Автор: Попова Ирина Александровна   
15.03.2021 20:35

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по финансовой грамотности в старшей группе «В стране финансов»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по финансовой грамотности в старшей группе «В стране финансов»

Занятия с детьми

Автор: Попова И.А., МБДОУ №83 «Золотой петушок», г.Норильск

Цель: создать условия для развития познавательной активности, способствующие формированию финансовой грамотности у старших дошкольников.

Задачи:

образовательные:

познакомить детей с историей возникновения денег, познакомить с понятиями: «деньги», «монета», «банкнота», «товарообмен», «семейный бюджет», «заработная плата»

развивающие: развивать память, речь, мыслительные процессы, внимание, мелкую моторику, развивать инициативу и самостоятельность

Подробнее...
 
Сюжетно – ролевая игра как средство развития коммуникативных навыков детей 6-7 лет
Занятия с детьми
Автор: Рябова Татьяна Владимировна   
14.03.2021 20:20

Сюжетно – ролевая игра как средство развития коммуникативных навыков детей 6-7 летСюжетно – ролевая игра как средство развития коммуникативных навыков детей 6-7 лет

Рябова Татьяна Владимировна воспитатель МКДОУ детский сад № 12 г. Кирова

«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» В.А. Сухомлинский.

Особенности взаимоотношений сегодняшнего дошкольника с другими людьми определяются не только современными условиями его развития: техническим прогрессом, всеобщей компьютеризацией, но также родитель-скими и общественными установками.

О.Е. Смирнова называет одной из негативных современных тенденций в дошкольном образовании стремление к раннему развитию детей и, как следствие, предпочтение дидактических игр, направленных на обучение, сюжетно-ролевой игре, развивающей эмоциональную и социальную сферу дошкольника.

Подробнее...
 
Статья: «Роль сенсорной культуры в умственном развитии ребенка»
Занятия с детьми
Автор: Кондрашова Оксана Юрьевна   
14.03.2021 16:35

Статья: «Роль сенсорной культуры в умственном развитии ребенка»Статья: «Роль сенсорной культуры в умственном развитии ребенка»

Подготовила: воспитатель Кондрашова О.Ю.

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия, то есть формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. д.

Сенсорное воспитание, направленное на обеспечение полноценного сенсорного развития, является одной из основных сторон дошкольного воспитания. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.

Сенсорное развитие, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребенка, с другой стороны, имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие необходимо и для успешного развития ребенка в детском саду, в школе, и для многих видов труда.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>

Страница 129 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 32 (394) выйдет
3 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год