Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бережецкая Надежда Сергеевна
|
29.03.2021 09:39 |
Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Помогаем Саше и Маше» (с использованием ИКТ)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №48
Подготовил: Воспитатель: Бережецкая Н.С.
Задачи:
- Образовательные: расширять представление детей об опасных предметах, знакомить с правилами безопасного поведения в домашних условиях.
- Развивающие задачи: развивать навыки диалогического общения, умение работать в группах; развивать познавательный интерес к изучению правил безопасного поведения дома.
- Воспитательные задачи: воспитывать доброжелательное отношение ко взрослым и сверстникам; воспитывать у детей желание заботиться о своей жизни.
Оснащение:
Картинки с правилами, наборы опасных и безопасных предметов, медали по количеству детей, мультимедийный проектор, экран, аудиозапись.
Ход ООД
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Коткина Наталья Александровна
|
29.03.2021 09:21 |
Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме «Квест-игра «Решение интеллектуальных задач с помощью использования игры Б.П. Никитина «Сложи узор»».
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 13 г. Нижнеудинск»
Подготовила и провела: воспитатель высшей квалификационной категории Коткина Наталья Александровна.
Скачать конспект
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Г. Ш. Бондарева Е. В. Шманева
|
27.03.2021 19:08 |
Региональный семинар по проблеме «Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» трэвел – игра «Скачем мы на венике» (подготовительная к школе группа)
Подготовили и провели:
- музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Г. Ш. Бондарева
- воспитатель первой квалификационной категории Е. В. Шманева
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 30 «Снегурочка» г. Альметьевска» г. Альметьевск, 2020 г.
Цель. Создать условия для командной творческой работы с различными образами, смыслами, разноцветьем. Доставить детям радость и удовольствие.
Задачи.
- Образовательные. Формировать представления детей о различных комбинациях со звуками, движениями, пространственными образами.
- Развивающие. Развивать способность действовать индивидуально и в команде. Развивать способность к музыкальной и словесной импровизации, творческое воображение, фантазию. Развивать способности детей к зрительному, слуховому, тактильному восприятию.
- Воспитательные. Воспитывать дружеские отношения со сверстниками и взрослыми, умение находить контакт, договариваться друг с другом.
Методические приёмы. Создание рисунков из карандашей, рассказы детей, разучивание танцевальных движений, ритмических игр и упражнений.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Прохорова Татьяна Юрьевна Карелова Надежда Сергеевна Скрипникова Елена Аркадьевна
|
26.03.2021 09:46 |
НОД «По сказочной дорожке»
Младший дошкольный возраст (3-4 года)
По сказочной дорожке
- Прохорова Татьяна Юрьевна,
- Карелова Надежда Сергеевна
- Скрипникова Елена Аркадьевна
МБДОУ «Детский сад №161» город Иваново
Цель применения ИКТ в НОД: повышение уровня мотивации воспитанников на образовательную деятельность;
Обоснование целесообразности применения ИКТ в НОД:
поддерживать мотивационную линию на протяжении всего занятия: активизировать познавательную деятельность детей; внесение разнообразия в образовательную деятельность, использование современной формы подачи и закрепления информации детям.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Киршина Инна Николаевна
|
25.03.2021 13:18 |
Роль родителей на занятиях по раннему развитию детей.
Киршина Инна Николаевна педагог по раннему развитию
Ранний возраст – очень важный в развитии человека, именно в этот период закладывается фундамент будущей личности. В этом возрасте происходит интенсивное развитие ребенка.
С момента рождения ребенок активно растет и за год достигает огромных скачков в своем развитии. Это касается как физического, так и нервно-психического развития. К концу первого года жизни ребенок прибавляет в весе, увеличивается рост. Главным достижением этого периода является автономная речь, активное ползание и ходьба. В этот период происходит интенсивное развитие психических процессов (внимание, память, мышление), меняются отношения с взрослыми.
Возраст ребенка до 3 лет — считается самым благоприятным для начала занятий, способствующих развитию способностей ребенка. Специально для этого с детьми раннего возраста проводят игровые занятия, в которых тематический материал подается в игровой форме, планомерно и постепенно. Первое чему нужно научить ребенка это – игра. Именно в игре дети учатся, исследуют и познают мир. Важную роль при проведении занятий играет не только педагог, но и родители, посещающие такие занятия вместе со своими детьми.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Висковатова Екатерина Александровна Мартюшева Елена Валерьевна Першина Юлия Геннадьевна Пигарева Елена Александровна Березовская Мария Вячеславовна Сивцова Екатерина Викторовна
|
23.03.2021 22:44 |
Развитие межполушарного взаимодействия у детей младшего дошкольного возраста — как средство активизации мыслительной деятельности (картотека упражнений).
Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста — это непрерывный процесс. У новорожденных детей преобладает работа правого полушария мозга. После того, как активно начинает развиваться речь и другие навыки, включается левое полушарие. Из-за сложившейся системы образования и общественного уклада у подавляющего большинства детей в итоге начинает доминировать левое полушарие, затмевая правое.
Именно поэтому первые 2-4 года играют стратегически важную роль как стартовый период в гармонизации работы обоих полушарий головного мозга, что, по мнению ученых, приводит к увеличению эффективности работы мозга в 5 раз.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ершова Светлана Владимировна
|
21.03.2021 05:46 |
Конспект коррекционно-развивающего занятия «Сказочное путешествие» для детей подготовительной к школе группы
Подготовила: педагог-психолог Ершова Светлана Владимировна
Цель: — развитие познавательной сферы детей; интереса к литературным произведениям; коммуникативных навыков.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепление знаний о литературных произведениях (сказках)
- закрепление умений ориентироваться в пространстве
- закрепление знаний о днях недели
- закрепление знаний о геометрических фигурах.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Семенищева Людмила Владимировна Приходько Галина Николаевна
|
18.03.2021 03:57 |
Конспект интегрированной образовательной деятельности по заучиванию стихотворения И. П. Токмаковой «Поиграем» в младшей группе
Подготовили:
- воспитатель Семенищева Людмила Владимировна
- воспитатель Приходько Галина Николаевна
Цель:
- разнообразить формы и приемы работы с дошкольниками для эффективного заучивания стихотворения
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Попова Ирина Александровна
|
15.03.2021 20:35 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по финансовой грамотности в старшей группе «В стране финансов»
Занятия с детьми
Автор: Попова И.А., МБДОУ №83 «Золотой петушок», г.Норильск
Цель: создать условия для развития познавательной активности, способствующие формированию финансовой грамотности у старших дошкольников.
Задачи:
образовательные:
познакомить детей с историей возникновения денег, познакомить с понятиями: «деньги», «монета», «банкнота», «товарообмен», «семейный бюджет», «заработная плата»
развивающие: развивать память, речь, мыслительные процессы, внимание, мелкую моторику, развивать инициативу и самостоятельность
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Рябова Татьяна Владимировна
|
14.03.2021 20:20 |
Сюжетно – ролевая игра как средство развития коммуникативных навыков детей 6-7 лет
Рябова Татьяна Владимировна воспитатель МКДОУ детский сад № 12 г. Кирова
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» В.А. Сухомлинский.
Особенности взаимоотношений сегодняшнего дошкольника с другими людьми определяются не только современными условиями его развития: техническим прогрессом, всеобщей компьютеризацией, но также родитель-скими и общественными установками.
О.Е. Смирнова называет одной из негативных современных тенденций в дошкольном образовании стремление к раннему развитию детей и, как следствие, предпочтение дидактических игр, направленных на обучение, сюжетно-ролевой игре, развивающей эмоциональную и социальную сферу дошкольника.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кондрашова Оксана Юрьевна
|
14.03.2021 16:35 |
Статья: «Роль сенсорной культуры в умственном развитии ребенка»
Подготовила: воспитатель Кондрашова О.Ю.
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия, то есть формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. д.
Сенсорное воспитание, направленное на обеспечение полноценного сенсорного развития, является одной из основных сторон дошкольного воспитания. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.
Сенсорное развитие, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребенка, с другой стороны, имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие необходимо и для успешного развития ребенка в детском саду, в школе, и для многих видов труда.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
Страница 129 из 314 |
|
|