|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Сергеева Оксана Сергеевна
|
|
22.08.2021 12:50 |
|
«Особенности сенсорного развития детей дошкольного возраста»
(статья по обобщению личного педагогического опыта)
Сергеева О.С.. воспитатель высшей кв. категории МАДОУ №9 г.о. Химки
Период дошкольного возраста является периодом интенсивного сенсорного развития ребенка – совершенствование его ориентировки во внешних свойствах и отношениях предметов и явлений, в пространстве и времени. Воспринимая предметы, ребенок начинает все более точно оценивать их цвет, форму, величину, вес, температуру, свойства поверхности. При восприятии речи, учится слышать тончайшие различия в произношении сходных звуков. Значительно совершенствуется у детей умение определять направления пространства, взаимное расположение предметов, последовательность событий и разделяющие их промежутки времени.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Лыфарь Марина Александровна
|
|
13.08.2021 22:57 |
|
Семинар – практикум «Внедрение в практику работы педагогов технологий утреннего и вечернего сбора детей»
Цель: сформировать у педагогов представление о проведении утреннего и вечернего сбора детей.
Задачи:
- Познакомить с методикой организации и проведения утреннего и вечернего круга.
- Познакомить с принципами и методами взаимодействия воспитателя с детьми в течение дня.
- Дать возможность применить полученные знания на практике.
Тема семинара обусловлена необходимостью апробацией образовательной программы в разделе «Утренний круг».
Введение: дети самостоятельно могут выбрать способ, призывающий их к началу занятия: это могут быть звуковые сигналы (звонок, хлопок, звучание музыкального инструмента, мелодия, стихотворение, начатое взрослым, и т.д.), это могут быть световые сигналы (мигание лампочки, показ определен-ного цвета колпачка на лампе и т.д.).
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Старочкина Татьяна Павловна
|
|
08.08.2021 21:05 |
|
Развитие социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста и их значимость
На современном этапе развития отечественной науки и образовательной практики, а также с учетом требований нынешнего общества одним из главных условий успеха является умение работать в команде, находить способы взаимодействия, взаимопонимания с людьми. Стоит учитывать, что душевный комфорт, эмоциональная удовлетворенность ребенка будет напрямую зависеть от того, как будут складываться его взаимоотношения с другими людьми, какую роль он будет играть в том коллективе, в котором будет находиться и кем себя ощущать, поэтому социализации нужно уделять достаточное внимание. В качестве одного из условий успешной социализации дошкольников ФГОС дошкольного образования выделяет развитие социально-коммуникативных навыков, поэтому среди важнейших сторон социально-коммуникативного развития человека можно выделить накопление социального опыта, которое впоследствии обеспечивает успешную социализацию личности [4].
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Козаревская Ирина Константиновна
|
|
08.08.2021 20:57 |
|
«Подвижные игры на прогулке»
Прогулка — одна из важнейших режимных моментов, во время которого дети могут достаточно полно реализовать свои двигательные потребности. Это благоприятное время для подвижных игр и игровых упражнений. Для дошкольников значение подвижных игр очень велико, ведь благодаря им происходит всестороннее развитие ребенка, нравственные качества- умение приходить на помощь, уступать. Играя все вместе в подвижные игры, дети учатся ориентироваться в пространстве, согласовывать свои действия с остальными играющими, выполнять необходимые действия, не мешая при этом другим участникам. Для дошкольников подвижные игры становятся прекрасной возможностью сдружиться, ведь ничто не сближает детей, как полученные совместно хорошие эмоции и проявления в игре взаимовыручка.
Подвижные игры являются отличным способом направить энергию детей в мирное русло, научив их при этом действовать согласованно.
Подвижные игры разнообразны по своему содержанию и организации.
Классификация подвижных игр
По возрасту: для младшей, средней и старшей возрастных групп;
По видам движений: с ходьбой, прыжками, бегом, с элементами лазания, метания.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Гузеева Алина Андреевна
|
|
04.08.2021 01:10 |
|
«Организация игровой деятельности для младших дошкольников»
Каждому ребенку нужен мир, где можно смеяться, танцевать, петь, учиться, жить в мире и быть счастливым. Детский сад — это мир, в котором живут наши дети. Он становится для детей вторым домом. Садик- это шум, игра, детские забавы, а также веселье и радость с утра до самого вечера. Это дом, в котором нас любят и ждут, где о нас заботятся и переживают, помогают преодолеть трудности и гордятся достижениями. Открыть в ребенке доброе, светлое, пробудить в нем стремление к знаниям, активности, самостоятельности, воспитать у него трудолюбие – это основные задачи педагогов детского сада. Данные задачи решаются во всех видах детской деятельности: на занятиях, в играх, в труде, в быту – так как формируют его взаимоотношения со взрослыми и сверстниками, а также воспитывают в ребенке патриотические чувства. В данной статье мы рассмотрим развивающие занятия в младшей группе. Конечно же все проходит через игру.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Щанькина Аня
|
|
04.08.2021 00:58 |
|
Дидактические игры своими руками (вторая жизнь картонной коробки)
Выполнила воспитатель: Щанькина А.Н
Основные положения о дидактической игре
Дидактические игры — это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей. Они направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности.
Дидактические игры:
- способствуют более активному развитию умственных способностей у детей;
- помогают изучать новые слова;
- развивают внимание, ловкость;
- обостряют наблюдательность;
- учат взаимодействовать с людьми.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Салей Вера Игоревна
|
|
02.08.2021 23:45 |
|
Праздник для дошкольника, что это?
Как известно, праздник с древнейших времён является неотъемлемым элементом культуры. Он всегда был значимым событием для общества и каждого индивида, как уникальная форма эмоционально-символического выражения ценностно-нормативных установок. Это особый вид игровой деятельности человека, посредством которого он выражает своё эмоционально-эстетическое отношение к наиболее значимым общественным смыслам и ценностям, творчески объективируя это отношение в символических атрибутах и формах поведения.
Процесс проведения праздников, по большому счёту, это процесс образования.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Моисеева Елена Александровна
|
|
31.07.2021 09:13 |
|
«Игровые методы и приёмы в социально — коммуникативном воспитании детей дошкольного возраста»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №34»
Социально-коммуникативное развитие – это процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта, необходимого для его включения в систему общественных отношений.
Социально-коммуникативное развитие дошкольников происходит через игру, как ведущую детскую деятельность. Общение является важным элементом любой игры. В этот момент происходит социальное, эмоциональное и психическое становление ребенка. Игра дает детям возможность воспроизвести взрослый мир и участвовать в воображаемой социальной жизни. Дети учатся разрешать конфликты, выражать эмоции и адекватно взаимодействовать с окружающими.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Ткачева Татьяна Геннадьевна
|
|
29.07.2021 15:14 |
|
Конспект игровой образовательной ситуации для подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР «Одеяло для бабочки».
воспитатель Ткачева Татьяна Геннадьевна МБДОУ №3 «Тополёк» ст. Фастовецкой
Цель:
- познакомить детей с приемами работы ниткой и иголкой,
- правильно хранить иголку.
- Учить вдевать нитку вы иголку и завязывать узелок,
- выполнять шов «вперед иголку».
Материал: игольницы, иголки, цветные нитки (катушка), прямоугольные полоски картона с намеченной линией для шва, ножницы, ткань.
Цифровые образовательные ресурсы: «Одеяло» — из мультфильма
Интеграция образовательных областей:
- художественно-эстетическое развитие,
- социально-коммуникативное развитие,
- физическое развитие.
Коррекционно-развивающая работа: автоматизация звуков в цвете.
Ход игровой образовательной ситуации
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Федусь Наталья Викторовна
|
|
21.07.2021 20:48 |
|
Теория решения изобретательских задач в детском саду
Наталья Викторовна Федусь, воспитатель МБДОУ д/с №5 г. Горячий Ключ
Познавательное развитие — это образовательная область, которая способствует формированию у ребенка знаний и умений, любознательности и воображения, представления об окружающем мире, что даёт толчок для дальнейшего умственного развития. Каждый ребёнок индивидуален, но всем детям интересно узнавать что-то новое, а познание нового обязательно дает толчок для развития умственных способностей.
Длительное время воспитание и обучение в детском учреждении было ориентировано, прежде всего, на формирование знаний, умений и навыков. Однако, в настоящее время очень важно воспитание творческой личности, личности, способной решать проблемы быстро развивающегося окружающего мира. Этому процессу способствует ТРИЗ технология, способная развивать активную мыслительную деятельность, формирует познавательную активность. Поиск новых знаний различными путями позволяет ребенку высказывать своё мнение, что раскрепощает, активизирует речь.
Среди различных технологий, способствующих развитию творческой личности, на мой взгляд, занимает технология Г.С. Альтшуллера – технология ТРИЗ.
Элементы данной технологии, которые помогают ребёнку научиться систематизировать, анализировать, классифицировать и творчески работать с решением различных задач, развивают творческую и познавательную активность. Применять элементы технологии ТРИЗ мы начали в начале года с детьми старшей группы. Вначале это были игры для создания мыслительной базы, при помощи которых у детей развивалось умение анализировать, сравнивать, обобщать.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Джиоева Людмила Владимировна
|
|
19.07.2021 21:57 |
|
ВОЗМОЖНОСТИ БЛОКОВ ДЬЕНЕША В СЕНСОРНОМ РАЗВИТИИ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Джиоева Людмила Владимировна воспитатель МБДОУ дс №87, г. Нижний Тагил, Россия
Аннотация: в статье рассматриваются основные понятия в контексте изучаемой проблемы ( «сенсорное развитие», «логические блоки Дьенеша»), анализируются дидактические возможности блоков Дьенеша в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста.
Ключевые слова: сенсорное развитие, младший дошкольный возраст, логические блоки Дьенеша.
THE POSSIBILITIES OF DIENES BLOCKS IN THE SENSORY DEVELOPMENT OF YOUNGER PRESCHOOLERS
Abstract: the article considers the basic concepts in the context of the studied problem ("sensory development", "logical blocks of Dienes"), analyzes the didactic possibilities of Dienes blocks in the sensory development of children of younger preschool age.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 128 из 318 |
|
|