Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект непрерывной образовательной деятельности «Незнайка наш друг» с детьми дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата от 4 лет до 6 лет
Занятия с детьми
Автор: Карманова Лариса Сергеевна   
10.02.2021 17:16

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Незнайка наш друг» с детьми дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата от 4 лет до 6 летКонспект непрерывной образовательной деятельности «Незнайка наш друг» с детьми дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата от 4 лет до 6 лет

Воспитатель: Карманова Лариса Сергеевна МБОУ «Центр образования №23»

План:

  1. Игра «Приветствие ладошками»
  2. Игра «Животные»
  3. Игра «Накорми домашних животных»
  4. Физкультминутка «Осень»
  5. Дыхательное упражнение «Ветерок»
  6. Игра «Дикие животные»
  7. Пальчиковая игра «Каштаны»
  8. Графическое упражнение «Детеныши»
  9. Гимнастика для глаз «Смайлик»
  10. Логоритмика «Осень в лесу»

Программное содержание:

Подробнее...
 
Конспект ОД по образовательной области «Социально-комуникативное развитие» (гендерное воспитание) в подготовительной группе. «Мальчики и девочки: разные или похожи»
Занятия с детьми
Автор: Ларина Татьяна Анатольевна   
08.02.2021 13:15

Конспект ОД по образовательной области «Социально-комуникативное развитие» (гендерное воспитание) в подготовительной группе. «Мальчики и девочки: разные или похожи»Конспект ОД по образовательной области «Социально-комуникативное развитие» (гендерное воспитание) в подготовительной группе. «Мальчики и девочки: разные или похожи»

Цель:

  • формировать адекватное представление о собственной половой принадлежности;
  • воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Задачи:

  • закрепить знание о круге увлечений, интересов и различных видах деятельности детей в зависимости от пола;
  • закреплять представление о зависимости имен человека от его половой принадлежности;
  • активизировать словарь детей.

Материалы: бантики двух цветов, сундук с заданиями, детские игрушки, картинки с изображением сказочных героев, картинки с изображением одежды, кубики, конверты с разрезанными картинками с изображением игрушек, листы бумаги, простой карандаш, игрушка в форме сердца.

Подробнее...
 
Методическая разработка «Игры на липучках – универсальные пособия для всестороннего развития ребёнка!»
Занятия с детьми
Автор: Халина Наталья Юрьевна   
08.02.2021 10:41

Методическая разработка «Игры на липучках – универсальные пособия для всестороннего развития ребёнка!»Методическая разработка «Игры на липучках – универсальные пособия для всестороннего развития ребёнка!»

Автор: Халина Н.Ю., воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №182» общеразвивающего вида (МБДОУ «Детский сад №182») г. Барнаул

Одна из самых актуальных проблем современности – это развитие ребенка. Конечно, не последнюю роль в развитии играет и детский сад. Поэтому работая в детском саду, я понимаю, что воспитанникам необходимо преподнести учебный материал так, чтобы успешно освоить образовательную программу. В повседневной работе лучше использовать различные нетрадиционные игры и учебники, в том числе созданные своими руками. Поэтому представляем вам разработку игр на липучках, которые стали для нас очень актуальным открытием. Сегодня кажется очевидным, что ребенку нужны игрушки и нужно играть! Только посмотрите, какое многообразие игрушек есть в наше время в магазине. Современные родители предпочитают с раннего возраста заниматься обучением своих детей, поэтому все больше востребованы развивающие игры.

Подробнее...
 
Как развивать самостоятельность ребёнка
Занятия с детьми
Автор: Философова Ольга Евгеньевна   
07.02.2021 12:08

Как развивать самостоятельность ребёнкаКак развивать самостоятельность ребёнка

Человек как личность формируется в основном к 5-6 годам, но развиваться и совершенствоваться можно до глубокой старости. Главное-желание изменяться и уверенность в своих силах, а фундамент такого позитивного, созидательного отношения к жизни закладывается в раннем детстве. Лучшее, что могут сделать родители для своих детей, — помочь им поверить в свои силы, постоянно расширять область их реальной, практической самостоятельности и ответственности, подтверждая тем самым, что они способны быть успешными и счастливыми.

Успешность ребенка в разных видах деятельности во многом зависит от умения действовать самостоятельно, однако, именно развитие самостоятельности, зачастую, меньше всего беспокоит родителей.

Определённые качества и способности у детей появляются постепенно, по мере освоения разных видов деятельности. Поэтому для развития тех или иных желаемых качеств недостаточно говорить о них, необходимо определённым образом организовать, выстроить повседневную жизнь ребёнка, а главное, организовать его деятельность, причём, с самого раннего возраста.

Подробнее...
 
Итоговое занятие в подготовительной группе на тему: «Глобус — модель Земли»
Занятия с детьми
Автор: Зубаревич Татьяна Михайловна Богомазова Ульяна Юрьевна   
07.02.2021 07:31

Итоговое занятие в подготовительной группе на тему: «Глобус — модель Земли»Итоговое занятие в подготовительной группе на тему: «Глобус — модель Земли»

Программные задачи:

  • Обобщить знания детей о том, что планета Земля — это огромный шар, а глобус — модель Земли.
  • Познакомить детей с двумя полюсами Земли — северным и южным. Дать понятие, что такое Мировой океан.
  • Уточнить знания о своем крае- малой Родине, Родине, их географическом местоположении.
  • Прививать патриотические чувства, любовь ко всему живому.

Оборудование: Интерактивный глобус, глобус с подсветкой.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, у каждого из нас есть место, где мы чувствуем себя комфортно и в безопасности. Это наш дом. А в доме вы, где живете?

Дети: Мы живем в квартире.

Воспитатель: Удобно ли вам там жить?

Подробнее...
 
Развивающая игра «Рукавички»
Занятия с детьми
Автор: Бекетова Ирина Анатольевна   
06.02.2021 22:36

Развивающая игра «Рукавички»Развивающая игра «Рукавички»

Бекетова Ирина Анатольевна воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребёнка – детский сад №22 города Пензы «Радуга детства»

Развитие внимания, восприятия, сообразительности, навыков самообслуживания, умение группировать предметы по цветам.

Методические пояснения к развивающей игре

I

группа методов

Обеспечить создание у детей практического опыта общественного поведения

  • Показ действия.
  • Пример взрослого или других детей (деятельность подражания).
  • Метод приучения (систематические упражнения).
  • Целенаправленное наблюдение (питает детский опыт, исподволь формирует отношение к наблюдаемому и положительно влияет на формирование навыка).
  • Метод игры (даёт возможность самостоятельно, свободно использовать полученные знания, навыки в процессе игры с предметом, куклой и т.д.)

II группа методов

Формирование эмоционального отношения к процессу самообслуживания

  • Использование литературных произведений, малых форм фольклорного жанра: песенок, потешек.
  • Рассматривание иллюстраций, предметных и сюжетных картин.
  • Вопросы к детям, побуждающие к решению проблемы.
Подробнее...
 
Проект «Применение Кейс-технологии как элемента проблемно-ситуативного обучения в ДОУ»
Занятия с детьми
Автор: Муратова Валентина Владимировна   
04.02.2021 20:10

Проект «Применение Кейс-технологии как элемента проблемно-ситуативного обучения в ДОУ»Проект «Применение Кейс-технологии как элемента проблемно-ситуативного обучения в ДОУ»

Воспитатель: МДОУ «Детский сад № 126 г.Борзи» Муратова Валентина Владимировна

Аннотация проекта

Проект направлен:

  • На развитие способности анализировать различные проблемы и находить их решение, а также умение работать с информацией посредством кейс технологии.
  • На обеспечение реализации партнерских взаимоотношений между взрослыми и детьми.
  • Вовлечение родителей в образовательную деятельность. Перевод работы с родителями в русло взаимодействия и сотрудничества.

Что такое кейс и как его использовать?

Подробнее...
 
Квест «Путешествие в сказочный лес» (по сенсорному развитию детей подготовительной группы с ЗПР)
Занятия с детьми
Автор: Никитченко Дарья Сергеевна   
01.02.2021 12:18

Квест «Путешествие в сказочный лес» (по сенсорному развитию детей подготовительной группы с ЗПР)Квест «Путешествие в сказочный лес» (по сенсорному развитию детей подготовительной группы с ЗПР)

Цель: формирование сенсорной культуры у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.

Задачи:

В: воспитывать отзывчивость, любознательность, доброту и желание помогать друг другу.

Р: развивать мелкую и крупную моторику, память, внимание, вкусовые анализаторы, мышление.

К/О: обучать и развивать аналитическое восприятие у ребенка (умение разбираться в сочетаниях цветов и оттенков, расчленять форму предметов, выделять отдельные измерения величины); развивать восприятие свойств предметов в целостной картине мира; создавать условия для накопления сенсорных представлений в совместной со взрослым и самостоятельной деятельности у детей с ЗПР.

Подробнее...
 
Рекомендации родителям «Творческое развитие ребёнка»
Занятия с детьми
Автор: Азарян Гаяне Семеновна   
30.01.2021 20:14

Рекомендации родителям «Творческое развитие ребёнка»Рекомендации родителям «Творческое развитие ребёнка»

Государственное бюджетное образовательное учреждение «Школа № 2051»

Следите, чтоб ребёнок правильно держал ножницы, соблюдая технику безопасности (ножницы должны быть не тугие, с закруглёнными концами, соответствовать размеру руки, есть специальные ножницы для леворуких детей).

Организация рабочего места

  • Бумага, картон
  • пластилин
  • Ножницы
  • Клей
  • Кисточка для клея
  • Салфетка
  • Подкладная доска

Не выбрасывайте старые журналы, пусть ребёнок вырезает то, что ему нравится: дом, машину, животных…и вместе создайте сюжетную аппликацию.

Подробнее...
 
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию в старшей группе «Снегирь на ветке»
Занятия с детьми
Автор: Бабынина Ольга Сергеевна   
30.01.2021 20:08

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию в старшей группе «Снегирь на ветке»Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию в старшей группе «Снегирь на ветке»

Бабынина Ольга Сергеевна Воспитатель МБДОУ детский сад «Белочка» д.Гусино, Краснинский район, Смоленская область.

Цель — совершенствовать умение детей в технике нетрадиционного изображения – мозаичной пластилинографии.

Задачи:

  1. Расширить представление детей о зимующих птицах, не улетающих осенью в теплые края, об условиях их обитания, о роли человека в жизни птиц.
  2. Научить изображать снегирей, передавать особенности внешнего облика (строение туловища, форму головы, крыльев, хвоста, характерную окраску.)
  3. Закрепить приемы скатывания, деления на части с помощью стеки.
  4. Развивать мелкую моторику пальцев рук
  5. Развивать композиционные навыки.

Материалы: плотный картон светло – фиолетового или голубого цвета размером ½ А4 с силуэтом птиц (снегирей), набор пластилина, салфетка для рук, доска для лепки, стека, фотоиллюстрации со снегирями.

Подробнее...
 
Дидактическая игра с пластиковыми крышками «Божья коровка» для детей второй младшей группы.
Занятия с детьми
Автор: Положенцева Оксана Николаевна   
28.01.2021 22:26

Дидактическая игра с пластиковыми крышками «Божья коровка» для детей второй младшей группы.Дидактическая игра с пластиковыми крышками «Божья коровка» для детей второй младшей группы.

Цели:

  • в игровой обстановке закрепить знания цветов и счёт
  • развивать сенсорные способности
  • развивать мелкую моторику рук, координацию движений
  • развивать творческое воображение и фантазию
  • формировать навыки сотрудничества, взаимопомощи, доброжелательности, самостоятельности
  • формировать целенаправленность действий и устойчивость внимания
  • вызвать эмоциональный отклик у ребёнка в игре
  • воспитывать усидчивость, самостоятельность в работе, умение называть то, что нарисовано на картинке.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>

Страница 130 из 312

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 27 (389) выйдет
31 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год