Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Занятие из цикла «Работа с нитью», подцикл «Изонить» (ниткоплетение) - «В гостях у царевны Иголки»
Занятия с детьми
Автор: Шестакова Оксана Ивановна   
31.12.2011 07:45

Занятие из цикла «Работа с нитью», подцикл «Изонить» (ниткоплетение) - «В гостях у царевны Иголки»Задачи:
•    Познакомить с техникой «ниткоплетения»
•    Учить детей работе с иглой и нитями.
•    Развивать тонкую моторику рук детей
•    Учить самостоятельно подбирать материал для работы
•    Воспитывать творчество,  трудолюбие.
•    Добиваться положительных эмоций, внутреннего удовлетворения от своей работы и сверстников.
Оборудование:
Картон, игла, цветные нитки, шило, технологическая карта, образцы , игрушка Царевна Иголка.
Ход занятия:
1.    Оргмомент.
- Сегодня мы с вами в гостях отправляемся в радужное царство. Правит им царевна Иголка. У нее большие владения, по которым она очень любит гулять. Где не пройдет царевна, там ложится замысловатый узор. И во всех прогулках царевну сопровождают ее подданные – цветные нити. Прежде чем, отправиться на прогулку царевна Иголка составляет план своего маршрута. Затем она посылает вперед своего подданного Шило, который прокладывает маршрут прогулки, и только после этого Иголка отправляется в путь. Шагает царевна с горки на горку, а за ней следом следует Желтая нить – после них появляется солнышко, пройдет с пригорка на пригорок Иголка с зеленной подданной - и зашелестит травка.

Подробнее...
 
КВН в подготовительной группе «Берегись бед, пока их нет!»
Занятия с детьми
Автор: Рахаева Наталья Юрьевна   
18.12.2011 00:04

КВН в подготовительной группе «Берегись бед, пока их нет!»Цели:
• Профилактика детского дорожно- транспортного травматизма;
• Пропаганда правил безопасного поведения при пожаре и контактах с незнакомыми людьми.
Задачи:
• Закрепление знаний детей о правильном поведении при контактах с незнакомыми людьми и в опасных ситуациях;
• Обучение дошкольников ориентироваться и находить решения в проблемных ситуациях;
• Воспитания у детей чувства дружбы, взаимовыручки, культуры общения;
• Активизация словаря по теме «Безопасность»
Материал: эмблемы для команд; 2 мольберта, кроссворд, маркеры; дорожные знаки, круги красного, желтого и зеленого цвета; картинки: опасные предметы в доме; карточки с номерами:01,02,03,04,33,10,20; ширма, телефон, карта.

Организационный момент
1 ведущий: Привет, друзья!
Сегодня в зале большой и интересный день!
Мы начинаем наш веселый
Любимый всеми КВН.
1 ведущий: Сегодня в Клубе веселых и находчивых встречаются две команды «Знайки» и «Умники».
(звучит музыка, команды входят и занимают свои места)
1 ведущий: Я прошу команды поприветствовать друг друга.

Подробнее...
 
Досуг детей совместно с родителями - «Дружба крепкая не разрушится…»
Занятия с детьми
Автор: Корелина Лидия Ивановна   
17.12.2011 12:57

Досуг детей совместно с родителями - «Дружба крепкая не разрушится…»Цель: вовлечение родителей в воспитательно – образовательный процесс. 

Задачи:
• Способствовать установлению добрых отношений с родителями;
• Способствовать эмоционально – положительному самочувствию и активности каждого ребенка;
• Способствовать развитию познавательной активности детей, формированию у детей положительного отношения к окружающему миру;
• Прививать основы здорового образа жизни;
• Развивать умение быть организованными;
• Побуждать к совместным игровым действиям.

Подробнее...
 
Стихи как форма привлечения внимания родителей, побуждение к активному сотрудничеству
Занятия с детьми
Автор: Полежаева Ирина Владимировна   
16.12.2011 00:12

Стихи как форма привлечения внимания родителей, побуждение к активному сотрудничествуК родителям со стихами
Одна из актуальных проблем в работе дошкольного учреждения – взаимодействие с семьями воспитанников. Мы, педагоги, казалось бы, стараемся, прикладываем много сил для включения в жизнедеятельность родителей в образовательный процесс детского сада, своей конкретной группы, а результат зачастую не вызывает у нас чувства удовлетворения. Спрашиваем себя – почему? Ответ лежит на поверхности – большинство родителей в силу внешних обстоятельств и большой занятостью  просто не могут, часть не хотят, идти на сотрудничество. Многим удобна позиция: «я не умею», «я не могу», «мне некогда».
В связи с выходом приказа №655 Министерства образования о ФГТ к структуре основной образовательной программы  идут и некоторые перемены в области взаимодействия с родителями. Нам, педагогам, нужно постараться, чтобы родители наших воспитанников были активными участниками образовательно-воспитательного процесса в ДОУ, охотно включались в сотрудничество с педагогами и специалистами, стали нашими партнерами в развитии детей.  Сейчас нам нужно работу построить так, чтобы содержание этой деятельности исходило от социального заказа родителей в-первую очередь, не забывая, конечно, и о задачах, которые необходимо решить вам. Очень важный момент – побуждать, подходить с приглашением и просьбой к родителю через интересы его ребенка.   Например, «Вашему сыну… очень нравится  заниматься в кружке «Здоровей-ка», но для работы ему обязательно нужна пара – мама или папа. Приходите, пожалуйста, … числа в …часов, ваш Сашенька будет очень доволен»… и т.д.

Подробнее...
 
Конспект занятия в старшей группе - Воспитание толерантности сказкой
Занятия с детьми
Автор: Цыгвинцева Ольга Анатольевна   
12.12.2011 19:51

Конспект занятия в старшей группе - Воспитание толерантности сказкойЗадачи:
1. Воспитывать нравственно - эмоциональные качества: терпение, внимательность, сочувствие, сопереживание, дружба.
2. Развивать навыки работы детей в коллективе.
3. Развитие навыков работы с верёвкой, тканью и нитками.

Словарная работа: Хоровод, дружба, согласие, терпимость, одолевать.

Используемый материал: Веник из прутьев, верёвка 1,5.-2 метра, нитки, цветные кружочки из ткани по количеству человек 12х12см., пословицы о дружбе.

Предварительная работа: Домашняя работа, выписать и нарисовать несколько пословиц о дружбе, заготовить веник из прутьев.

Ход работы:
Ребята сегодня я вам расскажу одну сказку, для этого я вам предлагаю сесть кругом на коврик.

Рассказать детям сказку «Отец и сыновья» Л.Н.Толстого
Отец приказал сыновьям, чтобы жили в согласии; они не слушались. Вот он велел принести веник и говорит: «Сломайте!»
Сколько они не бились, не могли сломать.
Тогда отец развязал веник и велел ломать по одному прутику.
Они легко переломали прутья поодиночке.
Отец говорит: «Так-то и вы: если в согласии жить будете, никто вас не одолеет; а если будете ссориться да всё врозь – вас всякий легко погубит».

Подробнее...
 
Конспект занятия по социальному миру в средней группе - Дружная семейка
Занятия с детьми
Автор: Метлова Людмила Николаевна   
12.12.2011 13:02

Конспект занятия по социальному миру в средней группе - Дружная семейкаПрограммное содержание:
учить детей называть членов своей семьи, закрепить и расширить знания детей о том, что в семье все любят и заботятся, помогают друг другу. Понимать роль взрослых и детей в семье. Воспитывать чувство привязанности к членам своей семьи, вызывать у ребёнка радость и гордость за то, что у него есть семья.
Предварительная работа:
рассматривание семейных фотографий, рисунков о семье, рассказы детей о своих близких.
Материал:
демонстрационный: силуэт ладошки из картона, шапочки на каждый пальчик этой ладошки с изображением лица мамы, папы, бабушки, дедушки, ребёнка; изделия, подготовленные бабушками; картинки на тему « Что умеют наши папы?».
раздаточный: пиктограммы ( изображение лица мамы: грустная, весёлая ).

Подробнее...
 
Дидактические игры для формирования у детей интереса к людям разных профессий
Занятия с детьми
Автор: Гиль Светлана Александровна   
11.12.2011 22:28

Дидактические игры для формирования у детей интереса к людям разных профессий«Кому без них не обойтись»
Цель: закреплять знания детей о материалах, инструментах, оборудовании, необходимых людям разных профессий.
Ход игры: воспитатель показывает детям предмет, а дети называют профессию человека, которому он необходим. Следует учитывать, что одни и те же предметы необходимы людям различных профессий.
«Что сначала, что потом?»
Цель: закреплять знания детей о последовательности трудовых действий.
Ход игры: воспитатель просит научить куклу пылесосить. Спрашивает, что нужно сделать сначала, что потом (включить в розетку, потом нажать кнопку, пропылесосить, нажать кнопку выключателя, вытащить вилку из розетки). Предложить детям и другие трудовые процессы.
«Что хочет делать Маша?»
Цель: уточнять представления детей о некоторых трудовых действиях; о материалах, инструментах и оборудовании, необходимых для работы.

Подробнее...
 
Конспект занятия для детского сада - Органы чувств
Занятия с детьми
Автор: Мельниченко Елена Владимировна   
11.12.2011 05:30

Конспект занятия для детского сада - Органы чувствПрограммное содержание:

1.    Познакомить детей с органами чувств человека.
2.    Тренировать зрительные, слуховые ощущения, обоняние, совершенствовать
восприятие.
3.Развивать речь при ответах на вопросы.
4.    Совершенствовать умение решать проблемные ситуации, творческое
мышление, память.
5.    Воспитывать желание заботится о своём здоровье.

Подробнее...
 
Конспект занятия для детского сада - Путешествие в деревню
Занятия с детьми
Автор: Мельниченко Елена Владимировна   
11.12.2011 05:22

Конспект занятия для детского сада - Путешествие в деревнюЦель:
o    закрепить знания детей о домашних животных;
o    уяснить содержание понятия «деревня»;
o    развить воображение, пластику, чувство ритма, звукоподражательные навыки,
o    уметь согласовывать движения со словами;
o    формировать желание участвовать в совместных играх.

Воспитатель начинает беседу:
- Дети, скажите мне, кто из вас был в деревне? Что это такое? Кто там живет? Что вы видели в деревне? Что вы там делали? Что больше всего понравилось?

Подробнее...
 
Конспект занятия по сказкотерапии "Сказка о Зайке"
Занятия с детьми
Автор: Трышканова Тамара Геннадьевна   
10.12.2011 19:50

Конспект занятия по сказкотерапии "Сказка о Зайке"Пояснительная записка к занятию по познавательно-речевому развитию «Сказка о зайке»
Занятие для детей II младшей  группы, составлено в соответствии с Программой воспитания и обучения в детском саду под редакцией Васильевой М.А. Представленный конспект – является авторской разработкой, построенный в соответствии с дидактическими и общепедагогическими принципами:
•    Принцип непрерывности (занятие было построено на основе предыдущих занятий и совместных действий воспитателя и детей)
•    Принцип активности (поддерживалась мотивация и интерес)
•    Принцип доступности (соответствие возрастным особенностям)
•    Принцип психологической комфортности
Цель занятия: закрепление основных навыков личной гигиены – мытье рук, чистка зубов.
Задачи:
•    прививать  желание заботиться о своём здоровье,
•    учить находить решение поставленной проблемы,
•    развивать речевую активность,
•    воспитывать доброжелательность.
Для достижения цели были использованы такие методы и приемы:

Подробнее...
 
Конспект занятия по ознакомлению детей с профессией в старшей группе - Откуда текут молочные реки?
Занятия с детьми
Автор: Стовпец Елена Анатольевна   
10.12.2011 16:04

Конспект занятия по ознакомлению детей с профессией в старшей группе - Откуда текут молочные реки?Цель: закрепить знания о пользе домашних животных; воспитывать уважение к труду взрослых; прививать интерес к сельскому хозяйству и производству молочной продукции, полезной для здоровья человека.

Ход занятий
- Ребята, сегодня в нашем «магазине» очень вкусная продукция. Назовите ее.  (Творог, сыр,масло, сметана, кефир, простокваша, йогурт и т.д.)
Дети пробуют продукты.
- Какие продукты вы любите? (ответы детей) Кто знает, из чего сделаны все эти продукты? Отгадайте загадку.
Белая водица
Всем нам пригодится.
Из водицы белой
Все, что хочешь, делай:
Сливки, простоквашу,
Масло в кашу нашу,
Творожок на пирожок-
Кушай, Ванюша- дружок!
Ешь да пей, гостям налей,
И коту не пожалей!

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>

Страница 126 из 130

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 17 (333) выйдет
12 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год