Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Развивающая игра для малышей из недорогих подручных материалов сделанная своими руками для детей 2-3 лет «Цветные бусы из макарон»
Занятия с детьми
Автор: Шалфеева Людмила Кирилловна Боженко Анна Викторовна   
08.10.2021 21:37

Развивающая игра для малышей из недорогих подручных материалов сделанная своими руками для детей 2-3 лет «Цветные бусы из макарон»Развивающая игра для малышей из недорогих подручных материалов сделанная своими руками для детей 2-3 лет «Цветные бусы из макарон»

Цели и задачи игры:

  • Укрепление и развитие мелкой моторики рук,
  • Зрительно-моторной координации,
  • Формирование умения сочетать по цвету, умение различать и правильно называть четыре основных цвета (красный, зелёный, синий, жёлтый).
  • Развитие концентрации внимания,
  • Развитие у детей усидчивости, глазомер,
  • Развитие воображения, логическое мышление, чувства прекрасного в своей работе и других детей.

Материал:

  1. Макаронные изделия с крупным просветом, окрашенные в четыре главных цвета (синие, красные, жёлтые, зелёные)
  2. Среднего размера шнурки четырёх цветов (синие, красные, жёлтые, зелёные).
  3. Прозрачные ёмкости пять штук для шнурков и макарон

Ход игры:

Подробнее...
 
Мастер – класс для педагогов «Экспериментальная деятельность дошкольников через сказку»
Занятия с детьми
Автор: Сергань Светлана Владимировна   
08.10.2021 08:57

Мастер – класс для педагогов «Экспериментальная деятельность дошкольников через сказку»Мастер – класс для педагогов «Экспериментальная деятельность дошкольников через сказку»

Материал и оборудование: на каждого педагога: поднос, бутылочка с водой, шаблоны цветов, карандаши, емкость для выполнения опыта, по 3 стаканчика емкостью 100 мл, 1 большой стакан, 6 одноразовых ложек, растительное масло, вода, поваренная соль, пищевые красители, палочки для смешивания раствора, бумажные конусы, шипучие таблетки, ключ, магнит, спички.

Ход:

Новые знания усваиваются прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. В процессе экспериментирования дошкольники получают возможность удовлетворить присущую им любознательность, почувствовать себя учеными, исследователями, первооткрывателями. Дети очень любят играть и слушать сказки, а чтобы легче воспринимать и понимать новую информацию можно предложить им проводить опыты в виде сказки Ш. Перро «Золушка».

Подробнее...
 
Многофункциональное игровое пособие «Путешествие по России»
Занятия с детьми
Автор: Гареева Лилия Анисовна   
06.10.2021 22:56

Многофункциональное игровое пособие «Путешествие по России»Многофункциональное игровое пособие «Путешествие по России»

Автор: Гареева Лилия Анисовна – воспитатель первой кв. категории МБДОУ «Детский сад №2 «Рябинка»» Бавлинского муниципального района

Материалы, из которого изготовлено пособие: Обычная нержавеющая трубка и три кубика, дощечка.

Этапы изготовления: К нижней части трубы для устойчивости прикрепляется дощечка, на которую нанизываются 3 куба вращающихся вокруг оси. Каждый куб покрашено белого цвета. На гранях куба установлены кармашки.

Руководство: Многофункциональное игровое пособие «Путешествие по России» может использоваться в работе с детьми всех возрастных групп. Игру с данным пособием можно организовать как с подгруппой детей, так и индивидуально.

Подробнее...
 
Статья «Социоигровая технология как эффективный метод развития социально-коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Хабибулина Наталья Сергеевна   
06.10.2021 21:26

Статья «Социоигровая технология как эффективный метод развития социально-коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста»Статья «Социоигровая технология как эффективный метод развития социально-коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста»

Автор: Хабибулина Наталья Сергеевна, воспитатель МБДОУ – детский сад № 385, г. Екатеринбурга.

Социоигровая технология как эффективный метод развития социально-коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста.

В последнее время педагоги и родители все чаще с тревогой отмечают, что многие дошкольники испытывают серьезные трудности в общении со сверстниками, это, выражается в неумении устанавливать диалог с партнером, поддерживать контакт, адекватно реагировать и выражать симпатию к определенному ребенку, согласовывать действия в процессе любой деятельности, проявляется сложность в умении радоваться успеху другого человека, сопереживать в трудную минуту.

Поэтому одно из основных направлений работы детского сада с дошкольниками и их семьями является создание условий, способствующих успешной адаптации ребенка к социальной действительности через развитие социальной и коммуникативной сфер деятельности. Данное направление в работе нашло подтверждение в современных образовательных нововведениях: Приказ Минобрнауки России от 17. 10. 2013г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Подробнее...
 
Развитие словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством программирования Bee-bot
Занятия с детьми
Автор: Ананьева Елена Владимировна   
06.10.2021 20:14

Развитие словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством программирования Bee-botРазвитие словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством программирования Bee-bot

Аннотация: В данной статье автор рассматривает теоретические аспекты развития словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР, раскрывает инновационные методы и пути развития мышления у данной категории детей посредством программирования Bee-bot. Эта статья полезна воспитателям, учителям – дефектологам, педагогам-психологам, учителям логопедам, а также родителям, заинтересованным в развитии своих детей.

Ключевые слова: задержка психического развития (ЗПР), инклюзивное образование, мышление, словесно-логическое мышление, старший дошкольный возраст, роботы Bee-bots.

В настоящее время наблюдается увеличение количества детей с задержкой психического развития в дошкольных учреждениях. По мнению автора статьи одной из причин возникновения данного факта является внедрение инклюзивного образования.

Подробнее...
 
Дидактическое пособие «Времена года» (для детей 3-5 лет)
Занятия с детьми
Автор: Зиманова Е. А. Куницына О.А.   
06.10.2021 19:22

Дидактическое пособие «Времена года» (для детей 3-5 лет)Дидактическое пособие «Времена года» (для детей 3-5 лет)

Подготовили: воспитатели МБДОУд/с №96 филиал №2 г. Пензы:

  • Зиманова Е. А.
  • Куницына О.А.

Развитие детей — одна из актуальных проблем современности. И конечно, огромную роль в этом играет детский сад. Работая воспитателями в детском саду и понимая, что воспитанники нуждаются в модификации способов подачи учебного материала с целью более успешного освоения образовательной программы, мы в своей повседневной работе используем различные нетрадиционные игры и пособия, в том числе и изготовленные своими руками.

Описание пособия

Пособие представляет собой зонтик, на который приклеены липучки в хаотичном порядке. Съёмные детали на липучках, изображающие характерные признаки того или иного времени года (овощи, фрукты, снежинки, листья, цветы, капельки дождя, снеговички, солнышки), сделаны из фетра и хранятся в коробочке.

Подробнее...
 
Интегрированная образовательная деятельность в первой младшей группе «По следам Колобка»
Занятия с детьми
Автор: Милютина Снежана Сергеевна   
04.10.2021 14:00

Интегрированная образовательная деятельность в первой младшей группе «По следам Колобка»Интегрированная образовательная деятельность в первой младшей группе «По следам Колобка»

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на занятие и желание участвовать в нем.

Задачи:

Образовательные:

  • учить детей слушать и понимать воспитателя
  • формировать умение передавать форму круглого предмета (колобка).

Развивающие:

  • развивать мышление, воображение, мелкую моторику рук.

Воспитательные:

  • воспитывать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру
  • воспитывать желание оказывать помощь.
Подробнее...
 
Использование развивающих игр в развитии логического мышления у детей дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Муратова Маргарита Викторовна   
04.10.2021 13:24

Использование развивающих игр в развитии логического мышления у детей дошкольного возрастаИспользование развивающих игр в развитии логического мышления у детей дошкольного возраста

Муратова Маргарита Викторовна МАДОУ № 3 «Детский сад «Колобок» г. Улан-Удэ воспитатель

Проблема развития детского мышления в настоящее время является одной из наиболее актуальных. Данное мышление у большинства детей развивается очень слабо, и не обеспечивает в дальнейшем необходимого уровня развития понятийного абстрактно-логического мышления.

Формирование мыслительных процессов дошкольника — одна из важнейших задач дошкольного образовательного учреждения. От овладения процессами мышления, умения усваивать, обрабатывать и применять полученную информацию зависит не только успешное обучение в школе, но и взрослая жизнь человека. Способность мыслить логически, то есть рационально, находя верные решения, помогает и в профессиональной деятельности, и в отношениях с окружающими, и в быту.

Подробнее...
 
«Сказкотерапия – как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Лобанова Надежда Евгеньевна   
02.10.2021 09:40

«Сказкотерапия – как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста»«Сказкотерапия – как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста»

Цель: повышение своего теоретического уровня знаний, профессионального мастерства и компетентности по теме самообразования. Изучение и анализ эффективности использования метода сказкотерапии для всестороннего развития детей дошкольного возраста.

Задачи:

  • изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме развития речи в частности и всестороннего развития в целом дошкольников посредством сказкотерапии
  • разработать перспективный план работы с детьми и родителями по данному направлению.
  • оформить в группе центр книги
  • взаимодействовать с родителями и педагогами по теме самообразования, привлекать к обогащению РППС группы
  • способствовать накоплению у детей эстетического опыта, читая и обсуждая сказки; воспитывать культуру речи, учить рассуждать, развивать умение применять свои знания в беседе, добиваться связных высказываний, обогащать и расширять словарный запас детей; побуждать детей обращаться к взрослым с вопросами, суждениями, к речевому общению между собой.
  • воспитывать чувства дружбы и коллективизма; снизить уровень тревожности и агрессивности у детей
  • развивать у воспитанников память, внимание, воображение; развивать индивидуальные творческие способности воспитанников дошкольного возраста путем использования метода сказкотерапии.

Актуальность

Подробнее...
 
Конспект проведения «Утреннего круга» в старшей группе
Занятия с детьми
Автор: Гаврилова Ксения Николаевна   
30.09.2021 18:29

Конспект проведения «Утреннего круга» в старшей группеКонспект проведения «Утреннего круга» в старшей группе

МДОУ «Детский сад «Юбилейный» г.Лихославль Воспитатель: Гаврилова К.Н.

Цель: Создание условий для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, проявления детской инициативы и самостоятельности.

Задачи:

  • формировать в ходе общения коммуникативные навыки, умение слушать и слышать, вести диалог, строить монолог, выбирать из личного опыта наиболее значимые, интересные события, рассказывать о них кратко, но последовательно и логично
  • развить у детей способность управлять своей свободой и самостоятельно делать осознанный ответственный выбор деятельности, выдвигать идеи, обосновывать свою точку зрения, принимать решения, развивать эмпатию, умение договариваться о совместной деятельности
  • активизировать словарь детей
  • воспитывать культуру участия в беседе, чувствовать уважение к своим интересам и с уважением воспринимать точки зрения других; находить компромисс и разрешать, по необходимости, конфликты
  • поддерживать двигательную активность, позитивный эмоциональный настрой, атмосферу общей радости и удовольствия.

Интеграция образовательных областей:

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей «Роль воспитателя при организации и проведении сюжетно – ролевой игры в средней группе».
Занятия с детьми
Автор: Нефедова Оксана Станиславовна   
26.09.2021 19:44

Консультация для воспитателей «Роль воспитателя при организации и проведении сюжетно – ролевой игры в средней группе».Консультация для воспитателей «Роль воспитателя при организации и проведении сюжетно – ролевой игры в средней группе».

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №35 комбинированного вида

Подготовила и провела воспитатель высшей квалификационной категории Нефедова Оксана Станиславовна Одинцово 2021

Сюжетно-ролевая игра — это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. Характеризуя ее, С.Л. Рубинштейн подчеркнул, что эта игра наиболее спонтанное проявление ребенка и вместе с тем она строиться на взаимодействии ребенка с взрослыми. Ей присущи основные черты игры: эмоциональная насыщенность и увлеченность детей, самостоятельность, активность, творчество. Сюжетно-ролевая игра по своему характеру — деятельность отражательная. Основной источник, питающий игру ребенка, — это окружающий его мир, жизнь и деятельность взрослых и сверстников.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>

Страница 126 из 318

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 40 (402) выйдет
29 октября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год