|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Шалфеева Людмила Кирилловна Боженко Анна Викторовна
|
|
08.10.2021 21:37 |
|
Развивающая игра для малышей из недорогих подручных материалов сделанная своими руками для детей 2-3 лет «Цветные бусы из макарон»
Цели и задачи игры:
- Укрепление и развитие мелкой моторики рук,
- Зрительно-моторной координации,
- Формирование умения сочетать по цвету, умение различать и правильно называть четыре основных цвета (красный, зелёный, синий, жёлтый).
- Развитие концентрации внимания,
- Развитие у детей усидчивости, глазомер,
- Развитие воображения, логическое мышление, чувства прекрасного в своей работе и других детей.
Материал:
- Макаронные изделия с крупным просветом, окрашенные в четыре главных цвета (синие, красные, жёлтые, зелёные)
- Среднего размера шнурки четырёх цветов (синие, красные, жёлтые, зелёные).
- Прозрачные ёмкости пять штук для шнурков и макарон
Ход игры:
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Сергань Светлана Владимировна
|
|
08.10.2021 08:57 |
|
Мастер – класс для педагогов «Экспериментальная деятельность дошкольников через сказку»
Материал и оборудование: на каждого педагога: поднос, бутылочка с водой, шаблоны цветов, карандаши, емкость для выполнения опыта, по 3 стаканчика емкостью 100 мл, 1 большой стакан, 6 одноразовых ложек, растительное масло, вода, поваренная соль, пищевые красители, палочки для смешивания раствора, бумажные конусы, шипучие таблетки, ключ, магнит, спички.
Ход:
Новые знания усваиваются прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. В процессе экспериментирования дошкольники получают возможность удовлетворить присущую им любознательность, почувствовать себя учеными, исследователями, первооткрывателями. Дети очень любят играть и слушать сказки, а чтобы легче воспринимать и понимать новую информацию можно предложить им проводить опыты в виде сказки Ш. Перро «Золушка».
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Гареева Лилия Анисовна
|
|
06.10.2021 22:56 |
|
Многофункциональное игровое пособие «Путешествие по России»
Автор: Гареева Лилия Анисовна – воспитатель первой кв. категории МБДОУ «Детский сад №2 «Рябинка»» Бавлинского муниципального района
Материалы, из которого изготовлено пособие: Обычная нержавеющая трубка и три кубика, дощечка.
Этапы изготовления: К нижней части трубы для устойчивости прикрепляется дощечка, на которую нанизываются 3 куба вращающихся вокруг оси. Каждый куб покрашено белого цвета. На гранях куба установлены кармашки.
Руководство: Многофункциональное игровое пособие «Путешествие по России» может использоваться в работе с детьми всех возрастных групп. Игру с данным пособием можно организовать как с подгруппой детей, так и индивидуально.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Хабибулина Наталья Сергеевна
|
|
06.10.2021 21:26 |
|
Статья «Социоигровая технология как эффективный метод развития социально-коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста»
Автор: Хабибулина Наталья Сергеевна, воспитатель МБДОУ – детский сад № 385, г. Екатеринбурга.
Социоигровая технология как эффективный метод развития социально-коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста.
В последнее время педагоги и родители все чаще с тревогой отмечают, что многие дошкольники испытывают серьезные трудности в общении со сверстниками, это, выражается в неумении устанавливать диалог с партнером, поддерживать контакт, адекватно реагировать и выражать симпатию к определенному ребенку, согласовывать действия в процессе любой деятельности, проявляется сложность в умении радоваться успеху другого человека, сопереживать в трудную минуту.
Поэтому одно из основных направлений работы детского сада с дошкольниками и их семьями является создание условий, способствующих успешной адаптации ребенка к социальной действительности через развитие социальной и коммуникативной сфер деятельности. Данное направление в работе нашло подтверждение в современных образовательных нововведениях: Приказ Минобрнауки России от 17. 10. 2013г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Ананьева Елена Владимировна
|
|
06.10.2021 20:14 |
|
Развитие словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством программирования Bee-bot
Аннотация: В данной статье автор рассматривает теоретические аспекты развития словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР, раскрывает инновационные методы и пути развития мышления у данной категории детей посредством программирования Bee-bot. Эта статья полезна воспитателям, учителям – дефектологам, педагогам-психологам, учителям логопедам, а также родителям, заинтересованным в развитии своих детей.
Ключевые слова: задержка психического развития (ЗПР), инклюзивное образование, мышление, словесно-логическое мышление, старший дошкольный возраст, роботы Bee-bots.
В настоящее время наблюдается увеличение количества детей с задержкой психического развития в дошкольных учреждениях. По мнению автора статьи одной из причин возникновения данного факта является внедрение инклюзивного образования.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Зиманова Е. А. Куницына О.А.
|
|
06.10.2021 19:22 |
|
Дидактическое пособие «Времена года» (для детей 3-5 лет)
Подготовили: воспитатели МБДОУд/с №96 филиал №2 г. Пензы:
- Зиманова Е. А.
- Куницына О.А.
Развитие детей — одна из актуальных проблем современности. И конечно, огромную роль в этом играет детский сад. Работая воспитателями в детском саду и понимая, что воспитанники нуждаются в модификации способов подачи учебного материала с целью более успешного освоения образовательной программы, мы в своей повседневной работе используем различные нетрадиционные игры и пособия, в том числе и изготовленные своими руками.
Описание пособия
Пособие представляет собой зонтик, на который приклеены липучки в хаотичном порядке. Съёмные детали на липучках, изображающие характерные признаки того или иного времени года (овощи, фрукты, снежинки, листья, цветы, капельки дождя, снеговички, солнышки), сделаны из фетра и хранятся в коробочке.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Милютина Снежана Сергеевна
|
|
04.10.2021 14:00 |
|
Интегрированная образовательная деятельность в первой младшей группе «По следам Колобка»
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на занятие и желание участвовать в нем.
Задачи:
Образовательные:
- учить детей слушать и понимать воспитателя
- формировать умение передавать форму круглого предмета (колобка).
Развивающие:
- развивать мышление, воображение, мелкую моторику рук.
Воспитательные:
- воспитывать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру
- воспитывать желание оказывать помощь.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Муратова Маргарита Викторовна
|
|
04.10.2021 13:24 |
|
Использование развивающих игр в развитии логического мышления у детей дошкольного возраста
Муратова Маргарита Викторовна МАДОУ № 3 «Детский сад «Колобок» г. Улан-Удэ воспитатель
Проблема развития детского мышления в настоящее время является одной из наиболее актуальных. Данное мышление у большинства детей развивается очень слабо, и не обеспечивает в дальнейшем необходимого уровня развития понятийного абстрактно-логического мышления.
Формирование мыслительных процессов дошкольника — одна из важнейших задач дошкольного образовательного учреждения. От овладения процессами мышления, умения усваивать, обрабатывать и применять полученную информацию зависит не только успешное обучение в школе, но и взрослая жизнь человека. Способность мыслить логически, то есть рационально, находя верные решения, помогает и в профессиональной деятельности, и в отношениях с окружающими, и в быту.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Лобанова Надежда Евгеньевна
|
|
02.10.2021 09:40 |
|
«Сказкотерапия – как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста»
Цель: повышение своего теоретического уровня знаний, профессионального мастерства и компетентности по теме самообразования. Изучение и анализ эффективности использования метода сказкотерапии для всестороннего развития детей дошкольного возраста.
Задачи:
- изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме развития речи в частности и всестороннего развития в целом дошкольников посредством сказкотерапии
- разработать перспективный план работы с детьми и родителями по данному направлению.
- оформить в группе центр книги
- взаимодействовать с родителями и педагогами по теме самообразования, привлекать к обогащению РППС группы
- способствовать накоплению у детей эстетического опыта, читая и обсуждая сказки; воспитывать культуру речи, учить рассуждать, развивать умение применять свои знания в беседе, добиваться связных высказываний, обогащать и расширять словарный запас детей; побуждать детей обращаться к взрослым с вопросами, суждениями, к речевому общению между собой.
- воспитывать чувства дружбы и коллективизма; снизить уровень тревожности и агрессивности у детей
- развивать у воспитанников память, внимание, воображение; развивать индивидуальные творческие способности воспитанников дошкольного возраста путем использования метода сказкотерапии.
Актуальность
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Гаврилова Ксения Николаевна
|
|
30.09.2021 18:29 |
|
Конспект проведения «Утреннего круга» в старшей группе
МДОУ «Детский сад «Юбилейный» г.Лихославль Воспитатель: Гаврилова К.Н.
Цель: Создание условий для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, проявления детской инициативы и самостоятельности.
Задачи:
- формировать в ходе общения коммуникативные навыки, умение слушать и слышать, вести диалог, строить монолог, выбирать из личного опыта наиболее значимые, интересные события, рассказывать о них кратко, но последовательно и логично
- развить у детей способность управлять своей свободой и самостоятельно делать осознанный ответственный выбор деятельности, выдвигать идеи, обосновывать свою точку зрения, принимать решения, развивать эмпатию, умение договариваться о совместной деятельности
- активизировать словарь детей
- воспитывать культуру участия в беседе, чувствовать уважение к своим интересам и с уважением воспринимать точки зрения других; находить компромисс и разрешать, по необходимости, конфликты
- поддерживать двигательную активность, позитивный эмоциональный настрой, атмосферу общей радости и удовольствия.
Интеграция образовательных областей:
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Нефедова Оксана Станиславовна
|
|
26.09.2021 19:44 |
|
Консультация для воспитателей «Роль воспитателя при организации и проведении сюжетно – ролевой игры в средней группе».
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №35 комбинированного вида
Подготовила и провела воспитатель высшей квалификационной категории Нефедова Оксана Станиславовна Одинцово 2021
Сюжетно-ролевая игра — это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. Характеризуя ее, С.Л. Рубинштейн подчеркнул, что эта игра наиболее спонтанное проявление ребенка и вместе с тем она строиться на взаимодействии ребенка с взрослыми. Ей присущи основные черты игры: эмоциональная насыщенность и увлеченность детей, самостоятельность, активность, творчество. Сюжетно-ролевая игра по своему характеру — деятельность отражательная. Основной источник, питающий игру ребенка, — это окружающий его мир, жизнь и деятельность взрослых и сверстников.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 126 из 318 |
|
|