Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Милютина Снежана Сергеевна
|
04.10.2021 14:00 |
Интегрированная образовательная деятельность в первой младшей группе «По следам Колобка»
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на занятие и желание участвовать в нем.
Задачи:
Образовательные:
- учить детей слушать и понимать воспитателя
- формировать умение передавать форму круглого предмета (колобка).
Развивающие:
- развивать мышление, воображение, мелкую моторику рук.
Воспитательные:
- воспитывать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру
- воспитывать желание оказывать помощь.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Муратова Маргарита Викторовна
|
04.10.2021 13:24 |
Использование развивающих игр в развитии логического мышления у детей дошкольного возраста
Муратова Маргарита Викторовна МАДОУ № 3 «Детский сад «Колобок» г. Улан-Удэ воспитатель
Проблема развития детского мышления в настоящее время является одной из наиболее актуальных. Данное мышление у большинства детей развивается очень слабо, и не обеспечивает в дальнейшем необходимого уровня развития понятийного абстрактно-логического мышления.
Формирование мыслительных процессов дошкольника — одна из важнейших задач дошкольного образовательного учреждения. От овладения процессами мышления, умения усваивать, обрабатывать и применять полученную информацию зависит не только успешное обучение в школе, но и взрослая жизнь человека. Способность мыслить логически, то есть рационально, находя верные решения, помогает и в профессиональной деятельности, и в отношениях с окружающими, и в быту.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лобанова Надежда Евгеньевна
|
02.10.2021 09:40 |
«Сказкотерапия – как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста»
Цель: повышение своего теоретического уровня знаний, профессионального мастерства и компетентности по теме самообразования. Изучение и анализ эффективности использования метода сказкотерапии для всестороннего развития детей дошкольного возраста.
Задачи:
- изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме развития речи в частности и всестороннего развития в целом дошкольников посредством сказкотерапии
- разработать перспективный план работы с детьми и родителями по данному направлению.
- оформить в группе центр книги
- взаимодействовать с родителями и педагогами по теме самообразования, привлекать к обогащению РППС группы
- способствовать накоплению у детей эстетического опыта, читая и обсуждая сказки; воспитывать культуру речи, учить рассуждать, развивать умение применять свои знания в беседе, добиваться связных высказываний, обогащать и расширять словарный запас детей; побуждать детей обращаться к взрослым с вопросами, суждениями, к речевому общению между собой.
- воспитывать чувства дружбы и коллективизма; снизить уровень тревожности и агрессивности у детей
- развивать у воспитанников память, внимание, воображение; развивать индивидуальные творческие способности воспитанников дошкольного возраста путем использования метода сказкотерапии.
Актуальность
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гаврилова Ксения Николаевна
|
30.09.2021 18:29 |
Конспект проведения «Утреннего круга» в старшей группе
МДОУ «Детский сад «Юбилейный» г.Лихославль Воспитатель: Гаврилова К.Н.
Цель: Создание условий для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, проявления детской инициативы и самостоятельности.
Задачи:
- формировать в ходе общения коммуникативные навыки, умение слушать и слышать, вести диалог, строить монолог, выбирать из личного опыта наиболее значимые, интересные события, рассказывать о них кратко, но последовательно и логично
- развить у детей способность управлять своей свободой и самостоятельно делать осознанный ответственный выбор деятельности, выдвигать идеи, обосновывать свою точку зрения, принимать решения, развивать эмпатию, умение договариваться о совместной деятельности
- активизировать словарь детей
- воспитывать культуру участия в беседе, чувствовать уважение к своим интересам и с уважением воспринимать точки зрения других; находить компромисс и разрешать, по необходимости, конфликты
- поддерживать двигательную активность, позитивный эмоциональный настрой, атмосферу общей радости и удовольствия.
Интеграция образовательных областей:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Нефедова Оксана Станиславовна
|
26.09.2021 19:44 |
Консультация для воспитателей «Роль воспитателя при организации и проведении сюжетно – ролевой игры в средней группе».
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №35 комбинированного вида
Подготовила и провела воспитатель высшей квалификационной категории Нефедова Оксана Станиславовна Одинцово 2021
Сюжетно-ролевая игра — это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. Характеризуя ее, С.Л. Рубинштейн подчеркнул, что эта игра наиболее спонтанное проявление ребенка и вместе с тем она строиться на взаимодействии ребенка с взрослыми. Ей присущи основные черты игры: эмоциональная насыщенность и увлеченность детей, самостоятельность, активность, творчество. Сюжетно-ролевая игра по своему характеру — деятельность отражательная. Основной источник, питающий игру ребенка, — это окружающий его мир, жизнь и деятельность взрослых и сверстников.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Игнатьева Анна Валерьевна
|
26.09.2021 08:12 |
Использование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраста
Воспитатель: Игнатьева А.В.
Мнемотехника – это совокупность методов и приемов, направленная на тренировку памяти и речи, которые помогают быстрее запомнить информацию путем ассоциаций на основе визуального и аудиального, а также чувствительного представления.
Мнемотехника использует естественные механизмы памяти мозга и позволяет полностью контролировать процесс запоминания, сохранение и припоминания информации.
Мнемотехника помогает упростить для детей процесс непосредственно-образовательной деятельности. Обучение происходит в интересной игровой
форме, без умственных и
эмоциональных перегрузок.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Фомина Жанна Александровна
|
25.09.2021 16:04 |
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие по дорожкам радуги»
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №29 «Золотая рыбка» г. Елабуга
Воспитатель: Фомина Жанна Александровна
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое».
Цель: обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности.
Задачи:
- Образовательные: закрепление признаков о временах года и частях суток; упражнять подбирать к существительным несколько прилагательных; развивать мелкую моторикy и связную речь детей, продолжить работу по активизации и уточнению словаря детей; закреплять навык сложения чисел в пределах 10; о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник,); умение ориентироваться на листе бумаги; закрепить умение определять количество слогов в слове, выполнять звуковой анализ слова; закрепить знания детей о правилах дорожного движения, о средствах регулирования, дорожных знаках.
- Развивающие: развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач, логическое мышление, любознательность.
- Воспитательные: воспитывать любознательность, наблюдательность, самостоятельность, желание помочь в беде, дружеское взаимоотношение между детьми.
Материалы и оборудование: проектор, ноутбук, муз. проигрыватель, мяч, губки, гуашь, альбомные листы, су-джок, цв. карандаши, простые карандаши, инд. карточки с геом. фигурами, инд. карточки с задачей, магниты, карточки с цифрами, магнитная доска, пешеходная дорожка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Новикова Светлана Александровна
|
24.09.2021 11:30 |
Особенности игровой деятельности мальчиков и девочек дошкольного возраста
Новикова Светлана Александровна Воспитатель первой квалификационной категории ГБОУ Школа №1387 ДГ Ландыш г. Москва
Аннотация: в статье рассматриваются особенности игровой деятельности мальчиков и девочек дошкольного возраста. Материалы данной статьи могут быть полезны психологам, педагогам дошкольного образования, родителям
Ключевые слова: дошкольный возраст, игровая деятельность, сюжетно-ролевая игра, гендерные различия.
Игра как ведущая деятельность
Дошкольное детство-большой отрезок жизни ребенка. Условия жизни в это время стремительно расширяются. Ребенок открывает для себя мир человеческих отношений, разных видов деятельности и общественных функций людей. Он испытывает сильное желание включится в эту взрослую жизнь, активно в ней участвовать, что, конечно, ему еще недоступно. Кроме того, не менее сильно он стремится и к самостоятельности. Из этого противоречия рождается ролевая игра — самостоятельная деятельность детей моделирующая жизнь взрослых.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сычева Лариса Викторовна
|
19.09.2021 05:39 |
Упражнения для развития памяти.
Развитие памяти является жизненно необходимой задачей, потому что благодаря ей мы имеем возможность использовать, как свой собственный опыт, так и опыт, накопленный предыдущими поколениями, для решения различных повседневных задач. Без памяти человек просто перестает быть личностью. Поэтому память, чтобы она была очень хорошей – нужно постоянно развивать.
Память – это одна из психических функций и видов умственной деятельности, предназначенная для сохранения, накапливания и воспроизведения информации. Под памятью понимается система, состоящая из нескольких элементов:
- Запоминание – это процесс памяти, посредством которого происходит восприятие новой информации и запись этой информации в общую систему мышления и ассоциативных связей. Ключевой функцией запоминания является создание смысловых связей как результата работы нашего мышления и интеллекта над содержанием запоминаемого материала.
- Хранение – это процесс системного накапливания информации в памяти, включающий переработку и усвоение этой информации. Без хранения информации в памяти невозможно обучение человека, кроме того, именно от этого процесса напрямую зависят такие важнейшие способности, как мышление и речь.
- Воспроизведение – это процесс репрезентации и узнавания хранимой в памяти информации, которая также называется воспоминаниями. Воспроизведение бывает непроизвольным и произвольным.
- Забывание также является процессом памяти, а точнее проблемой ее развития.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шашкова Юлия Александровна
|
18.09.2021 19:14 |
Интегрированное занятие по сказке «Колобок» во второй группе раннего возраста
Конспект организованной образовательной деятельности
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 г. Лысково
Подготовила: Воспитатель МБДОУ д/с № 13 Шашкова Юлия Александровна г. Лысково 2021год
Цель: развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.
Задачи:
- актуализировать знания детей о русской народной сказке «Колобок»
- закреплять знания детей о цвете, количестве, качестве и форме предмета
- развивать мелкую моторику рук
- активизировать и обогащать словарь детей
- формировать навык работы с тестом, закреплять умение лепки предметов округлой формы
- воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие к ним и желание помочь.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Чубанова Анна Владимировна
|
16.09.2021 12:09 |
Развитие эмоционального интеллекта у старших дошкольников через игровую деятельность.
Проблема эмоционального развития младших дошкольников очень актуальна, так как эмоциональный мир играет важную роль в жизни каждого человека.. То, что ребенок делает во время игры, символизирует его эмоции и страхи. Игра — это естественная обстановка для самовыражения ребенка. Бессознательно ребенок выражает эмоциями в игре то, что потом может осознать, он лучше понимает свои эмоции и справляется с ними.
Одним из решением этой проблемы является правильно организованная игровая деятельность, направленная на формирование эмоциональных контактов «ребенок-взрослый», «ребенок-ребенок» Основу деятельности составляют игры. Они как никакие другие помогают наладить отношения с каждым ребенком, вызывают у детей положительное отношение к детскому саду и друг другу. Предлагаю примеры игр для развития эмоциональной поведенческой сферы дошкольников.
Игра «Фу, убирай!»
Цель: активизация энергетического потенциала, снятие двигательного напряжения.
Содержание: Детям говорится, что сейчас мы будем строить дом. Сжатый кулачок — это один этаж. Дети становятся в круг и ставят свои кулачки один на другой — получается дом. Затем психолог говорит: «Ветром дунет, огнем сожжет «Фу, убирай!». Дети должны на последнем слове как можно быстрее отдернуть руки и сесть на свои места.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
Страница 122 из 314 |
|
|