Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Интегрированная образовательная деятельность в первой младшей группе «По следам Колобка»
Занятия с детьми
Автор: Милютина Снежана Сергеевна   
04.10.2021 14:00

Интегрированная образовательная деятельность в первой младшей группе «По следам Колобка»Интегрированная образовательная деятельность в первой младшей группе «По следам Колобка»

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на занятие и желание участвовать в нем.

Задачи:

Образовательные:

  • учить детей слушать и понимать воспитателя
  • формировать умение передавать форму круглого предмета (колобка).

Развивающие:

  • развивать мышление, воображение, мелкую моторику рук.

Воспитательные:

  • воспитывать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру
  • воспитывать желание оказывать помощь.
Подробнее...
 
Использование развивающих игр в развитии логического мышления у детей дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Муратова Маргарита Викторовна   
04.10.2021 13:24

Использование развивающих игр в развитии логического мышления у детей дошкольного возрастаИспользование развивающих игр в развитии логического мышления у детей дошкольного возраста

Муратова Маргарита Викторовна МАДОУ № 3 «Детский сад «Колобок» г. Улан-Удэ воспитатель

Проблема развития детского мышления в настоящее время является одной из наиболее актуальных. Данное мышление у большинства детей развивается очень слабо, и не обеспечивает в дальнейшем необходимого уровня развития понятийного абстрактно-логического мышления.

Формирование мыслительных процессов дошкольника — одна из важнейших задач дошкольного образовательного учреждения. От овладения процессами мышления, умения усваивать, обрабатывать и применять полученную информацию зависит не только успешное обучение в школе, но и взрослая жизнь человека. Способность мыслить логически, то есть рационально, находя верные решения, помогает и в профессиональной деятельности, и в отношениях с окружающими, и в быту.

Подробнее...
 
«Сказкотерапия – как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Лобанова Надежда Евгеньевна   
02.10.2021 09:40

«Сказкотерапия – как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста»«Сказкотерапия – как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста»

Цель: повышение своего теоретического уровня знаний, профессионального мастерства и компетентности по теме самообразования. Изучение и анализ эффективности использования метода сказкотерапии для всестороннего развития детей дошкольного возраста.

Задачи:

  • изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме развития речи в частности и всестороннего развития в целом дошкольников посредством сказкотерапии
  • разработать перспективный план работы с детьми и родителями по данному направлению.
  • оформить в группе центр книги
  • взаимодействовать с родителями и педагогами по теме самообразования, привлекать к обогащению РППС группы
  • способствовать накоплению у детей эстетического опыта, читая и обсуждая сказки; воспитывать культуру речи, учить рассуждать, развивать умение применять свои знания в беседе, добиваться связных высказываний, обогащать и расширять словарный запас детей; побуждать детей обращаться к взрослым с вопросами, суждениями, к речевому общению между собой.
  • воспитывать чувства дружбы и коллективизма; снизить уровень тревожности и агрессивности у детей
  • развивать у воспитанников память, внимание, воображение; развивать индивидуальные творческие способности воспитанников дошкольного возраста путем использования метода сказкотерапии.

Актуальность

Подробнее...
 
Конспект проведения «Утреннего круга» в старшей группе
Занятия с детьми
Автор: Гаврилова Ксения Николаевна   
30.09.2021 18:29

Конспект проведения «Утреннего круга» в старшей группеКонспект проведения «Утреннего круга» в старшей группе

МДОУ «Детский сад «Юбилейный» г.Лихославль Воспитатель: Гаврилова К.Н.

Цель: Создание условий для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, проявления детской инициативы и самостоятельности.

Задачи:

  • формировать в ходе общения коммуникативные навыки, умение слушать и слышать, вести диалог, строить монолог, выбирать из личного опыта наиболее значимые, интересные события, рассказывать о них кратко, но последовательно и логично
  • развить у детей способность управлять своей свободой и самостоятельно делать осознанный ответственный выбор деятельности, выдвигать идеи, обосновывать свою точку зрения, принимать решения, развивать эмпатию, умение договариваться о совместной деятельности
  • активизировать словарь детей
  • воспитывать культуру участия в беседе, чувствовать уважение к своим интересам и с уважением воспринимать точки зрения других; находить компромисс и разрешать, по необходимости, конфликты
  • поддерживать двигательную активность, позитивный эмоциональный настрой, атмосферу общей радости и удовольствия.

Интеграция образовательных областей:

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей «Роль воспитателя при организации и проведении сюжетно – ролевой игры в средней группе».
Занятия с детьми
Автор: Нефедова Оксана Станиславовна   
26.09.2021 19:44

Консультация для воспитателей «Роль воспитателя при организации и проведении сюжетно – ролевой игры в средней группе».Консультация для воспитателей «Роль воспитателя при организации и проведении сюжетно – ролевой игры в средней группе».

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №35 комбинированного вида

Подготовила и провела воспитатель высшей квалификационной категории Нефедова Оксана Станиславовна Одинцово 2021

Сюжетно-ролевая игра — это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. Характеризуя ее, С.Л. Рубинштейн подчеркнул, что эта игра наиболее спонтанное проявление ребенка и вместе с тем она строиться на взаимодействии ребенка с взрослыми. Ей присущи основные черты игры: эмоциональная насыщенность и увлеченность детей, самостоятельность, активность, творчество. Сюжетно-ролевая игра по своему характеру — деятельность отражательная. Основной источник, питающий игру ребенка, — это окружающий его мир, жизнь и деятельность взрослых и сверстников.

Подробнее...
 
Использование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Игнатьева Анна Валерьевна   
26.09.2021 08:12

Использование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраста

Воспитатель: Игнатьева А.В.

Мнемотехника – это совокупность методов и приемов, направленная на тренировку памяти и речи, которые помогают быстрее запомнить информацию путем ассоциаций на основе визуального и аудиального, а также чувствительного представления.

Мнемотехника использует естественные механизмы памяти мозга и позволяет полностью контролировать процесс запоминания, сохранение и припоминания информации.

Мнемотехника помогает упростить для детей процесс непосредственно-образовательной деятельности. Обучение происходит в интересной игровой

форме, без умственных и

эмоциональных перегрузок.

Подробнее...
 
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие по дорожкам радуги»
Занятия с детьми
Автор: Фомина Жанна Александровна   
25.09.2021 16:04

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие по дорожкам радуги»Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие по дорожкам радуги»

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №29 «Золотая рыбка» г. Елабуга

Воспитатель: Фомина Жанна Александровна

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое».

Цель: обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности.

Задачи:

  • Образовательные: закрепление признаков о временах года и частях суток; упражнять подбирать к существительным несколько прилагательных; развивать мелкую моторикy и связную речь детей, продолжить работу по активизации и уточнению словаря детей; закреплять навык сложения чисел в пределах 10; о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник,); умение ориентироваться на листе бумаги; закрепить умение определять количество слогов в слове, выполнять звуковой анализ слова; закрепить знания детей о правилах дорожного движения, о средствах регулирования, дорожных знаках.
  • Развивающие: развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач, логическое мышление, любознательность.
  • Воспитательные: воспитывать любознательность, наблюдательность, самостоятельность, желание помочь в беде, дружеское взаимоотношение между детьми.

Материалы и оборудование: проектор, ноутбук, муз. проигрыватель, мяч, губки, гуашь, альбомные листы, су-джок, цв. карандаши, простые карандаши, инд. карточки с геом. фигурами, инд. карточки с задачей, магниты, карточки с цифрами, магнитная доска, пешеходная дорожка.

Подробнее...
 
Особенности игровой деятельности мальчиков и девочек дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Новикова Светлана Александровна   
24.09.2021 11:30

Особенности игровой деятельности мальчиков и девочек дошкольного возрастаОсобенности игровой деятельности мальчиков и девочек дошкольного возраста

Новикова Светлана Александровна Воспитатель первой квалификационной категории ГБОУ Школа №1387 ДГ Ландыш г. Москва

Аннотация: в статье рассматриваются особенности игровой деятельности мальчиков и девочек дошкольного возраста. Материалы данной статьи могут быть полезны психологам, педагогам дошкольного образования, родителям

Ключевые слова: дошкольный возраст, игровая деятельность, сюжетно-ролевая игра, гендерные различия.

Игра как ведущая деятельность

Дошкольное детство-большой отрезок жизни ребенка. Условия жизни в это время стремительно расширяются. Ребенок открывает для себя мир человеческих отношений, разных видов деятельности и общественных функций людей. Он испытывает сильное желание включится в эту взрослую жизнь, активно в ней участвовать, что, конечно, ему еще недоступно. Кроме того, не менее сильно он стремится и к самостоятельности. Из этого противоречия рождается ролевая игра — самостоятельная деятельность детей моделирующая жизнь взрослых.

Подробнее...
 
Упражнения для развития памяти.
Занятия с детьми
Автор: Сычева Лариса Викторовна   
19.09.2021 05:39

Упражнения для развития памяти.Упражнения для развития памяти.

Развитие памяти является жизненно необходимой задачей, потому что благодаря ей мы имеем возможность использовать, как свой собственный опыт, так и опыт, накопленный предыдущими поколениями, для решения различных повседневных задач. Без памяти человек просто перестает быть личностью. Поэтому память, чтобы она была очень хорошей – нужно постоянно развивать.

Память – это одна из психических функций и видов умственной деятельности, предназначенная для сохранения, накапливания и воспроизведения информации. Под памятью понимается система, состоящая из нескольких элементов:

  • Запоминание – это процесс памяти, посредством которого происходит восприятие новой информации и запись этой информации в общую систему мышления и ассоциативных связей. Ключевой функцией запоминания является создание смысловых связей как результата работы нашего мышления и интеллекта над содержанием запоминаемого материала.
  • Хранение – это процесс системного накапливания информации в памяти, включающий переработку и усвоение этой информации. Без хранения информации в памяти невозможно обучение человека, кроме того, именно от этого процесса напрямую зависят такие важнейшие способности, как мышление и речь.
  • Воспроизведение – это процесс репрезентации и узнавания хранимой в памяти информации, которая также называется воспоминаниями. Воспроизведение бывает непроизвольным и произвольным.
  • Забывание также является процессом памяти, а точнее проблемой ее развития.
Подробнее...
 
Интегрированное занятие по сказке «Колобок» во второй группе раннего возраста
Занятия с детьми
Автор: Шашкова Юлия Александровна   
18.09.2021 19:14

Интегрированное занятие по сказке «Колобок» во второй группе раннего возрастаИнтегрированное занятие по сказке «Колобок» во второй группе раннего возраста

Конспект организованной образовательной деятельности

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 г. Лысково

Подготовила: Воспитатель МБДОУ д/с № 13 Шашкова Юлия Александровна г. Лысково 2021год

Цель: развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

Задачи:

  • актуализировать знания детей о русской народной сказке «Колобок»
  • закреплять знания детей о цвете, количестве, качестве и форме предмета
  • развивать мелкую моторику рук
  • активизировать и обогащать словарь детей
  • формировать навык работы с тестом, закреплять умение лепки предметов округлой формы
  • воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие к ним и желание помочь.
Подробнее...
 
Развитие эмоционального интеллекта у старших дошкольников через игровую деятельность.
Занятия с детьми
Автор: Чубанова Анна Владимировна   
16.09.2021 12:09

Развитие эмоционального интеллекта у старших дошкольников через игровую деятельность.Развитие эмоционального интеллекта у старших дошкольников через игровую деятельность.

Проблема эмоционального развития младших дошкольников очень актуальна, так как эмоциональный мир играет важную роль в жизни каждого человека.. То, что ребенок делает во время игры, символизирует его эмоции и страхи. Игра — это естественная обстановка для самовыражения ребенка. Бессознательно ребенок выражает эмоциями в игре то, что потом может осознать, он лучше понимает свои эмоции и справляется с ними.

Одним из решением этой проблемы является правильно организованная игровая деятельность, направленная на формирование эмоциональных контактов «ребенок-взрослый», «ребенок-ребенок» Основу деятельности составляют игры. Они как никакие другие помогают наладить отношения с каждым ребенком, вызывают у детей положительное отношение к детскому саду и друг другу. Предлагаю примеры игр для развития эмоциональной поведенческой сферы дошкольников.

Игра «Фу, убирай!»

Цель: активизация энергетического потенциала, снятие двигательного напряжения.

Содержание: Детям говорится, что сейчас мы будем строить дом. Сжатый кулачок — это один этаж. Дети становятся в круг и ставят свои кулачки один на другой — получается дом. Затем психолог говорит: «Ветром дунет, огнем сожжет «Фу, убирай!». Дети должны на последнем слове как можно быстрее отдернуть руки и сесть на свои места.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>

Страница 122 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 32 (394) выйдет
3 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год