|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Задубина Юлия Алексеевна
|
|
22.11.2021 20:09 |
|
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной логопедической группе «На помощь сказочным героям!»
Составила воспитатель: Задубина Ю.А. 1кв. кат.
Цель: обобщить и систематизировать полученные знания;
Задачи:
Коррекционно-обучающие:
- Закрепить знание детей о днях недели, месяцах, временах года, частях суток;
- Совершенствовать знания о составе числа из 2-х меньших;
- Закрепить представление детей о задаче, её частях, умение решать их;
- Совершенствовать умение составлять задачи, решать примеры;
- Закреплять знания о геометрических фигурах, их свойствах;
- Закреплять знания о животных, местах их обитания;
- Закреплять знания о космосе;
- Закреплять умение составлять изображение из разрезных картинок;
- Закреплять знание детьми сказок, их героев, авторов.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Моженко Н.В. Пилипенко О.В..
|
|
22.11.2021 09:07 |
|
Конспект итоговой организованной образовательной деятельности за 2 полугодие по развитию речи, ФЭМП и музыке за 2020/ 2021 уч. год в младшей группе «В чистом поле теремок»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 2 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» ГОРОДА ЕВПАТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»
- Музыкальный руководитель: Моженко Н.В.
- Воспитатель: Пилипенко О.В..
Цель: выявить уровень знаний детей по развитию речи и ФЭМП за учебный год.
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать учить подбирать глаголы и относительные прилагательные к существительным.
- Продолжать учить передавать эмоциональные состояния мимикой, жестом.
- Упражнять в звукоподражании, назывании детенышей домашних и диких животных.
- Закрепить умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
- Закреплять счет в пределах 5, умение находить названную цифру в пределах пяти.
- Закреплять умение сравнивать предметы по длине способом наложения.
- Закреплять части суток.
- Совершенствовать умение узнавать и называть знакомые фигуры (круг, квадрат, треугольник)
- Совершенствовать умение ориентироваться от себя.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Авдеева Марина Ивановна Бабенкова Наталья Викторовна
|
|
17.11.2021 08:28 |
|
«Особенности использования интерактивного стола в работе педагога ДОУ»
Современные дошкольники – это дети «нового времени», со своим своеобразным мышлением, мировосприятием, отношением к окружающим. Современные малыши довольно быстро на интуитивном уровне осваивают разнообразные технические устройства. Мы уже давно осознали, что функционирование современной системы образования без внедрения информационных технологий невозможно. Для образовательных проектов сегодня особенно актуальны мультимедийные, интерактивные, мобильные, беспроводные технологии.
У нас появилась возможность расширить предметно-пространственную среду ДОУ при помощи современных информационных средств: интерактивная доска, телевизор, а теперь и интерактивный стол. Интерактивный стол делает обучение креативным и интересным. Стол несет в себе образовательные функции и вместе с тем поддерживает игру, как ведущий вид деятельности дошкольников, является ярким и наглядным, что делает его использование в среде дошкольного образования значимым.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Татаринова Анна Дмитриевна
|
|
17.11.2021 06:34 |
|
Многофункциональные игровые пособия из фетра.
Задачи:
- Формировать психологические процессы (мышление, внимание, восприятие, память)
- Развитие усидчивости, мелкой моторики, зрительного внимания, сенсорного развития)
- Активизировать и обогащать словарный запас
- Развивать фантазию, творчество у ребенка
- Создавать положительный эмоциональный фон у ребёнка
Работая воспитателем в детском саду и понимая, что воспитанники нуждаются в модификации способов подачи учебного материала с целью более успешного освоения образовательной программы, мы в своей повседневной работе используем различные дидактические игры и пособия, в том числе и изготовленные своими руками.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Дектерёва Наталья Симионовна
|
|
16.11.2021 05:03 |
|
Развитие инициативы и самостоятельности у детей через формирование навыков самообслуживания
Автор работы: Воспитатель МАДОУ детский сад № 18 «Светлячок» ГОД МО Дектерёва Наталья Симионовна
В Федеральном государственном образовательном стандарте выделены основные линии личностного развития ребёнка дошкольного возраста: самостоятельность, инициативность, творчество.
Основным принципом дошкольного образования согласно ФГОС является построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится полноценным участником (субъектом) образовательных отношений, а так же поддержка инициативы детей в различных видах деятельности.
Проблема формирования у детей самостоятельности была и остается в нынешней педагогике одной из самых актуальных. Волевые качества личности являются стержневой стороной характера человека, и их воспитанию должно быть уделено серьезное внимание. Очень важным волевым качеством, необходимым для будущей деятельности ребенка, является самостоятельность. Инициатива— активность в начинании, активность продвигать начинания, запускать новые дела, вовлекая туда окружающих людей.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Кучеренко Наталья Александровна
|
|
15.11.2021 19:40 |
|
Финансовая грамотность в ДОУ
Слайд№1
Добрый день, уважаемые коллеги!
Тема моего выступления: «Формирование финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста».
Слайд№2
Финансовая грамотность – это умение использовать знания и навыки, для принятия правильных решений, связанных с деньгами и тратами.
Слайд№3
Современная жизнь диктует свои стандарты: в условиях рыночной экономики человеку в любом возрасте, чтобы быть успешным, необходимо быть финансово грамотным. Поэтому обучение основам экономических знаний необходимо начинать уже в детском саду, ведь представления о деньгах и их применении начинают формироваться в дошкольном возрасте.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Горшкова Елена Григорьевна
|
|
14.11.2021 18:10 |
|
Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Двенадцать месяцев»
Провела Горшкова Елена Григорьевна – воспитатель ГБОУ школа № 2010 имени Героя Советского Союза М. П. Судакова ДО Росинка
Дети заходят в класс и здороваются с гостями.
А теперь присаживайтесь на свои места и давайте начинать.
«Раз» — руки вверх.
«Два» — одна рука на стол.
«Три» — вторая рука на стол.
«Спинку ровно и замри!»
- Дети послушайте загадку:
«Из двенадцати братьев:
Трое веяли снегами,
Трое землю украшали,
Трое солнцем согревали,
Трое сыпали дождями»
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Землянская Ирина Борисовна
|
|
10.11.2021 22:16 |
|
Статья «Авторские дидактические игры из эко — материалов в работе с детьми со сложной структурой дефекта»
Землянская Ирина Борисовна воспитатель высшей квалификационной категории ГБДОУ ЦРР детский сад № 23 Красносельского района Санкт — Петербурга
Дети со сложной структурой дефекта — это дети с множественными нарушениями, в том числе ведущими — двигательными и чувственными (сенсорными) растройствами. Развитие мелкой моторики и координация движений являются одним из важнейших аспектов развития детей дошкольного возраста. Руки участвуют во всех рабочих движениях ребёнка. Развитию мелкой моторики следует уделять специальное внимание. Развитие мелкой моторики положительно влияет на становление детской речи, повышает работоспособность ребёнка, внимательность, повышает активность, стимулирует интеллектуальную и творческую деятельность. Мелкая моторика — одна из сторон двигательной сферы. стимулируя мелкую моторику, мы активизируем различные зоны речи. В дальнейшем эти навыки ребёнку потребуются для использования движений (рисовать, писать, одеваться и т. д.) Развитие мелкой моторики — дело не одного дня. Благодаря тренировкам, движения становятся уверенными, более точными, а пальчики подвижными и выполняются детьми активнее. Основной задачей в группе детей со сложной структурой дефекта является развитие сенсорики, мелкой моторики и координации движений. Хорошими помощниками в развитии мелкой моторики в нашей группе являются дидактические игры, которые я изготовила сама. Предлагаю вашему вниманию свои авторские дидактические пособия:
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Шлеина Мария Юрьевна
|
|
10.11.2021 07:52 |
|
«Формирование финансовой грамотности у старших дошкольников»
Финансы, экономика и ребенок лишь на первый взгляд кажутся слишком далекими друг от друга. Малыш очень рано включается в экономическую жизнь семьи, сталкивается с деньгами, рекламой, ходит с родителями в магазин, участвует в процессах купли-продажи, овладевая, таким образом, экономической информацией на житейском уровне.
Чем раньше дети узнают о роли денег в семейной, общественной жизни, тем раньше могут быть сформированы полезные финансовые привычки.
Современная жизнь диктует свои стандарты: в условиях рыночной экономики человеку в любом возрасте, чтобы быть успешным, необходимо быть финансово грамотным. Поэтому обучение основам экономических знаний необходимо начинать уже в детском саду, ведь представления о деньгах и их применении начинают формироваться в дошкольном возрасте.
Цель — сформировать основы финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- сформировать первичные экономические понятия
- научить детей правильному отношению к деньгам, способам их зарабатывания и разумному их использованию
- объяснить взаимосвязь между экономическими и этическими категориями: труд, товар, деньги, цена, стоимость — с одной стороны и нравственными понятиями, такими, как бережливость, честность, экономность, щедрость и т. д.
- научить детей правильно вести себя в реальных жизненных ситуациях, носящих экономический характер (покупка в магазине, плата за проезд в транспорте и т. д.)
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Сидюк Ирина Алексеевна
|
|
08.11.2021 07:32 |
|
Конспект. Встреча в Мультклубе. Тема встречи: Оптимист и пессимист.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №26 муниципального образования Тимашевский район ст. Медведовская
Конспект. Встреча в Мультклубе
Технология включения мультипликации в образовательный процесс.
Воспитатель: Сидюк И.А.
Цель: развитие социального интеллекта ребёнка, используя мультпедагогику в воспитательно — образовательном процессе.
Задачи: раскрыть значение понятий «жизнерадостный человек», «оптимист», «пессимист»; развивать уверенность в себе и умение анализировать чувства и поступки. Объяснить, что эмоции человека могут положительно или отрицательно влиять на его жизненные установки. Воспитывать уважительное отношение друг к другу, терпимость к себе и другим. Развивать умение договариваться, соблюдать уважительное отношение к сверстникам.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Тушева Юлия Леонидовна
|
|
07.11.2021 19:07 |
|
Дидактическая игра «Божья коровка и ромашки» для детей старшего дошкольного возраста
Цель:
- формирование у детей представления об отношениях чисел в числовом ряду, умения определять и называть предыдущее и последующее число по отношению к названному,
- развитие мыслительных навыков, внимания, умения ориентироваться на плоскости и сравнивать числа и цифры.
Варианты проведения игры:
- Каждая божья коровка должна найти свою ромашку (и на божьей коровке и на ромашке должно быть одинаковое число)
- Разложить божьих коровок и ромашки в прямом и обратном порядке (от одного до девяти и от девяти до одного)
- Вставить пропущенных насекомых (в числовом ряду из ромашек и насекомых сделать пропуски божьих коровок)
- Между данными заготовками оставить промежутки и поставить знаки больше, меньше или равно.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 122 из 318 |
|
|