Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Сценарий итогового мероприятия «Моя любимая считалочка»
Занятия с детьми
Автор: Исмагилова Лейсан Актасовна, Иблиева Резеда Идаиловна   
10.09.2021 15:19

Сценарий итогового мероприятия «Моя любимая считалочка»Сценарий итогового мероприятия «Моя любимая считалочка»

в группе «Чадушки».

Разработан: Исмагиловой Л.А., Иблиевой Р.И.

Дата и время проведения: 21 мая 2021г.

Место проведения: г.Альметьевск, Подразделение Детский Сад ЧОУ СШ№23 «Менеджер».

Возраст: 2 -4 года.

По книге «Тише, мыши – кот на крыше!»

Подробнее...
 
Значение и методы коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Нейдерова Ирина Геннадьевна   
10.09.2021 05:52

Значение и методы коммуникативного развития детей старшего дошкольного возрастаЗначение и методы коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста

В настоящее время особое внимание уделяется коммуникативному развитию и воспитанию дошкольников, являющееся одним из компонентов проекта Федерального государственного образовательного стандарта по дошкольному образованию.

Коммуникативное развитие — это комплексный процесс, во время которого ребенок усваивает ценности, традиции, культуру общества или сообщества, в котором ему предстоит жить. Это развитие положительного отношения ребенка к себе, другим людям, окружающему миру, развитие коммуникативной и социальной компетентности детей. Важнейшей основой полноценного коммуникативного развития ребенка является его положительное самоощущение: уверенность в своих возможностях, в том, что он хороший, его любят. Актуальность проблемы формирования коммуникативных умений дошкольников определяется рядом социальных, психологических, педагогических и практических факторов, среди которых необходимость повышения качества организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста на основе коммуникативного взаимодействия и полноправного сотрудничества участников воспитательного процесса.

Подробнее...
 
Игра «Разложи по тарелочкам»
Занятия с детьми
Автор: Калинина Елена Геннадьевна   
05.09.2021 18:04

Игра «Разложи по тарелочкам»Игра «Разложи по тарелочкам»

Цели игры:

а) Дидактическая цель:

  • Обучать детей названиям фруктов и овощей, закреплять их внешний вид
  • Учить классифицировать и разделять между собой овощи, фрукты и ягоды; выполнять правила и пользоваться словами-обобщениями
  • Знакомить детей с окружающим миром, расширять их кругозор
  • Развивать грамматический строй речи, внимательность, наблюдательность
  • Учить аргументировать свое мнение
Подробнее...
 
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с нарушением речи. Игра-занятие «Как хлеб попал на стол»
Занятия с детьми
Автор: Андреева Татьяна Юрьевна   
05.09.2021 13:59

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с нарушением речи. Игра-занятие «Как хлеб попал на стол»Непрерывная непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с нарушением речи. Игра-занятие «Как хлеб попал на стол»

(технологии: личностно-ориентированные, здоровьесберегающие, развивающие, познавательно-речевая и театрализованная деятельность)

Государственное бюджетное образовательное учреждение начальная школа — детский сад № 662 Кронштадтского района Санкт–Петербурга

Воспитатель: Андреева Т.Ю. Кронштадт 2021 год

Цель: Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Хлеб».

Подробнее...
 
Игры нашего детства
Занятия с детьми
Автор: Хворостинина Ольга Николаевна   
03.09.2021 21:16

Игры нашего детстваИгры нашего детства

Знакома ли вам такая ситуация: ребёнок просит вас поиграть с ним, а вы отмахиваетесь и говорите, что вам некогда? К сожалению, так часто случается в нашей жизни – взрослый может не чувствовать в себе ресурсов, чтобы уделить время своему малышу и поиграть с ним. А бывает и так, что родители просто не воспринимают детские игры всерьёз. Хотя игра занимает в жизни ребёнка очень много места.

И не случайно. Через игровую деятельность дети познают мир – учатся общаться, обучаются различным навыкам, развивают логику, моторику, речь. Недаром игра признана в дошкольном возрасте ведущим, основным видом деятельности.

В педагогике представлен достаточно широкий спектр классификации детских игр: одни педагоги делят их в соответствии с содержанием (Е. А. Аркин), другие по наличию или отсутствию чётких правил и целей (П. Ф. Лесгафт), третьи подразделяют игры на творческие и игры с правилами (Д. З. Менджерицкая, Т.Л. Маркова). С.Л. Новосёлова предложила разделить игры на три класса:

  • игры, возникающие по инициативе детей, самостоятельные игры
  • игры, возникающие по инициативе взрослого, преследующего определённые образовательные и воспитательные цели
  • игры, идущие от исторически сложившихся традиций этноса, то есть народные.

Народные игры впитали в себя многовековую историю народа, через них наряду с песнями и сказками ребёнок впервые постигает любовь к своей Родине, впитывая яркие краски, звуки, образы. А воспитание любви к Родине – это один из основных принципов педагогики.

Подробнее...
 
«Особенности сенсорного развития детей дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Сергеева Оксана Сергеевна   
22.08.2021 12:50

«Особенности сенсорного развития детей дошкольного возраста»«Особенности сенсорного развития детей дошкольного возраста»

(статья по обобщению личного педагогического опыта)

Сергеева О.С.. воспитатель высшей кв. категории МАДОУ №9 г.о. Химки

Период дошкольного возраста является периодом интенсивного сенсорного развития ребенка – совершенствование его ориентировки во внешних свойствах и отношениях предметов и явлений, в пространстве и времени. Воспринимая предметы, ребенок начинает все более точно оценивать их цвет, форму, величину, вес, температуру, свойства поверхности. При восприятии речи, учится слышать тончайшие различия в произношении сходных звуков. Значительно совершенствуется у детей умение определять направления пространства, взаимное расположение предметов, последовательность событий и разделяющие их промежутки времени.

Подробнее...
 
Семинар – практикум «Внедрение в практику работы педагогов технологий утреннего и вечернего сбора детей»
Занятия с детьми
Автор: Лыфарь Марина Александровна   
13.08.2021 22:57

Семинар – практикум «Внедрение в практику работы педагогов технологий утреннего и вечернего сбора детей»Семинар – практикум «Внедрение в практику работы педагогов технологий утреннего и вечернего сбора детей»

Цель: сформировать у педагогов представление о проведении утреннего и вечернего сбора детей.

Задачи:

  1. Познакомить с методикой организации и проведения утреннего и вечернего круга.
  2. Познакомить с принципами и методами взаимодействия воспитателя с детьми в течение дня.
  3. Дать возможность применить полученные знания на практике.

Тема семинара обусловлена необходимостью апробацией образовательной программы в разделе «Утренний круг».

Введение: дети самостоятельно могут выбрать способ, призывающий их к началу занятия: это могут быть звуковые сигналы (звонок, хлопок, звучание музыкального инструмента, мелодия, стихотворение, начатое взрослым, и т.д.), это могут быть световые сигналы (мигание лампочки, показ определен-ного цвета колпачка на лампе и т.д.).

Подробнее...
 
Развитие социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста и их значимость
Занятия с детьми
Автор: Старочкина Татьяна Павловна   
08.08.2021 21:05

Развитие социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста и их значимостьРазвитие социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста и их значимость

На современном этапе развития отечественной науки и образовательной практики, а также с учетом требований нынешнего общества одним из главных условий успеха является умение работать в команде, находить способы взаимодействия, взаимопонимания с людьми. Стоит учитывать, что душевный комфорт, эмоциональная удовлетворенность ребенка будет напрямую зависеть от того, как будут складываться его взаимоотношения с другими людьми, какую роль он будет играть в том коллективе, в котором будет находиться и кем себя ощущать, поэтому социализации нужно уделять достаточное внимание. В качестве одного из условий успешной социализации дошкольников ФГОС дошкольного образования выделяет развитие социально-коммуникативных навыков, поэтому среди важнейших сторон социально-коммуникативного развития человека можно выделить накопление социального опыта, которое впоследствии обеспечивает успешную социализацию личности [4].

Подробнее...
 
«Подвижные игры на прогулке»
Занятия с детьми
Автор: Козаревская Ирина Константиновна   
08.08.2021 20:57

«Подвижные игры на прогулке»«Подвижные игры на прогулке»

Прогулка — одна из важнейших режимных моментов, во время которого дети могут достаточно полно реализовать свои двигательные потребности. Это благоприятное время для подвижных игр и игровых упражнений. Для дошкольников значение подвижных игр очень велико, ведь благодаря им происходит всестороннее развитие ребенка, нравственные качества- умение приходить на помощь, уступать. Играя все вместе в подвижные игры, дети учатся ориентироваться в пространстве, согласовывать свои действия с остальными играющими, выполнять необходимые действия, не мешая при этом другим участникам. Для дошкольников подвижные игры становятся прекрасной возможностью сдружиться, ведь ничто не сближает детей, как полученные совместно хорошие эмоции и проявления в игре взаимовыручка.

Подвижные игры являются отличным способом направить энергию детей в мирное русло, научив их при этом действовать согласованно.

Подвижные игры разнообразны по своему содержанию и организации.

Классификация подвижных игр

По возрасту: для младшей, средней и старшей возрастных групп;

По видам движений: с ходьбой, прыжками, бегом, с элементами лазания, метания.

Подробнее...
 
«Организация игровой деятельности для младших дошкольников»
Занятия с детьми
Автор: Гузеева Алина Андреевна   
04.08.2021 01:10

«Организация игровой деятельности для младших дошкольников»«Организация игровой деятельности для младших дошкольников»

Каждому ребенку нужен мир, где можно смеяться, танцевать, петь, учиться, жить в мире и быть счастливым. Детский сад — это мир, в котором живут наши дети. Он становится для детей вторым домом. Садик- это шум, игра, детские забавы, а также веселье и радость с утра до самого вечера. Это дом, в котором нас любят и ждут, где о нас заботятся и переживают, помогают преодолеть трудности и гордятся достижениями. Открыть в ребенке доброе, светлое, пробудить в нем стремление к знаниям, активности, самостоятельности, воспитать у него трудолюбие – это основные задачи педагогов детского сада. Данные задачи решаются во всех видах детской деятельности: на занятиях, в играх, в труде, в быту – так как формируют его взаимоотношения со взрослыми и сверстниками, а также воспитывают в ребенке патриотические чувства. В данной статье мы рассмотрим развивающие занятия в младшей группе. Конечно же все проходит через игру.

Подробнее...
 
Дидактические игры своими руками (вторая жизнь картонной коробки)
Занятия с детьми
Автор: Щанькина Аня   
04.08.2021 00:58

Дидактические игры своими руками (вторая жизнь картонной коробки)Дидактические игры своими руками (вторая жизнь картонной коробки)

Выполнила воспитатель: Щанькина А.Н

Основные положения о дидактической игре

Дидактические игры — это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагоги­кой в целях обучения и воспитания детей. Они направлены на решение конкретных задач обуче­ния детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности.

Дидактические игры:

  • способствуют более активному развитию умственных способностей у детей;
  • помогают изучать новые слова;
  • развивают внимание, ловкость;
  • обостряют наблюдательность;
  • учат взаимодействовать с людьми.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>

Страница 123 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 32 (394) выйдет
3 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год