Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Исмагилова Лейсан Актасовна, Иблиева Резеда Идаиловна
|
10.09.2021 15:19 |
Сценарий итогового мероприятия «Моя любимая считалочка»
в группе «Чадушки».
Разработан: Исмагиловой Л.А., Иблиевой Р.И.
Дата и время проведения: 21 мая 2021г.
Место проведения: г.Альметьевск, Подразделение Детский Сад ЧОУ СШ№23 «Менеджер».
Возраст: 2 -4 года.
По книге «Тише, мыши – кот на крыше!»
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Нейдерова Ирина Геннадьевна
|
10.09.2021 05:52 |
Значение и методы коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста
В настоящее время особое внимание уделяется коммуникативному развитию и воспитанию дошкольников, являющееся одним из компонентов проекта Федерального государственного образовательного стандарта по дошкольному образованию.
Коммуникативное развитие — это комплексный процесс, во время которого ребенок усваивает ценности, традиции, культуру общества или сообщества, в котором ему предстоит жить. Это развитие положительного отношения ребенка к себе, другим людям, окружающему миру, развитие коммуникативной и социальной компетентности детей. Важнейшей основой полноценного коммуникативного развития ребенка является его положительное самоощущение: уверенность в своих возможностях, в том, что он хороший, его любят. Актуальность проблемы формирования коммуникативных умений дошкольников определяется рядом социальных, психологических, педагогических и практических факторов, среди которых необходимость повышения качества организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста на основе коммуникативного взаимодействия и полноправного сотрудничества участников воспитательного процесса.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Калинина Елена Геннадьевна
|
05.09.2021 18:04 |
Игра «Разложи по тарелочкам»
Цели игры:
а) Дидактическая цель:
- Обучать детей названиям фруктов и овощей, закреплять их внешний вид
- Учить классифицировать и разделять между собой овощи, фрукты и ягоды; выполнять правила и пользоваться словами-обобщениями
- Знакомить детей с окружающим миром, расширять их кругозор
- Развивать грамматический строй речи, внимательность, наблюдательность
- Учить аргументировать свое мнение
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Андреева Татьяна Юрьевна
|
05.09.2021 13:59 |
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с нарушением речи. Игра-занятие «Как хлеб попал на стол»
(технологии: личностно-ориентированные, здоровьесберегающие, развивающие, познавательно-речевая и театрализованная деятельность)
Государственное бюджетное образовательное учреждение начальная школа — детский сад № 662 Кронштадтского района Санкт–Петербурга
Воспитатель: Андреева Т.Ю. Кронштадт 2021 год
Цель: Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Хлеб».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Хворостинина Ольга Николаевна
|
03.09.2021 21:16 |
Игры нашего детства
Знакома ли вам такая ситуация: ребёнок просит вас поиграть с ним, а вы отмахиваетесь и говорите, что вам некогда? К сожалению, так часто случается в нашей жизни – взрослый может не чувствовать в себе ресурсов, чтобы уделить время своему малышу и поиграть с ним. А бывает и так, что родители просто не воспринимают детские игры всерьёз. Хотя игра занимает в жизни ребёнка очень много места.
И не случайно. Через игровую деятельность дети познают мир – учатся общаться, обучаются различным навыкам, развивают логику, моторику, речь. Недаром игра признана в дошкольном возрасте ведущим, основным видом деятельности.
В педагогике представлен достаточно широкий спектр классификации детских игр: одни педагоги делят их в соответствии с содержанием (Е. А. Аркин), другие по наличию или отсутствию чётких правил и целей (П. Ф. Лесгафт), третьи подразделяют игры на творческие и игры с правилами (Д. З. Менджерицкая, Т.Л. Маркова). С.Л. Новосёлова предложила разделить игры на три класса:
- игры, возникающие по инициативе детей, самостоятельные игры
- игры, возникающие по инициативе взрослого, преследующего определённые образовательные и воспитательные цели
- игры, идущие от исторически сложившихся традиций этноса, то есть народные.
Народные игры впитали в себя многовековую историю народа, через них наряду с песнями и сказками ребёнок впервые постигает любовь к своей Родине, впитывая яркие краски, звуки, образы. А воспитание любви к Родине – это один из основных принципов педагогики.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сергеева Оксана Сергеевна
|
22.08.2021 12:50 |
«Особенности сенсорного развития детей дошкольного возраста»
(статья по обобщению личного педагогического опыта)
Сергеева О.С.. воспитатель высшей кв. категории МАДОУ №9 г.о. Химки
Период дошкольного возраста является периодом интенсивного сенсорного развития ребенка – совершенствование его ориентировки во внешних свойствах и отношениях предметов и явлений, в пространстве и времени. Воспринимая предметы, ребенок начинает все более точно оценивать их цвет, форму, величину, вес, температуру, свойства поверхности. При восприятии речи, учится слышать тончайшие различия в произношении сходных звуков. Значительно совершенствуется у детей умение определять направления пространства, взаимное расположение предметов, последовательность событий и разделяющие их промежутки времени.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лыфарь Марина Александровна
|
13.08.2021 22:57 |
Семинар – практикум «Внедрение в практику работы педагогов технологий утреннего и вечернего сбора детей»
Цель: сформировать у педагогов представление о проведении утреннего и вечернего сбора детей.
Задачи:
- Познакомить с методикой организации и проведения утреннего и вечернего круга.
- Познакомить с принципами и методами взаимодействия воспитателя с детьми в течение дня.
- Дать возможность применить полученные знания на практике.
Тема семинара обусловлена необходимостью апробацией образовательной программы в разделе «Утренний круг».
Введение: дети самостоятельно могут выбрать способ, призывающий их к началу занятия: это могут быть звуковые сигналы (звонок, хлопок, звучание музыкального инструмента, мелодия, стихотворение, начатое взрослым, и т.д.), это могут быть световые сигналы (мигание лампочки, показ определен-ного цвета колпачка на лампе и т.д.).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Старочкина Татьяна Павловна
|
08.08.2021 21:05 |
Развитие социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста и их значимость
На современном этапе развития отечественной науки и образовательной практики, а также с учетом требований нынешнего общества одним из главных условий успеха является умение работать в команде, находить способы взаимодействия, взаимопонимания с людьми. Стоит учитывать, что душевный комфорт, эмоциональная удовлетворенность ребенка будет напрямую зависеть от того, как будут складываться его взаимоотношения с другими людьми, какую роль он будет играть в том коллективе, в котором будет находиться и кем себя ощущать, поэтому социализации нужно уделять достаточное внимание. В качестве одного из условий успешной социализации дошкольников ФГОС дошкольного образования выделяет развитие социально-коммуникативных навыков, поэтому среди важнейших сторон социально-коммуникативного развития человека можно выделить накопление социального опыта, которое впоследствии обеспечивает успешную социализацию личности [4].
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Козаревская Ирина Константиновна
|
08.08.2021 20:57 |
«Подвижные игры на прогулке»
Прогулка — одна из важнейших режимных моментов, во время которого дети могут достаточно полно реализовать свои двигательные потребности. Это благоприятное время для подвижных игр и игровых упражнений. Для дошкольников значение подвижных игр очень велико, ведь благодаря им происходит всестороннее развитие ребенка, нравственные качества- умение приходить на помощь, уступать. Играя все вместе в подвижные игры, дети учатся ориентироваться в пространстве, согласовывать свои действия с остальными играющими, выполнять необходимые действия, не мешая при этом другим участникам. Для дошкольников подвижные игры становятся прекрасной возможностью сдружиться, ведь ничто не сближает детей, как полученные совместно хорошие эмоции и проявления в игре взаимовыручка.
Подвижные игры являются отличным способом направить энергию детей в мирное русло, научив их при этом действовать согласованно.
Подвижные игры разнообразны по своему содержанию и организации.
Классификация подвижных игр
По возрасту: для младшей, средней и старшей возрастных групп;
По видам движений: с ходьбой, прыжками, бегом, с элементами лазания, метания.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гузеева Алина Андреевна
|
04.08.2021 01:10 |
«Организация игровой деятельности для младших дошкольников»
Каждому ребенку нужен мир, где можно смеяться, танцевать, петь, учиться, жить в мире и быть счастливым. Детский сад — это мир, в котором живут наши дети. Он становится для детей вторым домом. Садик- это шум, игра, детские забавы, а также веселье и радость с утра до самого вечера. Это дом, в котором нас любят и ждут, где о нас заботятся и переживают, помогают преодолеть трудности и гордятся достижениями. Открыть в ребенке доброе, светлое, пробудить в нем стремление к знаниям, активности, самостоятельности, воспитать у него трудолюбие – это основные задачи педагогов детского сада. Данные задачи решаются во всех видах детской деятельности: на занятиях, в играх, в труде, в быту – так как формируют его взаимоотношения со взрослыми и сверстниками, а также воспитывают в ребенке патриотические чувства. В данной статье мы рассмотрим развивающие занятия в младшей группе. Конечно же все проходит через игру.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Щанькина Аня
|
04.08.2021 00:58 |
Дидактические игры своими руками (вторая жизнь картонной коробки)
Выполнила воспитатель: Щанькина А.Н
Основные положения о дидактической игре
Дидактические игры — это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей. Они направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности.
Дидактические игры:
- способствуют более активному развитию умственных способностей у детей;
- помогают изучать новые слова;
- развивают внимание, ловкость;
- обостряют наблюдательность;
- учат взаимодействовать с людьми.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
Страница 123 из 314 |
|
|