Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Организация самостоятельной деятельности детей второго года жизни.
Занятия с детьми
Автор: Горюнова Надежда Николаевна, Евстратенко Кристина Викторовна   
07.11.2021 05:52

Организация самостоятельной деятельности детей второго года жизни.Организация самостоятельной деятельности детей второго года жизни.

Главная задача педагога при организации самостоятельной деятельности детей второго года жизни – приучить их самостоятельно находить себе занятие. Взрослый должен следить, чтобы все были заняты, руководить деятельностью детей: кому-то предложить игрушку для продолжения игры, кого-то переключить на другой вид деятельности, вместе с кем-то завершить начатую постройку. Обеспечивать бодрое, уравновешенное, эмоционально-положительное состояние в играх (подвижные, сюжетные, дидактические, со строительным материалом, и конструктором, с природным материалом, игры-забавы) и в других видах самостоятельной деятельности (наблюдения за окружающим, рассматривание картин и иллюстраций, совместные со взрослым действия по рисованию и лепке, общение с окружающими). Необходимо способствовать развитию их двигательной и познавательной активности.

В процессе самостоятельной деятельности важно побуждать к двигательной активности, к упражнениям в ходьбе, лазанье, метании. Воспитатель должен приучать детей ходить по ограниченной поверхности (обозначая на песке дорожку, либо на полу шнурами), подниматься по скату горки, н бугорки, взбираться по лесенкам и спускаться с них. Детей нужно учить перешагивать через небольшие препятствия, пролезать в обручи. Нельзя забывать и о предоставлении возможности разнообразно играть с мячом.

Подробнее...
 
Содружество педагога и семьи.
Занятия с детьми
Автор: Трофимова Татьяна Петровна   
06.11.2021 22:22

Содружество педагога и семьи.Содружество педагога и семьи.

Татьяна Петровна Трофимова МБДОУ «Детский сад №19», воспитатель г. Канаш

В условиях реализации федеральных государственных требований – создание образовательно – семейного пространства, как среды воспитания и развития личности ребёнка является одним из главных направлений развития системы дошкольного образования.

Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей, как первым социальным институтом является начальным звеном по реализации задач художественно – эстетического воспитания.

Успешное взаимодействие между детским садом и семьями ребенка возможно лишь если детский сад знаком с воспитательными возможностями семьи, а семья в свою очередь, имеет представление о дошкольном учреждении, которому доверила воспитание своего ребенка. Наиболее успешное формирование личности в дошкольном возрасте будет только тогда, когда и в дошкольном учреждении и в семье требования будут одинаковы. Многие родители рассматривают дошкольное учреждение как место, где только присматривают за ребенком или же, как для старта в школу.

Подробнее...
 
Методическая разработка «Картотека дидактических игр по развитию интереса к интеллектуальным играм, сопряженным с шахматным образованием»
Занятия с детьми
Автор: Волобуева Татьяна Александровна Астаева Наталья Владимировна Назырова Ирина Сергеевна   
04.11.2021 15:38

Методическая разработка «Картотека дидактических игр по развитию интереса к интеллектуальным играм, сопряженным с шахматным образованием»Методическая разработка «Картотека дидактических игр по развитию интереса к интеллектуальным играм, сопряженным с шахматным образованием»

Пояснительная записка:

Сегодня технологический прогресс, глобализация образования и активное внедрение инноваций направлены на повышение эффективности обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации системы в целом. Важнейшей отличительной особенностью стандартов нового поколения является системно-деятельностный подход, предполагающий чередование практических и умственных действий ребёнка.

ФГОС дошкольного образования предусматривает отказ от учебной модели, что требует от педагогов обращения к новым нетрадиционным формам работы с детьми. В этом смысле конструктивная деятельность является идеальной формой работы, которая позволяет педагогу сочетать образование, воспитание и развитие своих подопечных в режиме игры.

Подробнее...
 
Консультация для педагогов «Сенсорное развитие детей раннего возраста»
Занятия с детьми
Автор: Жукова Светлана Юрьевна   
04.11.2021 15:22

Консультация для педагогов «Сенсорное развитие детей раннего возраста»Консультация для педагогов «Сенсорное развитие детей раннего возраста»

Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!

Хочу рассказать Вам о сенсорном развитии детей раннего возраста. Сейчас очень мало внимания родители уделяют воспитанию детей раннего возраста. Они считают что их ребенок еще успеет, зачем загружать ребенка, и вообще обучать ребенка должен воспитатель, по их мнению, а дома заниматься с ребенком им некогда. Но как хорошо, что таких людей единица! Многие родители с удовольствием занимаются с детьми и я этому очень рада, ведь мы воспитатели всегда видим как развивается ребенок и это безусловно зависит от того, занимаются ли детьми дома. Итак начнем:

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положений в пространстве, а также запахе, вкусе. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном возрасте детей трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накоплений представлений об окружающем мире.

Подробнее...
 
Чем занять ребёнка, когда надоели игрушки.
Занятия с детьми
Автор: Сусло Елена Владимировна   
04.11.2021 10:28

Чем занять ребёнка, когда надоели игрушки.Чем занять ребёнка, когда надоели игрушки.

Дети – это, без сомнений, счастье и особенно когда в доме порядок и дети тихонько играют в своём уголке, где есть много игрушек. Но наступает момент, когда ребёнок и пяти минут не желает развлекаться, а только и просит маму или папу о чем-то, понятном только ему самому. Что делать, если игрушки надоели и малыш просит что-нибудь новенькое?

Хотим вам предложить несколько простых способов развлечь ребенка без надоевших игрушек.

Игры с водой! – Все дети любят воду, но не все родители позволят играть в дома с водой и наполненными ёмкостями. А вы попробуйте дать ребёнку разные ёмкости, таз и предметы, и увидите, что это его очень заинтересует, он увлечённо будет играть и это способствует познанию окружающей среде.

Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Посуда для куклы Маши»
Занятия с детьми
Автор: Рамазанова Альбина Рафаковна   
03.11.2021 18:55

Конспект совместной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Посуда для куклы Маши»Конспект совместной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Посуда для куклы Маши»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Колпинского района Санкт-Петербурга

Воспитатель: 1 кв. категории: А.Р. Рамазанова Санкт-Петербург

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель: увлечь ребенка игровыми сюжетами, отражающими знакомые бытовые ситуации, связанные с конкретным способом приема пищи и необходимой для этого посудой.

Задачи:

Подробнее...
 
Долгосрочный опыт-проект «Развитие самостоятельности детей дошкольного возраста посредством использования дидактических игр»
Занятия с детьми
Автор: Легенченко Ольга Николаевна, Ерохина Юлия Сергеевна   
01.11.2021 12:18

Долгосрочный опыт-проект «Развитие самостоятельности детей дошкольного возраста посредством использования дидактических игр»Долгосрочный опыт-проект «Развитие самостоятельности детей дошкольного возраста посредством использования дидактических игр»

Раздел I. Информация об опыте

Условия возникновения и становления опыта

Муниципальному бюджетному образовательному учреждению детскому саду комбинированного вида № 16– 1 год. В нем функционирует 7 групп. Учреждение имеет современную материально-технической базу, что позволяет использовать в работе информационно-коммуникативные технологии и организовать образовательный процесс на более высоком, современном уровне.

Внедрении Федерального государственного образовательного стандарта, ставит дошкольное образовательное учреждение перед необходимостью работать в условиях не только режима функционирования, но и эффективного развития. Именно поэтому дошкольное учреждение определяет в качестве одного из приоритетных направлений – развитие качеств личности ребенка, в частности самостоятельности, необходимых для обучения в школе, активизацию творческого потенциала, развитие способности к решению нестандартных задач в различных областях деятельности. Но традиционная технология воспитания и обучения предполагает получение знаний в готовом виде от педагога, не давая возможности самостоятельного поиска ребенка.

Подробнее...
 
Проектная деятельность: «Давайте познакомимся!»
Занятия с детьми
Автор: Осипова С. А. Соколова А. П.   
31.10.2021 09:00

Проектная деятельность: «Давайте познакомимся!»Проектная деятельность: «Давайте познакомимся!»

Вторая младшая группа ГБДОУ №11 Адмиралтейского района г. Санкт-Петербург

Руководители проекта: Осипова С. А. Соколова А. П.

Ранний возраст чрезвычайно ответственный период в развитии человека. Когда происходит закладка фундамента его личности. Для ребёнка, раннее не посещавшего детское учреждение, непривычно всё: отсутствие близких, и, наоборот, присутствие незнакомых взрослых, большое количество детей, новый распорядок дня и многое другое. Резкая смена условий может сопровождаться тяжёлыми переживаниями, а в некоторых случаях отмечается задержка нервно-психического и физического развития.

Для того, чтобы помочь детям познакомиться, запомнить имена друг друга, узнать их интересы, и, конечно же, чтобы адаптация прошла успешно, нами был создан проект на тему «Давайте познакомимся!».

Подробнее...
 
«Развитие творческих способностей у дошкольников средствами сюжетно-ролевой игры».
Занятия с детьми
Автор: Шиблева Олеся Владимировна   
30.10.2021 06:47

«Развитие творческих способностей у дошкольников средствами сюжетно-ролевой игры».«Развитие творческих способностей у дошкольников средствами сюжетно-ролевой игры».

Корни детского творчества – в игре, а игра – ведущая деятельность дошкольника. Этот постулат детской психологии известен всем. В процессе игры ребенок не только показывает свои эмоции, знания и представления об окружающем, не только проявляет имеющиеся у него навыки, но и приобретает новые. В игре происходит всестороннее развитие ребенка дошкольника (Л. С. Выготский, А. В. Запорожец, Н. К. Крупская, А.Н. Леонтьев, П.Ф. Лесгафт, А.С. Макаренко, К.Д. Ушинский, А. П. Усова, Д.Б. Эльконин и др.). Значительные возможности для развития творческих способностей детей имеют развивающие игры, которые моделируют творческий процесс и создают благоприятные возможности для реализации творческого потенциала ребенка. Особое место среди игр занимают сюжетно-ролевые игры. Изучению сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста посвящено большое количество работ отечественных и зарубежных исследователей. Необходимость использования сюжетно-ролевых игр как средства развития творческих способностей дошкольников определяется рядом причин:

1. Игровая деятельность является ведущей деятельностью в процессе обучения. 2. Учет возрастных психофизических особенностей дошкольников, которые напрямую связаны с недостаточной усидчивостью и невнимательностью, непроизвольным развитием памяти, преобладанием 3 наглядно-образного мышления, успешно формируются в процессе проведения сюжетно-ролевых игр. 3. Создание педагогом атмосферы, побуждающей к творчеству, максимально положительные подкрепления действий ребенка, сохранение педагогом ровной доброжелательной интонации успешней реализуются в игровой деятельности.

Подробнее...
 
Вопросы для рассматривания предмета с детьми младшая группа.
Занятия с детьми
Автор: Белокопытова Светлана Васильевна   
29.10.2021 19:16

Вопросы для рассматривания предмета с детьми младшая группа.Вопросы для рассматривания предмета с детьми младшая группа.

Кто это? (Кукла) Её зовут Даша.

Как её зовут? (Даша)

Кукла красивая, большая.

Какая она? (красивая, большая)

Это глаза у куклы.

Что это? (Глаза)

Какие они? (Круглые, зелёные)

Подробнее...
 
«В гости к веселым гномам»
Занятия с детьми
Автор: Сысоева Татьяна Александровна   
29.10.2021 14:37

«В гости к веселым гномам»«В гости к веселым гномам»

Цель:

Создание условий для освоения цвета, пространственного расположения, счета.

Задачи:

  • Закрепить умение определять порядковый номер, умение считать;
  • Развивать внимание, память, воображение;
  • Воспитывать чувство сплоченности, умение договариваться.

Оборудование:

  • Развивающая среда «Фиолетовый лес», семь гномов, игра В. Воскобовича «Лепестки», Геоконт – образец, листы бумаги А3.
  • Раздаточный материал: лепестки, геоконты, краски, кисточки, стаканчики-непроливайки, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: Приглашаю вас отправиться в Фиолетовый лес. В сказочном Фиолетовом лесу живут веселые гномы. Давайте с ними познакомимся. Зовут их Кохле, Охле, Желе, Зеле, Геле, Селе, Фи.

(вывешивают на ковролине) (Гномы выстроены по цвету радуги)

Обратите внимание на их одежду: Кохле в красной, Охле в оранжевой, Желе в желтой и т.д.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>

Страница 123 из 318

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 40 (402) выйдет
29 октября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год