Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Балалаева Елена Николаевна
|
01.03.2022 12:20 |
Мастер-класс по изготовлению фликеров
Назначение: светоотражатель на верхнюю одежду,
Цель: Изготовление поделки своими руками
Задачи:
- познакомить детей с назначением фликера в безопасности дорожного движения;
- создать у детей положительный эмоциональный настрой;
- упражнять в вырезывании из ткани, светоотражающей ленты разные фигуры по шаблону;
- закрепить умения детей работать с ножницами, клеем;
- развивать глазомер, мелкую моторику, память, интерес, сообразительность, наблюдательность, творческие способности;
- воспитывать аккуратность в работе, внимание, желание доводить начатое до конца.
Материалы:
- Картон любого цвета;
- Фетр (можно использовать любой другой материал, например драп);
- Световозвращающая лента (при выборе ленты, отдавайте предпочтение зеленым и лимонным цветам);
- Ножницы;
- Клей ПВА или карандаш;
- Линейка;
- Простой карандаш.
Ход деятельности:
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Романова Любовь Владимировна Чебодаева Лада Ивановна
|
26.02.2022 22:24 |
«Как организовать волонтерское движение в дошкольном возрасте»
В основе любого волонтерского движения существует принцип: «Хочешь почувствовать себя человеком — помоги другому». Данный принцип, безусловно, близок и понятен тем, кому знакомо чувство справедливости. Поэтому в ряды волонтеров вступают люди, которые понимают, что только совместными усилиями можно сделать этот мир лучше. Можно ли организовать волонтёрское движение в детском саду? Да, это возможно. Но здесь есть свои особенности.
Волонтерство в дошкольном возрасте может развиваться при постепенной и систематической работе, так ка любое новое дело у дошкольников активно начинается и быстро теряется к нему интерес. Это особенность возраста. Для того чтобы увлечь детей, важно правильно преподнести им информацию о том, кто такие волонтёры, чем они занимаются и каким образом они – дети, смогут принимать участие в волонтёрском движении.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Егорова Инна Анатольевна Трифонова Ольга Владимировна Сымолкина Анастасия Геннадьевна
|
26.02.2022 20:10 |
Проект «Формирование социально-активной позиции дошкольника через обогащение игровой культуры и предметно-игровой среды»
Управление образования администрации города Чебоксары Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 204» «Лапландия» города Чебоксары Чувашской Республики
Составили: воспитатель МБДОУ «Детский сад № 204»
- Егорова Инна Анатольевна
- Трифонова Ольга Владимировна
- Сымолкина Анастасия Геннадьевна
В современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. С этим связано стремление дать детям знания, научить их читать, писать и считать, а не способность чувствовать, думать и творить. Современные дети знают гораздо больше, чем их сверстники 10 – 15 лет назад, они быстрее решают логические задачи, но они значительно реже восхищаются и удивляются, возмущаются и сопереживают. Их интересы ограничены, а игры однообразны. Как правило, такие дети не умеют занять себя в свободное время и на окружающий мир смотрят без удивления и особого интереса, как потребители, а не творцы.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Калашникова Александра Геннадьевна
|
25.02.2022 18:57 |
Развитие самостоятельности и инициативности у детей дошкольного возраста, через художественно-речевое творчество
Согласно современным подходам, для развития у дошкольников инициативности важно создавать условия для свободного выбора детьми разных видов деятельности, форм совместной деятельности, принятия решений в разных ситуациях, выражение своих чувств и мыслей. Инициативность выступает как личностное качество, которое проявляется в стремлении личности к деятельности и самовыражению в деятельности. Инициативность характеризуется рядом признаков, в частности, одним из таких признаков инициативности является: устойчивость, которая помогает противостоять негативным влияниям; активность, которая проявляется в мотивах и волевых усилиях; самостоятельность и продуктивность деятельности. Большинство исследователей склоняются к тому, что инициативность выступает, как интегративное качество личности, которое характеризуется мотивационной готовностью к выполнению той или иной деятельности. В дошкольном возрасте, инициативность достигает определенного уровня развития в игре, труде, познании, обучении. В старшем дошкольном возрасте проявления самостоятельности и инициативности являются достаточно дифференцированными и разнообразными. Инициативные дети старшего дошкольного возраста характеризуются в поведении произвольностью, самостоятельностью, развитой эмоционально-волевой сферой, активностью в разных видах деятельности, стремлением к самореализации, творческим подходом. Большую роль в проявлении инициативности играет вид деятельности, выбранный детьми.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Михайлова Ирина Михайловна
|
24.02.2022 07:09 |
Конспект интегрированного занятия «Зимующие птицы»
автор: педагог дополнительного образования И.М. Михайлова
Аннотация: данное занятие разработано в рамках учебного плана 1 года обучения подпрограммы «Азбука вежливости. Умелые ручки», входящее в комплексную дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу «Малая детская академия «Совушка» для детей дошкольного возраста 5-7 лет.
Занятие носит интегрированный характер, так как учебный материал сконструирован из нескольких сфер деятельности: музыка, художествееное чтение, прикладное творчество, активная игровая деятельность.
Тема: «Зимующие птицы»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Еремина Дарья Николаевна
|
20.02.2022 00:30 |
«Коммуникативные игры и упражнения как средство развития связной речи у старших дошкольников»
Актуальность. Развитие связной речи является первым и важным условием полноценного развития ребенка. Детям дошкольного
возраста нужно понимать, что сказать и в какой форме выразить свою мысль, умение слушать и слышать собеседника.
Для развития связной речи просто необходимо создание условий, в которых каждый ребенок мог бы передать свои эмоции, чувства, желания и взгляды, как в обычном разговоре, так и публично, не стесняясь слушателей.
Огромную помощь в этом оказывает игровая деятельность — коммуникативные игры и упражнения.
Цель: развитие связной речи старших дошкольников посредством использования коммуникативных игр и упражнений.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Белякова Юлия Николаевна
|
19.02.2022 17:35 |
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет с ЗПР «Подводный мир»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №62» д. Старая
Разработала: Воспитатель высшей кв. категории Белякова Юлия Николаевна. Колтуши 2020-2021 учебный год
Цель: Обобщать знания детей о морских обитателях.
Задачи:
- Коррекционно-образовательные-совершенствовать умение ориентироваться в пространстве по схеме.
- Коррекционно-развивающие- развивать познавательный интерес, память, мышление.
- Коррекционно-воспитательные: — воспитывать чувство коллективизма, уважение друг к другу.
Категория возраста: дети 6- 7 лет.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Потапова Екатерина Владимировна
|
18.02.2022 21:12 |
Дидактическая игра для детей раннего дошкольного возраста «Веселый клоун»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «Школа № 2121 имени Маршала Советского Союза С.К. Куркоткина»
Подготовила воспитатель: Потапова Е.В. Москва 2022
Дидактическая игра направлена по развитию формирование элементарных математических представлений.
Цель игры:
- Формировать сенсорный опыт: определить цвет, форму, знакомство с геометрическими фигурами.
Задачи игры:
- Формировать умение соотносить предметы по цвету и форме.
- Называть основные цвета: синий, красный, желтый, зеленый.
- Учить называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник
- Развивать мелкую моторику рук.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Исмагулова Гульнара Тариельевна
|
18.02.2022 08:34 |
Развивающая игра «Квадрат Воскобовича» как дидактический материал для всестороннего развития детей дошкольного возраста.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
" Д/С № 443 г. Челябинска"
«Квадрат Воскобовича» — эта игра занимает одно из ведущих мест в воспитательном-оброзовательном процессе ДОУ.
В нашем дошкольном учреждении для всестороннего развития детей широко используется технология Воскобовича.
Квадрат Воскобовича
Это игра на трансформацию фигур.
«Квадрат Воскобовича» состоит из 32 разноцветных треугольников, наклеенных на гибкую тканевую основу и расположенных на определенном расстоянии друг от друга. Основные цвета игры красный, желтый, синий и зеленый. Для детей в возрастной категории от 2 до 5 лет предлагается для игр двухцветный квадрат, а для старших детей разработан четырехцветный квадрат. «Квадрат Воскобовича» можно легко трансформировать, создавая разнообразные объемные и плоские фигуры. Данные фигуры можно собирать по предложенным схемам или придумывать собственные образы. Вариантов сложения насчитывается около сотни и более.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Копалина Людмила Викторовна
|
16.02.2022 11:45 |
Методическая разработка «Дерево времён года»
Пособие «Дерево «Времена года» предполагает возможность его широкого использования в работе с детьми дошкольного возраста. Оно помогает в изучении сезонных изменений в природе. Играя с пособием, у детей вырабатываются навыки быстрого произвольного переключения внимания, повышается уровень наглядно-действенного мышления и зрительного восприятия, развивается зрительно-моторная координация, повышается уровень любознательности, они задают вопросы, касающиеся предметов и явлений. Дети могут самостоятельно использовать данный макет в соответствии с собственным замыслом, сюжетом игры, что способствует развитию творчества, воображения.
Цели и задачи пособия
Цель: формирование у детей дошкольного возраста представления о сезонных изменениях в природе.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Фитасова Анна Петровна
|
16.02.2022 08:41 |
ИССЛЕДОВАНИЯ И ОПЫТ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ СПОСОБНОСТИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ ЧЕРЕЗ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ В КАЧЕСТВЕ ДИНАМИЧЕСКИХ ПАУЗ
А.П. Фитасова,
Воспитатель высшей категории муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению познавательно-речевого развития воспитанников №283 «Золотой ключик», г. Нижний Новгород.
Актуальность темы.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 110 из 314 |
|
|