Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наталья Елизарова
|
13.08.2014 19:23 |
Программное содержание: · Познакомить детей с русским святым Сергием Радонежским; рассказать о его детстве, семье, о его жизни, которую он посвятил Богу. · Расширять словарный запас детей, вводя традиционное название святого человека – «преподобный», «старец». · Формировать понимание милосердия и трудолюбия в повседневной жизни, в труде и испытаниях. · Воспитывать стремление детей подражать святому в добродетелях милосердия и послушания родителям, в любви к людям и Богу. · Содействовать развитию внимания к близким, к родителям и сверстникам, качеств заботливости и терпения. · Развивать чувство композиции; творческие способности. Предварительная работа: Беседа: «Как появились монастыри»; рассматривание иллюстраций «Свято-Троицкая Сергиева Лавра»; рассматривание и знакомство с иконой «Троица»; знакомство со значением новых слов: монастырь, просфора, рака, игумен, мощи. Оборудование и материалы Презентация: иллюстрации с изображением Сергия Радонежского; репродукции картин М.Нестерова «Видение отроку Варфоломею», Б.Кустодиева «В монастыре», М. Нестерова «Преподобный Сергий», иллюстрации Рака с мощами преподобного Сергия. XVI век, Троицкий собор XV век, иллюстрации Троице-Сергиевской Лавры. Для аппликации: цветной картон размер 25 х 25, шаблоны цветов из цветной и белой бумаги, ножницы, клей, тонкая ленточка, весёлые и грустные сердечки по количеству детей. Ход мероприятия В зале на переднем плане декорации избы. Дети входят в зал, их встречает хозяйка избы в народном костюме. Хозяйка Дай Бог тому, кто в нашем дому,- Дорогим гостям, милым детушкам. Наделил бы нас Господь И житьем, и бытьем, и здоровьицем. Здравствуйте, гости дорогие, гости званные, желанные.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наталья Петровна Ефарова
|
13.08.2014 01:10 |
Праздник – презентация «Звёздочки детского сада» Цель: поддержка и социализация одарённых детей; стимуляция родителей к созданию психологически комфортной среды для развития творческого потенциала одаренного ребенка. Оборудование: воздушные шары, стенды с фотографиями детей и грамотами, полученными детьми в текущем учебном году, магнитофон, записи мелодий для конкурсов, листы белой бумаги, фломастеры, листы цветной бумаги (по количеству участников), бланки с заданиями для родителей, бланки для рисования подарков (из серии: «Что не дорисовал художник?», мыльные пузыри (по количеству участников), кубок, мадальки - «Супер МАМА» - по количеству мам. Ход: 1. Психолог: - Здравствуйте ребята и уважаемые родители! Сегодня у нас праздник! Мы чествуем ребят, которые участвовали в городских и областных конкурсах, побеждали на них! Эти дети гордость нашего детского сада и его слава! В феврале - марте этого года проходил конкурс «Умники и умницы Симбирского края» и 4 ребёнка из 48 детей старше 5 лет прошли отборочный тур, З ребёнка успешно справлялись с заданиями и дошли до 3 тура из 4 это: К. Алина, Л. Максим, Я. Лида. Один ребёнок прошёл в 4 тур – З. Илья и оказался 8 из 12 детей вышедших в финал (все сады города принимали участие в конкурсе). Илью будут поздравлять на городской презентации конкурса в конце апреля!
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наталья Александровна Аргамакова
|
12.08.2014 23:07 |
Структурное подразделение «Детский сад №18 комбинированного вида» МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» Рузаевского муниципального района Комплексное занятие "Матрешка в гостях у малышей" Выполнила: воспитатель Аргамакова Наталья Александровна Программное содержание:
Продолжать знакомить детей с театрализованной деятельностью; помочь понять содержание сказки. Способствовать развитию наблюдательности, умение ориентироваться в окружающем. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать у детей стремление участвовать в совместной деятельности. Поддерживать радостное настроение в процессе работы. Методические приёмы: сюрпризный момент, инсценировка сказки «Курочка Ряба», физкультминутка, показ приёма рисования пальчиком, игра детей с мышкой. Материал: набор персонажей для сказки «Курочка Ряба», ширма для театра, гуашь (красная), тарелочки-подставочки для каждого ребёнка, влажные салфетки, магнитофон. Предварительная работа: обучение детей рисованию «пальчиком».
Ход занятия. (В группу входит Матрёшка). Здравствуйте, ребятишки, Девчонки и мальчишки. Я – весёлая матрёшка. Сарафан на мне надет алый, как цветочек, И под цвет платочек. Посмотрите-ка, друзья, Я ларец вам принесла, А внутри игрушки, Они мои подружки. Очень всех я вас люблю. Сейчас вам сказку покажу.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Фасхутдинова Татьяна Наильевна
|
12.08.2014 01:20 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад №14 «Подмосковье» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме: Как опасные предметы стали нашими друзьями. Подготовила: воспитатель Татьяна Наильевна Фасхутдинова г. Домодедово Цель: закреплять у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах. Учить составлять небольшой рассказ. Учить правильному употреблению глаголов в повелительном наклонении. Активизировать словарь детей. Формировать здоровый образ жизни, развивать артистизм. Предварительная работа: беседа, просмотр мультипликационных фильмов и иллюстраций по тематике, экскурсия в комнату безопасности. Материал: картинки нескольких инструментов (молоток, гвоздь, ножницы, топор); листы с изображением инструментов и цветные карандаши на каждого ребенка; иллюстрации аквариума трех видов; короб с игрушечными инструментами; ложка, тарелка; русские народные костюмы.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Маргарита ?
|
07.08.2014 12:26 |
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 2530 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Играют все!» (по созданию настольных дидактических игр гусек с правилами для детей старшего дошкольного возраста) Гусек – это общее название игр на развороте картона, где есть старт, финиш и обозначенный точками путь, а также кубик для определения числа ходов и несколько фигурок или фишек. Такие игры существуют на основе великого множества сюжетов, которые придают игре смысл и азарт. Для дошкольников нужно выбирать понятный и близкий сюжет, в зависимости от индивидуальных интересов ребенка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Махонина Светлана Сергеевна
|
06.08.2014 20:05 |
Программное содержание:
Продолжать формировать у дошкольников социально-эмоциональную сферу, толерантность, коммуникабельность, умение общаться, понимать чувства других людей; формировать умение обоснованно оценивать свои поступки и поступки других людей («можно-нельзя», «хорошо-плохо»); учить детей видеть нравственную сторону воспринимаемых действий, событий, понимать их суть. Привлечь к изготовлению открытки и написанию письма заболевшему другу; способствовать созданию положительного психологического микроклимата в группе через умение детей говорить друг другу добрые слова.
Оборудование: Солнышко Доброты и Дружбы с лучами (по количеству детей), доска, Фея Доброты и Дружбы, указка, аудиозаписи со спокойной музыкой, с песней на музыку В. Шаинского на слова М. Пляцковского «От улыбки хмурый день светлей», открытка в виде солнышка с лучами, дерево Доброты и Дружбы, фломастеры, конверт. Ход занятия Под музыку В. Шаинского на слова М. Пляцковского «От улыбки хмурый день светлей» дети входят в группу.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Нашу с вами встречу я хотела бы начать с прочтения стихотворения Эдуарда Асадова, которое подскажет вам тему нашего сегодняшнего разговора…
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Серафима Малышева
|
05.08.2014 22:35 |
Консультация для педагогов Тема: «Игровая деятельность дошкольников» Игра – это особая деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей жизни. • С её помощью дети овладевают опытом взаимодействия с окружающим миром, усваивают моральные нормы. • В игре находят своё отражение сфера человеческой деятельности, труда, отношений между людьми. • Исследования А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина, Р.И. Жуковской показывают, что развитие игры на протяжении дошкольного возраста происходит в направлении от игры предметной, воссоздающей действия взрослых, к игре ролевой, воссоздающей отношения между людьми. • Игровая деятельность, как доказано А.В. Запорожцем, В.В. Давыдовым не изобретается ребёнком, а задается ему взрослым, который учит малыша играть, знакомит с общественно сложившимися способами игровых действий. • Усваивая в общении со взрослым технику различных игр, ребёнок затем обобщает игровые способы и переносит на другие ситуации. • В современной педагогической теории игра рассматривается как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольника, так как она удовлетворяет все его потребности (основные): в общении, фантазии, познании окружающего мира, активности, движения, взаимодействии со сверстниками, самостоятельности…. • В игре ребёнок берет на себя роль, стремясь подражать тем взрослым, образы которых сохранились в его опыте.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Цыгвинцева Ольга Анатольевна
|
05.08.2014 16:57 |
Составила и провела воспитатель Цыгвинцева Ольга Анатольевна
Цель программы: возрождение и сохранение древних традиций. Пробудить интерес к народным традициям и духовным ценностям русского народа. Задачи: Воспитательные задачи: • Воспитывать патриотические качества: прививать интерес к русскому народному творчеству, воспитывать любовь и уважение к культуре народа, развивать у детей национальное самосознание. • Воспитывать нравственно-эмоциональные качества: воспитание трудолюбия, терпения и аккуратности. Развивающие задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Валентина Владимировна Ляшова
|
04.08.2014 20:14 |
1 Фамилия, имя, отчество автора (полностью) Ляшова Валентина Владимировна 3 Место работы (полное название учреждения) МОУ Тютюниковская ООШ дошкольная группа 4 Должность Воспитатель дошкольной группы 5 Педагогический стаж работы 23 6 В какой возрастной группе работает Разновозрастная 8 Домашний адрес автора (полностью) Белгородская область ,Алексеевский район ,с. Тютюниково Дидактическое пособие «Мышка- знатная хозяйка» Предназначенное для работы с детьми 4-5 лет (Средняя группа) Цель: -учить детей отгадывать математические загадки, считать предметы в пределах пяти, соотносить цифры с количеством предметов ; -упражнять детей в различии и сравнении величины предметов. ( Больше, меньше, одинаковые) -Развивать сенсорную культуру детей. - упражнять детей в составлении целого предмета из его частей; воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность; -развивать логическое мышление, воспитывать отзывчивость, чувство сопереживание ко всему живому, желание помочь. -формировать умение следовать игровым правилам. Игровые правила. 1 ИГРА «МЫШКА - ЗНАТНАЯ ХОЗЯЙКА . Дети отгадывают загадки, считают «Мышкины запасы» грибочки ,зернышки, выкладывают в корзину ,столько предметов ,сколько в баночке. Выставляют нужную цифру определяющую количество предметов ; по слову воспитателя находят грибочки на полянке, располагая их сначала по убывающей величине – больше, меньше, еще меньше и самый маленький, а потом на оборот. Кто скорее и правильно выполнит задание, тот и выигрывает; начинать и заканчивать только по сигналу воспитателя. Отбор нужных по величине предметов . Победитель получает фишку. Поиск предметов выкладывание их по сигналу.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Светлана Константиновна Герасименко
|
04.08.2014 19:45 |
Фамилия, имя, отчество автора (полностью) Герасименко Светлана Константиновна Место работы (полное название учереждения) МОУ Тютюниковская ООШ Должность Воспитатель дошкольной группы Педагогический стаж работы 20 лет В какой возрастной группе работает Разновозрастная группа Домашний адрес автора (полностью) Алексеевский район, с. Тютюниково, ул. Кольцевая, д. 13
Конспект непосредственно – образовательной деятельности детей пятого года жизни « Урок семьи и семейных ценностей».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Л.Л. Махина
|
04.08.2014 00:42 |
Проблема интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста актуализируется в связи с необходимостью подготовки ребенка к систематическому обучению в школе. В качестве предпосылок успешного обучения в школе необходимо иметь высокий уровень развития логического мышления, а обучение дошкольников классификации может осуществляться только в смысло-значимой для них деятельности – игровой, то есть учебная задача должна быть заключена в форме игры и порождаться самой игрой. Дидактические игры могут выступать эффективным средством интеллектуального развития детей. Но в методической литературе слабо представлена дифференциация дидактических игр в связи с развитием мыслительных операций. Изучив теоретические основы развития элементов логического мышления в старшем дошкольном возрасте, рассмотрев развивающие возможности дидактических игр и особенности их организации работы с дошкольниками, я разработала комплекс дидактических игр, построенных в логике становления мыслительных операций дошкольника. Игры были объединены в картотеку, которая нашла широкое применение в работе воспитателей дошкольного учреждения. Картотека игр состоит из четырех разделов: 1. Игры и упражнения на выделение признаков предметов. Это игры «Узнай птицу по описанию», «Найди дерево», «Отгадай-ка», «Загадай, мы отгадаем», «Кто подойдет, пусть возьмет». Приведу пример игры «Загадай, мы отгадаем». Целью этой игры является уточнение знаний детей о растениях сада и огорода, называть их признаки, описывать и находить их по описанию.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 106 из 137 |
|
|