Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Иванушкина Марина Леонидовна
|
13.04.2022 18:55 |
Конспект занятия для средней группы «Ай да Африка, вот так Африка»
Цель: Формировать у детей творческий потенциал с помощью нетрадиционной техники изобразительной деятельности песочной живописи.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить детей с новым приемом рисования – рисование песком.
- Углубить и расширить знания детей о животных жарких стран,
- активизировать словарь по теме
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Березина Алёна Александровна
|
11.04.2022 13:35 |
Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Как девочка Оля не хотела идти в школу».
Подготовила воспитатель: Березина А.А. -высшая квалификационная категория
Цель: Закреплять знания детей, полученные на занятиях в течении учебного года в игровой форме.
Задачи:
- Продолжать развитие логического мышления, памяти, внимания, познавательной активности;
- Закреплять количественный счёт в пределах 10 и 20
- Закреплять умение решать арифметические задачи
- Закреплять умения проводить звуко-буквенный анализ слов
- Развивать фонематический слух
- Упражнять в составлении предложений.
Место проведения: — Музыкальный зал.
Оборудование: Музыкальное сопровождение, карточки с заданиями, мяч, мольберт, ИКТ.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Филько Елена Викторовна Ростовская Яна Евгеньевна Балюк Марина Александровна Стрельникова Любовь Викторовна
|
09.04.2022 18:47 |
Мастер класс для педагогов: «Столовый этикет в детском саду».
Подготовили:
воспитатели:
- Филько Елена Викторовна
- Ростовская Яна Евгеньевна
- Балюк Марина Александровна
Учитель-дефектолог:
- Стрельникова Любовь Викторовна
Одной из важнейших задач воспитания детей дошкольного возраста, ведущим фактором благоприятного развития является забота о здоровье, создании комфортных условий жизни, соответствующих гигиеническим и медико-педагогическим рекомендациям, в том числе и формирование навыков культуры здорового питания.
Тема воспитания культуры питания очень актуальна. Потому что умение вести себя за столом, правильно обращаться со столовыми приборами характеризует общий уровень культуры человека.
Организация детского питания напрямую связана со столовым этике-том и формированием у детей культуры поведения за столом. Знакомство и овладение навыками столового этикета позволяет дошкольнику быть уверенным в себе, правильно вести себя за столом, умело пользоваться столовыми приборами, быть обходительным в застольном общении. Обучать правилам поведения за столом можно как на специально организованных занятиях, во время приема пищи, дежурства, но и с помощью дидактических игр.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лещенко Ангелина Юрьевна Минаева Ольга Алекеевна Заборцева Юлия НиколаевнаСтарший воспитатель Журавлева Алена Валентиновна
|
08.04.2022 12:44 |
Совместная итоговая деятельность педагога с детьми в подготовительной группе «Путешествие в страну Знаний»
Цель: обобщить знания детей в познавательно – речевой деятельности.
Образовательные
- Совершенствовать умение анализировать, сравнивать, группировать предметы.
- Закреплять понятия «слово», «слог», «звук», «буква», «гласные», «согласные».
- Закреплять умение делить слова на слоги, определять количество слогов в слове.
- Закрепить умение называть и сравнивать смежные числа.
- Закрепить представления об арифметических действиях
- Закреплять умение решать задачи по предложенным схемам.
Развивающие:
- Развивать мышление, сообразительность, смекалку, память, восприятие, умение анализировать.
- Совершенствовать звуковую культуру речи детей.
- Активизировать в речи математическую терминологию
- Развивать способность сохранять устойчивый познавательный интерес
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сабирова Полина Анатольевна
|
07.04.2022 14:20 |
Социально-коммуникативное развитие дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры на основе программы «ПРОдетей»
Детская игра является ведущей деятельностью ребенка-дошкольника и находится в центре программы «ПРОдетей» как самостоятельная ценность.
Образовательный процесс строится на собственной активности детей, что делает обучение интересным для ребенка и обеспечивает школьную готовность на основании включения ребенка в ролевые игры, игры с правилами, продуктивные виды деятельности и т. д.
В программе «ПРОдетей» детской игре отведено особое место, причем большое внимание уделяется роли взрослого в поддержке игры с целью формирования ее развитой формы. Важной частью этой поддержки является формирование у детей умения планировать свою игру. Д. Б. Эльконин отмечал планирование как отличительную черту развитой формы игры, описывая игру старших детей как преимущественно состоящую из развернутых обсуждений, кто, что и когда будет делать в течение последующего относительно короткого периода проигрывания задуманного. Подобно другим компонентам игры, планирование ролей и сценария также нуждается в поддержке взрослого.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бгатова Ирина Евгеньевна Квитка Анна Александровна Крестова Галина Владимировна
|
07.04.2022 09:32 |
Игровые упражнения с элементами нейробики.
Нейробика – это комплекс простых упражнений, которые способствуют улучшению памяти, дают дополнительную энергию и повышают способность нашего мозга к любой работе в любом возрасте. Данная система упражнений развивает нейропластичность, т.е. способность нейронов и нейронных сетей в мозге изменять связи и поведение в ответ на новую информацию, сенсорное стимулирование и другой опыт.
Нейробику можно считать аэробикой для человеческого мозга. Слово «нейробика» состоит из нескольких слов нейро (это нервные клетки) и обика (движение, гимнастика) т.е. аэробика для нейронов. Для поддержания высокой работоспособности нашему мозгу, как и нашим мышцам необходима зарядка. Нейробика активно задействует все органы восприятия в разных комбинациях и необычным образом. Ее цель – развитие способности мозга устанавливать взаимосвязь между информацией, поступающих от различных анализаторов, что позволяет создавать новые нейронные связи. Чем лучше будут развиты межполушарные связи, тем выше у ребенка будет интеллектуальное развитие, память внимание, речь, воображение, мышление и восприятие. Игровые упражнения не только скоординируют работу полушарий мозга, но так же будут способствовать развитию мышления ребенка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Губарева Нина Анатольевна Солнцева Екатерина Владимировна
|
07.04.2022 09:16 |
«Рекомендации родителям по формированию пространственно-временных представлений у дошкольников с ОВЗ»
Успешное осуществление дошкольного обучения зависит не только от работы педагога, но и от степени участия родителей в развитии ребёнка. Эффективность коррекционной работы будет выше, если родители овладеют некоторыми способами и приёмами формирования пространственно- временных представлений.
Работа по формированию пространственных представлений осуществляется поэтапно
- 1.Формирование представлений о собственном теле. Освоение схемы тела должно подкрепляться различными маркерами -верх (потолок) и низ (пол); впереди (пуговицы на рубашке) и позади (капюшон); правая и левая стороны (часы на одной руке, сердце бьётся слева) очень трудным для ребенка является понимание расположения правых и левых частей тела, сначала даем упражнения по соотнесению частей тела правой и левой рукой, добиваемся быстрого и точного выполнения движений различными частями тела по словесной инструкции. «Согни в колене правую ногу» «Дотронься левой рукой до правого уха»
- Игры- имитации: -гуси вытягивают шеи, головы поворачивают вправо- влево, смотрят, не крадётся ли лиса; -на спину медвежонка сел комар, он пытается дотянуться через левое плечо, через правое, чешет спинку
Изучаем части лица: используем четверостишья для лучшего запоминания: — У моего сыночка пухленькие щёчки, У моей у дочки розовые щёчки. Вот правая щека, А вот левая щека (поглаживаем щёки чистыми пальцами рук) -Носом я дышу не зря, Есть у носика ноздря: Вот правая ноздря, А вот левая ноздря. -Божья коровка села на правую бровку, Божья коровка села на левую бровку…
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Болдырева Оксана Владимировна Ермолаева Марина Владимировна Лукашова Лариса Геннадьевна Телегина Анастасия Владимировна
|
05.04.2022 14:20 |
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
По определению С.И. Ожегова, творчество – это сознательная, целеполагающая, активная деятельность человека, направленная на познание и преобразование деятельности, создающая новые оригинальные, ранее не существовавшие предметы.
Творчество является важнейшей характеристикой личности, и формировать ее необходимо у детей с раннего возраста. Дошкольный возраст – яркая неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия – миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Закладывается фундамент здоровья. Дошкольное детство – время первоначального становления личности, формирование основ самосознания и индивидуальности ребенка.
Творческое начало рождает у ребенка живую фантазию, живое воображение. Творчество, по природе своей, основано на желание сделать что-то, что до тебя еще не кем не было сделано, или хотя бы то, что до тебя существовало, сделать по-новому, по-своему, лучше.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мысягина Наталья Михайловна
|
05.04.2022 08:15 |
Дидактические игра «Помоги Ежику собрать урожай и приготовить компот из фруктов». (для детей 1,5-3 лет)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 36
Подготовила: воспитатель Мысягина Н.М.
Цель: способствовать развитию интереса к математическим характеристикам окружающего мира.
Задачи:
Образовательные:
- формировать умение группировать предметы по величине и цвету; закреплять представления о фруктах.
Развивающие:
- содействовать развитию зрительного внимания, памяти.
Воспитательные:
- воспитывать эмоционально – положительное отношение к игре и доброжелательные взаимоотношения.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Вятоша Наталья Анатольевна
|
03.04.2022 20:13 |
Теоретический анализ подходов к исследованию взаимосвязи родительского отношения и коммуникативных навыков старших дошкольников
Вятоша Наталья Анатольевна
Взаимосвязь родительского отношения и коммуникативных навыков старших дошкольников определяется тем, что число контактов с миром взрослых и сверстников у современного ребенка постоянно увеличивается, а эффективность таких взаимодействий зависит от особенностей взаимоотношений дошкольников в семье, которая может одновременно демонстрировать модели конструктивного и деструктивного коммуникативного поведения и обеспечивать его подкрепление.
Проблема взаимосвязи родительских отношений и коммуникативных навыков старших дошкольников педагогике уделяется большoе место. Ведь именно в семье закладывается фундамент личности растущего человека, и в ней же происходит его развитие и становление как человека и гражданина.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Пушменкова Татьяна Викторовна
|
03.04.2022 00:36 |
Сюжетно-ролевая игра «Мы геологи»
Игра ведущий вид деятельности, детей дошкольного возраста. Игра возникает из потребности ребенка узнать окружающий его мир, причем жить в этом мире так, как взрослые.
Игра, как способ познания действительности, есть одно из главных условий развития детского воображения. Не воображение порождает игру, а деятельность ребенка, познающего мир, творит его фантазию, его воображение.
Игра подчиняется законам реальности, а ее продуктом может быть мир детской фантазии, детского творчества.
Игра формирует познавательную активность и саморегуляцию, позволяет развивать внимание и память, создает условия для становления абстрактного мышления.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 106 из 314 |
|
|