Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


В гостях таинственной деревни
Занятия с детьми
Автор: Зарипова Гульнара Хуббулловна   
17.12.2014 01:04

В гостях таинственной деревниВ гостях таинственной деревни

 Гульнара ЗАРИПОВА, воспитатель по обучению родному языку МАДОУ “Детский сад №252” Кировского района г. Казани

 Максат: Балаларның сөйләмен көнкүрешкә кагылышлы сүзләр исәбенә баету.

Уй-фикерләрен, уйларын тартынмыйча, үз сүзләре белән сөйләп бирү һәм тыңлый белү күнекмәләрен тәрбияләү.

Рәсем буенча хикәя төзеп сөйләргә ярдәм итү.

Татар теленә кызыксыну уяту.

Подробнее...
 
Конспект сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста «Водитель и пассажиры»
Занятия с детьми
Автор: Павлова Наталья Витальевна   
16.12.2014 21:15

Конспект сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста «Водитель и пассажиры»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №136 городского округа Самара
Конспект сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста «Водитель и пассажиры»
Выполнила: Павлова Наталья  Витальевна. Воспитатель, Самара 2014г.
Проектирование сюжетно-ролевой игры в старшей группе на тему: «Водитель и пассажиры».
Задачи руководства:
1) Расширение представлений детей о правилах дорожного движения, профессии водителя, инспектора ГИБДД.
2) Обучение игровым действиям (объединение в игре, взаимодействие по ходу игры, осуществление замысла, распределение ролей, планирование, подбор атрибутов, оборудование места игры); Продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет. Побуждать детей к творческому воспроизведению в игре поездку в автобусе, встречу с инспектором, прогулку по лесу;

Подробнее...
 
Рабочая программа кружка "Затейники"
Занятия с детьми
Автор: Панина Ольга Вячеславна   
16.12.2014 18:07

Рабочая программа кружка ЗатейникиРабочая программа кружка "Затейники" для  подготовительной группы.

Составила воспитатель Панина О. В.

 Пояснительная записка.

Своевременное овладение правильной, чистой речью способствует формированию у ребенка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств. К 6 годам ребенок должен овладеть четким произношением всех звуков. У многих детей этот процесс задерживается в силу ряда причин: нарушения в анатомическом строении речевого аппарата, функциональной незрелости речевых зон головного мозга, несформированности произвольных движений и т.д. Сами собой дефекты звукопроизношения не исправляются.

Подробнее...
 
Значение игры для развития ребенка
Занятия с детьми
Автор: Людмила Анатольевна Панова   
15.12.2014 13:35

Значение игры для развития ребенкаДошкольное детство (от 3 до 7 лет) - это отрезок жизни ребенка, когда рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Если в периоды младенчества и раннего детства ребенок, находясь в кругу семьи, получал необходимые условия для своего развития, то в дошкольном возрасте расширяется круг его интересов. Ребенок открывает для себя мир человеческих отношений, разные виды деятельности взрослых людей. Он испытывает огромное желание включиться во взрослую жизнь, активно в ней участвовать. Преодолев кризис 3-х лет ребенок стремится к самостоятельности. Из этого противоречия рождается ролевая игра - самостоятельная деятельность детей, моделирующая жизнь взрослых.

Сюжетно-ролевая игра — ведущая деятельность дошкольного возраста (одно из принципиальных положений работы), поэтому книга, безусловно, рассчитана на психологов и педагогов, работающих с дошкольниками. Тем не менее и школьному психологу она будет весьма полезна по нескольким причинам.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Планета Железяка в опасности!»
Занятия с детьми
Автор: Богатченко Галина Владимировна   
10.12.2014 23:21

Конспект организованной  образовательной деятельности в средней группе «Планета Железяка в опасности!»Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 16, ст. Петропавловской
Работаем по новым образовательным стандартам.
Конкурс педагогических работников ДОО.
Номинация: Познавательное развитие
2014 – 2015 уч.год.
«Планета Железяка в опасности!»
Конспект  организованной  образовательной деятельности в средней группе  с использованием современных образовательных технологий:  здоровьесберегающих, информационно – коммуникативных, технологии исследовательской деятельности, интегрированного обучения и технологии сотрудничества.

Подробнее...
 
«Подвижные игры и игровые упражнения – увлекательная форма проведения домашнего досуга»
Занятия с детьми
Автор: Шевченко Ирина Николаевна   
08.12.2014 00:20

«Подвижные игры и игровые упражнения – увлекательная форма проведения домашнего досуга».«Подвижные игры и игровые упражнения – увлекательная форма проведения домашнего досуга».

  «Детские игры окупаются золотом самой высокой пробы, воспитывая щедрые, честные, высоконравственные личности. Игра – особая, суверенная сфера жизни ребенка, которая компенсирует ему все ограничения, становясь педагогическим полигоном к взрослой жизни и универсальным средством развития, обеспечивающим нравственное и физическое здоровье, разносторонность воспитания ребенка»  С.А. Шмаков.

  В игре формируются многие особенности  личности ребенка. Игра – это своеобразная школа подготовки к труду. В игре вырабатывается ловкость, находчивость, выдержка, активность. Игра – это школа общения ребенка. Игра объединяет родителей и детей.

 Игры бывают разные: ролевые, подвижные, дидактические, спортивные, соревновательные, сюжетные и бессюжетные, игры-забавы.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности для детей с ОНР (старшая группа) с использованием мнемотехники. "Хитрый ёжик - чудачок"
Занятия с детьми
Автор: Баёва Елена Владимировна   
07.12.2014 14:46

Конспект организованной образовательной деятельности для детей с ОНР (старшая группа) с использованием мнемотехники. "Хитрый ёжик - чудачок"МБДОУ № 17, ст. Петропавловской Учитель – логопед Баёва Елена Владимировна
Конспект организованной образовательной деятельности для детей с ОНР (старшая группа) с использованием мнемотехники. "Хитрый ёжик - чудачок"
Используемые современные образовательные технологии: здоровьесберегающие, информационно – коммуникативные, игровые, личностно – ориентированные.
Направления:
Познавательно-речевое развитие;
Социально-личностное развитие.
Ведущая образовательная область:
Речевое развитие
Виды детской деятельности:
Игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, художественно-конструктивная.
Решаемые задачи:
Образовательные цели:
Продолжать наращивать и активизировать словарь по теме “Дикие животные”; закреплять и уточнять знания детей по теме “Дикие животные”; учить детей отвечать на вопросы логопеда полными предложениями; продолжать развивать слуховую и зрительную память и внимание.
Коррекционные цели:
Продолжать работать над развитием общей и мелкой моторики, посредством согласования речи с движением и пальчиковой гимнастики; продолжать учить согласовывать существительные мужского, женского и среднего рода с прилагательными; совершенствовать мыслительные процессы, развивать ассоциативное мышление; развивать зрительную и слуховую память; развивать зрительное и слуховое внимание; развивать воображение.
Область “Социально – коммуникативное развитие”

Подробнее...
 
Проект "В гостях у сказки"
Занятия с детьми
Автор: Корчажкина Лилия Александровна   
07.12.2014 10:49

Проект В гостях у сказки«В гостях у сказки» (для среднего дошкольного возраста)

 Актуальность темы

 Русские народные сказки привлекают детей своими сюжетами, необычными историями, чудесами и превращениями.

Благодаря им ребёнок понимает, что жизненный путь труден, что каждое испытание помогает стать сильнее. Сказка намекает, что сделать правильный выбор помогает любящее сердце.

Они учит человека жить, вселяя в него веру в добро и справедливости, вызывая у ребёнка сочувствие к обиженным героям. В результате сопереживания у детей появляются не только новые знания, но и самое главное – эмоциональное отношение к окружающему: к людям, явлениям. Из сказок дети узнают много нового: представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, предметным миром.

Подробнее...
 
Методическая разработка занятия воспитателя в семейной группе детского дома-интерната №4 г. Павловска.
Занятия с детьми
Автор: Паршина Елена Константиновна   
06.12.2014 20:21

Методическая разработка занятия воспитателя  в семейной группе детского дома-интерната №4 г. Павловска.Методическая разработка занятия воспитателя  в семейной группе детского дома-интерната №4 г. Павловска.
Цикл занятий  был организован  в малой группе (5 человек)  и индивидуально    в работе с детьми   с ограниченными  возможностями здоровья в возрасте от 6 до 12 лет,  с тяжёлыми множественными нарушениями развития в условиях детского дома-интерната.   С  определёнными вариативными изменениями  занятие  можно  рекомендовать  к проведению в работе с  нормально развивающимися детьми раннего возраста  в  дошкольном учреждении (ясельная, первая и вторая младшая  группы детского сада) и в семье.
Разработка адресована воспитателям, педагогам-дефектологам, учителям-логопедам,  гувернёрам, студентам, родителям.
 Тема: Дидактическая кукла.
Цель:  учить детей  называть части тела и соотносить их с изображениями.
Задачи.

Подробнее...
 
Дидактическое пособие «ЗЕРКАЛЬНЫЙ КУБ»
Занятия с детьми
Автор: Онищенко Наталья Борисовна   
06.12.2014 16:27

Дидактическое пособие «ЗЕРКАЛЬНЫЙ КУБ»Дидактическое пособие «ЗЕРКАЛЬНЫЙ КУБ»

Цель: передача эмоций через вхождение в образ героя-персонажа. Закрепление сенсорных свойств предметов.
Оборудование: кубик из плотного картона, на каждой грани которого изображено животное или другой объект природы из различного материала. На местах «лиц» зверей, насекомых и в центре солнышка прикреплены небольшие круглые зеркальца.

Правила игры: ребенок располагает кубик таким образом, чтобы видеть отражение своего лица в зеркальце на одной из граней, и с помощью мимики передает различное настроение персонажа.

Подробнее...
 
Сценарий праздника "День Земли"
Занятия с детьми
Автор: Суфиева Надежда Александровна   
05.12.2014 12:40

День ЗемлиВедущий. Мы сегодня собрались на необычный день рождения, а кто именинник, вы узнаете, разгадав загадку:
Ни начала, ни конца,
Ни затылка, ни лица.
Но знают все: и млад и стар,
Что она – огромный шар. (Земля)
Сегодня день рождения Земли! 22 апреля люди всех стран празднуют этот праздник. В этот день все, кто любит и ценит природу, выходят на улицы городов и посёлков, на берега рек, в парки и скверы. Сажают новые деревья, очищают русла ручьёв и рек, убирают мусор, спасают попавших в беду животных и птиц. Ведь, к сожалению, своей деятельностью человек очень сильно загрязняет природу, разрушает естественную среду обитания многих животных, растений, 22 апреля – день-напоминание о том, что Земля наш общий дом, а в доме всегда должно быть чисто, светло и уютно всем!

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 106 из 144

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год