Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Развитие наглядно-образной памяти детей старшего дошкольного возраста в дидактических играх»
Занятия с детьми
Автор: Иванцова Ульяна Алексеевна   
16.06.2015 19:55

«Развитие наглядно-образной памяти детей старшего дошкольного возраста в дидактических играх»«Развитие наглядно-образной памяти детей старшего дошкольного возраста в дидактических играх»

Проблема развития наглядно-образной памяти у детей старшего дошкольного возраста является одной из актуальных, ведь наглядно-образная память обеспечивает приспособление ребенка, оказывать содействие успешной подготовке к школе, т.к. она обеспечивает долговременное хранение информации, что способствует прочному усвоению знаний.

Развитие наглядно-образной памяти лучше всего осуществляется в игре, ведь игра – является ведущим видом деятельности у дошкольников. В игре непроизвольно запоминается материал, это сна это влияет называние объектов словом, привлекательность их для детей. Значительная роль отводится дидактическим играм. Применение дидактических игр и упражнений призвано дополнить усеченную информацию до полного образа.

Подробнее...
 
Вместе весело играть
Занятия с детьми
Автор: Ивахова Светлана Владимировна   
14.06.2015 16:33

Вместе весело игратьВместе весело играть

Как часто родители слышат от своих детей знакомую просьбу: «Мама, папа, поиграйте со мной!». И сколько радости получают малыши, когда взрослые, преодолевая усталость, занятость, отложив в сторону домашние дела, соглашаются поиграть. Однако игра для ребенка — это не только удовольствие и радость, что само по себе очень важно: игра оказывает на малыша всестороннее действие. В игре у ребенка развиваются коммуникативные способности, умение устанавливать с партнерами (сверстниками или взрослыми) определенные взаимоотношения; в играх воспитывается сознательная дисциплина, дети приучаются к соблюдению правил, справедливости, умению контролировать свои поступки, объективно оценивать поступки других. Игра влияет не только на развитие личности ребенка в целом, она формирует и познавательные способности, и речь, и произвольность поведения.

Подробнее...
 
Конспект занятий на тему: «Солнышко»
Занятия с детьми
Автор: Сибгатова Ляйсан Хоснулловна   
10.06.2015 14:17

Конспект занятий на тему: «Солнышко»Конспект занятий на тему: «Солнышко»

Воспитатель: Сибгатова Л.Х. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «ЦЛП и ДО» г.Казань.

Казань 2015г.

Цель:

  • создавать развивающую речевую среду, вызвать у дошкольников желание общаться, обогащать словарь прилагательными, формировать грамматические умения, закрепить содержание сказки «Колобок» с использованием элементов драматизации, упражнять в звукоподражании
  • учить выражать свои эмоции, поощрять детей помогать другим
  • закрепить названия цветов, соотношение формы и размера предмета, вызвать желание активно действовать во время музыкально — подвижной игры, имитировать движения животных, птиц во время игры «Найди цыпленка».
  • совершенствовать навыки рисования: штампом, пальчиком
  • развивать мелкую моторику рук.
  • воспитывать самостоятельность, ответственность, креативность.

Ход интегрированного занятия.

Подробнее...
 
Подвижная игра дидактической направленности
Занятия с детьми
Автор: Ефимцева Людмила Афанасьевна   
10.06.2015 10:41

Подвижная игра дидактической направленностиПодвижная игра дидактической направленности

Управление образования Администрации муниципального образования г.г. Гурьевска и Салаира Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №17 «Улыбка» города Гурьевска

Автор – составитель: Ефимцева Людмила Афанасьевна – воспитатель МБДОУ «детский сад № 17 «Улыбка»

Данные методические рекомендации, адресованные воспитателям МБДОУ, содержат цели, задачи, принципы, требования в развитии детей в подвижных играх дидактической направленности

«У ребенка есть страсть к игре, и ее надо
удовлетворить. Надо не только дать ему
время поиграть, но и прожить этой
игрой всю его жить»

А.Макаренко

Подробнее...
 
Опыт работы воспитателя Татьяны Заварзиной.
Занятия с детьми
Автор: Заварзина Татьяна Александровна   
09.06.2015 16:22

Опыт работы воспитателя Татьяны Заварзиной.Опыт работы воспитателя Татьяны Заварзиной.

В течение последних трёх лет углубленно работаю по программе «Взаимодействие ДОУ и семьи.» Мною систематизирована работа с родителями, совместные экскурсии, консультации, открытые занятия. Стараюсь, чтобы в семье научили своего ребёнка воспринимать явления живой и неживой природы (растения, животных, минералы, погоду, времена года) в условиях развития и изменения их свойств в разных состояниях.

Развитие восприятия осуществляли через освоение понятий:

  1. в беседе с детьми и иллюстрациях;
  2. раскрывающие эти явления;
  3. наблюдения;
  4. реальные воздействия на них;
  5. сбор коллекций и гербариев;
  6. творческую деятельность;
  7. просмотр диафильмов

Главное внимание при организации любой из видов деятельности старалась уделить выделению воспринимаемых явлений из окружающей среды, обнаружение их внешних признаков и скрытых форм, то есть научила целенаправленному наблюдению. Мной разработана целая система. В неё входят следующие понятия: животные, растения, погода, рельеф, минералы.

Подробнее...
 
Семейный досуг «Страна «Выдумляндия», весёлая «Игральдия».
Занятия с детьми
Автор: Горячкина Светлана Николаевна   
06.06.2015 15:16

Семейный досуг «Страна «Выдумляндия», весёлая «Игральдия».Семейный досуг «Страна «Выдумляндия», весёлая «Игральдия».

Уважаемые коллеги!

Хочу представить вам одну из форм работы с родителями, семейный досуг «Страна «Выдумляндия», весёлая «Игральдия».

Цель мероприятия:

Акцентировать внимание родителей на роль семьи в жизни ребёнка и человека; Развивать дружеские взаимоотношения между родителями (семьями) группы; Познакомить с тем, как можно устраивать семейные досуги; Побуждать родителей больше времени уделять своим детям;

Подробнее...
 
Шаблон портфолио на ребенка-дошколенка от 2 до 7 лет.
Занятия с детьми
Автор: Иванова Галина   
06.06.2015 11:01

Шаблон портфолио на ребенка-дошколенка от 2 до 7 лет.Шаблон портфолио на ребенка-дошколенка от 2 до 7 лет.

ПОРТФОЛИО как Я расту

  • 2 года ФОТО Рост Вес
  • Размер обуви
  • Размер одежды

ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ!

  • Друзья называют
  • Если меня спросят: «Что я за человек?»
Подробнее...
 
Предметно – развивающая среда МАДОУ Д/С № 17
Занятия с детьми
Автор: Шарипова Эльвера Энверовна   
03.06.2015 19:04

Предметно – развивающая среда МАДОУ Д/С № 17Предметно – развивающая среда МАДОУ Д/С № 17

Одна из главнейших задач, которая стоит перед системой дошкольного образования – это всесторонне, гармонично развитая личность. Мы как дошкольная образовательная организация, стараемся решить задачи, поставленные перед нами, это создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком детства, формирование основ базовой культуры личности, подготовка ребенка к условиям современной жизни, всестороннего развития в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. Предметно-пространственная развивающая среда в ДОУ включает всё, что доступно восприятию ребёнка и использованию им в практической деятельности. В соответствии с требования ФГОС ДО стараемся, чтобы среда была, содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Окружающая среда является важнейшим для ребенка фактором, влияющим на его эмоциональное состояние.

Подробнее...
 
Занятие во второй младшей группе "Ветер — ветерок"
Занятия с детьми
Автор: Закирова Венера Олеговна   
31.05.2015 11:17

Занятие во второй младшей группе Ветер — ветерокЗанятие во второй младшей группе "Ветер — ветерок"

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка), «Социализация». Музыка.

Программное содержание: учить детей устанавливать причинные связи: наступила осень, солнце греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья; учить замечать в картинах ветреную погоду, развивать слуховое и зрительное восприятие; закреплять умение лепить шарики; воспитывать желание помогать взрослым и друзьям.

Подробнее...
 
Игровая образовательная ситуация во второй младшей группе по теме «Транспорт»
Занятия с детьми
Автор: Ерофеева Татьяна Александровна   
30.05.2015 23:21

Игровая образовательная ситуация во второй младшей группе по теме «Транспорт»Игровая образовательная ситуация во второй младшей группе по теме «Транспорт»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 26» г. Вологды.

подготовили и провели

  • учитель – логопед Балаба Галина Михайловна
  • воспитатель Ерофеева Татьяна Александровна
  • музыкальный руководитель Панова Ирина Алексеевна

Задачи:

  1. Закреплять представления об основных частях машины (кабина, кузов, колеса, руль) и видах транспорта.
  2. Упражнять в различении и назывании геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) и основных цветов.
  3. Активизировать словарь по лексической теме «Транспорт».
  4. Развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, мышление, моторику.
  5. Продолжать учить петь протяжно без напряжения, выполнять движения под музыку.
  6. Формировать навыки взаимодействия в игре.
  7. Формировать основы безопасности на дороге.
Подробнее...
 
Тренинг для детей средней группы «В краю хорошего настроения»
Занятия с детьми
Автор: Строганова Наталья Васильевна   
30.05.2015 21:29

Тренинг для детей средней группы «В краю хорошего настроения»Тренинг для детей средней группы «В краю хорошего настроения»

Кружок «Гармония»

Итоговое занятие для детей средней группы МДБОУ Волошинский детский сад 2015г

Подготовила воспитатель 1 категории Строганова Н.В.

Описание материала: использование в работе с детьми метода цветоассоциации для определения своего эмоционального состояния, последующая стабилизации эмоционального состояния доступными для дошкольников средствами.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 105 из 148

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 24 (386) выйдет
5 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год