Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Развитие воображения у детей дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Семешова Любовь Николаевна Семешова Елена Викторовна Широкова Ольга Анатольевна   
23.03.2022 07:50

«Развитие воображения у детей дошкольного возраста»«Развитие воображения у детей дошкольного возраста»

Воображение ребенка дошкольного возраста отличается от воображения взрослого человека, за его видимым богатством стоят бедность, схематичность и стереотипность образов, потому что образы воображения основаны на повторном объединении материала памяти. Только дети дошкольного возраста имеют мало знаний и идей. Видимое богатство воображения ассоциируется с низкой критичностью мышления детей, когда они еще не знают, как бывает, а как не бывает. Это как недостаток, так и заслуга детского воображения, которая позволяет сочетать разные идеи и без критической связи с полученными комбинациями.

С точки зрения общественной культуры дошкольник не создает ничего нового. Созданные образы новы для него с точки зрения его опыта.

Подробнее...
 
Своевременное развитие интеллекта ребенка в дошкольном возрасте – путь к одаренности!
Занятия с детьми
Автор: Журавлева Екатерина Александровна   
21.03.2022 17:10

Своевременное развитие интеллекта ребенка в дошкольном возрасте – путь к одаренности!Своевременное развитие интеллекта ребенка в дошкольном возрасте – путь к одаренности!

Огромные возможности открываются перед человеком в случае максимального использования и развития заложенных в нем природных данных. Среди самых интересных и загадочных явлений природы детская одаренность традиционно занимает одно из ведущих мест. Заглянув в научные исследования психологов (А. Анастази, А.А. Бодалева, Л.С. Выготского, М. Карне, В.А. Леви, А.М. Матюшкина, А.В. Моляко, С.Л. Рубинштейна, Е.П. Торренса, Б.М. Теплова и др.), педагогов (Н. А. Ветлугиной, Т.С. Комаровой, Б.М. Неменского, Е.А. Флёриной и др.), генетиков (В. П. Эфроимсона) мы увидим что высказываются разные мнения на феномен «детской одаренности». Ведь ум, интеллект, способность мыслить и быть творчески развитым — величайшее из даров природы. И этот дар дан каждому человеку. Но также известно что свои дары природа поровну не делит и кого-то награждает больше, а кого-то меньше. Существует лишь два фактора, определяющего рождение ума и интеллекта, это – наследственность и окружение, в котором растет и развивается ребенок.

Подробнее...
 
Развитие одарённости детей дошкольного возраста посредством творческой игры.
Занятия с детьми
Автор: Касьянова Анна Николаевна Сморгович Олеся Альбертовна   
20.03.2022 16:25

Развитие одарённости детей дошкольного возраста посредством творческой игры.Развитие одарённости детей дошкольного возраста посредством творческой игры.

«Одаренность человека — это маленький росточек,
едва проклюнувшийся из земли и требующий
к себе огромного внимания. Необходимо холить и
лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое,
чтобы он вырос и дал обильный плод.»
В. А. Сухомлинский

Дошкольное детство — короткий, но важный период становления личности. В дошкольном периоде закладываются основы развития личности и формируются творческие способности. Творческие способности — это индивидуальные психологические особенности ребёнка, которые не зависят от умственных способностей и проявляются в детской фантазии, воображении, особом видении мира, своей точке зрения на окружающую действительность. Развитие творческих способностей у детей составляет важную задачу процесса их обучения и воспитания, так как способствует проявлению инициативы и познавательной активности, стимулирует интерес к творческому поиску, открывает возможности активного познания мира и себя.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности «Мой город»
Занятия с детьми
Автор: Фаррахова Ляйсан Флюровна   
20.03.2022 09:29

Конспект организованной образовательной деятельности «Мой город»Конспект организованной образовательной деятельности «Мой город»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан, расположенного по адресу: г.Туймазы, ул. Островского д.16б

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» Раздел «Нравственное воспитание»

Возрастная группа: подготовительная к школе группа

Выполнила: Воспитатель: Фаррахова Ляйсан Флюровна Квалификационная категория: первая стаж: 14 г. Туймазы — 2022

Обучающие задачи:

  1. Расширять и углублять представления детей о родном городе;
  2. Формировать культуру общения, способствовать усвоению нравственных норм и ценностей, принятых в обществе.

Развивающие задачи:

Подробнее...
 
Дидактическая игра для детей раннего возраста с 2-3 лет.
Занятия с детьми
Автор: Форого Екатерина Дмитриевна   
16.03.2022 17:29

Дидактическая игра для детей раннего возраста с 2-3 лет.Дидактическая игра для детей раннего возраста с 2-3 лет.

«Сорока –Белобока», выполнил воспитатель МБДОУ ДСОВ№99 Форого Екатерина Дмитриевна г.Братск Иркутская область.

Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев… В.Ф. Сухомлинский.

Развитый мозг и неразвитая рука — вполне закономерное при современном образе жизни явление. Особенно актуально это в работе с детьми раннего возраста, развитие мелкой моторики и зрительно-двигательной координации, активизация речи, познавательное развитие и конечно же игра.

И для решения этой актуальной проблемы я изготовила данное пособие. Детям оно очень нравится, играют с удовольствием, проговаривают слова потешки: «сорока-белобока кашку варила……» использования-развитие ручной моторики, координация речи с движением во время проговаривания, заучивания потешки, познавательное развитие (знакомство с разными видами круп, животные на полянке), знание основных цветов (красный, синий, желтый, зелёный), активизация словарного запаса, развитие речи, наблюдательности, различать (гендерное различие) мальчик, девочка, взрослый.

Подробнее...
 
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе конструирования из бросового материала.
Занятия с детьми
Автор: Слепнева Вера Фёдоровна   
16.03.2022 12:45

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе конструирования из бросового материала.Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе конструирования из бросового материала.

Наша природа удивительна и прекрасна. Она всегда удивляла человечество своей неисчерпаемой красотой. В процессе общения с ней у детей формируются эстетические чувства, желание сохранять и приумножать ее богатства.

Главная задача педагога при воспитании бережного отношения к природе-научить ребёнка сохранять чистоту окружающего мира, не засорять планету.

В процессе повседневной жизни накапливается различный бросовый материал. Это могут быть: крышки от пищевых продуктов, картон, бумага, пластиковая и бумажная посуда, из которых дети проявив фантазию и воображение изготавливают замечательные поделки. В средней группе В средней группе дети могут создавать поделки из бумаги, картона, ватных дисков, которые ватных палочек.

В старшей и подготовительной группе из ткани, пряжи, крышек..

Дошкольный возраст – сенситивный период, когда у ребёнка закладываются основы творческой деятельности, развивается воображение и фантазия. В процессе формирования творчества, ребёнок совместно со взрослым создает из бросового материала различные поделки, предметы (для игр, украшения быта, отдыха).

Подробнее...
 
«Метод акватерапии в коррекционно-развивающей работе с детьми ОВЗ»
Занятия с детьми
Автор: Рынова Юлия Васильевна   
16.03.2022 10:54

«Метод акватерапии в коррекционно-развивающей работе с детьми ОВЗ»«Метод акватерапии в коррекционно-развивающей работе с детьми ОВЗ»

Рынова Юлия Василевна- воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана «Цент развития ребёнка – детский сад «Колокольчик»

С водой ребенок знакомится очень рано. Большинство новорожденных детей с удовольствием принимают ванны, шлепая ручками и бултыхая ножками в воде. Она дает ребенку приятнее ощущения, развивает различные рецепторы и предоставляет практические неограниченные возможности познавать мир и себя в нем.

Проблема развития ребенка с ограниченными возможностями знакома и педагогам, и родителям. Такие дети растут обычно ослабленными, нервными, раздражительными. Им свойственна патологическая инертность основных нервных процессов, отсутствием интереса к окружающему и поэтому эмоциональный контакт со взрослыми, потребность общения с ними у ребёнка часто не возникает. Дети не умеют общаться и со своими сверстниками. Спонтанность усвоения общественного опыта у них резко снижена. Дети не умеют правильно действовать ни по словесной инструкции, ни даже по подражанию и образцу. Указанные особенности развития таких деток создают дополнительные трудности в выборе коррекционных методик. Одной из методик, обладающей большими ресурсами, является акватерапия. Именно поэтому мы обратились к этой форме работы. Акватерапия-один из самых приятных способов обучения. Это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Ребенок часто словами не может выразить свои переживания, страхи, и тут ему на помощь приходят игры с водой. Дети освобождаются от психоэмоционального и физического напряжения, когда проигрывают взволновавшие их ситуации с помощью игрушечных фигурок в воде. Они более легко налаживают контакт с собеседником, таким образом, дети приобретают бесценный опыт общения.

Подробнее...
 
Конспект игры-путешествия (по развитию сенсорных систем детей) «Палочка-выручалочка» (по сказке В. Сутеева) для детей 4-5 лет
Занятия с детьми
Автор: Куныгина Вера Леонидовна,Морозова Светлана Александровна   
15.03.2022 09:51

Конспект игры-путешествия (по развитию сенсорных систем детей) «Палочка-выручалочка» (по сказке В. Сутеева) для детей 4-5 летКонспект игры-путешествия (по развитию сенсорных систем детей) «Палочка-выручалочка» (по сказке В. Сутеева) для детей 4-5 лет

  • Куныгина Вера Леонидовна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 72» г. Череповца;
  • Морозова Светлана Александровна, педагог-психолог МАДОУ «Детский сад № 72» г. Череповца

Цель: создать условия для стимуляции всех сенсорных систем организма дошкольников.

Детская цель: помочь зайцу добраться до дома.

Задачи:

  • продолжать развивать все сенсорные системы организма детей
  • способствовать развитию двигательной активности детей, их ловкости, гибкости, умения сохранять равновесие
  • продолжать воспитывать в детях настойчивость, упорство, умение побеждать и проигрывать, чувство товарищества
  • вызвать интерес к совместным играм, способствовать сплочению детского коллектива.

Необходимое оборудование и материалы: физкультурное оборудование (массажные коврики, «дорожка со следами», ребристая доска, скамейка, маты, гимнастические палки, парашют, туннель); маленькие игрушки и маски: заяц, еж; контейнеры с крупами; коробки с небольшими бортиками и отверстиями в дне, маленькие мячики-попрыгунчики; ткань с дырками; стаканчики с изображениями птиц; арома-цветы; игрушка волк; кинетический песок и атрибуты к нему.

Предварительная подготовка: чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка».

Ход игры-путешествия

Подробнее...
 
Сценарий развлечения «Конфетная вечеринка» для детей средней группы
Занятия с детьми
Автор: Кононова Наталья Александровна   
15.03.2022 08:18

Сценарий развлечения «Конфетная вечеринка» для детей средней группыСценарий развлечения «Конфетная вечеринка» для детей средней группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Костромы «Детский сад № 63»

Подготовил и провел Воспитатель: Кононова Н.А. Кострома, 2021г.

Цель: Создать радостную атмосферу праздника.

Задачи:

  • Развивать у детей коммуникативные способности;
  • Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность;
  • Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.

Участники: воспитатель в роли Феи Карамельки, дети.

Возрастная группа детей: средняя.

Место проведения: музыкальный зал.

Подробнее...
 
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «Прекрасен будь душою…»
Занятия с детьми
Автор: Петрова Ксения Ярославовна   
14.03.2022 20:23

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «Прекрасен будь душою…»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «Прекрасен будь душою…»

на основе сказки В. Лунина «Про Шушуню и Шишимору»

Автор: Петрова К.Я., воспитатель МБДОУ г. Мурманска № 58

Цель педагогической деятельности: организация дружественного социума в группе для развития социальных навыков и позитивной социально-коммуникативной активности детей старшего дошкольного возраста посредством художественной литературы.

Цель детской деятельности: помочь детям развить способности анализировать, изучать, проецировать на себя поступки героев и получить знания о добре, честности, вежливости и взаимоотношениях со сверстниками.

Задачи:

Воспитательные:

  • воспитывать у детей человеческие качества: доброту, доброжелательность, отзывчивость, честность, потребность в дружеских взаимоотношениях
  • помочь выработать правила, позволяющие развивать в себе волевые и нравственные качества
  • воспитывать стремление совершать добрые дела.
Подробнее...
 
Конспект сюжетно — ролевой игры «Больница»
Занятия с детьми
Автор: Антипина Елена   
13.03.2022 22:15

Конспект сюжетно — ролевой игры «Больница»Конспект сюжетно — ролевой игры «Больница»

Дата проведения: 02. 02. 2022год

Используемые технологии: игровые, здоровьесберегающие.

Подготовила: Воспитатель: младшей группы МКДОУ «детский сад№3» Антипина Е.Л.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Цель: Развитие и обогащение игрового опыта детей.

Задачи:

Обучающие:

1. Формировать умение детей принимать на себя роль доктора, выполнять соответствующие игровые действия, называть и использовать в игре медицинские инструменты; формировать внимательное отношение к больному.

Развивающие:

  1. Развивать умение взаимодействовать друг с другом в непродолжительной совместной игре.
  2. Развивать речь, образное мышление, активизировать словарь детей.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 108 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 33 (395) выйдет
8 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год