Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Семешова Любовь Николаевна Семешова Елена Викторовна Широкова Ольга Анатольевна
|
23.03.2022 07:50 |
«Развитие воображения у детей дошкольного возраста»
Воображение ребенка дошкольного возраста отличается от воображения взрослого человека, за его видимым богатством стоят бедность, схематичность и стереотипность образов, потому что образы воображения основаны на повторном объединении материала памяти. Только дети дошкольного возраста имеют мало знаний и идей. Видимое богатство воображения ассоциируется с низкой критичностью мышления детей, когда они еще не знают, как бывает, а как не бывает. Это как недостаток, так и заслуга детского воображения, которая позволяет сочетать разные идеи и без критической связи с полученными комбинациями.
С точки зрения общественной культуры дошкольник не создает ничего нового. Созданные образы новы для него с точки зрения его опыта.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Журавлева Екатерина Александровна
|
21.03.2022 17:10 |
Своевременное развитие интеллекта ребенка в дошкольном возрасте – путь к одаренности!
Огромные возможности открываются перед человеком в случае максимального использования и развития заложенных в нем природных данных. Среди самых интересных и загадочных явлений природы детская одаренность традиционно занимает одно из ведущих мест. Заглянув в научные исследования психологов (А. Анастази, А.А. Бодалева, Л.С. Выготского, М. Карне, В.А. Леви, А.М. Матюшкина, А.В. Моляко, С.Л. Рубинштейна, Е.П. Торренса, Б.М. Теплова и др.), педагогов (Н. А. Ветлугиной, Т.С. Комаровой, Б.М. Неменского, Е.А. Флёриной и др.), генетиков (В. П. Эфроимсона) мы увидим что высказываются разные мнения на феномен «детской одаренности». Ведь ум, интеллект, способность мыслить и быть творчески развитым — величайшее из даров природы. И этот дар дан каждому человеку. Но также известно что свои дары природа поровну не делит и кого-то награждает больше, а кого-то меньше. Существует лишь два фактора, определяющего рождение ума и интеллекта, это – наследственность и окружение, в котором растет и развивается ребенок.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Касьянова Анна Николаевна Сморгович Олеся Альбертовна
|
20.03.2022 16:25 |
Развитие одарённости детей дошкольного возраста посредством творческой игры.
«Одаренность человека — это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод.» В. А. Сухомлинский
Дошкольное детство — короткий, но важный период становления личности. В дошкольном периоде закладываются основы развития личности и формируются творческие способности. Творческие способности — это индивидуальные психологические особенности ребёнка, которые не зависят от умственных способностей и проявляются в детской фантазии, воображении, особом видении мира, своей точке зрения на окружающую действительность. Развитие творческих способностей у детей составляет важную задачу процесса их обучения и воспитания, так как способствует проявлению инициативы и познавательной активности, стимулирует интерес к творческому поиску, открывает возможности активного познания мира и себя.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Фаррахова Ляйсан Флюровна
|
20.03.2022 09:29 |
Конспект организованной образовательной деятельности «Мой город»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан, расположенного по адресу: г.Туймазы, ул. Островского д.16б
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» Раздел «Нравственное воспитание»
Возрастная группа: подготовительная к школе группа
Выполнила: Воспитатель: Фаррахова Ляйсан Флюровна Квалификационная категория: первая стаж: 14 г. Туймазы — 2022
Обучающие задачи:
- Расширять и углублять представления детей о родном городе;
- Формировать культуру общения, способствовать усвоению нравственных норм и ценностей, принятых в обществе.
Развивающие задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Форого Екатерина Дмитриевна
|
16.03.2022 17:29 |
Дидактическая игра для детей раннего возраста с 2-3 лет.
«Сорока –Белобока», выполнил воспитатель МБДОУ ДСОВ№99 Форого Екатерина Дмитриевна г.Братск Иркутская область.
Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев… В.Ф. Сухомлинский.
Развитый мозг и неразвитая рука — вполне закономерное при современном образе жизни явление. Особенно актуально это в работе с детьми раннего возраста, развитие мелкой моторики и зрительно-двигательной координации, активизация речи, познавательное развитие и конечно же игра.
И для решения этой актуальной проблемы я изготовила данное пособие. Детям оно очень нравится, играют с удовольствием, проговаривают слова потешки: «сорока-белобока кашку варила……» использования-развитие ручной моторики, координация речи с движением во время проговаривания, заучивания потешки, познавательное развитие (знакомство с разными видами круп, животные на полянке), знание основных цветов (красный, синий, желтый, зелёный), активизация словарного запаса, развитие речи, наблюдательности, различать (гендерное различие) мальчик, девочка, взрослый.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Слепнева Вера Фёдоровна
|
16.03.2022 12:45 |
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе конструирования из бросового материала.
Наша природа удивительна и прекрасна. Она всегда удивляла человечество своей неисчерпаемой красотой. В процессе общения с ней у детей формируются эстетические чувства, желание сохранять и приумножать ее богатства.
Главная задача педагога при воспитании бережного отношения к природе-научить ребёнка сохранять чистоту окружающего мира, не засорять планету.
В процессе повседневной жизни накапливается различный бросовый материал. Это могут быть: крышки от пищевых продуктов, картон, бумага, пластиковая и бумажная посуда, из которых дети проявив фантазию и воображение изготавливают замечательные поделки. В средней группе В средней группе дети могут создавать поделки из бумаги, картона, ватных дисков, которые ватных палочек.
В старшей и подготовительной группе из ткани, пряжи, крышек..
Дошкольный возраст – сенситивный период, когда у ребёнка закладываются основы творческой деятельности, развивается воображение и фантазия. В процессе формирования творчества, ребёнок совместно со взрослым создает из бросового материала различные поделки, предметы (для игр, украшения быта, отдыха).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Рынова Юлия Васильевна
|
16.03.2022 10:54 |
«Метод акватерапии в коррекционно-развивающей работе с детьми ОВЗ»
Рынова Юлия Василевна- воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана «Цент развития ребёнка – детский сад «Колокольчик»
С водой ребенок знакомится очень рано. Большинство новорожденных детей с удовольствием принимают ванны, шлепая ручками и бултыхая ножками в воде. Она дает ребенку приятнее ощущения, развивает различные рецепторы и предоставляет практические неограниченные возможности познавать мир и себя в нем.
Проблема развития ребенка с ограниченными возможностями знакома и педагогам, и родителям. Такие дети растут обычно ослабленными, нервными, раздражительными. Им свойственна патологическая инертность основных нервных процессов, отсутствием интереса к окружающему и поэтому эмоциональный контакт со взрослыми, потребность общения с ними у ребёнка часто не возникает. Дети не умеют общаться и со своими сверстниками. Спонтанность усвоения общественного опыта у них резко снижена. Дети не умеют правильно действовать ни по словесной инструкции, ни даже по подражанию и образцу. Указанные особенности развития таких деток создают дополнительные трудности в выборе коррекционных методик. Одной из методик, обладающей большими ресурсами, является акватерапия. Именно поэтому мы обратились к этой форме работы. Акватерапия-один из самых приятных способов обучения. Это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Ребенок часто словами не может выразить свои переживания, страхи, и тут ему на помощь приходят игры с водой. Дети освобождаются от психоэмоционального и физического напряжения, когда проигрывают взволновавшие их ситуации с помощью игрушечных фигурок в воде. Они более легко налаживают контакт с собеседником, таким образом, дети приобретают бесценный опыт общения.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Куныгина Вера Леонидовна,Морозова Светлана Александровна
|
15.03.2022 09:51 |
Конспект игры-путешествия (по развитию сенсорных систем детей) «Палочка-выручалочка» (по сказке В. Сутеева) для детей 4-5 лет
- Куныгина Вера Леонидовна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 72» г. Череповца;
- Морозова Светлана Александровна, педагог-психолог МАДОУ «Детский сад № 72» г. Череповца
Цель: создать условия для стимуляции всех сенсорных систем организма дошкольников.
Детская цель: помочь зайцу добраться до дома.
Задачи:
- продолжать развивать все сенсорные системы организма детей
- способствовать развитию двигательной активности детей, их ловкости, гибкости, умения сохранять равновесие
- продолжать воспитывать в детях настойчивость, упорство, умение побеждать и проигрывать, чувство товарищества
- вызвать интерес к совместным играм, способствовать сплочению детского коллектива.
Необходимое оборудование и материалы: физкультурное оборудование (массажные коврики, «дорожка со следами», ребристая доска, скамейка, маты, гимнастические палки, парашют, туннель); маленькие игрушки и маски: заяц, еж; контейнеры с крупами; коробки с небольшими бортиками и отверстиями в дне, маленькие мячики-попрыгунчики; ткань с дырками; стаканчики с изображениями птиц; арома-цветы; игрушка волк; кинетический песок и атрибуты к нему.
Предварительная подготовка: чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка».
Ход игры-путешествия
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кононова Наталья Александровна
|
15.03.2022 08:18 |
Сценарий развлечения «Конфетная вечеринка» для детей средней группы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Костромы «Детский сад № 63»
Подготовил и провел Воспитатель: Кононова Н.А. Кострома, 2021г.
Цель: Создать радостную атмосферу праздника.
Задачи:
- Развивать у детей коммуникативные способности;
- Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность;
- Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.
Участники: воспитатель в роли Феи Карамельки, дети.
Возрастная группа детей: средняя.
Место проведения: музыкальный зал.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Петрова Ксения Ярославовна
|
14.03.2022 20:23 |
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «Прекрасен будь душою…»
на основе сказки В. Лунина «Про Шушуню и Шишимору»
Автор: Петрова К.Я., воспитатель МБДОУ г. Мурманска № 58
Цель педагогической деятельности: организация дружественного социума в группе для развития социальных навыков и позитивной социально-коммуникативной активности детей старшего дошкольного возраста посредством художественной литературы.
Цель детской деятельности: помочь детям развить способности анализировать, изучать, проецировать на себя поступки героев и получить знания о добре, честности, вежливости и взаимоотношениях со сверстниками.
Задачи:
Воспитательные:
- воспитывать у детей человеческие качества: доброту, доброжелательность, отзывчивость, честность, потребность в дружеских взаимоотношениях
- помочь выработать правила, позволяющие развивать в себе волевые и нравственные качества
- воспитывать стремление совершать добрые дела.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Антипина Елена
|
13.03.2022 22:15 |
Конспект сюжетно — ролевой игры «Больница»
Дата проведения: 02. 02. 2022год
Используемые технологии: игровые, здоровьесберегающие.
Подготовила: Воспитатель: младшей группы МКДОУ «детский сад№3» Антипина Е.Л.
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».
Цель: Развитие и обогащение игрового опыта детей.
Задачи:
Обучающие:
1. Формировать умение детей принимать на себя роль доктора, выполнять соответствующие игровые действия, называть и использовать в игре медицинские инструменты; формировать внимательное отношение к больному.
Развивающие:
- Развивать умение взаимодействовать друг с другом в непродолжительной совместной игре.
- Развивать речь, образное мышление, активизировать словарь детей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 108 из 314 |
|
|