Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Досуг для детей средней группы «Помогите поварёнку!»
Занятия с детьми
Автор: Голубева Ольга Анатольевна   
17.03.2015 13:35

Досуг для детей средней группы «Помогите поварёнку!»Досуг для детей средней группы «Помогите поварёнку!»

Цель:

  • Развитие интереса к познавательным развлечениям.

Задачи:

  • Воспитывать отзывчивость и доброту.
  • Формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми.
  • Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе.
  • Закреплять знания детей о правилах поведения за столом, о сервировке и продуктах питания.

Ведущий:

Внимание! Внимание! Корабль «Смелые ребята» начинает свое кругосветное путешествие по морям и океанам. Команда, Свистать всех на верх!

Звучит фонограмма «Корабли»

Дети заходят в зал строем, проходят по кругу, затем останавливаются и встают в шеренгу.

Товарищ адмирал! Команда корабля «Смелые ребята» в почти полном составе к отплытию готова.

Подробнее...
 
Использование игровых методов и приемов с целью обеспечения в детском саду.
Занятия с детьми
Автор: Попова Елена Анатольевна   
16.03.2015 18:26

Использование игровых методов и приемов с целью обеспечения в детском саду.Использование игровых методов и приемов с целью обеспечения в детском саду.

Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца"  НОЯБРЬ 2017

Условия конкурса: http://doshkolnik.ru/konkursi/13466-vnimanie-konkurs.html

По мнению А.В. Запорожца, "удлинение периода детства есть великое завоевание цивилизации". Имеется в виду -- той, что началась с первых человеческих племен. Зачем же тогда и более совершенной цивилизации -- технократической, современной -- отказываться от этого великого завоевания? Имеется в виду -- лишать учащихся удовольствия от постижения уже добытых и освоенных человеком знаний и умений таким образом и в таких формах, которые им наиболее близки, приятны, а, значит, и наиболее эффективны? Тем более что, по наблюдениям педагога-психолога В.П. Зинченко, "для ребенка игра -- это школа самостоятельности, школа умения делать выбор"

Подробнее...
 
«Использование нетрадиционной техники рисования в обучении детей дошкольного возраста изобразительной деятельности»
Занятия с детьми
Автор: Маева Елена Евгеньевна   
14.03.2015 23:43

«Использование нетрадиционной техники рисования в обучении детей дошкольного возраста изобразительной деятельности»«Использование нетрадиционной техники рисования в обучении детей дошкольного возраста изобразительной деятельности»

Работа воспитателя высшей категории Маевой Елены Евгеньевны

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад присмотра и оздоровления № 31 «Сказка» г. Саров

Нетрадиционные техники являются эффективным средством усвоения дошкольниками графики, живописи, закономерностей композиции и колорита и могут обеспечить развитие детского изобразительного творчества в целом.

Подробнее...
 
Художественно-эстетическое пространство детского сада
Занятия с детьми
Автор: Боровых Олеся Михайловна   
14.03.2015 22:15

Художественно-эстетическое пространство детского садаХудожественно-эстетическое пространство детского сада

Подготовила воспитатель МБДОУ №8 г. Ангарска

Боровых Олеси Михайловны

Художественно-эстетическое направление

«Красота должна из редкой и праздничной вещи
превратиться в требование повседневного быта.
И творческое усилие должно пропитать собой
каждое движение, каждое слово, каждую улыбку
ребёнка»

Л.С. Выготский

Подробнее...
 
Формирование безопасного поведения как важное условие эмоционального благополучия дошкольника. Детские страхи.
Занятия с детьми
Автор: Васильева Алина Владимировна   
14.03.2015 17:28

Формирование безопасного поведения как важное условие эмоционального благополучия дошкольника. Детские страхи.Формирование безопасного поведения как важное условие эмоционального благополучия дошкольника. Детские страхи.

Выполнила: педагог-психолог первой категории МАДОУ №33 Васильева Алина Владимировна

Что такое безопасность?

Это не просто сумма усвоенных знаний, а умение правильно себя вести в различных ситуациях, применение знаний на практике.

Формула безопасности:

Подробнее...
 
Тема: Сюжетно – ролевая игра «Магазин»
Занятия с детьми
Автор: Полякова Ольга Михайловна   
13.03.2015 22:58

Тема: Сюжетно – ролевая игра «Магазин»Тема: Сюжетно – ролевая игра «Магазин»

«Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста»

Алгоритм конспекта

Образовательная программа: «Детство»

Возрастная группа: вторая младшая группа.

Тема: Сюжетно- ролевая игра магазин

Подробнее...
 
Обращение детей к мамам, папам, бабушкам, дедушкам, или правила обучения детей от 1 до 3 лет
Занятия с детьми
Автор: Шаврина Елена Геннадьевна   
12.03.2015 18:34

Обращение детей к мамам, папам, бабушкам, дедушкам, или правила обучения детей от 1 до 3 лет.  Обращение детей к мамам, папам, бабушкам, дедушкам, или правила обучения детей от 1 до 3 лет.  

Педагог-психолог:
Шаврина Е.Г.
 Если вы хотите научить нас чему-либо:


Постарайтесь, чтобы нам было уютно и безопасно, тогда мы чувствуем вашу любовь, искренность и понимание.

 Мы запоминаем информацию гораздо быстрее и крепче,

Подробнее...
 
Комплексное занятие в старшей группе. «Вини и его друзья».
Занятия с детьми
Автор: Жмогина Вера Владимировна   
12.03.2015 17:03

Комплексное занятие в старшей группе. «Вини и его друзья».Комплексное занятие в старшей группе. «Вини и его друзья».

Цель: Развивать любознательность, зрительное внимание, логическое мышление, самостоятельность. Умение устанавливать экологические связи между живой и неживой природой.

Задачи:

  • Закрепить умение считать от 1 до 10.
  • Закрепить знания о цифрах: 1 2 3 4.
  • Продолжать учить соотносить цифры с количеством предметов.
  • Развивать умение ориентироваться на листе бумаги и отмечать нахождение предмета.
  • Закрепить знание о геометрических фигурах: круг, квадрат, овал, прямоугольник, многоугольник, ромб, уметь находить их и выделять в изображении с множеством предметов.
  • Сравнивать предметы контрастных размеров, употреблять в речи результаты сравнения.
  • Формировать преставления о том, как размножаются деревья, как из гусеницы появляется бабочка.
  • Закрепить знания о строении дерева (корень, ствол, ветки).

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2-3 лет «К бабушке в деревню»
Занятия с детьми
Автор: Хомутникова Надежда Романовна   
11.03.2015 11:38

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2-3 лет «К бабушке в деревню»Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2-3 лет «К бабушке в деревню»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Здоровье», «Познание», «Художественное творчество», «Социализация», «Музыка»

Цель: Закрепить знания детей о домашних животных (собаке, курице и корове).

Задачи:

  • Образовательная: Учить отличать детенышей от взрослых животных, выделяя некоторые характерные признаки внешнего вида, использовать слова, обозначающие признаки (лает, пищат, мычит, шерсть, клюв, рога).

Оборудование: игрушки цыплята, собаки, курицы, коровы, медальоны цыплят и курицы домик, береза, цветы, солнышко, зеленый коврик, телефон.

Подробнее...
 
Конспект НООД по программе «Социокультурные истоки»
Занятия с детьми
Автор: Сельскова Яна Алексеевна   
11.03.2015 10:26

Конспект НООД по программе «Социокультурные истоки»Конспект НООД по программе «Социокультурные истоки»

Тема: «Старание и терпение» подготовительная группа

Цель: развивать духовно-нравственные качества детей.

Задачи:

  1. Продолжать освоение социокультурной категории «Мастера и рукодельницы»
  2. Продолжать развивать навыки работы в паре, в микрогруппах.
  3. Способствовать обогащению словаря детей пословицами и поговорками.
  4. Воспитывать у детей любовь к старанию и терпению.

Подробнее...
 
Название проекта: «Птичья столовая»
Занятия с детьми
Автор: Максютова Галия Алфисовна   
10.03.2015 06:31

Название проекта: «Птичья столовая»Название проекта: «Птичья столовая»

Тип проекта: информационно-ориентированный

Вид проекта: краткосрочный, семейный, групповой.

Актуальность проекта:

Зимой в холодное время года птицам трудно прокормиться. От недостатка еды им становится холодно и они погибают. Поэтому мы, взрослые и дети, должны заботиться о птицах подкармливая их. Задача взрослых – воспитать у детей любовь к птицам, желание заботиться о них, вызвать радостные чувства от общения с птицами, от того, что подкармливая птиц можно спасти их от холода и голода; познакомить детей с разными птицами, с их внешним видом и повадками, дать знания о том, чем кормить птиц зимой.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 108 из 148

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 24 (386) выйдет
5 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год