Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Светлана Александровна Русских
|
15.07.2014 19:56 |
Автор: Русских Светлана Александровна, воспитатель, МБДОУ № 68 г.Белгород Программное содержание: закрепить умение составлять задачи, составлять лестницу по длине ступенек (от самой длинной до самой короткой) от 1 до 11 ступенек; ориентировку в пространстве; продолжать закреплять умение делить слова на слоги, расставлять ударение; развивать устную речь: составлять описательные предложения о весне; развивать мышление и чтение при самостоятельном прочтении и отгадывании загадок. Оборудование: сказочные фигурки: мудреца, царицы, царя, петушка; игры, магнитные буквы для слов: М, У, Д, Р, Е, Ц, П, Т, Ш, О, К, Л, Ь, Н, И; элементы лестницы, карточка со словом «МЫ»; для каждого: карточка с рисунком и буквы для составления слов; карточка «4-й лишний»; карточка «Найди схему слова»; лесенка от 1 до И ступенек; полкартинки загадки (другая половина - ответы, на столе); палочка, фломастер; чудесный мешочек, подставка, фланелеграф.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мантулова Яна Александровна
|
15.07.2014 18:40 |
Цель: дать понятие о смехе, улыбке, показать их значение в жизни человека. Задачи: 1.(обучающая) дать информацию о смехе, улыбке; 2.(развивающая) способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы детей, умение осознанно выражать свои эмоции и чувства 3.(воспитательная) воспитывать доброжелательное отношения к людям. Структура занятия: I.Орг. Момент
1.Приветствие друг друга II.Основная часть 1.Чтение рассказа 2.Гость урока 3.Беседа о пользе смеха
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Иголкина Елена Константиновна
|
14.07.2014 18:11 |
Воспитатель Иголкина Елена Константиновна, МБДОУ детский сад №7 «Полянка» г.Кстово Нижегородская область
ДОКЛАД Тема «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста»
Работая в группе раннего возраста я поняла что в развитии ребенка огромная роль принадлежит сенсорному развитию. Т.к с одной стороны оно составляет фундамент общего умственного развития ребенка, с др.стороны имеет самостоятельное значение т.к. полноценное восприятие необходимо для успешного обучения в д/с, в школе и для многих видов труда. В соответствии с действующими федеральными госуд.требованиями в основной общеобразовательной программе д/с на 1 план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности. В программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребенка. Отдельным разделом в образовательной деятельности «Познания» представлено «Сенсорное развитие» которое направлено на формирование у детей всех возрастных групп познавательных интересов и на их интеллектуальное развитие.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Искаева Екатерина Николаевна
|
14.07.2014 17:28 |
Разработала: Искаева Е.Н. Задачи Развитие игровой деятельности детей. Совершенствование двигательной деятельности. Выработка стремления к достижению поставленной цели (стараться быть внимательным, проявлять смекалку, инициативу, волю). Развитие скоростно-силовых качеств, ловкости, глазомера, координации, укрепление мышц. Развитие подвижности, эмоциональности, логического мышления, воображения, пытливости, любознательности, фантазии. Формирование патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу. Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Раскрытие творческих способностей детей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Нина Александровна Шмакова
|
14.07.2014 17:18 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «РОСИНКА» (МАДОУ детский сад «Росинка») Детский сад №12 Составила и провела: Шмакова Нина Александровна воспитатель Составляющие качества образования: • Предметно-информационная: Закреплять представления: много, мало, один. Закрепление формы, величины и размера предмета, соотнесения предметов по цвету.
• Деятельностно-коммуникативная: Развитие общей и мелкой моторики, тактильных ощущений, эстетического восприятия.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Елена Николаевна Гришина
|
14.07.2014 17:01 |
Гришина Елена Николаевна - Логопед МБДОУ «Сивинский д/с №1 «Малышок» Пермский край, Сивинский район, село Сива
«Хорошая игра похожа на хорошую работу….» А.С. Макаренко.
Игра – это ведущая деятельность дошкольника, поэтому именно игре принадлежит главная роль в воспитании, развитии, обучении детей. Большое значение игре придавал А.С. Макаренко. «У ребенка есть страсть к игре и надо ее удовлетворять. Надо не только дать время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Светлана Имукова
|
14.07.2014 13:18 |
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 2 «Белочка» г. Нурлат Республика Татарстан Конспект образовательной деятельности «Коммуникация» на тему «Мой город родной» (средняя группа) Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, художественное творчество, физическая культура, здоровье, безопасность, социализация. Программное содержание: Образовательная задача: Познакомить с символами города, учить детей узнавать по иллюстрациям и уметь рассказывать о достопримечательностях родного города, уточнить знания детей о родном городе, о родном крае. Развивающая задача: развивать любознательность, воспитывать любовь и интерес к истории родного города, вызвать у детей чувство восхищения красотой родного края. Воспитательная задача: воспитывать заботливое и доброжелательное отношение к родному городу. Расширять кругозор детей, желание узнать о нем как можно больше нового и интересного.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ирина Дидущенко
|
13.07.2014 20:48 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад №1 «Ёлочка» г.Реутов Дополнительный вид образовательной деятельности кружок «От А до Я» (старшая – подготовительная группа) Руководитель: воспитатель Высшей квалификационной категории Дидущенко Ирина Александровна КРУЖОК «От А до Я» Познавательно - речевое развитие Пояснительная записка Большое внимание в решении задач умственного воспитания и общего развития ребенка уделяется развитию устной речи. Программа по развитию речи содержит следующие блоки:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Олеся Зверева
|
13.07.2014 01:28 |
Дидактическая игра “Дом, в котором мы живем” Автор: Зверева Олеся Борисовна МБДОУ детский сад “Детство” комбинированного вида детский сад № 160 г. Нижний Тагил. Предназначена для самостоятельной игры детей и совместной организации образовательной деятельности воспитанников с родителями или педагогами. Цель: Создание условий для оптимизации процесса сенсорного развития младших дошкольников через обеспечение накопления представлений о цвете, форме и величине предметов. Ход игры: 1 этап: v Первый этаж зеленого цвета. Чтобы добраться до игры, нужно расстегнуть карабин и молнию. За зелеными створками ребенок находит игру “Цветик-семицветик”. Каждый лепесток застегнут на пуговку. За лепестками пирамидка. Каждая деталь пирамидки на липучке. Задачи 1 этапа игры: 1. Развивать тактильную чувствительность пальцев рук, мелкую моторику пальцев при застегивании, расстегивании, прикладывании; 2. Знакомить с формой предмета, цветом, размером; последовательностью предметов; 3. Учить группировать по размеру; 4. Знакомить с различными материалами (различные виды ткани).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ирина Владимировна Андреева
|
10.07.2014 15:37 |
Конспект совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста ( 2-3года) = Мишкины игрушки = (Образовательная область – «Познание» «Речевое развитие») Программное содержание:
1.Обогатить сенсомоторный опыт ребенка при определении цвета предмета, его формы, величины, фактуры, материала из чего он сделан. 2.Развивать мелкую моторику правой и левой рук при прокатывании шариков в ладошках, при обследовании формы шара пальчиком (обводящие движение) Развивать речь ребенка, стимулируя его к подговариванию отдельных фраз, слов. Упражнять в понимании речи взрослого, сверстников. Поощрять самостоятельные попытки вступать в диалоги. 3.Закреплять навыки действий с предметами, элементарного экспериментирования. 4.Воспитывать интерес к познавательной деятельности.
Материал: Игрушка мишки, корзинка или ведро с шариками красного и синего цвета, лоток для прокатывания шариков, мыльные пузыри. Ход деятельности: (На горке групповой комнаты стоит мишка, в лапках ведерко. Воспитатель привлекает внимание детей к игрушке) Воспитатель: - Ребятки, а кто же это к нам пришёл? Мишка косолапый! Вот он какой забавный! Забрался на горку и ждёт, когда мы познакомимся с ним. Пойдёмте, поздороваемся с ним!(педагог обносит игрушкой подгруппу детей) -Здравствуй! Я мишутка! А как зовут тебя?(стимуляция речи ребенка) Мишка: - Я, ребятки, к вам шёл долго, нёс вам свои игрушки. Воспитатель: - И правда, смотрите, у мишки в корзинке что-то лежит! Давайте посмотрим, что это?!
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Альфия Тарасова
|
06.07.2014 20:31 |
МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КВАРКЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №1 «КОЛОСОК» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ ПОСРЕДСТВОМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ Автор: Тарасова Альфия Барыевна, воспитатель МАДОУ Кваркенский детский сад №1 «Колосок»
СОДЕРЖАНИЕ I. Пояснительная записка • Направленность парциальной программы • Новизна, актуальность, педагогическая целесообразность программы • Цель и задачи парциальной программы
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 109 из 137 |
|
|