Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Удивительные животные наших лесов
Занятия с детьми
Автор: Людмила Анатольевна Епифанова   
17.10.2014 05:13

Удивительные животные наших лесовГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №33 ГОРОДА СЫЗРАНИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ - «ДЕТСКИЙ САД»
Удивительные животные наших лесов

познавательное развитие подготовительная к школе группа подготовила воспитатель СП – «Детский сад» Епифанова Л.А.
Задачи:
•обобщать и закреплять имеющиеся у детей знания о диких животных;
•упражнять в умении составлять: словосочетания существительное + глагол, небольшие рассказы описательного характера о животных;
•закреплять умение отгадывать загадки; 
•формировать навыки речевого общения; 
•развивать мелкую моторику рук.
Материалы и оборудование: костюм кота Матроскина, иллюстрации с изображением диких животных, таблицы, схемы, книга с загадками, маски диких животных, музыкальное сопровождение, повязки на глаза, карточки, заготовки для «оригами», цветные карандаши.

Подробнее...
 
Конспект фронтального логопедического занятия старшей группы Тема: «Транспорт нашего города»
Занятия с детьми
Автор: Ирина Герасимовна Мотыженкова   
15.10.2014 19:57

Конспект фронтального логопедического занятия старшей группы Тема: «Транспорт нашего города»Конспект фронтального логопедического занятия старшей группы Тема: «Транспорт нашего города»
Мотыженкова Ирина Герасимовна Воспитатель МАДОУ детский сад  334 Город Казань  Республика  Татарстан

Цели:

1) коррекционно-образовательные:
обогащать и активизировать словарь по теме «Транспорт»;
закреплять названия профессий людей, управляющих различными видами транспорта, виды транспорта;
активизировать в речи прилагательные и закреплять навык согласования прилагательных с существительными;
закреплять умение образовывать существительные множественного числа;

Подробнее...
 
Проект «Общество рыцарей и принцесс» Сценарий праздника «Турнир вежливости» (старшая группа)
Занятия с детьми
Автор: Долотюк Галина Алексеевна   
13.10.2014 18:00

Проект «Общество рыцарей и принцесс» Сценарий праздника «Турнир вежливости» (старшая группа)Проект «Общество рыцарей и принцесс» Сценарий праздника «Турнир вежливости» (старшая группа)
Место проведения:
Государственный музей политической истории России (197046, Россия, Санкт-Петербург, ул. Куйбышева, д. 2–4)

Авторы и руководители праздника:
•    воспитатель Долотюк Г.А.
•    музыкальный руководитель Шабалина Л.В.
•    воспитатель Андреева О.В.
•    методист музея Тимофеева Е.Я.
•    экскурсовод Владимирова Г.Н.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности На тему: «Пирожки для Мишки» для детей младшего возраста
Занятия с детьми
Автор: Светлана Юрьевна Румянцева   
13.10.2014 16:02

Конспект непосредственной образовательной деятельности На тему: «Пирожки для Мишки» для детей младшего возрастаКонспект непосредственной образовательной деятельности На тему: «Пирожки для Мишки» для детей младшего возраста
Цель:
Развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования
Задачи.
Учить детей решать проблему путем поиска решения, сравнивать и делать выводы.
Способствовать расширению знаний детей о свойствах сухого и мокрого песка.
Развивать мышление, активизировать  речь детей и обогащать словарь.
Воспитывать нравственные качества у детей - отзывчивость, стремление помочь в трудную минуту.
Предварительная работа:

Подробнее...
 
Дидактическая игра "Разноцветный калейдоскоп"
Занятия с детьми
Автор: Ольга Петровна Арчинекова   
12.10.2014 08:23

Дидактическая игра Разноцветный калейдоскопДидактическая игра "Разноцветный калейдоскоп"
Автор: Арчинекова Ольга Петровна,
учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад №32 «Росинка»,
город  Выборг Ленинградской области
Игра для детей имеет исключительное значение: игра для них – учёба, игра для них – труд, игра для них – серьёзная форма воспитания. Игровая деятельность детей с различными нарушениями зрения имеет свои особенности. Дети испытывают серьёзные трудности, например, в определении цвета, формы, величины, пространственного расположения предметов. Недостатки зрения способствуют формированию нечётких образов, отрицательно влияют на различные мыслительные операции. Поэтому, мы - педагоги, работающие с дошкольниками, имеющими нарушения зрения, учим их ориентироваться в пространстве, развиваем зрительные функции, внимание, память, двигательную активность,  используя для этого дидактические игры, в том числе и авторские.

Подробнее...
 
«УРОК ДОБРА»
Занятия с детьми
Автор: Пономарёва Елена Александровна   
05.10.2014 17:41

«УРОК ДОБРА»«УРОК ДОБРА»

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ ПОДГОТОВИЛА
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
ПОНОМАРЁВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
Детский дом-интернат для умственно-отсталых детей "Берёзка"
пос. Здравница, Сергиево-Посадский район, Московская область.
отделение "Милосердие"

Подробнее...
 
«ВОЛШЕБНЫЙ МИР СЕНСОРНОЙ КОМНАТЫ»
Занятия с детьми
Автор: Елена Кривошеева   
05.10.2014 15:20

«ВОЛШЕБНЫЙ МИР СЕНСОРНОЙ КОМНАТЫ»Волшебный мир сенсорной комнаты не оставляет равнодушным никого.
Оптимальное комплексное воздействие на все органы чувств и нервную систему,  очарование «живой сказки», создающее радостное настроение и ощущение полной безопасности – все это позволяет говорить об уникальности и ценности сенсорной комнаты для детей со специальными нуждами,  проблемами в развитии, обучении, поведении и социальной адаптации,  а также для  нуждающихся в восстановлении и сохранении психоэмоционального равновесия.
Сочетание разных стимулов (света, музыки, цвета, запахов, тактильных ощущений) оказывает различное воздействие на психическое и эмоциональное состояние ребенка: успокаивающее, расслабляющее, тонизирующее, стимулирующее, восстанавливающее. Поэтому сенсорная комната не только способствует достижению релаксации, но и позволяет активизировать различные функции центральной нервной системы:

Подробнее...
 
Дидактические игры для детей от 2 до 3 лет
Занятия с детьми
Автор: Шатова Марина   
04.10.2014 15:23

Дидактические игры для детей от 2 до 3 летДидактические игры для детей от 2 до 3 лет
Игра является основным видом деятельности детей дошкольного возраста. Игры помогают войти в мир взрослых, вступить с ними в сотрудничество. В игре у ребенка первично - моделирование действий с предметами, вторично - общественные взаимоотношения. Игры влияют на все стороны психики ребенка, на развитие личности в целом. Социальные отношения являются фундаментом в развитии мышления, интеллекта и речи. Слово и деятельность способствуют развитию мышления.
«Спрячь медвежат»
Цель: Развития умений соотносить предметы по размеру и цвету.
Задание: Спрячь медвежат за мячи, чтобы я не смогла их найти.
Вопросы к ребёнку:
-Какого цвета большой медведь? А маленький?
-Какого цвета мячи: большие, маленькие?

Подробнее...
 
Конспект новоселья (переход из младшей группы в среднюю)
Занятия с детьми
Автор: Анна Соловьева   
04.10.2014 01:22

Конспект новоселья (переход из младшей группы в среднюю)Задачи:
- продолжать развивать у детей самостоятельные проявления внимания и доброжелательности с их стороны;
- развивать благоприятную групповую атмосферу, воспитывать  личность;
- создавать радостное настроение читая   потешки  , стишки и т.д.;
- учить  ориентироваться в пространстве группы;
- обогащать и активизировать словарь детей.
Нарядно одетые дети вместе с родителями входят в украшенный шариками зал, звучит веселая музыка  . Дети  встают полукругом возле центральной стены. Родители садятся на приготовленные для них места.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия "Витамины для здоровья"
Занятия с детьми
Автор: Подунова Ирина Ивановна   
02.10.2014 23:35

Конспект открытого занятия Витамины для здоровьяКонспект открытого занятия на тему: "Витамины для здоровья" старшая группа
Подготовила: Воспитатель: Подунова И.И. 1 квалификационной категории МБДОУ д\с №4 "Рябинушка" 2014год.
Программные задачи:
Формировать сознательное отношение к собственному здоровью; представления детей о том, что здоровье- главная ценность жизни человека.
Развивать интерес к познанию себя, своих возможностей; умение заботиться о своем здоровье.
Расширять знания о том, что полезно и что вредно для здоровья.

Подробнее...
 
Сценарий прогулки на улице в теплую погоду. Тема: «Солнышко лучистое»
Занятия с детьми
Автор: Татьяна Татурина   
02.10.2014 22:31

Сценарий прогулки на улице в теплую погоду. Тема: «Солнышко лучистое»Возрастная группа: средняя.
Цель: Уточнить знания детей о том, что летом солнце светит ярче и греет.
Учить детей радоваться ясным солнечным денькам.
Воспитатель вместе с детьми выходят на прогулку.
Ход прогулки:
1. Предлагает детям поиграть в подвижную игру «Веселые соревнования»
Играющие встают в 3–4 колонны у общей черты. Впереди каждой колонны в 4–5 шагах поставлены гимнастические скамейки, дальше на полу обручи. По сигналу первые бегут к скамейкам, проползают по ним указанным способом (на животе, на коленях и ладонях), слезают, – подбегают к обручам, пролезают в них, кладут обручи на пол и быстро возвращаются в конец колонны. Бегут вторые из колонн и т.д. Выигрывают игроки, выполнившие задание раньше других.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 109 из 144

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год