Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кошелева Алёна Дмитриевна
|
13.03.2022 09:25 |
Интегрированное занятие игра-путешествие «Города вежливых слов»
Образовательная область: познание, коммуникация, социализация
Интеграция образовательных областей: познание, социализация, коммуникация
Формы непосредственной образовательной деятельности: беседа, ситуативный разговор, игры с правилами, обсуждение.
Цели:
- Формировать у старших дошкольников дружелюбие, уважение и чуткость по отношению к друг другу.
- Учить детей вежливому обращению, уважению к человеку любого возраста.
- Формировать духовно и нравственно развитую личность.
- Развивать умение воспитанников вести себя в соответствии с нравственными формами, правилами этикета.
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ахпашева Виктория Георгиевна
|
12.03.2022 13:32 |
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Добрые дела»
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Добрые дела».
Задачи: создать условия для развития:
- слухового восприятия, внимания (речевое развитие)
- умения организовать свою работу (разложить материалы, отбирать необходимое)
- умения конструировать кормушку по опорным схемам (художественно-эстетическое развитие)
- выражения детьми своего мнения, проявления инициативы (социально-коммуникативное развитие)
- навыков взаимодействия друг с другом (социально-коммуникативное развитие)
Организация детских видов деятельностей:
- коммуникативная деятельность (общение ребенка со сверстниками и взрослым)
- продуктивная (художественно-эстетическая)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Загороднюк Ольга Васильевна
|
11.03.2022 20:55 |
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Путешествие в сказку.»
Программное содержание:
Образовательные задачи: Закрепить названия видов транспорта. Уточнить представления детей о таких понятиях, как «один», «много», «широкий», «узкий» Закрепить знания о цвете и геометрических фигурах. Уточнить представления детей об обобщающих словах: дикие и домашние животные. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве относительно себя, выкладывать геометрические фигуры в определенной последовательности.
Развивающие задачи: развивать наблюдательность, внимание, память, связную речь, мыслительные операции; воспитывать доброту, отзывчивость; развивать умения слушать друг друга, дополнять ответы товарища; развивать художественно-творческие способности, эстетический вкус.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Боброва Светлана Олеговна
|
11.03.2022 19:49 |
Дидактическая игра по финансовой грамотности «ЛЕГОПОЛИЯ»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радость» комбинированного видаструктурное подразделение детский сад №70
Цель игры: Формирование навыка экономического мышления и рационального использования ресурсов.Задачи игры: 1. Формировать у детей умения соотносить число денежному эквиваленту.2. Формировать логические связи «мысль- действие-результат».3. Способствовать формированию четкому представлению детей, что для достижения поставленной цели необходимо продумать тактику своего поведения.4. Содействовать умению рационально распределять свой капитал.
Правила игры
Игра «Легополия» представляет собой игровое поле, состоящее из квадратов, которые проходят все игроки по очереди. Когда игроку выпадает очередь ходить, то броском кубика он определяет, какое количество шагов он должен совершить на игровом поле за этот ход.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кугно Лариса Юрьевна
|
09.03.2022 14:06 |
Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной логопедической группе «Мастер красоты – дизайнер»
Подготовила воспитатель группы компенсирующей направленности Кугно Л.Ю.
Приоритетная образовательная область: познавательное развитие, коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цель: создать условия для развития познавательной активности детей путем художественно-творческого экспериментирования.
Задачи:
- сформировать представление детей о видах профессий и их значимости для человека,
- закрепить знания детей об известных им профессиях,
- познакомить с профессией дизайнера.
- Развивать речь детей, образное мышление, наблюдательность, коммуникативные качества,
- учить логически мыслить и делать выводы, развивать творческие способности,
- побуждать к самостоятельному выбору художественного воплощения идеи.
- Воспитывать трудолюбие, умение доводить начатое дело до завершения.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Новикова Екатерина Юрьевна
|
06.03.2022 13:15 |
«МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ В ДЕТСКОМ САДУ НА МАРСОВОМ ПОЛЕ»
«Анимация», или, как мы чаще называем, «мультипликация» – необычайное искусство, позволяющее решить целый комплекс педагогических задач, соответствующих требованиям ФГОС дошкольного образования. Происходит раннее приобщение детей к новой творческой деятельности, в процессе которой ребёнок осознаёт себя как творца, раскрываются его дарования, пробуждается любознательность, расширяются границы познания мира.
Педагоги ЧДОУ «Детский сад на Марсовом поле» заинтересовались данной темой и стали изучать её глубже. Для того чтобы понять, что включает в себя мультипликация мы пригласили к себе в гости мультипликаторов, которые открыли нам мир анимации совсем с другой стороны.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Проничева Наталья Александровна
|
05.03.2022 09:47 |
ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Проничева Наталья Александровна
Научный руководитель: Зубарева Елена Сергеевна Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) РГППУ, г. Нижний Тагил, Россия
Аннотация: Статья посвящена поиску приемов и их описанию для формирования эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста. Анализируется вопрос по формированию эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста.
Ключевые слова: приемы, эмоциональная отзывчивость, дети дошкольного возраста.
Актуальность исследуемой проблемы объясняется тем, что для современной образовательной системы проблема эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста чрезвычайно важна. Формирование эмоциональной отзывчивости представляется ядром духовно-нравственного воспитания личности, ее основой. Вопрос эмоциональной отзывчивости детей актуален именно сейчас, когда духовные ориентиры современного общества находятся в стадии становления.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Вшивкова Ольга Александровна, Щербакова Светлана Павловна
|
05.03.2022 04:52 |
Социально-коммуникативное развитие.
Социально-коммуникативное развитие – это процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта, необходимого для его дальнейшего включения в систему общественных отношений.
Социально-коммуникативное развитие детей относится к числу важнейших проблем педагогики. Его актуальность возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребёнка, в котором часто наблюдаются дефицит воспитанности, доброты, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях людей. Противоречия современной социокультурной среды также накладывают свой отпечаток на формирование личности ребенка в дошкольном возрасте.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Вишнякова Ольга Михайловна Савушкина Екатерина Александровна
|
02.03.2022 16:33 |
Методика «говорящих стен» как система визуализации и индивидуализации знаний.
Авторы:
- Вишнякова Ольга Михайловна воспитатель первой квалификационный категории
- Савушкина Екатерина Александровна воспитатель МАДОУ детский сад № 76
В Федеральном образовательном стандарте дошкольного образования есть требования к организации и обновлению развивающей предметно-пространственной среды дошкольного учреждения.
При реализации этих требований мы подобрали такую форму работы, которая затрагивает развивающее содержание сразу нескольких образовательных областей в одной форме работы.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бузулукова Валентина Леонидовна Зосим Светлана Леонидовна
|
01.03.2022 13:08 |
«День выбора» — технология социализации дошкольников
(из опыта работы)
Подготовили:
- Бузулукова В.Л., воспитатель
- Зосим С.Л., воспитатель
МАДОУ «ДС КВ №16» г. Усинска
«День выбора» — Это одна из современных технологий социализации дошкольников, которая проводится с целью развития активности, инициативности, самостоятельности, способности к выбору, ответственности, любознательности – качеств личности, обозначенных в стандарте как целевые ориентиры дошкольного образования.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Парамзина Марина Владимировна
|
01.03.2022 12:38 |
Коррекционно-развивающий проект: «Лесенка успеха»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 484»
Парамзина М.В., учитель – дефектолог г. Новосибирск, 2022
Актуальность:
Важнейшей задачей воспитания и обучения дошкольников является развитие сенсорных процессов, с помощью которых ребенок способен к полноценному восприятию окружающей действительности.
Насколько совершенно ребенок видит, слышит, осязает окружающее, настолько успешно он развивается (Ф. Фрёбель, М. Монтессори, Ж.О. Декроли, и др.).
Цель проекта: использование элементов дидактической системы Марии Монтессори в формировании сенсорных процессов и коррекции нарушенного развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 109 из 314 |
|
|