Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Игровые ситуации
Занятия с детьми
Автор: Постолова Галина Борисовна   
18.01.2015 00:13

«Вежливая просьба»

А что если нам поиграть в магазин, а продавать будем игрушки? Валя - продавец, а другие дети - покупатели. Давайте смастерим прилавок и разложим на нем игрушки. (Правила игры просты: каждый ребенок выбирает себе покупку и обращается к продавцу, а тот вежливо ему отвечает. Нужно не забывать при этом слова благодарности и отзыва на них - «пожалуйста».)

Подробнее...
 
Конспект для детей младшего возраста по речевому развитию "Рано, рано поутру, вся семья пришла к пруду"
Занятия с детьми
Автор: Круглякова Светлана Викторовна   
16.01.2015 16:25

Конспект для детей младшего возраста по речевому развитию Рано, рано поутру, вся семья пришла к прудуКруглякова Светлана Викторовна - воспитатель ГБОУ ЦРР – детский сад № 758 города Москвы

Рано, рано поутру, вся семья пришла к пруду.
Программные задачи:
    Закрепить с детьми понятие «Семья».
    Формировать навыки общения детей друг с другом и со взрослыми.
    Развивать координацию движения и мелкую моторику рук.
    Воспитывать бережное отношение ко всему живому.
Предварительная работа:
    Чтение стихотворений и потешек, маленьких рассказов об утке и утятах (А. Борто «Ути-ути», Е. Лаврентьевой «Утенок-моряк», З. Александрова «Мой мишка», Моя первая книжка, книжка-малышка; С. Вохринцева «Окружающий мир - домашние птицы»).
    Рассматривание иллюстраций по теме.

Подробнее...
 
Открытое занятие во второй младшей коррекционной группе по ознакомлению с окружающим Тема: «Путешествие в мир обуви»
Занятия с детьми
Автор: Спирова Юлия Владимировна   
15.01.2015 21:59

Открытое занятие во второй младшей коррекционной группе по ознакомлению с окружающим Тема: «Путешествие в мир обуви»Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад № 377
Открытое занятие во второй младшей коррекционной группе  №19 По ознакомлению с окружающим Тема: «Путешествие в мир обуви»
Воспитатель: Спирова Ю.В. Самара 2014
Цели:  Формировать представления детей об обуви; дать элементарные представления о классификации обуви.
Задачи:
1.    Формировать элементарные представление у детей о видах обуви, классификации обуви;
2.    Формировать элементарные представление у детей о магазине обуви;
3.     Показать детям как делают обувь;

Подробнее...
 
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Занятия с детьми
Автор: Пономарева Елена Васильевна   
15.01.2015 15:09

Развитию мышления и познавательной активности способствует такая организация обучения, при которой дети вовлекаются в процесс самостоятельного поиска и открытия новых знаний, решает задачи проблемного характера.

Включение интерактивных игр и упражнений на занятиях формирует у дошкольника стремление к размышлению и поиску, вызывает у него чувство уверенности в своих силах в возможностях своего интеллекта, предполагает создание эмоционально-психологического фона. Происходит постепенное становление у детей развитых форм самопознания, самовоспитания.

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Подробнее...
 
Дидактическая игра "Чьи детки?"
Занятия с детьми
Автор: Сотникова Лилия Ивановна   
14.01.2015 19:14

Дидактическая игра Чьи детки?ДИДАКТИЧЕСКАЯ  ИГРА «ЧЬИ  ДЕТКИ?»

Цель -  учить  детей  называть  домашних и диких  животных и  их  детенышей.

Правила –  1. ведущий  показывает  карточки  дети  называют   животного. 2.ведущий  раздает  детенышей  животных а  дети находят  взрослых.

   ДИДАКТИЧЕСКАЯ  ИГРА   «ШНУРОВКА»

Цель  -  развивать  мелкую  моторику  рук и  зрительный  контроль , воспитывать  усидчивость, аккуратность.

   ДИДАКТИЧЕСКЯ  ИГРА  «РАЗЛОЖИ  ПО  ЦВЕТУ»

Подробнее...
 
Игровое занятие для детей подготовительной группы (образовательная область «Физическое развитие»)
Занятия с детьми
Автор: Самолыкина Ирина Вячеславовна   
14.01.2015 01:26

Игровое занятие  для детей подготовительной группы (образовательная область «Физическое развитие»)Игровое занятие  для детей подготовительной группы (образовательная область « Физическое развитие»)

Приветствие – здороваемся,

Педагог: Ребята, сегодня я подошла к окну и увидела красивую снежинку, которая рассказала мне свою историю, хотите я вам её расскажу? Но я не только расскажу, а мы с вами ещё и отправимся в путешествие.

В одной далекой стране жили были подружки снежинки, они собрались отправиться на новогодний бал и подарить всем людям свой новогодний танец. Давайте возьмем в руки снежинки и заведём свой снежный хоровод

( Дети встают в круг).

Подробнее...
 
НОД в младшей группе "Как Буратино стал вежливым"
Занятия с детьми
Автор: Постолова Галина Борисовна   
12.01.2015 22:08

НОД в младшей группе Как Буратино стал вежливымЦель: формировать у детей навыки культуры общения.

Программное содержание:

  • Формировать умение делиться с товарищами, опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.
  • Развивать умение общаться спокойно, без крика.
  • воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Словарная работа: обогащать и активизировать словарь детей соответствующими формами словесной вежливости.

Предварительная работа: наблюдение за поведением окружающих, запоминание вежливых слов и правил вежливого общения, обыгрывание ситуаций на данную тему, чтение художественной литературы о вежливых словах.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Поможем лесным жителям»
Занятия с детьми
Автор: Постолова Галина Борисовна   
11.01.2015 19:42

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Поможем лесным жителям»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Поможем лесным жителям»

Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: познавательная, конструирование, коммуникативная, игровая,  двигательная, изобразительная.

Цель: развитие познавательной и продуктивной деятельности.

Программное содержание:

  • Уточнить знания детей о зимних изменениях в природе.
  • Формировать представление о лесных обитателях.
  • Совершенствовать умение слушать и отвечать на вопросы.
  • Развивать логическое мышление через решение проблемных ситуаций, внимание, память, умение сравнивать предметы по ширине и величине, развивать тактильные ощущения, мелкую моторику.
  • Укреплять дыхательные мышцы.
  • Упражнять в умении рисовать нетрадиционным способом - пальцем.
  • Формировать навыки аккуратной работы во время рисования.
  • Воспитывать у детей доброжелательность, сплоченность, чувство отзывчивости, способствовать формированию доброго и заботливого отношения к животным и птицам.

Словарная работа: снегирь, понятия «широкий – узкий», «большой - маленький», колючий, красная, круглая.

Подробнее...
 
"Игра - это серьёзно!"
Занятия с детьми
Автор: Бакланова Галия Сафиевна   
11.01.2015 01:06

Игра - это серьёзно!«ИГРА – ЭТО СЕРЬЁЗНО!»

                                    Бакланова Галия Сафиевна, воспитатель

                                   МБДОУ детский сад № 81 «Мальвина»

                                   г. Сургут, Тюменской области

 «Каждый ребёнок хочет играть, то есть жить…»

Василий Белов

Игра – самое серьёзное занятие для детей.

Подробнее...
 
Робототехника - это интересно!
Занятия с детьми
Автор: Юдина Людмила Иосиповна   
10.01.2015 23:41

Роботехника - это интересно!Робототехника – это интересно!
       Игрушки являются важным инструментом детского воспитания. Они имеют громадное значение в процессе физического и психологического развития малыша. Все это делает правильный выбор игрушек для ребенка одной из главных задач заботливых родителей.  Когда речь идет о развивающих играх для детей, нельзя найти ничего лучше, чем конструктор. Он приносит малышам не только большую радость, но и не менее масштабную пользу. Игры с конструктором способствуют развитию мелкой моторики рук. Они полезны не только для детской фантазии и воображения, но и для логического мышления малышей.

Подробнее...
 
Конспект занятия на тему: "Откуда хлеб пришел"
Занятия с детьми
Автор: Лебедева Сауле Тлектесовна   
22.12.2014 21:44

Конспект занятия на тему: Откуда хлеб пришелКОНСПЕКТ занятия на тему: «Откуда хлеб пришел"

    Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, трудовая, чтение художественной литературы, познавательно-исследовательская.

     Задачи: дать детям представления о процессе выращивания и изготовления хлебобулочных изделий, их разнообразии; развивать умение составлять рассказ с помощью схемы-модели; формировать представления о труде хлебороба, сельскохозяйственной технике, облегчающий его труд, о взаимосвязи село и города; воспитывать уважение к труду взрослых (хлебородов, пекарей, водителей и др.) бережное отношение к хлебу.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 104 из 143

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (370) выйдет
8 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год