Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Пять ключей Доброграда» Комплексное занятие в I подготовительной группе
Занятия с детьми
Автор: Елена Анатольевна Ракова   
28.06.2014 09:23

«Пять  ключей  Доброграда» Комплексное  занятие  в  I подготовительной группеВоспитатели: Ракова  Е.А.
Задачи:
Образовательные:
•    развивать  умение  строить  связные  высказывания, переходящие  в  рассуждения;
•    способность  понимать  эмоциональное  состояние  другого  человека;
•    умение  слушать;
•    формировать  навык  выражения  собственного  мнения;
•    коммуникативные  умения, речевой  этикет;
•    закрепить  знание  сказок, сказочных персонажей;
•    умение  выразительно  читать  стихи;
•    совершенствование  грамматического  строя  речи;
•    пользоваться  скотчем, аккуратность  при  работе  с  тонкой  бумагой;
•    развитие  мелкой  моторики;
•    активизация  словаря.
Развивающие:
•    активизировать  нравственно – мыслительную  аналитическую  работу  ума  ребенка;
•    развивать  предпосылки  логического  мышления,  умение  находить  выход  из  провокационной  ситуации;

Подробнее...
 
Конспект занятия по сенсорному развитию для младшей группы «Разноцветные игрушки»
Занятия с детьми
Автор: Мелицян Елена Алексеевна   
26.06.2014 18:36

Конспект занятия по сенсорному развитию для младшей группы «Разноцветные игрушки»«Цель:  Закреплять  умение  выбирать и называть предметы,
группировать их  по цвету,  ориентироваться в пространстве,
выполнять поставленную задачу,  вызывать интерес и
желание заниматься, активизировать словарь
(зайчик,  котенок,  шарик,  кубики,  красный, синий), 
развивать внимание, мышление, память.
Материалы и оборудование:  игрушки  котенка и  зайчика,  ведра синего и красного цвета,  диск «Топ – хлоп, малыши» А.Буренина, Т.Сауко.
Ход:
Раздается стук в дверь. Воспитатель вносит в группу,  спрятанные  под  платком
игрушки киски и зайчика.
-  Дети, к нам сегодня  пришли гости.  Отгадайте, кто это?
У нее четыре лапки, а на лапках цап - царапки? (киска)
Длинные ушки, быстрые ножки и короткий хвост? (зайчик)
Правильно,  это киска и зайчик.  Давайте с ними поздороваемся (дети здороваются со зверюшками за лапки).  Посмотрите,  какие они красивые,  мягкие,  пушистые.  Их можно погладить. А как Кошечка разговаривает, знаете?  А как она царапается?  А кошечка выгибает спинку?  А как прыгает зайчик? (дети имитируют поведение кошечки и зайчика).

Подробнее...
 
Досуг для малышей «Как Пушок с Муркой подружились»
Занятия с детьми
Автор: Мелицян Елена Алексеевна   
26.06.2014 18:29

Досуг для малышей «Как Пушок с Муркой подружились»Материал  и  оборудование:  тарелочки,  игрушки:  кошка, котенок,  мышки;  погремушки,  маска кошки,  обручи,  тюль,  покрывало.
Ход:  Дети заходят в зал.
Вед. – Ребята, посмотрите, какие игрушки пришли к нам в гости. А во дворе у бабушки живут разные животные. Давайте мы с вами покажем, как ходят животные и чем они питаются.
(Музыка «Веселые  зверята»)
Садятся на стульчики.
Вед. - Сегодня я расскажу вам  сказку  про  маленького котенка,  кошку Мурку и мышек, которые живут в доме у бабушки.  Вот котенок Пушок. Его назвали так потому, что у него пушистый хвостик, пушистая шерстка, мягкие лапки, холодный носик, маленькие ушки и блестящие глазки.

Подробнее...
 
Консультация для родителей "Хочу в детский сад"
Занятия с детьми
Автор: Гюзель Анвяровна Кутуева   
23.06.2014 00:16

Консультация для родителей Хочу в детский садСамые важные вещи, которым родители могут научить маленького ребенка.
Петя первый день в детском саду. Он подстрижен, одет в новую красную рубашку и перепуган до смерти. Мать Пети не понимает этого, потому что она уверена, что Петя хорошо подготовлен к детскому саду для своих пяти лет: он знает алфавит, считает до ста и может написать свое имя. Но, как вскоре обнаруживает воспитательница, Петя не был готов к жизни в новой обстановке. Он казался скованным, не играл с другими детьми и большую часть дня проводил, съежившись в углу и посасывая палец.
Миша, которого привели в детский сад одновременно с Петей, не знал столько, сколько знал тот. Он с трудом считал до десяти и путал многие буквы. Но, когда мать ушла, он вприпрыжку вбежал в комнату, застенчиво улыбнулся воспитательнице, подошел к группе детей, играющих с машинками, и спросил "Можно, я буду механиком в гараже?". Воспитательницу восхитило, насколько Миша уверенно себя чувствовал и как легко он вступил в контакт с детьми, и она подумала про себя: "Вот этот ребенок готов к тому, чтобы научиться читать и писать!".

Подробнее...
 
Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Поможем поросятам одеться»
Занятия с детьми
Автор: Наталья Павловна Ерёменко   
22.06.2014 17:26

Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Поможем поросятам одеться»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №69 ЭМР Саратовской области Восп-ль: Ерёменко Н.П. Январь 2014г.
Программное содержание:

1.    Учить распознавать летнюю одежду от зимней.
2.    Углублять знания детей о  названии всей одежды.
3.    Воспитывать умение работать парами, по подгруппам.
4.    Продолжать учить детей внимательно дослушивать задание до конца, выслушивать говорящего до конца, не перебивать.
5.    Продолжать учить давать полные ответы.
6.    Продолжать вырабатывать у детей чёткие координированные движения во взаимосвязи с речью.
7.    Развивать речевое внимание, мышление, навыки  словоизменения, связную  речь.
8.     Продолжать обогащать словарь, знакомить с выразительными средствами языка.

Оборудование:
1.    Фланелеграф;
2.    Домик поросят;
3.    Картонные поросята;
4.    Картинки с одеждой;
5.    Картонная одежда;
6.    Лоскутки ткани с пуговицами;
7.    Тарелки;
8.    Латки в форме геометрических фигур;
9.    Эмблемы на каждого ребёнка.

Подробнее...
 
Сценарий непосредственно - образовательной деятельности для детей в возрасте от 5 до 6лет. Тема: «Дом для гнома».
Занятия с детьми
Автор: Ларионова Ирина Александровна   
22.06.2014 15:30

Сценарий непосредственно - образовательной деятельности для детей в возрасте от 5 до 6лет. Тема: «Дом для гнома».(области – познание, коммуникация, творческое развитие).
Цель: учить детей использовать полученные ранее знания, для решения проблемной ситуации, рисовать нетрадиционным способом, развивать мыслительные и коммуникационные способности детей, умение анализировать, выдвигать гипотезы, самостоятельно делать выводы, закреплять математические представления (распознавание цифр, геометрические фигуры,  построение чертежа), знания о сезонах; воспитывать желание помочь герою.
Инструментарий: тетради в клеточку, простые карандаши, цветные карандаши, изображение весёлого и грустного гнома, изображение дома для  гнома, ёмкость с водой, предметы из дерева  (карандаши, палочки, кубики), гуашь разных цветов, стаканчики с водой, альбомные листы, влажные салфетки.
Ребята, давайте с вами познакомимся (воспитатель знакомится с детьми).  Я хочу вам рассказать историю про гнома. Жил на свете грустный гном (показ на экране грустного гнома). Дети, изобразите на лице грусть. А, знаете, почему гном был грустный? Да потому что у гнома не было дома. И вот однажды, проснувшись утром на мокрой кочке, он твёрдо решил строить свой дом.  Задумался гном, место, где он жил, было не ровным, то кочки, то наоборот ямы, а вот за рекой место ровное, как раз то, что нужно под строительство дома. 

Подробнее...
 
«Охотники за приключениями» Проведение дня рождения мальчика
Занятия с детьми
Автор: Ирина Губинская   
22.06.2014 03:14

«Охотники за приключениями» Проведение дня  рождения мальчика«Охотники за  приключениями»
( Проведение дня  рождения мальчика, Губинская И.А.)
Вед. Внимание ! Внимание ! Спешу вам сообщить:
Сегодня путешествие хотим мы совершить!
Приглашаю всех друзей к …на день рождения скорей !
Вы  пришли по приглашенью ? И с хорошим настроеньем ?
День рожденья – это класс! И его мы отмечаем  сейчас !
Шутите , пойте , смейтесь на празднике у нас,
Танцуйте , веселитесь , настал желанный час !
Нам сегодня ровно…! Будем петь и танцевать!
Праздник , словно юбилей, поздравляйте нас скорей !
Именинник , выходи, и поздравления по телефону получи!
Ат-н « Поздравь по телефону» ( телефон)
Вед. Желаем крепким тебе быть, здоровым , доброте служить,
За слабых заступаться , просто так не драться !
Водой холодной обливаться!
« Каравай» ( крепче руку пожимай!) « Каравай»  Рудалев.
Покачаем именинника на стуле…
Вед. Нужно жить и не лениться , всем дружить и всем трудиться,
Петь , плясать , не уставать , бед и горестей не знать!
А теперь тебя поздравим , дружно веселиться станем !
Игра « Обжималки»

Подробнее...
 
«Нам сегодня ровно пять»
Занятия с детьми
Автор: Ирина Губинская   
22.06.2014 03:10

«Нам сегодня ровно пять»Здравствуйте! Скажем мы для вас , это –раз!
Рады , что пришли сюда ? Это – два!
Хлопаем в ладоши… Что устали пальчики?
Кто же крикнет громче : девочки ? Мальчики?
Что  такое день рожденья ?Я отвечу без сомненья:
День подарков , пирогов , день улыбок и цветов!
Как у нашей у …собрались на именины.
Именины – это славно , это чудно и забавно,
Поздравленья принимать и подарки получать.
Вы на …посмотрите , как нарядна и мила,
Как красиво нарядилась, полюбуйтесь – хороша!
Ну –ка , …, повернись ! Ну –ка , …, поклонись
И в принцессу превратись ! ( корона)
С днем рожденья поздравляем , что же мы ей пожелаем ?
Чтобы куклы не шалили, чтоб мальчишки не дразнили,

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности во 2-ой младшей группе по теме: «Мир удивительных цветов»
Занятия с детьми
Автор: Ряскова Алла Викторовна   
22.06.2014 02:31

КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности во 2-ой младшей группе по теме: «Мир удивительных цветов»Ряскова Алла Викторовна, воспитатель СП «Детский сад «Сказка» ГБОУ гимназии № 1 г. Похвистнево Самарской области
Цель:
•    Формировать представления об условиях, необходимых для роста и развития растений, об экологических связях в природе.
•    Развивать у детей познавательный интерес, наблюдательность.
•    Формировать умение вести диалог с педагогом, слушать и понимать заданный вопрос, участвовать в беседе, активизировать словарь.
•    Развивать умение рисовать ладошкой.
•    Развивать умение входить в определенный образ, выполнять имитационные движения в соответствии с текстом.

Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка»

Подробнее...
 
Целевая прогулка возле детского сада. Дракоша в гостях у ребят.
Занятия с детьми
Автор: Ольга Понькина   
22.06.2014 02:20

Целевая прогулка возле детского сада. Дракоша в гостях у ребят.1 младшая группа.
Воспитатели:
Понькина О.В.
Цели и задачи:
«Познание».
ознакомление детей с детским садом.
Продолжать знакомить с расположением  групповых участков. Развитие пространственных представлений.
«Здоровье».
Оздоровление детей в процессе пешеходных экскурсий. Дыхательная гимнастика (профилактика простудных заболеваний).
«Коммуникация».
Вызвать у детей желание слушать и активно помогать воспитателю в рассказе о  детском саде, участвовать в рассказывании.

Подробнее...
 
Сценарий досуга для детей 4-6 лет «В гостях у сказки»
Занятия с детьми
Автор: Елена Цимбалина   
21.06.2014 10:52

Сценарий досуга для детей 4-6 лет «В гостях у сказки»Досуг проводится в зале.
Оформление зала: центральная сцена оформлена как улица сказочного города (дома, фонари, чудо-дерево, фонтан, персонажи из сказок К.И. Чуковского). Изображения трёх гномов Загадалки, Забывалки и  Путалки. В разных местах зала прикреплены воздушные шары (красный, синий, жёлтый, зелёный) , на каждый шарик крепится фрагмент карты.
Действующие лица: дети, ведущий, бабушка Федора.
Материалы и оборудование: костюм Федоры, сундук с призами, фрагменты карты, слайды с изображением леса и берега моря, звукозаписи: « Шум леса» и «Шум океана», «чёрный ящик» а в нём калоша, компьютерная презентация « Узнай сказку по картинке», экран, проектор, ноутбук, наборы игрушек диких, домашних и экзотических животных.
Программное содержание: Закрепить и систематизировать в игровой форме знания детей о произведениях К.И. Чуковского.
Продолжать развивать слуховое и зрительное внимание, логическое мышление, находчивость, умение действовать в команде.
Продолжать воспитывать любовь и интерес детей к художественной литературе.
Предварительная работа: чтение сказок К.И. Чуковского, рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильмов, беседы по прочитанному и просмотренному материалу. экскурсия в библиотеку.

Ведущий:  - Ребята, я хочу предложить вам отправиться в путешествие, вы согласны?
Тогда давайте посмотрим, что у меня лежит в этом большом рюкзаке( вынимает из рюкзака кепки , маленькие рюкзачки. компас, подзорную трубу), раздаёт детям. Вот теперь мы как настоящие путешественники, но наше путешествие будет необычное, мы отправимся в сказочную страну, страну сказок  дедушки Корнея Чуковского. Готовы? Тогда в путь.
Посмотрите,кто нас встречает? Это три гнома, они живут в этой сказочной стране. Их зовут Загадалка, Забывалка и Путалка.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 104 из 130

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год