Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Дополнительная общеразвивающая программа кружковой направленности «Учимся думать, рассуждать, фантазировать»
Занятия с детьми
Автор: Молчанова Ирина Александровна   
06.05.2022 10:33

Дополнительная общеразвивающая программа кружковой направленности «Учимся думать, рассуждать, фантазировать»Дополнительная общеразвивающая программа кружковой направленности «Учимся думать, рассуждать, фантазировать»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 46 «Жемчужина» г. Южно-Сахалинска

Автор разработки: старший воспитатель МАДОУ № 46 «Жемчужина» И.А. Молчанова

1. Целевой раздел

1. 1.Пояснительная записка

Программа дополнительных образонательных услуг «Учимся думать, рассуждать, фантазировать» составлен с учетом ФГОС дошкольного образования и разработан на основе; программы «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы. Программа реализуется на базе МАДОУ 46 «Жемчужина», в которых утверждены основные принципы, цели и задачи.

Психологами всего мира признано, что наиболее интенсивное интеллектуальное развитие детей приходится на период с 5 до 8 лет. Одним из наиболее значимых; компонентов интеллекта является способность логически мыслить. Логическое мышление формируется на основе образного и является высшей стадией развития мышления. Достижение этой стадии — длительный и сложный процесс, так как полноценное развитие логического мышления требует не только высокой активности умственной деятельности, но и обобщенных знаний об общих и существенных признаках предметов и явлений действительности.

Подробнее...
 
Конспект динамических пауз между проведением организованной образовательной деятельности
Занятия с детьми
Автор: Беседина Лариса Сергеевна   
05.05.2022 20:13

Конспект динамических пауз между проведением организованной образовательной деятельностиКонспект динамических пауз между проведением организованной образовательной деятельности

Беседина Лариса Сергеевна, воспитатель высшей квалификационной категории Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детского сада №49 «Родничок»

Программное содержание. Предупредить развитие утомления у детей, снизить эмоциональное напряжение и сохранить работоспособность. Формировать у детей элементарные представления о здоровом образе жизни.

Воспитывать навыки доброжелательного отношения к сверстникам, поощрять двигательное творчество.

Оборудование. Гимнастические палки на каждого ребенка, обручи большого диаметра на пару детей, музыкальное сопровождение.

Подробнее...
 
Конспект НОД по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возраста «Мишки в гостях у ребят»
Занятия с детьми
Автор: Руденко Наталья Александровна   
04.05.2022 04:04

Конспект НОД по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возраста «Мишки в гостях у ребят»Конспект НОД по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возраста «Мишки в гостях у ребят»

Воспитатель Руденко Наталья Александровна

Цель: Создание условий для формирования у детей 3-4 лет интереса к познанию через ознакомление со свойствами предметов.

Задачи:

  1. Закреплять умение различать один и много предметов, закреплять понятия «большой» и «маленький».
  2. Развивать у детей внимание, мыслительные операции: умение детей общаться со взрослыми, отвечать на вопросы.
  3. Воспитывать дружелюбие, взаимопомощь.

Словарная работа: большой, маленький, один, много.

Материалы: большой и маленький медведь, большой и маленький стул, большие и маленькие мячи, большая и маленькая коробка, плакат с большой и маленькой ёлочками, шарики из бумаги (большие и маленькие), два мольберта.

Подробнее...
 
Котёнок в гости к нам пришёл (Песи кунакка килгән)
Занятия с детьми
Автор: Закирова Венера Рашитовна   
01.05.2022 06:45

Котёнок в гости к нам пришёл (Песи кунакка килгән)Котёнок в гости к нам пришёл (Песи кунакка килгән)

Татарстан Республикасы Саба муниципаль районы ш.т. Б.Сабасы бистәсе “Гомуми үсеш бирүче төрдәге 5 номерлы Саба “Бәләкәч” балалар бакчасы” муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Икенче кечкенәләр төркеме балалары белән ата-аналар җыелышы өчен сөйләм теле һәм рәсем шөгыленнән интегральләштерелгән эшчәнлек.

Тема: Песи кунакка килгән

Тәрбияче: Закирова В.Р

16 март, 2022 нче ел

Икенче кечкенәләр төркеме балалары белән ата-аналар җыелышы өчен сөйләм теле һәм рәсем шөгыленнән интегральләштерелгән эшчәнлек.

Тема: Песи кунакка килгән

Максат: йорт хайваннары турында балаларның белемнәрен арттыру

Подробнее...
 
Презентация к 70-лению Великой победы "Давным-давно была война…"
Занятия с детьми
Автор: Максименко Ирина Евгеньевна   
30.04.2022 23:09

Презентация к 70-лению Великой победы Давным-давно была война…Презентация к 70-лению Великой победы "Давным-давно была война…"
Была самая короткая ночь в году. Люди мирно спали.
И вдруг:
— Война! Война!
22 июня 1941 года на нашу Родину напали немецкие фашисты. Напали словно воры, словно разбойники. Они хотели захватить наши земли, наши города и сёла, а наших людей либо убить, либо сделать своими слугами и рабами. Началась Великая Отечественная война. Она продолжалась четыре года.
Чудеса героизма и храбрости проявили наши люди, защищая от фашистов родную землю.
Брестская крепость стояла на самой границе. Атаковали её фашисты в первый же день войны. Думали: день — и крепость у них в руках. Целый месяц держались наши солдаты. А когда сил не осталось и фашисты ворвались в крепость, последний её защитник написал штыком на стене:
«Я умираю, но не сдаюсь».
Была Великая Московская битва. Фашистские танки рвались вперёд. На одном из участков фронта дорогу врагу преградили 28 героев-солдат из дивизии генерала Панфилова. Десятки танков подбили бойцы. А те всё шли и шли. Изнемогали в бою солдаты. А танки всё шли и шли. И всё же не отступили в этом страшном бою панфиловцы. Не пропустили к Москве фашистов.

Подробнее...
 
Игровая мотивация как одно из средств развития логического мышления дошкольников.
Занятия с детьми
Автор: Хорунжина Нина Васильевна   
29.04.2022 08:52

Игровая мотивация как одно из средств развития логического мышления дошкольников.Игровая мотивация как одно из средств развития логического мышления дошкольников.

Современные условия характеризуются гуманизацией образовательного процесса, обращением к личности ребенка, развитием лучших его качеств, формированием разносторонней и полноценной личности. Реализация этой задачи объективно требует качественного подхода к обучению и воспитанию детей, к организации всего образовательного процесса. Обучение детей должно быть развивающим, увлекательным, проблемно игровым, обеспечивать субъективную позицию ребенка и постоянный рост его самостоятельности и творчества. Соответственно, должны претерпеть изменения, способы, средства и методы воспитания детей. В ФГТ к структуре ООП дошкольного образования предполагается построение образовательного процесса на адекватных по возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. В связи с этим особое значение приобретают игровые формы обучения и воспитания.

Подробнее...
 
Роль дидактических игр в развитии и воспитании дошкольников
Занятия с детьми
Автор: Орлова Вера Игоревна   
28.04.2022 14:00

Роль дидактических игр в развитии и воспитании дошкольниковРоль дидактических игр в развитии и воспитании дошкольников

Всякая игра является любимой деятельностью дошкольника и сопровождает его в течение всего времени пребывания в детском саду. На фоне игры детей младшего возраста разворачиваются основные события и режимные процессы, формируются коммуникативные навыки, развивается самостоятельность и познавательная активность.

В рамках Федеральных государственных требований к структуре основной образовательной программы дошкольного воспитания образовательный процесс в ДОУ строится по двум основным направлениям деятельности взрослых и детей – это совместная деятельность взрослых и детей: непосредственно образовательная деятельность, образовательная деятельность в ходе режимных моментов и самостоятельная деятельность детей. Организованная воспитателем игровая деятельность является одной из форм непосредственно образовательной работы с детьми младшего возраста. Дети играют, не подозревая, что осваивают какие-то знания, овладевают навыками действий с определёнными предметами, учатся культуре общения друг с другом. Всё внимание детей обращено на выполнение игровых действий, а задача обучения ими не осознаётся.

Подробнее...
 
Игра для детей 5-7 лет «Купи животных для зоопарка»
Занятия с детьми
Автор: Печкарёва Анастасия Леонидовна   
28.04.2022 10:53

Игра для детей 5-7 лет «Купи животных для зоопарка»Игра для детей 5-7 лет «Купи животных для зоопарка»

Данная развивающая игра для дошкольников не только развлечет их, но и научит считать и вести денежные расчеты.

Игра рассчитана на 2-4 участников и предназначена для детей в возрасте от 5 лет и их родителей.

Автор: Печкарева Анастасия Леонидовна

Цель игры: создание условий для детей старшего дошкольного возраста участвовать в товарно-денежных отношениях.

Задачи:

  • Формировать умение соотносить количество имеющихся денег со стоимостью товара;
  • Развивать речевую активность дошкольников;
  • Воспитывать культуру взаимоотношений меджу продавцом и покупателем.
Подробнее...
 
Академия Наураши «Курс логики базовый (30 элементов)»
Занятия с детьми
Автор: Волобуева Татьяна Александровна Назырова Ирина Сергеевна Астаева Наталья Владимировна   
28.04.2022 05:54

Академия Наураши «Курс логики базовый (30 элементов)»Академия Наураши «Курс логики базовый (30 элементов)»

Образовательное решение Академия Наураши – это «Цифровая STEAM-лаборатория», которая является уникальным инновационным образовательным продуктом, позволяющим сочетать как творческое развитие ребёнка, так и формирование основ его инженерного мышления. Это достигается комплексным использованием цифровых и традиционных технологий.

Наше внимание привлекли кубики и мы выбрали направление в работе по «Курс логики базовый (30 элементов)»

Основу набора составляют кубики, треугольные полукубики.

Кубики являются универсальной основой наборов. Оригинальная запатентованная конструкция позволяет соединять их буквально во всех направлениях вплоть до соединения вдоль главной диагонали кубов, что значительно расширяет возможности по конструированию самых разнообразных объектов, начиная от традиционных дорожек и домиков, животных и машин и заканчивая фигурками современных роботов. Разработчикам удалось свести элементную базу конструкторов до нескольких наименований, что позволяет решить вопрос взаимозаменяемости утраченных деталей.

Логические головоломки

Разгадывание головоломок является одним из самых интересных и увлекательных занятий для человека. Первые игры на логику и сообразительность были придуманы еще до нашей эры. Изобретение хитроумных задач, развивающих разум и мышление, относятся ко временам Пифагора и Архимеда.

Подробнее...
 
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ИГРЫ ДЛЯ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ»
Занятия с детьми
Автор: Сибрина Ольга Владимировна   
25.04.2022 15:08

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ИГРЫ ДЛЯ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ»КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ИГРЫ ДЛЯ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ»

Процент детей с СДВГ (Синдром дефицита внимания и гиперактивности (сокращенно СДВГ; англ. Attention-Deficit/Hyperactivity Disorder (ADHD)) — поведенческое расстройство развития, начинающееся в детском возрасте) в дошкольных образовательных учреждениях, к сожалению, растет с каждым годом. Точная причина появления СДВГ до настоящего времени не ясна, но, по словам исследователей, на проявление симптоматики СДВГ влияет комплекс факторов (генетическая наследственность, употребление алкоголя и никотина во время беременности, травмы и инфекционные заболевания головного мозга).

Специалисты (воспитатели, учителя и т.д.), работающие с такими детьми, должны понимать, что поведение детей с подобным диагнозом не результат плохого воспитания и педагогической запущенности, а серьезное заболевание, требующее своевременной диагностики и лечения, которые может проводить только врач. Педагогам необходимо изучить проблему и грамотно организовать образовательный и воспитательный процесс и работу с родителями этих детей, которым бывает трудно принять, что их ребенок болен и они бывают возмущены диагнозом. Иногда родители полагают, что они сами виноваты в этом диагнозе, так как были плохими или невнимательными родителями.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевой, познавательной, социально-коммуникативной, художественно-эстетической областям «Всё дело в шляпе» для детей подготовительной группы
Занятия с детьми
Автор: Поповец Ирина Владимировна   
25.04.2022 10:50

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевой, познавательной, социально-коммуникативной, художественно-эстетической областям «Всё дело в шляпе» для детей подготовительной группыКонспект непосредственной образовательной деятельности по речевой, познавательной, социально-коммуникативной, художественно-эстетической областям «Всё дело в шляпе» для детей подготовительной группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 105 «Лесная сказка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым

Воспитатель: Поповец И.В.

Цель: Расширить и уточнить представления детей о понятии "головные уборы", используя кинезиологические практики и игровые упражнения, знакомство с профессией дизайнер.

Задачи:

1)Образовательные:

Обобщение и уточнение представлений детей о головных уборах, их предназначении;

Формирование интереса к разнообразию головных уборов, истории их возникновения, предназначению и национальной принадлежности;

Активизация речи детей, формирование умения аргументировать свои ответы.

2)Развивающие:

Развивать умение слушать и слышать воспитателя и друг друга. Формировать творческое образное мышление.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 104 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 33 (395) выйдет
8 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год