Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ольга Валериевна Коннова
|
14.09.2014 21:16 |
Игры для девочек. С давних времен девочки всего мира, играя, между делом осваивали роли будущих любящих матерей и хороших хозяек. И сегодня игры для девочек помогают развить такие важные социальные качества, как заботливость и внимание к ближнему, терпение и усидчивость, способность к эффективному взаимодействию с другими людьми. Этому способствует и специфическая тематика, и стремление к скрупулезности движений, и относительно мягкие условия даже подвижных игр, в которых никогда не встретишь той жесткости, что характерна для мальчишеских забав. Научите девочку игре в «Дочки-Матери», «Классики» или «Рези-ночки», и тогда ей будет легче освоить женскую модель поведения, что так важно для благополучия семейной жизни. Здесь рассматриваются наиболее популярные игры для девочек - хотя это разделение выглядит достаточно условно, т. к. играть в некоторые из этих игр могут не только девочки, но и мальчики.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Екатерина Евгеньевна Бортникова
|
12.09.2014 15:27 |
Познавательно – исследовательская деятельность – основа развития личности дошкольника Автор: Бортникова Екатерина Евгеньевна воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 26 «Колосок» г. Мичуринск Тамбовской области, Россия «Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоил, тем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность»,- писал классик отечественной психологической науки Лев Семёнович Выгодский. Содержание познавательно-исследовательской деятельности, накопленное в дошкольной педагогике, рассыпано по многочисленным программам, методическим разработкам, и педагогу надо суметь подобрать из имеющегося множества то, что учитывает, с одной стороны, задачи развития, а с другой стороны актуальные интересы детей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Людмила Николаевна Морозова
|
10.09.2014 09:20 |
Воспитатель высшей квалификационной категории
МБДОУ ЦРР детский сад № 5 «Сказка» г. Озёры Морозова Людмила Николаевна
Цель: Расширять знания детей об окружающем мире, способствующем их духовному развитию. Учить детей видеть сходство и различие архитектурных сооружений: форма, пропорции ( высота, длина, украшения, форма). Подвести к пониманию зависимости конструкции здания от его назначения. Развивать наблюдательность, зрительную память, пространственное восприятие. Воспитывать чувство любви к малой родине и ее Святыне. Ход занятия Воспитатель: Сегодня, мы с вами собрались поговорить о нашем любимом городе. - Как он называется? - Озеры... Воспитатель читает стихотворения: Озеры, милый уголок, Люблю. И знаю почему. Тут для меня конец дорог. Приют и сердцу, и уму. Здесь каждый счастлив и влюблен. И носит в сердце Божий лик. А воздух медом напоен И дорог в жизни каждый миг. Пусть сберегут тебя в тиши
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Людмила Георгиевна Рустамова
|
08.09.2014 16:48 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21 «Белоснежка» г. Березовский Кемеровской области общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников Подготовила педагог дополнительного образования: Рустамова Людмила Георгиевна Русское кружево Задачи: Продолжить знакомить детей с русским кружевом – народным промыслом. Закрепить знания о Вологодском кружеве. Развивать творческую фантазию, самостоятельность в составлении композиции из знакомых элементов. Умело пользоваться кистью – рисовать концом, свободно двигать кисть в разных направлениях.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Надежда Петровна Лазарева
|
07.09.2014 10:49 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Машенька» Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий Тема: ПОСУДА Разработал: Воспитатель Лазарева Н.П. г. Сургут Занятие по развитию речи и формированию лексико- грамматических категорий. Тема: Посуда. Программное содержание: 1. Расширение и обогащение словарного запаса по теме «Посуда», классификация предметов посуды по способу употребления. 2. Закрепление навыков правильного употребления названий и назначений посуды. 3. Упражнение в образовании существительных с помощью суффиксов, относительных прилагательных. 4. Развитие связной речи через составление описательных рассказов с использованием наглядного плана. 5. Воспитание умения выслушивать ответы друг друга до конца.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Метлова Людмила Николаевна
|
06.09.2014 21:45 |
Организованная образовательная деятельность по образовательной области «Социализация» (программа «Детство») "Моя семейная фотография" подготовительная к школе группа Подготовила: Метлова Людмила Николаевна воспитатель МБДОУ детский сад № 64 Г.Балаково Саратовской обл. Цель: Освоение способов пространственных ориентировок. Задачи: - схематическое воспроизведение изображения; - выявление отношений справа – слева, слева от …, от середины налево, выше, ниже ; - умение составить задачу по семейной фотографии; - сравнение чисел натурального ряда по семейному древу; - умение различать и понимать свою социальную роль в семье; - развитие интеллектуальных способностей детей;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Марина Шашкова
|
06.09.2014 21:29 |
Девять муниципальных библиотек края получат ценные призы за краеведческие электронные издания
Олеся Емельянова Ориентирование Стихи для детей
Мальчик Ваня спозаранку Посадил лягушку в банку И хохочет: «Посмотри, Я – снаружи, ты – внутри!»
Дуня на столе сидит И под стол на мышь глядит. Никуда не убежит – Дуню мышка сторожит!
Смотрит Гоша из-за тумбы, Нет ли в доме Всехкусумбы, А Степан из-под кровати Смотрит, нет ли Всеххватати.
Если, встретив Клаву, Слава Сразу же свернет направо, То она, как королева, Нос задрав, свернет налево!
Лена с братиком Егоркой Целый день катались с горки. Не догонит егозу: Он вверху – она внизу!
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Елена Бурак
|
05.09.2014 16:16 |
Игры с карточками – это кладезь для педагогов и мам, которые занимаются развитием детей в детском саду или дома самостоятельно. Ниже мы рассмотрим игры, составленные на основе набора «Лото-запоминалка. Игра для развития памяти и внимания. 36 карточек», издательство «Питер», 2014 г. Автор – Елена Бурак. Набор состоит из набора с изображениями диких и домашних животных в двойном экземпляре. Для игры вы можете взять любые другие карточки, к примеру, на тему «Овощи и фрукты», «Игрушки», «Рыбы», «Растения» и т.п.
Для развития речи сначала необходимо выбрать от трёх до пяти карточек в зависимости от возраста. Для самых маленьких детей их можно развесить по всему дому или на специальный стенд, к которому мама может подходить с ребёнком на руках, показывать ему на карточку и называть животное. С детьми постарше можно просто поочерёдно демонстрировать карточку за карточкой в быстром темпе. Это позволяет создать эффект, используемый в рекламе, когда быстрое чередование образов хорошо удерживает внимание человеке на предмете.
Таким образом, мы пополняем пассивный словарь ребёнка (те слова, которые он знает, но ещё может не говорить).
Следующий этап изучения новых понятий должен включать множество игр, в том числе подвижных, в которых присутствуют карточки или игрушки, заменяющие изучаемые понятия. С детьми от трёх лет вы можете загадывать загадки про животных, причём не в обычном варианте, например, «Кто родится с усами?», а в более простом варианте – когда перечисляются признаки предмета. Допустим, кошку мы описываем таким образом: ходит на четырёх лапах, любит есть рыбу, ловит мышей, умеет мурлыкать и мурчать, покрыта шерстью. Если ребёнок правильно назвал животное, мы переворачиваем карточку с отгадкой, подтверждая правильность его ответа.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Молчанова Марина Васильевна
|
05.09.2014 08:56 |
Конспект НОД по художественному творчеству и познанию. Тема: «В гостях у Гнома» Молчанова Марина Васильевна Воспитаттель МАДОУ детский сад №334 г. Казань Республика Татарстан
Цели и задачи: Образовательные области: Познание: Расширять представления детей об осени ее приметах. Развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Расширять знания о диких животных и особенностях их поведения. Воспитывать бережное отношение к природе. Музыка: Развитие любви, интереса к музыке. Формирование музыкальной отзывчивости ,чувства ритма. Худ. творчества: Формировать технические навыки в аппликации: умение аккуратно пользоваться клеем, навыки аккуратной работы. Коммуникация: Развитие связной диалогической речи.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Татьяна Сергеевна Чугунова
|
04.09.2014 22:10 |
Консультации для родителей: «Организация детского уголка для творческой деятельности»
В домашних условиях, на участке (в теплое время года) полезно выделить место для самостоятельной художественной деятельности, где ребенок может порисовать, полепить, выполнить аппликационные работы. Обычно выбирают хорошо освещенное место в доме (квартире). В этом уголке ставят стол, если есть возможность 2-х сторонний мольберт (с одной стороны обычный, а с другой в виде доски для рисования мелом). Если нет возможности приобрести такой мольберт, можно сделать мольберт-доску (размером 50 х 50 см). Рядом со столом размещают подвесную полку или в шкафу выделяют место для хранения материалов и оборудования по рисованию, лепке, аппликации, которые дети используют по своему желанию. В зависимости от возраста ребенку предоставляют также материалы, которыми он уже научился пользоваться. Для рисования мелом используют настенную доску. Она ценна тем, что позволяет ребенку создавать крупные рисунки и при этом отрабатывать технику движения руки, совершенствовать форму изображаемых предметов, легко исправляя ошибки, неточности рисунка. Если есть возможность, такую доску можно организовать и на приусадебном участке, даче и т.д. в теплое время года.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наила Сагдиева
|
02.09.2014 23:13 |
Максат: Балаларның сөйләм телен үстерү. Татар халкының җырлары, мәкальләре аша, балаларда күркәм сыйфатлар тәрбияләү: әниләрне, әбиләрне яратырга, хөрмәт итәргә, игелекле булып үсүләренә ирешү. Әниләре турында күбрәк белү, ишетү хәтерен үстерү. Санау күнекмәләрен, ике аяклап сикерүне ныгыту.
Сүзлек: сөекле әни, оныклар.
Җиһазлау: магнитофон, альбом, фотосүрәтләр, ромашкалар, фишка.
1. Тәрбияче: Балалар, безнең өчен бик-бик якын, кадерле кешеләр бар. Кемнәр икән алар?
Балалар: Әти-әниләр, әби-бабайлар.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 104 из 137 |
|
|