Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

«Клоун в гостях у детей»
Занятия с детьми
Автор: Васильева Сахаяна Петровна   
22.08.2015 14:12

«Клоун в гостях у детей»«Клоун в гостях у детей»

Место проведения: детский сад № 12 «Улыбка», II младшая группа «Забава».

Атрибуты и материалы: костюм клоуна, маленький шарик для фокуса, 6 одинаковых стеклянных банок с водой и крышкой, гуашевая краска, кисточка. Магнитная доска, магнитики, 6 прозрачных кружек, 4 чайника, термос с горячей водой, коробка с двойным дном, карточки с рисунками (10 штук), красивый платок на палочке с приклеенными перчатками, шоколадки киндер.

Скачать конспект

Цель занятия:

  • Показать умение детей различать основные цвета;
  • Показать знания детей о свойствах воды;
  • Закрепить представление детей об опасности горячей воды;
  • Показать навыки детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг с другом, использовать большую площадь, соблюдать определенные правила игры, выполнять движения по сигналу и с разных исходных позиций;
  • Показать умения детей говорить внятно, с использованием глаголов, прилагательных, существительных;
  • Создать положительную атмосферу, вызвать радость у детей.

План:

  1. Сюрпризный момент (Организационный);
  2. Фокус: «Вода — водица» (Сенсорика);
  3. Задачки для мышления (Ознакомление с окружающим);
  4. Подвижная игра «Самолеты»;
  5. Игры с водой (Игра – эксперимент);
  6. Заключение (Угощение)

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках. Под веселую музыку входит клоун, танцует.

Клоун:

«Здравствуйте, детишки!
Я мимо сада пробегал,
И вас в окошко увидал.
Дай, думаю, зайду,

И детишек удивлю!
Я веселый, озорной
И довольно молодой»

Какие вы все красивые и веселые! Я очень хочу с вами поиграть! А вы хотите со мной играть? Ураа! Тогда давайте знакомиться! Меня зовут клоун Тишка! Я пришел к вам из цирка. А вас как зовут! Просто замечательно! Ребята! Я очень люблю показывать смешные фокусы. Вот смотрите.

  1. фокус «фокус с шариком» (организационный, чтобы привлечь внимание детей);
  2. фокус «Ты вода-водица» (сенсорика): «А теперь фокус, мокус, аля гоп! Посмотрите, что здесь? Здесь стоят баночки с водой. А вы знаете, что это непростая вода, а волшебная! Смотрите: «Ты вода-водица, покажи нам яркий цвет!» (встряхиваю баночку с водой, вода окрашивается в определенный цвет. Какого цвета стала водичка?. Молодцы какие! Все цвета знаете.

А хотите еще один фокус посмотреть? Идите все сюда. Вот смотрите (показываю на пустой стол), на столе ничего нет. Как жалко, да ребята? (накрываю стол платком). А теперь вместе скажем волшебные слова: «фокус, мокус!» (в это время из кармана достаю карточки). Опля! Посмотрите! Здесь картинки. Посмотрите внимательно на картинки. Кто это? (Игра на мышление). (На яблоне растут яблоки, а на сосне? у Буратино ключик, а у Красной Шапочки? И тд. Дети должны отвечать полным ответом).

Молодцы, дети! Какие вы внимательные! Давайте мы немного пошалим и поиграем в мою любимую игру «самолеты». Пожалуйста, послушайте внимательно, встаем возле стульчиков на одном колене и начинаем крутить руку вокруг руки, и говорим «р-р-р». А потом, по моей команде «разлетаемся» по группе. А когда я скажу «самолетики, домой», вы возвращаетесь на свои места.

(игра повторяется несколько с разных и.п.: на двух коленях, сидя на полу, лежа на спине)

Клоун: «Уф! Как я устал! А вы, ребята устали? Хотите попить водички? Ну, давайте, пойдем пить. А где у нас чайник? (4 чайника стоят под платком) кажется здесь (открывает платок, а там 4 чайника — удивляется), ой! Откуда у нас столько чайников?! Сколько их, давайте посчитаем. Один, два, три, четыре. Всего 4 чайника. Ну вот и хорошо. Я сейчас налью вам водичку (притрагивается к первому чайнику и удивляется). Ой, горячо! Дети, осторожно, чайник горячий и в чайнике горячая вода! Горячее трогать можно? Дети, а горячую воду можно пить? А почему нельзя? Можно обжечься. Нет, мы не будем пить горячую воду. Давайте попьем из этого чайника. Что такое? Да там холодная-холодная вода! Вот, потрогайте. Дети, а очень холодную воду можно пить? Почему нельзя? Можно горло застудить. Не будем пить сильно холодную воду. Попьем из этого чайника. Вроде бы не горячий и не холодный. Потрогайте. Я налью водичку в чашку и мы будем пить (из чайника льется грязная вода). Ой, что это такое? Какая грязная вода! Посмотрите, дети! Разве можно пить грязную воду? Почему нельзя? Правильно, может живот заболеть. Она еще и некрасивая. Не будем пить. Давайте попьем из этого чайника. Потрогайте, он не горячий, не холодный (наливает в чашку – вода чистая), и вода в нем чистая — чистая. Пейте, пожалуйста, воду.

Молодцы детишки! А теперь, я покажу еще один фокус! Посмотрите внимательно, на столе ничего нет (стол накрываю платком) А теперь, фокус, мокус! (открываю платочек – а там шоколадки). Это вам, от меня за то, что вы со мной играли. Вы мне очень понравились! До свидания!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год