Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2-3 лет «К бабушке в деревню»
Занятия с детьми
Автор: Хомутникова Надежда Романовна   
11.03.2015 11:38

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2-3 лет «К бабушке в деревню»Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2-3 лет «К бабушке в деревню»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Здоровье», «Познание», «Художественное творчество», «Социализация», «Музыка»

Цель: Закрепить знания детей о домашних животных (собаке, курице и корове).

Задачи:

  • Образовательная: Учить отличать детенышей от взрослых животных, выделяя некоторые характерные признаки внешнего вида, использовать слова, обозначающие признаки (лает, пищат, мычит, шерсть, клюв, рога).

Оборудование: игрушки цыплята, собаки, курицы, коровы, медальоны цыплят и курицы домик, береза, цветы, солнышко, зеленый коврик, телефон.

Ход.

В-ль: Дети, наступила весна. Теперь мы будем с вами много времени проводить на улице. Вы научились многому, подросли. Поэтому к нам сегодня пришли гости. Они пришли посмотреть как вы себя ведете, как говорить научились, играть. Поздороваемся с ними. А теперь беремся за руки и становимся в большой круг. Покажем нашим гостям как мы умеем играть.

Тук — ток, тук — ток, (стучат кулачками)

Так стучит молоток.

Тик — так, тик — так, (наклоны в стороны)

Часики стучат вот так.

Туки — туки- туки — так (движения вперед

Поезд мчится не спеша. согнутыми руками)

Чух – чух — чух – чух! (показываем, как ходит поезд)

Вот кузнечик скачет,

Как зеленый мячик. (руки на поясе прыжки на месте)

,

(Звонок телефона.)

Вос-ль: Алло. Здравствуйте, бабушка, Тамара Владимировна. Вы хотите у меня узнать, чем занимаются дети? Дети здоровье укрепляют, в подвижную игру играют. Спасибо Вам за приглашение. До свидания. Дети, это звонила Андрюшина бабушка, она пригласила нас в гости. А у кого еще есть бабушка? Как зовут её? Где живет она?

(Дети рассказывают о своих бабушках)

Бабушка, Андрюшина живет в деревне. Неблизкий путь в деревню, пешком дойти можно. В путь дорогу, ребятишки! Не плачь и не пищи!

(Идут)

Вос-ль: по ровненькой дорожке шагают наши ножки. Впереди дерево упало (проползают через тоннель).

Вос-ль: Впереди камни (что делать?). (прыгают).

(Вос-ль надевает платок, фартук, становится бабушкой. (Впереди виден домик с садом.)

Бабушка: Здравствуйте, мои дорогие. Какие вы красивые, нарядные. Ждала я вас долго. А кто это вас встречает, внучатки? (Запись с голосом собаки, выходит игрушка собака). Правильно, это моя собака Стрелка.

Полина:

Вот собачка Стрелка! Зубы острые,

Хвостик закорючка, Шерстка пестрая.

Бабушка: У собаки какого цвета шерсть?

-?

- Можно ли играть с собакой? (можно)

- А что нельзя делать с собакой?

Дети: (бить, дразнить)

- Ребятки как вы думаете можно подходить к чужой собаке?

Дети: Может укусить, нельзя подходить к чужой собаке.

Бабушка: Молодцы, тогда зачем она нужна человеку? (Дом сторожить)

- А как детенышей зовут у собачки (щенята)

- А чем отличаются собачка и щенки? (щенята маленькие, собака большая) — Лает собака большая как? (Дети громко лают)

- А как щенята лают? (дети тихо лают)

Бабушка: ой, ой от вашего лая мои цыплята испугались. Чтобы они к нам прибежали, их надо позвать. А как это сделать? Позвать вот так: цып, цып. Как мы их позовем?

Дети: цып, цып.

(Запись кур на магнитофон, поставить игрушки цыплят.)

Бабушка: Цыплята какого цвета? (Желтые)

- Цыплята что похожи? (Кругленькие шарики)

- А маму у них как зовут? (Курица)

(Показ игрушки курицы).

Бабушка: Ребятки, а много у меня цыплят? (Много)

- Курочек сколько? (Одна)

- Чем отличается цыплята от курочки? (Цыплята маленькие, курица большая, цыплята желтые, курица пестрая).

Бабушка: Курица заботится о своих цыплятах. Прячет их под крыло во время опасности и дождя. Находит корм, подзывает к себе цыплят.

- Зовет курочка как своих цыплят?

Дети: ко-ко-ко.

- Цыплята как в ответ пищат? (пи-пи-пи).

- А чем корм они клюют? (Клювом).

Бабушка: сейчас я превращу вас в цыплят. (Одевает маски цыплят). (П/игра: «Вышла курочка гулять» с движениями согласно тексту).

Бабушка: Что дает курица человеку? (Показывает бабушка яйца) Бабушка: Ребятки отгадайте загадку: «Голодна мычит, сыта жует, малым деткам молоко дает».

(Звучит мычание коровы).

Дети: Это корова?

- А как можно ласково назвать корову? (Коровушка, коровка)

(Бабушка показывает игрушку коровы. Дети называют части тела.)

Бабушка: На ногах копытца. Они цокают, когда корова идет: цок — цок — цок. Покажите, как ходит корова.

(Дети идут и говорят цок- цок-цок)

Бабушка: А это рога, рогами корова защищается от врагов. Может забодать, к ней нельзя близко подходить.

Бабушка: Как зовут детеныша коровы? (Теленок)

Бабушка: Уж как я люблю свою коровушку. Свежей травкой я Буренушку кормлю. Ты иди моя коровушка домой. Напою тебя водою ключевой. Бабушка: А что любит коровка? (Травку)

- А что коровка дает человеку? (Молоко)

Бабушка: Всем молоко коровье дает здоровье.

Что из молока делают? (Сыр, сметану, масло, кефир, творог)

Бабушка: А молоко добавляют в тесто и пекут пряники, калачи, булочки, пирожки, торты, оладьи.

Бабушка: А вот и солнышко выглянуло из-за туч. Улыбнитесь ему, руки протяните, спинку погрейте, потянитесь к солнышке: Разминка:

В небе солнышко встаёт-2р

Сильный ветер травку гнёт-2р

В ручейке бежит водитца-2р

Машет крылышками птица-2р

Воробьишка прыгает, весело чирикает…

Чик-чирик, чик-чирик, чики-чики, чик- чирик.

(Бабушка снимает платок, фартук)

Воспитатель: Давайте дети скажем бабушке до свидания, спасибо за приглашенье! Не болей.

(Дети прощаются и уходят под музыку)

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год