Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Лебедева Ксения
|
09.11.2020 06:43 |
Конспект НОД по развитию речи на тему: рассматривание сюжетной картины «За обедом» в группе раннего возраста (2-3 года)
Цель: познакомить и закрепить имеющиеся знания о правилах поведения за столом.
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать знакомить с частями суток (утро, обед, вечер, ночь);
- Дать детям знания о разнообразии посуды.
Развивающие:
- развивать связную (диалогическую) речь, обогащать словарь детей;
- развивать внимание, мышление;
- закреплять КГН: продолжать учить есть аккуратно, пользоваться салфеткой; выходя из-за стола, задвигать свой стул, говорить «спасибо».
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ляпунова Инна Напаевна
|
08.11.2020 21:53 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА.
Ляпунова Инна Напаевна Воспитатель ГБДОУ детский сад N 53 Красногвардейского района Российская Федерация, Санкт-Петербург
Основа интеллектуального развития-это и развитие речи ребёнка. Развитие речи ребёнка это и формирование словаря. Как известно — помимо ряда задач, формирование словаря детей, является одной из ведущих в интеллектуальном развитии личности. (Логинова В.И.)
Над становлением педагогических систем речевого развития работали ещё мыслители в эпоху Античности, Средневековья, Возрождения. Платон, особое значение как средству воспитания, придавал чтению и рассказыванию детям литературных произведений, мифов. Считал необходимым установить законодательно, что именно нужно читать и рассказывать маленьким детям. Аристотель большое внимание уделял воспитанию в дошкольном возрасте. Дети до 7 лет должны заниматься подходящими их возрасту играми, им полезно слушать рассказы и сказки (непременно одобренные властями), следует обучать речи. Ян Амос Коменский (1592— 1672), до трех лет, главное внимание уделяет правильному произношению, на четвертом, пятом и шестом годах — обогащению речи (на основе восприятия вещей), называнию словом того, что ребенок видит.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Пашковская Алевтина Николаевна
|
07.11.2020 11:03 |
Конспект НОД Тема: Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Заяц и снеговик»
Цель:
- Формировать умения связно, последовательно составлять рассказ по серии сюжетных картинок.
- Уточнять, активизировать и расширять словарь детей.
- Развивать объяснительную речь: учить объяснять, рассуждать, доказывать свой ответ.
- Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища.
Материал: серия сюжетных картинок «Заяц и морковка», схема предложения, слоговая схема.
Орг. Момент.
Ребята, сегодня я для вас подготовила сюжетные картинки. Рассмотрите их внимательно. Связаны ли они общим содержанием?
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Бушукина Надежда Викторовна
|
07.11.2020 10:29 |
Комплексное НОД во второй младшей группе «В гости к хозяюшке Арине»
Цель:
- Активизировать речь детей.
- Закрепить знания детей о домашних животных и птицах.
- Познакомить детей с устным народным творчеством на примере русских народных игр «Жмурки», «Курочка».
- Обучать детей элементам театрализованной деятельности.
- Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Оборудование: макет русской избы; скамеечка; костюмы для детей: кошечка, курочка, петушок- золотой гребешок; корзина с цветами и конфетами; костюм для Хозяюшки; маски курочек и мышей.
Ход развлечения:
(Дети с воспитателем входят в зал и становятся полукругом)
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Рахманова Наталья Валентиновна
|
07.11.2020 09:31 |
Занятие по развитию речи в средней группе «Спасатели животных»
Автор: Рахманова Наталья Валентиновна, воспитатель Детский сад №183 ОАО «РЖД»
Тема: «Спасатели животных»
Цель: создание условий для развития монологической и диалогической речи.
Задачи:
Образовательные:
- Упражнять в правильном произношении слов, словосочетаний.
- Обогащать словарный запас прилагательных и глаголов.
- Познакомить детей с многозначными словами.
- Закреплять знания детей о диких животных.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Вандышева Виктория Романовна
|
06.11.2020 23:43 |
План — конспект игры — квест «Путешествие в мир сказки» для младшего дошкольного возраста
Составила воспитатель: Вандышева Виктория Романовна ГБОУ ООШ №11 структурное подразделение «Детский сад «Колокольчик» г.Новокуйбышевск
Цель:
формирование правильной речи дошкольника, развитие интереса к народному творчеству.
Задачи:
- закрепить у детей переносить сюжет сказки в игру с использованием масок.
- развивать память, внимание, мышление; координацию и двигательную активность;
- выразительность и темп речи, силу голоса
- формировать познавательный интерес, используя умения и навыки, приобретенные на занятиях и в самостоятельной деятельности;
- совершенствовать артистические навыки детей; — воспитывать дружеские отношения между детьми.
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Сербина Вероника Сергеевна
|
05.11.2020 13:32 |
Использование кругов Эйлера в развитии навыка составления описательного рассказа с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР
В настоящий период имеется большое число новейших развивающих педагогических технологий, какие благополучно применяются при коррекции речевых патологий. Эффективная социализация детей с серьезными нарушениями речи вероятна при развитии у него таких качеств личности, как речевая активность, интерес в общении с ровесниками и взрослыми, инициативность. Речевые нарушения отрицательно влияют на формирование интеллектуальных возможностей, на адекватность поведения и социализацию ребенка в обществе.
Внедрение Федерального государственного образовательного стандарта в обучении дошкольников акцентирует внимание поиска новых средств: применение различных образовательных технологий и методик.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Миронова Валентина Анатольевна
|
04.11.2020 19:03 |
Презентация дидактического пособия по развитию речи и мелкой моторики для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный лес».
Выполнила: Миронова В.А.
Слайд 2
В старших группах главным является обучение детей построению связных высказываний разных типов, работа над смысловой стороной речи.
Своевременное появление языковых игр, их богатство, оригинальность и интенсивность – симптом благополучия в речевом развитии детей.
Дидактические игры, призваны, прежде всего, стимулировать детскую самодеятельность. А задача педагога создать благоприятные условия для речевой деятельности ребёнка. Для этого необходимо систематически обновлять речевой уголок в группе новыми дидактическими играми и многофункциональными дидактическими пособиями. Одно из таких пособий я сделала своими руками, его можно использовать на индивидуальных, подгрупповых занятиях и в самостоятельных играх детей. Это многофункциональное пособие «Волшебный лес».
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Радченко Валентина Ивановна
|
03.11.2020 13:36 |
Конспект ОД в средней группе по развитию связной речи «Волшебники добра»
Цель: развитие связной речи детей при условии решения проблемных ситуаций.
Задачи:
Образовательные:
- Совершенствовать выразительность речи с точки зрения интонации;
- Совершенствовать умение детей включать в речь обобщающие существительные;
- Совершенствовать речь в форме диалога;
- Расширять знания детей об окружающем мире;
- Формировать умение передавать образ животного через иллюстрацию с помощью выразительных средств;
- Совершенствовать умение выполнять игровые действия по правилам общего замысла игры;
Развивающие:
- Развивать умение применять словарный запас при самостоятельном рассказывании;
- Развивать умение правильного восприятия содержания произведения;
- Развивать коммуникативные навыки в общении со сверстником и взрослым;
- Развивать умение балансирования при ходьбе по уменьшенной площади;
- Развивать эстетическое восприятие, образное мышление, воображение, внимание, память;
- Развивать умение правильно держать кисть;
- Развивать умение решать проблемные ситуации на основе полученных знаний.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Поздеева Кристина Владимировна Левина Ирина Ивановна
|
02.11.2020 20:21 |
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ для второй младшая группа «Эти прелестные сказки»
МАДОУ №2 «Лучики» Кемеровская область г.Киселевск 2020
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА.
Формирование речи является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника, так как играет большую роль в формировании личности. Для развития речи ребенка необходимо использовать различные игры, занятия, сказки. Именно сказки являются прекрасным материалом для обучения детей младшего дошкольного возраста развитию речи. Из сказок дети берут много различных знаний: первые представления об окружающем мире, о взаимосвязи человека и природы, сказки позволяют увидеть добро и зло.
Персонажи сказок хорошо знакомы детям, их черты характера ярко выражены, мотивы поступков понятны. Язык сказок очень выразителен, богат образными сравнениями, имеет несложные формы прямой речи. Все это позволяет вовлечь ребенка в активную речевую работу.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Владимирова Оксана Владимировна Пасевич Ольга Владимировна
|
02.11.2020 11:08 |
ПРОЕКТ дополнительного образования «МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕЧЕВИЧОК» по взаимодействию учителя-логопеда и музыкального руководителя с воспитателем и родителями детей 5 – 6 лет
авторы и руководители проекта: О.В. Владимирова, музыкальный руководитель, О. В. Пасевич, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №44 «Красная Шапочка» города Смоленска
Проблема.
Родители недостаточно хорошо ориентируются в вопросах речевого развития современных детей. Не принимают активного участия в детско-родительских мероприятиях.
Новизна.
Данный проект представляет коррекционно-развивающую систему, обеспечивающую подготовку к полноценному овладению фонетическим строем русского языка, интенсивному развитию фонематического восприятия, лексико-грамматических категорий языка, развитию связной речи, что обуславливает формирование коммуникативных способностей, речевого и общего психического развития ребенка дошкольного возраста, как основы успешного овладения чтением и письмом в дальнейшем при обучении в массовой школе, а также его социализации. Педагогическая целесообразность состоит в создании благоприятных условий, обеспечивающих полноценное овладение фонетическим строем русского языка, интенсивное развитие фонематического восприятия, лексико-грамматических категорий языка, развитие связной речи, формирование словарного запаса, что обуславливает формирование коммуникативных способностей, речевого и общего психического развития ребенка дошкольного возраста с речевой патологией, как основы успешного овладения чтением и письмом в дальнейшем при обучении в массовой школе, а также его социализации.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 80 из 188 |
|
|