Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему «Пустыня – это желтое и голубое»
Развитие речи у детей
Автор: Смолякова Марина Викторовна   
15.02.2021 14:53

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему «Пустыня – это желтое и голубое»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему «Пустыня – это желтое и голубое»

Смолякова Марина Викторовна воспитатель ГБОУ г. Москвы «Школа № 2051»

Задачи:

  • обогащать содержание речевого общения воспитанников
  • побуждать воспитанников обсуждать новую информацию, задавать вопросы, высказываться
  • формулировать мысли в форме короткого текста
  • учить рассуждать
  • организовывать диалогическое общение со сверстниками
  • развивать артикуляционный аппарат.

Оборудование: доска, маркер, картинки, карточки со словами, песок, карандаши.

Подробнее...
 
Технологическая карта по речевому развитию в средней группе «В гости к Михайло Потапычу»
Развитие речи у детей
Автор: Кузнецова Ирина Викторовна   
12.02.2021 22:41

Технологическая карта по речевому развитию в средней группе «В гости к Михайло Потапычу»Технологическая карта по речевому развитию в средней группе «В гости к Михайло Потапычу»

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности

Образовательные области: познавательное, речевое, физическое, социально – коммуникативное, художественно – эстетическое развитие

Тема: В гости к Михайло Потапычу

Возрастная группа: средняя

Цель: Активизация словарного запаса у детей через речевые дидактические игры.

Подробнее...
 
Конспект НОД по формированию лексико-грамматических представлений и развитию связной речи в подготовительной к школе группе для детей с ОНР по лексической теме «Одежда» — «Путешествие с Лесными зверьми и Совой»
Развитие речи у детей
Автор: Щендрыгина Ольга Евгеньевна   
10.02.2021 20:54

Конспект НОД по формированию лексико-грамматических представлений и развитию связной речи в подготовительной к школе группе для детей с ОНР по лексической теме «Одежда» — «Путешествие с Лесными зверьми и Совой»Конспект НОД по формированию лексико-грамматических представлений и развитию связной речи в подготовительной к школе группе для детей с ОНР по лексической теме «Одежда» — «Путешествие с Лесными зверьми и Совой»

Подготовила воспитатель МБДОУ д/с №10 г. Белгорода О.Е. Щендрыгина

Коррекционно-образовательные цели:

Расширить и активизировать словарь по теме.

Совершенствовать грамматический строй речи:

  • учить согласовывать существительные по родам;
  • упражнять детей в образовании относительных прилагательных;
  • учить составлять распространенные предложения;
  • учить составлять описательные рассказы.

Коррекционно-развивающие цели:

Развитие зрительного внимания и восприятия, речевого слуха и фонематического воспри-ятия, памяти, тонкой и общей моторики, координации речи с движением.

Коррекционно-воспитательные цели:

Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности,

Подробнее...
 
Конспект НОД по формированию произносительной стороны речи средней группе детей с тяжелым нарушением речи «Мама для мамонтенка»
Развитие речи у детей
Автор: Спильная Елена Валерьевна   
10.02.2021 05:36

Конспект НОД по формированию произносительной стороны речи средней группе детей с тяжелым нарушением речи «Мама для мамонтенка»Конспект НОД по формированию произносительной стороны речи средней группе детей с тяжелым нарушением речи «Мама для мамонтенка»

Автор: учитель- логопед Спильная Елена Валерьевна ГБОУ Школа №922

Цель: Закрепляя знания по теме «Животные жарких и холодных стран», формировать произносительной стороны речи.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

  1. закреплять произнесение гласных звуков А,У, И, О, Ы;
  2. формировать обобщающие понятия «Животные жарких стран» и «Животные холодных стран»;
  3. учить слышать и выделять гласный звук в начале слов.

Коррекционно-развивающие:

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности «Подружки» по этно-культурному развитию с элементами УМК с детьми средней группы
Развитие речи у детей
Автор: Сагитова Гульнара Ансаровна   
09.02.2021 22:09

Конспект организованной образовательной деятельности «Подружки» по этно-культурному развитию с элементами УМК с детьми средней группыКонспект организованной образовательной деятельности «Подружки» по этно-культурному развитию с элементами УМК с детьми средней группы

Сагитова Гульнара Ансаровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Сказка» города Буинска Буинского муниципального района Республики Татарстан»

Основная предметная область: «Речевое развитие» — развитие речи.

Интеграция областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие».

Предварительная работа:

Организованная образовательная деятельность проводиться в рамках проектной деятельности «Моя Республика Татарстан», целью которого является ознакомление детей с народными традициями и обычаями, с декоративно–прикладным искусством жителей Татарстана, с народами, населяющими нашу республику и национальными костюмами.

Подробнее...
 
Консультация для педагогов. Тема: Развивающая предметно-пространственная среда – как важнейший фактор развития речи дошкольников. «В пустых стенах ребенок не заговорит»
Развитие речи у детей
Автор: Борисова Марина Александровна   
09.02.2021 20:59

Консультация для педагогов. Тема: Развивающая предметно-пространственная среда – как важнейший фактор развития речи дошкольников. «В пустых стенах ребенок не заговорит»Консультация для педагогов. Тема: Развивающая предметно-пространственная среда – как важнейший фактор развития речи дошкольников. «В пустых стенах ребенок не заговорит»

Елизавета Ивановна Тихеева, известный российский и советский педагог.

Одним из основных организационно-педагогических условий и способов речевого развития детей дошкольного возраста является:

создание качественной, насыщенной пространственной предметно-развивающей среды в ДОУ, которая должна удовлетворять важные жизненные потребности дошкольника в познании и общении.

Речевая развивающая среда – это, особым образом организованное окружение, наиболее эффективно влияющее на развитие разных сторон речи каждого ребенка.

Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» включает в себя:

  • владение речью как средством общения и культуры;
  • обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
  • развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
  • знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
  • формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Основные цели и задачи образовательной области

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Предлоги» для детей от 3 до 5 лет
Развитие речи у детей
Автор: Гладченко Анастасия Александровна   
09.02.2021 17:25

Дидактическая игра «Предлоги» для детей от 3 до 5 летДидактическая игра «Предлоги» для детей от 3 до 5 лет

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№52 Приморского района Санкт-Петербурга

Образовательная область: «Речевое развитие»

Разработала Воспитатель ГБДОУ№52 Приморского района Гладченко А.А

Аннотация:

Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. При помощи взрослых он усваивает самые простейшие представления об этом: слева, справа, вверху, внизу, в центре, над, под, между. Но быстро усвоить пространственные понятия для дошкольников очень трудно. В этом случае на помощь приходит игра.

Подробнее...
 
Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе Тема: Русская народная сказка «Зимовье зверей» в обработке И. Соколова-Микитова.
Развитие речи у детей
Автор: Гулиева Ляман Керим Кызы   
04.02.2021 15:35

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе Тема: Русская народная сказка «Зимовье зверей» в обработке И. Соколова-Микитова.Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе Тема: Русская народная сказка «Зимовье зверей» в обработке И. Соколова-Микитова.

Цель: Развитие интереса к художественной литературе

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомить детей с русской народной сказкой «Зимовье зверей».
  • Формировать умение отвечать на вопросы, поддерживать беседу.
  • Активизировать речь детей, развивать фонематический слух, произносительные умения и навыки, словарный запас

Развивающие:

  • Развивать воображение и творческую инициативу у детей в театрализованной игре, умение импровизировать
  • Развивать умение отгадывать загадки.
  • Развивать зрительное восприятие, внимание, чувство взаимовыручки
Подробнее...
 
Картотека дидактических игр, нацеленных на развитие связной речи дошкольников
Развитие речи у детей
Автор: Стамболи Виктория Сергеевна   
03.02.2021 17:24

Картотека дидактических игр, нацеленных на развитие связной речи дошкольниковКартотека дидактических игр, нацеленных на развитие связной речи дошкольников

Выполнила: Стамболи Виктория Сергеевна, воспитатель

Составление рассказа «Расскажем про белочку»

Цель: составление совместного рассказа, соблюдая структуру высказывания.

-Давайте ещё раз посмотрим на белочку (вспомни, какая она, что умеет делать) и составим рассказ про белочку, которая встретила волка. Сначала скажи, какая была белочка? (Смелая, весёлая, шустрая, находчивая.) А волк какой? (Злой, сердитый.) Я начну рассказывать, а ты закачивай. «Как-то раз белочка побежала погулять... (и шишек набрать). Она залезла.... (на высокую сосну). А на сосне шишек (много, видимо-невидимо). Только сорвала первую шишку (увидела волка). Но белочка (не испугалась). Она бросила (шишку прямо на волка). На лбу у него (выросла шишка). Давай нарисуем белочку, сосну, волка и шишку».

Подробнее...
 
Мастер — класс «Артикуляционная гимнастика как средство развития речи детей»
Развитие речи у детей
Автор: Ошес Кристина Сергеевна   
31.01.2021 20:35

Мастер — класс «Артикуляционная гимнастика как средство развития речи детей»Мастер — класс «Артикуляционная гимнастика как средство развития речи детей»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. МУРМАНСКА № 19

Подготовила воспитатель: Ошес К.С. 2021 г.

Цель: ознакомление педагогов с особенностями артикуляционной гимнастики.

Задачи:

  • дать определение артикуляционной гимнастики
  • определить место артикуляционных упражнений в системе работы по развитию речи
  • познакомить с правилами проведения артикуляционной гимнастики
  • показать на наглядном примере способы внедрения артикуляционных упражнений в педагогический процесс ДОУ.

Оборудование: карточки – схемы для артикуляционной гимнастики, кубики для артикуляционной гимнастики, логопедическая игрушка для артикуляционной гимнастики».

Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе по теме «Любимые сказки»
Развитие речи у детей
Автор: Доронченкова Ирина Алексеевна   
29.01.2021 10:55

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе по теме «Любимые сказки»Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе по теме «Любимые сказки»

Цель: Обобщение знаний детей о русских народных сказках.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить знания детей о русских народных сказках;

формировать диалоговую речь, учить отвечать на вопросы с помощью загадок по содержанию сказки.

Развивающие:

Развивать связную речь, воображение, фантазию, мышление, память, внимание с помощью иллюстраций к сказкам

Воспитательные: Вызвать интерес к художественной литературе.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 75 из 188

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год