Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Коррекция и развитие речи детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи в ходе режимных моментов.
Развитие речи у детей
Автор: Перетягина Татьяна Николаевна   
27.06.2020 18:05

Коррекция и развитие речи детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи в ходе режимных моментов.Коррекция и развитие речи детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи в ходе режимных моментов.

Эффективность коррекционно-воспитательной работы с дошкольниками с ТНР во многом зависит от строго продуманной системы, суть которой заключается в логопедизации всего процесса жизни и деятельности детей.

Одно из главных направлений в системе работы – развитие коммуникативной функции речи и активизации познавательной деятельности детей на разных этапах их развития, которые реализуются через решение следующих задач:

  • побудить ребенка реагировать на обращенную к нему речь;
  • научить слушать и слышать;
  • выполнять простые поручения по словесной инструкции;
  • вызывать речевое подражание (связанное с практической деятельностью детей);
  • накопить и расширить пассивный и активный словарь ребенка;
  • сформировать правильное грамматическое оформление речи;
  • коррегировать звукопроизношение:
  • сформировать связную речь.
Подробнее...
 
Формирование речевых функций в онтогенезе
Развитие речи у детей
Автор: Черкасова Анастасия Сергеевна   
26.06.2020 21:36

Формирование речевых функций в онтогенезеФормирование речевых функций в онтогенезе

Разработала: учитель – логопед Черкасова Анастасия Сергеевна. МДОУ «Д/с «Островок» с. Малокурильское, Южно – Курильский р-н. Сахалинская обл.

Речь – это особая и наиболее совершенная форма общения, присущая только человеку. В процессе речевого общения (коммуникации) люди обмениваются мыслями и воздействуют друг на друга. Осуществляется речевое общение посредством языка. (Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина).

Речь, служит основным средством общения. Без речи, не представилось бы возможности доносить и воспринимать информацию, которая несет в себе определенный смысл, который невозможно передать с помощью органов чувств. Коммуникация много значит в формировании человеческой психики, ее развитии и становление разумного, культурного поведения. Общаясь с психологически развитыми людьми, человек получает все свои высшие познавательные способности и качества. С помощью коммуникации с развитыми личностями, человек развивает в себе ту самую личность.

Подробнее...
 
Роль дыхательной гимнастики в устранении недостатков произношения
Развитие речи у детей
Автор: Дружинина Ирина Павловна   
25.06.2020 20:45

Роль дыхательной гимнастики в устранении недостатков произношенияРоль дыхательной гимнастики в устранении недостатков произношения

Для правильного произношения звуков недостаточно тренировать произносительные органы; нужно еще научить ребенка правильно дышать.

Кроме своей основной физиологической функции – осуществления газообмена, дыхание обеспечивает ещё и такую функцию, как речевое дыхание.

Под речевым дыханием понимается способность человека в процессе высказывания своевременно производить короткий, достаточно глубокий вдох и рационально расходовать воздух при выдохе.

Правильное речевое дыхание дает возможность при меньшей затрате мышечной энергии речевого аппарата добиваться максимума звучности, более экономно расходовать воздух.

Правильное речевое дыхание обеспечивает наилучшее звучание голоса.

Подробнее...
 
Игровая методика по формированию словарного запаса
Развитие речи у детей
Автор: Издательство «Творческий Центр Сфера»   
25.06.2020 06:52

Игровая методика по формированию словарного запасаИгровая методика по формированию словарного запаса

т. +7 (495) 656-70-33, 656-73-00 (520)

Интернет-магазин: www.sfera-book.ru

Родители, развивающие речь ребенка, одновременно повышают уровень его интеллекта — эту закономерность давно подтвердили специалисты. Для развития речи необходимо формировать словарный запас. Взрослым нужно понимать, что детский лексикон расширяется по двум направлениям — количественный показатель и усвоение значения слов.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» «К Мишке на день рождение» для второй младшей группы
Развитие речи у детей
Автор: Рычкова Инга Владимировна   
20.06.2020 22:10

Конспект непосредственной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» «К Мишке на день рождение» для второй младшей группыКонспект непосредственной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» «К Мишке на день рождение» для второй младшей группы

Выполнила Рычкова И.В. Воспитатель высшей категории Константиновск Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №1 д/с «Аленушка» 2020г.

Цель: обучение детей младшего дошкольного возраста элементам сюжетно-ролевых игр.

Задачи:

Образовательные:

  • обобщить игровой опыт детей
  • закрепить название чайной посуды
  • активизировать речь детей

Развивающие:

  • развивать зрительное внимание, умение подбирать предметы по цвету, называть цвета
  • упражнять в умении двигаться по кругу под музыку
  • развивать общую и мелкую моторику.
Подробнее...
 
Занятия с детьми: составить рассказ со словами из списка
Развитие речи у детей
Автор: Круглов Дмитрий Владимирович   
16.06.2020 15:04

images/stories/zaniatiya/alleya.jpg1.    Аккорд (итальянский язык).  Сочетание нескольких музыкальных звуков различной высоты.
2.    Аллея (французский язык).  Пешеходная дорога (обычно в парке или в саду), с деревьями, посаженными по обеим ее сторонам .
3.    Аппарат (латинский язык).  Прибор, техническое устройство.
4.    Аппликация (латинский язык). Изготовление рисунков из наклеенных или нашитых кусков бумаги, ткани.
5.    Аттестат (латинский язык)  Свидетельство об окончании средней школы.
6.    Бассейн (французский язык).  Искусственный водоём, сооружённый для плавания.
7.    Грамматика (греческий)  Наука об изменении и сочетании слов.
8.    Грипп (французский язык).  Острое вирусное заболевание.
9.    Дрессировщик (французский язык).  Укротитель хищных животных.

Подробнее...
 
Занятия с детьми дошкольного возраста: составить рассказ из известных словосочетаний
Развитие речи у детей
Автор: Круглов Дмитрий Владимирович   
16.06.2020 14:48

Вылететь из головы  =  забыть что-нибудь
Голова дырявая  =  человек, который постоянно все забывает
Занятия с детьми дошкольного возраста: составить рассказ из известных словосочетанийВертится на языке  =  уже, кажется, вспомнил, кажется, уже знаешь что сказать, но все-таки вспомнить                       никак не получается
Кто меня дернул за язык = зачем  я сказал то, что не следовало говорить?
Держать язык за зубами  =  не говорить лишнего, не говорить того, что может принести вред, не быть     болтуном
Не верить своим глазам  =  видеть что-то такое, что никак не ожидал увидеть
Иметь глаза на мокром месте  = быть плаксой
Язык отнялся  =  потерять способность говорить, например, от удивления
Взять себя в руки  =  напрячь свою волю, не распускаться
Сломя голову  =  мчаться, не разбирая дороги
Не покладая рук  =  трудиться без отдыха
Захватило дух  =  перестать дышать от радости, волнения, удивления, ….
Держать ухо востро  =  быть очень внимательным
Гранит науки  =  знания, требующие труда, чтобы ими овладеть

Подробнее...
 
Сценарий непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию с элементами аппликации для детей 6-7 лет на тему: «Волшебная полянка»
Развитие речи у детей
Автор: Набатчикова Елена Алексеевна   
14.06.2020 16:38

Сценарий непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию с элементами аппликации для детей 6-7 лет на тему: «Волшебная полянка»Сценарий непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию с элементами аппликации для детей 6-7 лет на тему: «Волшебная полянка»

Цели:

  • организовать образовательную деятельность детей, направленную на усвоение знаний о первых весенних цветах (одуванчиках);
  • создать условия для развития у детей умения отвечать на поставленные вопросы, подбирать ассоциации, дополняя предложения;
  • создать условия для соблюдения правил техники безопасности при работе с ножницами и клеем;
  • способствовать пробуждению интереса у детей создавать коллектив-ную работу.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект занятия для младшей группы. «Сорока-белобока кашу варила».
Развитие речи у детей
Автор: Горнова Татьяна Анатольевна   
12.06.2020 01:49

Конспект занятия для младшей группы. «Сорока-белобока кашу варила».Цель. Знакомить детей с малыми формами фольклора.
Задачи. Познакомить детей с потешкой «Сорока-белобока…». Развитие речи; мелкой моторики рук.
Материал. Глиняный горшок, листы бумаги с нарисованным контуром горшка, фасоль.
Ход занятия.
Воспитатель («бабушка») заходит в группу, в руках корзинка.
Здравствуйте, дети! Я к вам в гости пришла. Хотите посмотреть, что я вам принесла? Рассаживайтесь около меня поудобней. (Достаёт из корзинки глиняный горшок). Посмотрите, что это такое? Кто знает?
Дети отвечают.
Воспитатель. А для чего он нужен?
Дети отвечают.
Воспитатель. Правильно! В нём варят, например, кашу. А сейчас послушайте, пожалуйста, потешку.
Сорока-белобока кашу варила, деток кормила.
Этому дала, этому дала, этому дала, этому дала.
А этому не дала.
- Ты воды не носил, дров не рубил, кашу не варил –
Тебе нет ничего.

Подробнее...
 
«Русское народное творчество как средство развития речи детей дошкольного возраста»
Развитие речи у детей
Автор: Меняйло Юлия Геннадьевна   
08.06.2020 19:16

«Русское народное творчество как средство развития речи детей дошкольного возраста»«Русское народное творчество как средство развития речи детей дошкольного возраста»

Автор: Меняйло Юлия Геннадьевна, воспитатель. МАДОУ «ДС № 31г. Челябинска»

Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе образования. Одной из ведущих задач, которую решает дошкольное образовательное учреждения, является развитие речи детей. Речь – чудесный дар природы, не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы ребенок начал говорить. Дошкольное детство – уникальный период в жизни человека, когда осуществляется развитие личности.

Подробнее...
 
Конспект НОД в первой младшей группе на тему: «В гости к зайчишке» в рамках тематической недели: «Дикие животные»
Развитие речи у детей
Автор: Минькина Анна Николаевна   
07.06.2020 16:24

Конспект НОД в первой младшей группе на тему: «В гости к зайчишке» в рамках тематической недели: «Дикие животные»Конспект НОД в первой младшей группе на тему: «В гости к зайчишке» в рамках тематической недели: «Дикие животные»

Автор: воспитатель МБДОУ «Детский сад № 24» с. Илькино Минькина Анна Николаевна

Цель: Формирование у детей потребности речевого взаимодействия с взрослым в процессе дидактической игры.

Задачи:

Воспитательные:

  • Воспитывать доброжелательность, отзывчивость. Пробуждать у детей интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия со взрослым.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 76 из 178

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год